Привет, меня зовут Никита.
Я родился в ноябре 2013, в России, мне скоро 2 года, моя мама русская, а папа — в Германии. Я ещё не умею разговаривать, а вот мой папа уже разговаривает со мной через своих немецких адвокатов и платит им много денег, а зарабатывает он много, но не говорит сколько.

А мне он платить пока ничего добровольно не хочет, а у мамы на немецких адвокатов, на экспертизы ДНК, на заверение и переводы документов денег недостаточно.

Заработать и помочь маме я пока не могу, так как мне только будет 2 года. Пока мама разыскала папу в Германии и на его языке предложила ему со мной поговорить, она потратила свои сбережения, а он решил говорить с помощью своих адвокатов, которым он платит много денег, а нам с мамой — ничего.

Наши адвокаты в Германии согласились нам помочь в треть цены и даже согласны бесплатно переводить все документы, переписку с судами, с лабораториями и ведомствами и разъяснять нам, что от нас хочет папа и его адвокаты. Это общение нужно, что бы сделать экспертизу, доказать отцовство и заключить внесудебный договор об оплате алиментов.

Когда я научусь говорить, я скажу всем спасибо за помощь, за участие и поддержку. А потом, я выучу немецкий язык, что бы поговорить с моим папой без адвокатов и спросить его, почему он платил своим адвокатам, а нам с мамой не помогал, ведь адвокаты для него чужие люди, а мы — нет.

А пока, маме и мне нужно много терпения для разговора на чужом языке, чужими законами, с чужими адвокатами папы, который нам не чужой.

Кроме терпения, нам ещё нужны какие то деньги, что бы на чужом языке, чужими законами, с чужими адвокатами разговаривать и доказывать им, что я Никита, а их доверитель — мой папа. Я пока не понимаю, почему мы должны тратить деньги, которых у нас нет, на разговор с папой. Все, кто решит нам в этом помочь — уже станет нам не чужим.

Когда я научусь говорить, я скажу всем кто нам помог Спасибо и даже на немецком языке, когда подрасту и его выучу.

Никита. 03.09.15
____________________________________________
— 0055 «Electron» в Сбербанк России ОАО
Номер счёта: 40817810509160137177
Получатель: Ольга для Никиты
Сбербанк России, Отделение N8601 в г.Улан-Удэ
БИК 048142604
Корреспондентский счёт: 301018104 00000000 604
КПП 032302001
ИНН 7707083893
ОКПО 09107403
ОГРН 1027700132195
г.Улан-Удэ, 670031, ул. Терешковой 3б
_____________________________________________
PayPal: vikol_13@mail.ru
_____________________________________________
Яндекс Деньги: n18112013-a
_____________________________________________

Да 12 11

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 05 Сентября 2015, 06:47 #

    Хм, я конечно никого судить не собираюсь, и морализаторствовать тоже, но судя по фото в её профиле на майл.ру, у мамы Никиты всё хорошо.

    +15
    • 05 Сентября 2015, 07:25 #

      Да уж....
      После этого я уже никому не верю.

      +9
    • 05 Сентября 2015, 13:52 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич, студент, убери фото, пожалуйста, не позорься, займись учебой или полезным делом, «судить по фото» будешь, когда выучишься. Не хочешь помоч Никите, моему доверителю-истцу из твоей страны, читатй другие публикации.

      -8
      • 06 Сентября 2015, 12:04 #

        Поддерживаю. Сообщение Дмитрия Николаевича должно быть удалено (как модератор не могу это сделать, а то удалил бы сам.) Такое размещение личной информации не относящейся к самому Никтите не только аморально, но и противозаконно. В соответствии с ч.1 ст.24 Конституции РФ: Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются
        ↓ Читать полностью ↓
        В соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 февраля 2005 года «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации юридических лиц»:
        Судам необходимо отграничивать дела о защите чести, достоинства и деловой репутации (статья 152 Гражданского кодекса Российской Федерации) от дел о защите других нематериальных благ, перечисленных в статье 150 этого Кодекса, нарушенных в связи с распространением о гражданине сведений, неприкосновенность которых специально охраняется Конституцией Российской Федерации и законами, и распространение которых может причинить моральный вред даже в случае, когда эти сведения соответствуют действительности и не порочат честь, достоинство и деловую репутацию истца.
        В частности, при разрешении споров, возникших в связи с распространением информации о частной жизни гражданина, необходимо учитывать, что в случае, когда имело место распространение без согласия истца или его законных представителей соответствующих действительности сведений о его частной жизни, на ответчика может быть возложена обязанность компенсировать моральный вред, причиненный распространением такой информации (статьи 150, 151 Гражданского кодекса Российской Федерации). Исключение составляют случаи, когда средством массовой информации была распространена информация о частной жизни истца в целях защиты общественных интересов на основании пункта 5 статьи 49 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации.

