За время, прошедшее с нашей предыдущей конференции в Санкт-Петербурге некоторые наши уважаемые коллеги высказались в публикациях о том, на сколько полезны или бесполезны практически «фишечки», «лайфхаки», «вишенки на тортик». Я вообще склонен к тому, что такая терминология не совсем подходит для нашей с вами профессиональной деятельности. Ну, что такое лайфхак? Это трюк или навык, повышающий эффективность чего-либо. Он может подойти для какого-то процесса, имеющего относительно точное описание или технологию. Мы же с вами проецируем свою деятельность на решение проблем совершенно конкретных людей, в большинстве случаев — против конкретных людей, и всегда — с помощью конкретных людей. Поэтому субъективный фактор в нашей работе – очень мощная составляющая. Отсюда и высокое требование к индивидуальности для каждого проекта.
Начать изучение