
Я родилась! Первое слово, которое я произнесла, было — «суд»! Когда я начала уверенно излагать свои мысли, сказала, что буду юристом. Родители очень хотели, что бы я стала медицинским работником, и видимо вселенная услышав мольбы родителей, связала мою юридическую деятельность на долгие годы с медицинской сферой.
На заре своей карьеры я была юристом в Управлении здравоохранения, и вот на протяжении более 20 лет, уже будучи в статусе адвоката, периодически оказываю юридическую помощь медицинским клиникам. Три года назад, мною было принято решение, получить дополнительное образование, и я поступила в Ростовский государственный медицинский университет, в магистратуру по специальности общественное здравоохранение.
Было определенно страшновато, как успешно совмещать адвокатскую деятельность и учебу в университете. Немного дефиниций про высшее образование в соответствии со ст. 69 ФЗ " Об образовании в РФ":
Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.
К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.
Введение дистанционного образования, определенным образом помогло, дало возможность находиться одновременно в судебном заседании и на лекции в университете. Единственная сложность была в том, что меня избрали старостой группы, и отвечать лекторам по вопросам группы и судье, в одно и то же время, все таки иногда не получалось.
Группа в этом случае приходила на выручку, говорила, что видимо неполадки с техникой, и что староста ответит позже. Пока я выступала в суде, в сумке выступал лектор. Поскольку факультет обучал навыкам успешного руководства медицинской организации, пришлось научиться систематизировать и организовать учебный процесс группы, наладить коммуникацию с деканатом и кафедрами, и облегчить процесс обучения не только себе.
За три года обучения наша группа стала мини — организацией, каждый участник которой, отвечал за определенные сферы учебного процесса. И наконец в декабре 2022 года мы успешно защитили свои магистерские работы. В январе состоится выдача дипломов.
Процесс обучения в университете показал, что любые цели достижимы, нужно лишь организовать пространство вокруг себя, структурировать процесс и обучения и жизни и осуществляемой деятельности на профессиональном поприще, и выйти победителем везде.