        Таким образом, и Дмитрий Николаевич, и те кто ставил «минусы» нарушили пункты 1.6., 2.2., 2.3., 2.8.4., 2.8.5., 2.8.7. Пользовательского соглашения нашего сайта.
        В связи с этим сообщение Дмитрия Николаевича должно быть удалено и как модератор предупреждаю о недопустимости подобных действий.
        Как на это посмотрит администрация сайте — не знаю. Но, полагаю, что статус-кво коллеги Виталия Гаупта должен быть восстановлен и «минусование» должно быть дезактивировано.

        +2
        • 06 Сентября 2015, 12:33 #

          Давайте обсудим. Интересно. Не являюсь специалистом в данной теме. Фото мама Никиты сама выложила в Интернет.
          ↓ Читать полностью ↓
          Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25
          43. Под обнародованием изображения гражданина по аналогии с положениями статьи 1268 ГК РФ необходимо понимать осуществление действия, которое впервые делает данное изображение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа либо любым другим способом, включая размещение его в сети «Интернет».
          За исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 — 3 пункта 1 статьи 152.1 ГК РФ, обнародование изображения гражданина, в том числе размещение его самим гражданином в сети «Интернет», и общедоступность такого изображения сами по себе не дают иным лицам права на свободное использование такого изображения без получения согласия изображенного лица.
          Вместе с тем, обстоятельства размещения гражданином своего изображения в сети «Интернет» могут свидетельствовать о выражении таким лицом согласия на дальнейшее использование данного изображения, например, если это предусмотрено условиями пользования сайтом, на котором гражданином размещено такое изображение.
          44. Без согласия гражданина обнародование и использование его изображения допустимо в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 152.1 ГК РФ, то есть когда имеет место публичный интерес, в частности если такой гражданин является публичной фигурой (занимает государственную или муниципальную должность, играет существенную роль в общественной жизни в сфере политики, экономики, искусства, спорта или любой иной области), а обнародование и использование изображения осуществляется в связи с политической или общественной дискуссией или интерес к данному лицу является общественно значимым.
          Вместе с тем согласие необходимо,если единственной целью обнародования и использования изображения лица является удовлетворение обывательского интереса к его частной жизни либо извлечение прибыли.
          Не требуется согласия на обнародование и использование изображения гражданина, если оно необходимо в целях защиты правопорядка и государственной безопасности (например, в связи с розыском граждан, в том числе пропавших без вести либо являющихся участниками или очевидцами правонарушения).
          45. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 152.1 ГК РФ не требуется согласия гражданина для обнародования и дальнейшего использования изображения, полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, в том числе открытых судебных заседаниях, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования.
          В частности, изображение гражданина на фотографии, сделанной в публичном месте, не будет являться основным объектом использования, если в целом фотоснимок отображает информацию о проведенномпубличном мероприятии, на котором он был сделан.

          +9
          • 06 Сентября 2015, 12:40 #

            Вроде можно было бы сказать, что это съёмка публичного мероприятия, но нет, тут только две гражданки, никакого мероприятия нет, и мы не показываем «заседание президиума» или «застолье по случаю...» и т.п.
            Распространено именно изображение, без согласия, и в уничижающих (по старославянки — подлых) целях.

