При этом, всплывающие на этих сайтах формы обратной связи, на поверку оказались всего лишь порождениями компьютерной программы, абсолютно не связанной ни с реальным человеком, ни с реальностью вообще.
Я лично проверил не менее полутора десятков подобных псевдоюридических сайтиков, и результаты на всех оказались одинаковыми — чтобы посетитель не вбивал в форму вопроса, ответ всегда одинаков — появляется новая форма, с предложением оставить свои контактные данные для звонка.
При этом, я даже попробовал ввести номер реального телефона, и даже честно ждал звонка более трёх часов (вместо «гарантированных» пяти минут), но так и не дождался, хотя мне очень хотелось провести телефонный экспресс-тест на принадлежность этих «юристов» к юриспруденции.
Сразу после отправки контактных данных, появляется предложение получить кредит, заполнив заявку на этом же, или «дружественном», сайте. Однако общаться с роботами у меня никакого желания не возникло.
Насмотревшись на все эти сайты-убожества, изобилующие чудовищными орфографическими ошибками и совершенно невероятными «гарантиями», я до сих пор пребываю в некотором замешательстве — неужели всё-таки находятся идиоты, настолько лишенные разума, что способны отдавать деньги столь явным шарлатанам?
Однако, судя по всему, владельцы этих псевдоюридических сайтов, да и живые консалтингеры, зачастую не имеющие вообще никакого образования, не испытывают недостатка в клиентуре, и не испытывают угрызений совести, просто обирая клиентов под видом юридической консультации, и попутно впаривая им «выгодные кредиты».
Честно говоря, я был лучшего мнения о среднестатистических гражданах, но теперь прихожу к пониманию, что это моё заблуждение, основанное на отсутствии в моём окружении таких «среднестатистических»…
Однако, я не испытываю никакого дискомфорта от такого «отрыва» от электората. Напротив, мне нравится общество умных и порядочных людей, и Праворуб — именно такое сообщество, в котором каждый виден как на ладони, и каждый получает то, чего он заслуживает.
Я очень надеюсь, что рано или поздно, но ФАС всё-таки займётся всеми этими «клубами неудачников» и сайтами шарлатанов — ведь ревнителям ненадлежащей рекламы тоже нужны показатели.
Первая часть здесь.