Мемуарная часть архива несовершеннолетнего лузера, ориентировочно до 1913 года, приводится с сокращениями имён.
Председателю Н-скго губернского суда г-ну Н.
от присяжного поверенного Ш.С.М.
…
Извинительная записка.
Узнавши вчера ближе к вечере о времени слушания по делу купца первой гильдии З.С.И. первой же имеющейся вечерней лошадью выехал в суд.
Ямщик оказался не из лучших, лошадь — не перекована с лета на зиму.
От того в дороге замёрз от обшлагов до козырька.
Станционный смотритель поднес чарку полугара с паюсной икрою.
От такого приёма разомлел, свалился в сон и утром выехал с опозданием.
Объяснительные ямщика и станционного смотрителя прилагаю. Не перекованная с лета на зиму лошадь явится Вашему взору из окна при первом же Вашем на то соизволении.
©

Есть три причины неявки адвоката в суд....
-забыл
— забил
— запил :)))
Уважаемый Сергей Николаевич, особенно последнее....(giggle)
Уважаемый Олег Иванович, это можно отнести и к судьям и прокурорам :)
Лет 12 взад как то приезжаем с клиентам в горсуд города Зарайска (московская область). Клиенту нужно было подать апеляшку (тогда касаткой обзывалось) на решение судьи Горина. В канцелярии отказываются выдать решение без визы балахонщика. Заходим с клиентом к судье а он вхлам. Смотрит на нас пустыми глазами. Типа чего? Объясняю, в голове как то не укладывается что он неадекватен. Он нам открыто: «идите на х,, й!»
Честно говоря я растерялся бо не был готов. Идем с клиентом к председателя. Объясняю ситуацию. Он нам объясняет что Горин в запое и лучше его не беспокоить. Рассказал нам где ближайшая почта и попросил заказным письмом закинуть краткую жалобу. Что мы и сделали.
Через год сын Горина подсел на 8 лет за разбой. Горина перевели в администраторы суда (статуса лишили). Где он сейчас я не знаю. А город Зарайск я теперь называю город Засранск :)))
Уважаемый Сергей Николаевич,
— залип
Уважаемый Сергей Николаевич, и все три признаются уважительными? (wasntme)
Уважаемый Роберт Нургалеевич, благодарю! (Y) (rofl)
Дачная местность, окутанная ночным мраком. На деревенской колокольне бьет час. Присяжные поверенные Козявкин и Лаев, оба в отменном настроении и слегка пошатываясь, выходят из лесу и направляются к дачам.
– Ну, слава создателю, пришли… – говорит Козявкин, переводя дух. – В нашем положении пройти пехтурой пять верст от полустанка – подвиг. Страшно умаялся! И, как назло, ни одного извозчика…
Заблудшие. А.П. Чехов