            +2
            • 06 Сентября 2015, 12:45 #

              Уважаемый Владислав Александрович, а вот это?
              обстоятельства размещения гражданином своего изображения в сети «Интернет» могут свидетельствовать о выражении таким лицом согласия на дальнейшее использование данного изображения, например, если это предусмотрено условиями пользования сайтом,

              +3
              • 06 Сентября 2015, 12:53 #

                Уважаемый Вадим Германович, представим себе, что мама Никиты предъявит иск, и где её процессуальный противник найдёт доказательство того, что она согласилась на дальнейшее использование своего изображения уже на нашем сайте и вот в таком контексте?
                Часть 1 ст.21 Конституции РФ:
                Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления

                +1
                • 06 Сентября 2015, 13:02 #

                  Уважаемый Владислав Александрович, а контекст при чём? Ну то есть я понимаю о чём Вы говорите. Но если я выкидываю в соц сети фотки, то должен понимать, что это Интернет и всё это полетит в мир и будет подвержено самым различным интерпритациям. Поэтому не понимаю всех этих новомодных селфи. Сделал фото — положи в альбом, а загрузил в Интернет, так терпи.

                  +5
                  • 06 Сентября 2015, 15:10 #

                    Уважаемый Вадим Германович, да можно про контекст и не говорить, достаточно нарушения ст.152.1 ГК РФ (вот для примера, или вот тут, или тут, а ещё вот тут суд неплохо пояснил). 

                    +1
                    • 06 Сентября 2015, 15:41 #

                      Уважаемый Владислав Александрович, вот вот, эти мысли я и хотел покрутить.
                      ВС РФ говорит «обстоятельства размещения гражданином своего изображения в сети «Интернет» могут свидетельствовать о выражении таким лицом согласия...»
                      Давайте про обстоятельства. Например, я на Праворубе разместил своё фото. Для чего я это сделал? Чтобы другие пользователи имели представление о том, с кем они общаются.
                      Для чего мама Никиты разместила своё фото? Для того чтобы все видели как у неё идут дела. Фото сделано в кабаке, в руке..., жизнь удалась. Ну так если жизнь удалась, сэкономите деньги на кабаки и заплатите за судебный процесс.
                      Если бы фото было размещено на персональном сайте, я с Вами согласен, но фото в соц сетях (а там пользовательское соглашение как указал ВС РФ) и как верно подметил уважаемый Иван Николаевич ссылка на профиль в «моём мире» дана в самой публикации. Обывательского интереса здесь не вижу.

                      P.S. И гражданин не требовал удалить его фото.

                      +7
                      • 06 Сентября 2015, 20:06 #

                        Уважаемый Вадим Германович, вот тут пункт 4.1.2. — получить согласие ОБЯЗАТЕЛЬНО !
                        И вот тут администрация «мыла» разъясняет, что делать если другие пользуются Вашей фотографией.
                        Разобрались? (hi)

                        +3
                        • 06 Сентября 2015, 21:04 #

                          В том случае, если элементы Контента являются объектом авторских прав или личными изображениями (фотографиями) других Лицензиатов или третьих лиц, Лицензиат при таком их воспроизведении обязан дополнительно получать согласие таких лиц на такое воспроизведениеУважаемый Владислав Александрович, спасибо за информацию. Теперь согласен. Хорошо, что есть площадка для обмена мнениями. 

                          +4
                          • 06 Сентября 2015, 22:56 #

                            Уважаемый Вадим Германович, согласен. Именно по этой причине никогда не ставлю минусы только за то, что высказано иное мнение и стараюсь не пользоваться баном.
                            Более того, считаю, что все грехи современного уголовного судопроизводства именно от нашего собственного бескультурия и неумения дискутировать. Тут какой закон не напиши, а получится всё тот же устаревший паровоз.
                            Спасибо за дискуссию! Она заставила ещё кое-где полазить и кое-что поискать, но об этом позже, при случае…

                            +4
                            • 07 Сентября 2015, 07:48 #

                              Уважаемый Владислав Александрович, также соглашусь. Минусы только за хамство и глупости.

                              +2
                          • 07 Сентября 2015, 04:24 #

                            Уважаемый Вадим Германович, практически готовый иск к Дмитрию Николаевичу(giggle)

                            +1
                        • 07 Сентября 2015, 04:22 #

                          Уважаемый Владислав Александрович, в своё время у меня воровали фото с «мыла» и администрация сайта мало чем могла помочь.

