
Когда мы переехали в новый офис, то столкнулись с предложением (от которого нельзя отказаться) почтового отделения платить деньги за хранение или доставку извещений, а также за хранение доверенности от имени компании, за которую получаем письма.
Иначе нам обещали забыть про корреспонденцию, так как у почтальона нет обязанности разыскивать юрлицо в офисных помещениях, даже если есть вывески и указатели. Почтальон контактирует только с почтовым ящиком. И выше / ниже первого этажа не ходит.
Приходить с доверенностью нельзя, по словам сотрудников почты, ее нужно сдать для какой-то проверки и она будет храниться у них, и только в таком случае по ней будут выдавать письма.
Учитывая ситуацию с адресами массовой регистрации, мы неоднократно по судебным делам сталкивались с тем, что почтальоны не всегда носят корреспонденцию организациям.
Так как почта играет важную роль в нашей работе нужно было решать вопрос, но очередной побор платить не хотелось.
Вопрос решился очень просто, мы купили почтовый ящик и повесили его при входе в офис (это должно быть сделано исключительно на первом этаже). И не забывайте о сотрудниках своего почтового отделения в праздники.
P.S. Ящик не наш, из судов, прокуратур, нежности и ласковости недождесси.