                          +2
                      • 07 Сентября 2015, 04:26 #

                        гражданин не требовал удалить его фотоВот именно уважаемый Вадим Германович! Для начала, сам гражданин должен заявить и доказать, что это вообще его фото, т.е. что именно он изображен на снимке, а уж потом можно долго рассуждать обо всём остальном.

                        +9
        • 07 Сентября 2015, 04:12 #

          Уважаемый Владислав Александрович, мама Никиты сама обнародовала свое фото: фото может увидеть каждый пользователь, поскольку в публикации указан адрес ее электронного ящика, по которому можно найти ее страницу в интернете.

          +8
    • 05 Сентября 2015, 15:59 #

      И не лень же Вам было найти эту девушку и выложить это фото.(shake)

      +3
  • 05 Сентября 2015, 08:25 #

    Не знаю, может быть я слишком строго к этому отношусь, но у мня всегда вызывает внутреннее отторжение, попытки мамочек поправить свое материальное положение, прикрываясь ребенком…

    +15
    • 05 Сентября 2015, 16:07 #

      А мне часто не понятна позиция мужчин, которые отказываются от своих детей. Почему только мать должна содержать ребёнка, если у отца есть реальная возможность помочь? 

      -1
      • 05 Сентября 2015, 16:35 #

        А мне часто не понятна позиция мужчин, которые отказываются от своих детей. Почему только мать должна содержать ребёнка, если у отца есть реальная возможность помочь?
        У ребенка НЕТ ОТЦА. И никто ни от кого не отказывался.
        Мать не должна, она ОБЯЗАНА содержать своего ребенка.

        +12
      • 05 Сентября 2015, 18:41 #

        Уважаемая Алёна Александровна, а у мужчины спросили — он хочет стать отцом? Я считаю, что женщина в такой ситуации сама, в первую очередь, должна думать О последствиях — готова она в одиночку родить и воспитать? Но это мы уже несколько отвлеклись от темы.

        +10
  • 05 Сентября 2015, 08:33 #

    а зарабатывает он много, но не говорит сколько.
    А уж эта сказка, прочно засевшая в мозгу бывших советских граждан, о том, что по ту сторону границы, все сплошь миллионеры, мечтающие жениться на русской девушке из провинции, вызывает улыбку.

    +8
    • 05 Сентября 2015, 13:59 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, в деле Никиты должник работает в концерне BMW и даже не в Германии, а в Китае, что означает массу доплат к немалому окладу. В данном деле «сказка» имеет уже довольно реальные очертания.

      +3
      • 05 Сентября 2015, 14:30 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, в деле Никиты должник работает в концерне BMW и даже не в Германии, а в Китае,
        Уважаемый Виталий! Из Вашей публикации я не поняла даже, что есть какой-то должник. А вернее, поняла, что его пока и нет вовсе. Так как даже отцовство его не установлено. А поняла, что некая Ольга из Улан-Удэ собирает деньги граждан на свой счет.

        +12
        • 05 Сентября 2015, 14:42 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, 
          я не поняла даже, что есть какой-то должникименно такую позицию и занимает в своих письменных «изложениях» наш оппонент, что и непонятно Никите, что и требует финансовых затрат, которые для Ваших граждан (к сожалению) неподъёмны…

          0
          • 05 Сентября 2015, 14:46 #

             что и непонятно Никите
            Никите всего два года и он мало что в этом понимает. И еще не скоро начнет понимать.
            Я здесь рассказывала об одном похожем деле, и оно было вполне подъемно для обычной девушки из России.

            +12
          • 05 Сентября 2015, 14:47 #

            именно такую позицию и занимает в своих письменных «изложениях» наш оппонент
            Совершенно обоснованная позиция. Нет отцовства=нет никаких обязанностей.

            +8
          • 06 Сентября 2015, 14:25 #

            Уважаемый Vitaliy Haupt, если я правильно понимаю, вы праутикуете в Германии? Что мешает помогать несчастной матери-одиночке безвозмездно или за минимальную плату? На какие конкретно расходы нужны деньги? Вот это не совсем понятно и негативные отклики может вызывать именно этот факт. Судебная пошлина? Оплата генетической экспертизы? Оплата труда адвоката? 

            +8
            • 06 Сентября 2015, 14:40 #

              Уважаемая Ольга Алексеевна, согласен. Может автор публикации не смог правильно донести до аудитории свою мысль, а может мы неправильно поняли, но у меня также возникло ощущение сбора средств на собственный гонорар.
              Если бы обращение было от самой мамы Никиты, это да, а то от её адвоката. Ну так пусть поможет ей бесплатно. Не очень понятен расклад.

              +11
  • 05 Сентября 2015, 11:37 #

    Как законченный циник могу предположить, что эта «маман» деньги, все же, найдет. Даже, предполагаю способ их отыскания…

    +12
  • 05 Сентября 2015, 14:09 #

    Благодарю всех за негативные отзывы относительно моей публикации и за осутствие желания помоч нашему несовершеннолетнему доверителю.
    О подробностях этого дела моими публикациями на Праворубе постараюсь никого не тревожить. 

    +2
    • 05 Сентября 2015, 16:36 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, скажу Вам как не юрист-юристу. Не знаю как в Германии, а у нас очень часто мошенники пользуются примерно таким приемом. Поэтому история вызывает отторжение, тем более у юристов, которым часто приходится защищать своих доверителей от мошенничества.

      Более того, фотография и Ваш комментарий к ее появлению, у меня лично не прибавили симпатий к Вашей доверительнице и к делу в целом.
      Но обращение трогательное и написано красиво. Чувствуется профессионализм.

      +14
    • 07 Сентября 2015, 04:20 #

      О подробностях этого дела моими публикациями на Праворубе постараюсь никого не тревожить.
      Уважаемый Виталий, надеюсь Ваш непревзойденный профессионализм победит все обиды, и Вы всё-таки поделитесь своим опытом по этому делу (wasntme)

      +6
  • 06 Сентября 2015, 12:31 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, Уважаемые коллеги! Сказать, что я возмущён позициями отзывов на статью — это не сказать ничего! (punch)
    Какое мне было дело, скажите мне на милость, когда я был ребёнком, отчего у моих родителей там случился конфликт и какова его суть? Я чем был виноват? Почему должен был терпеть лишения и пробиваться с самых низов, не имея порой элементарного, еды, одежды, учебников?
    Более того, мне непонятно поощрение явно незаконного размещения и использования личного изображения гражданина без его согласия.
    Да какая-бы не была мама (моя, например, просто была хронически больна и рано ушла из жизни) какое это отношение имеет к человечку, которому только-только предстоит войти в наш мир вот таких вот умных и добрых дядей и тётей?
    Только одно могу сказать: Жаль, что эпиграф к роману «Анна Каренина» не позволяет быть для подобного суду человеческому, но будет ли печально, если дети клевретов попадут в такую же ситуацию? "… и аз воздам!"

    +6
    • 07 Сентября 2015, 04:43 #

      Уважаемый Владислав Александрович!
      Напишите, пожалуйста, статью о «секретности» интернет-данных.
      1. Копировать и размещать фото в ином месте нельзя. А если только ссылку на него?
      2. Без разрешения автора фото сам интернет создаёт копии интернет-данных в разных, в том числе и сохранительных, целях.
      3. Трудно понять, чем интернет отличается от мусорки. Могут ли быть претензии к бомжу, который на городской свалке нашёл мою фотографию (для него неизвестно, как она там оказалась и кто на фотографии изображён) и использует без моего разрешения, в любых, в том числе и публичных, целях. 

      +7
  • 06 Сентября 2015, 13:33 #

    Хорошенькая у нас защита материнства и детства, если мать и ребёнок живут в России, а с папашей-алиментщиком судятся в Германии. Следовало бы здесь решать. Жаль, понятия не имею, какое у нас для этого случая право. (headbang)

    0
  • 06 Сентября 2015, 17:39 #

    Да, картинка все «кино» испортила автору. У русских есть пословица  про то, что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. 
    Такой уж у нас менталитет, и такое уж у нас восприятие.

    +6
  • 06 Сентября 2015, 19:12 #

    И это сайт в первую очередь для обмена профессиональными знаниями. А не для сбора денег.

    +11
  • 07 Сентября 2015, 04:18 #

    Уважаемый Виталий, а немецкие адвокаты уже приняли участие в этой акции?
    И еще один момент меня интересует: почему не получается решить вопрос миром?

    +9
  • 07 Сентября 2015, 08:00 #

    Ох, господа. Думаю, каждый из нас может рассказать массу случаев из своей практики, когда у доверителя не хватало денег на качественную защиту. И дело даже не столько в гонораре, сколько в оплате экспертиз, сборе документов и пр. Да элементарно на передачку в тюрьму тоже деньги нужны. 
    Если сейчас каждый из нас начнет постить такие публикации по сбору денег, от «Праворуба» ничего хорошего не останется. 

    +9
  • 07 Сентября 2015, 10:36 #

    Неоднозначно, однако… Если оценивать комментарий Дмитрия Николаевича юридически, то давайте и саму статью тоже оценим. Полагаю, что аналогия с нормами закона о рекламе тоже усматривается, и использование образа ребенка для того, чтобы собрать деньги даже не для мамы, даже не на ребенка, а на оплату услуг немецких адвокатов, это как-то не комильфо. Я бы даже сказал, пердю монокль.
    А к вечному обсуждению о праве женщин на алименты, хотел бы заметить, что этот институт неразрывно связан с институтом брака, причем в его связи с моральным и/или церковным смыслом. Нет брака- нет алиментов. Или хотя бы действие со стороны мужчины, признающее ребенка либо такой «брак» — признание отцовства, соглашения о содержании ребенка, женщины и т.д.
    Вспоминается другой немец — Борис Беккер и как он стал отцом от русской темнокожей дамы…

    +11
  • 08 Сентября 2015, 13:23 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, я читать публикацию не стал, поскольку из первоначального посыла "Письма" Никиты, которому скоро два года, и «Он пишет» о том, как его нехороший папа… При таком однобоком подходе НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОДНОЗНАЧНО НЕ БУДЕТ.
    P.S. Даже, если мама замечательный человек(hi)

    +5
    • 09 Сентября 2015, 10:35 #

      Уважаемый Роман Николаевич, Вы даже себе не представляете, как Ваше мнение позволило точно определить «мотив» и посыл публикации, который вызвал неприятие у многих читателей от прочитанного.

      +2
    • 08 Сентября 2015, 19:59 #

      Отношения родителей-супругов и ребенка в российско-германском аспекте были и у нас, но там обратная история...

      После такого бурного обсуждения не раз задумаешься…

      +3
    • 09 Сентября 2015, 10:10 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, зачем ребенку такой не нерадивый папаша.  Не любви, не ласки, не внимания он ему не даст. А ребенку нужно внимание. Быть родителем(отцом или материю) это состояние души, которое выражается не всегда в деньгах. И установив отцовство вы не заставите любить его. Хотя мир он и материален и сложно матери прокормить(одеть и воспитать) в одиночку своё дитя. Но с другой то стороны ребенок после совершеннолетия ничего не должен этому родителю.

      +3
      • 09 Сентября 2015, 17:54 #

        Не совсем так, уважаемая Екатерина Михаиловна — будет должен содержать его в старости. 

        +1
        • 13 Сентября 2015, 14:16 #

          Уважаемый Владислав Александрович, почему? Если она мать одиночка. Отцовство не установлено. И не будет установлено в дальнейшем. Какой либо поддержки от этого заграничного гражданина не было. По каким основания он будет должен его содержать??? 

          +1
    • 01 Октября 2015, 16:08 #

      28 Сентября «Никита Гусятник» 
      "… Святого Никиту Готского, православная церковь почитает в лике великомучеников. ... Никита жил в 4 веке на берегах Дуная. Приняв крещение, начал проповедовать христианство среди своих соплеменников-готов. Никита рьяно обличал в грехах правителя-язычника Атанариха. Язычники хотели вынудить христианина отречься от веры, но Никита был тверд. Позже мощи Никиты Готского были перенесены в Константинополь. На Никиту в деревнях начинался забой гусей, откормленных на лето. ..."

      Гуси, гуси: «га-га-га», есть ходите? — Да да да! Ну летите — Нам нельзя, серый волк под горой Не пускает нас домой. Ну летите как хотите, Только крылья берегите…

      +1

    Да 12 11

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Письмо Никиты. Привет, меня зовут Никита... мне скоро 2 года...» 2 звезд из 5 на основе 11 оценок.
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации