Знак STOP с ж/д переезда был убран, наверное от греха подальше.

Курская область, пос. Касторное, переезд как на картинке. Это единственный светофор на всю деревню и знак «STOP» — местный идол, перед ним тормозят все вне зависимости от светофора, горит-не горит и поезда не видно.

Останавливаются, даже при не горящем светофоре, все, кроме меня. На меня же местные, иной раз, смотрели как на злостного нарушителя ПДД, а некоторые восхищались моей храбростью. Ведь это место сбора мзды местными правохранителями.

Десять лет я так ездил и попался, на меня составили протокол по ч.2 ст. 12.10 КОАП РФ.

Мои доводы, что этот знак здесь останавливаться сам по себе не обязывает, он лишь указывает ГДЕ следует тормознуть если горит красный, ГАЙцев не убедили, дескать пять лет тут служу, все здесь тормозят и ты не умничай.

Пришлось раскрыться, что я юрист и не так давно местного мужика в местном суде с правами оставил. На том и распрощались.

Через неделю мне друзья звонят и говорят, что этот знак со всех местных переездов поубирали.

На разборки по протоколу меня так и не вызвали, а срок давности недавно истек.

Да 31 31

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Савин Сергей, Немцев Дмитрий, Петров Станислав, dedush, Борисов Юрий, Шарков Дмитрий
  • 22 Сентября 2017, 14:15 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович,
    Ведь это место сбора мзды местными правохранителями.что то вспомнилось.... 
    https://youtu.be/NVsFMqkSGqE

    +5
    • 22 Сентября 2017, 14:20 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, а там и собирать больше негде, кроме как за бухими трактористами по полям гоняться.

      +4
      • 22 Сентября 2017, 14:27 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, что с бухого тракториста взять? :) Во времена суровой молодости как то по звонку выехали якобы на разбой. В деревню. Никакого разбоя не обнаружили. Телефон только у председателя в правлении и в магазине. Продавщица сразу слила двух трактористов, которые по пьяному делу так куражились. Отловили мы их… Пару плюх отвесили и колеса прокололи. Как раз, пока 8-мь колес на 2-х «Белорусях» отбортируют то протрезвеют :)))

        +4
        • 22 Сентября 2017, 14:33 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, :D, а про трактористов зря, очень даже взять можно. Если прав лишить они без работы останутся, поэтому откупаются как могут.

          +1
  • 22 Сентября 2017, 14:34 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, интересно и даже заманчиво, т.к у нас в городе есть такой же переезд. Но! Как я думаю, если знак вместе с работающим светофором, то приоритет у светофора, поэтому на знак внимание не обращаем, а когда светофор не работает, то необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда, для чего и стоит знак «СТОП». Разве не так?

    +2
    • 22 Сентября 2017, 14:41 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, убедится, что поезда нет, конечно надо, но останавливаться не обязательно, если красный не горит.

      +1
      • 22 Сентября 2017, 14:44 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович,  светофор работал или нет?

        +2
        • 22 Сентября 2017, 14:53 #

          Уважаемый Станислав Георгиевич, а я знаю? Он не горел, значит переезд открыт, а исправен светофор или нет, водила выяснять не обязан. Проезд перекрестка и жд переезда это разные разделы ПДД и статьи КоАП.

          +3
          • 22 Сентября 2017, 16:07 #

            Уважаемый Дмитрий Борисович, сам же был оштрафован за данный случай, и вот к какому выводу я пришел:
            Начнем сначала. Светофор не работал (исправен он или нет, никому не интересно), водитель руководствуется п.15.2 ПДД:
            15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поездаРаз уж Вы мне указали на различие разделов касающихся проезда перекрестков и жд переездов, что и так ясно, то думаем, что означает 
            такое понятие как «убедиться в отсутствии приближающегося поезда», что бы это понять, находим "Нормы обеспечения видимости поезда приближающегося к переезду" и начиная анализ с 3 таблицы, делаем вывод о том, что если светофор не работает,  то переезд переходит в разряд нерегулируемого со всеми вытекающими отсюда действиями, т.е. в нашей ситуации водитель должен руководствоваться установленными перед железнодорожным переездом знаками 2.5 «СТОП» «Движение без остановки запрещено», что и подразумевается - проезжать через переезд, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
            Если я не прав, то поправьте, буду только рад.

            +2
            • 22 Сентября 2017, 16:28 #

              Уважаемый Станислав Георгиевич, не скрою, этот нюанс не известен не только Вам. п.15.3 ПДД, содержит исчерпывающие случаи когда выезд на переезд запрещен.
              15.3. Запрещается выезжать на переезд:
              при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
              при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
              при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
              если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
              если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
              Кроме того, запрещается:
              объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
              самовольно открывать шлагбаум;
              провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
              без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
              Затем идет п.15.4
              15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.
              знак 2.5 и есть STOP. Как следует из данного пункта в иных случаях этот знак останавливаться не обязывает, он просто так называется.
              Ну а при подъезде к переезду (не путать с выездом) есть чем руководствоваться, там целая куча знаков паровоз, сколько до перезда и т.п.

              +3
              • 22 Сентября 2017, 18:14 #

                Уважаемый Дмитрий Борисович, п.15.4 не наш случай, т.к. мы разбираем ситуацию, при которой светофор не работает, об исправности которого водитель не обязан знать.
                Все-таки нормы обеспечения видимости..., разработанные минтрансом ближе и надёжнее как вариант разрешения данной проблемы.
                Или необходим разбор ситуации с участием автоюриста, ждём...))

                +3
                • 22 Сентября 2017, 18:42 #

                  Уважаемый Станислав Георгиевич, ну хорошо, светофор не горит.
                  п.15.3 ПДД Запрещается выезжать на переезд:
                  если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
                  Затем идет п.15.4
                  15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.В этом случае, водитель обязан знак «STOP» почтить своим вниманием:),
                  Теперь, надеюсь, я Вас убедил?

                  +2
                  • 22 Сентября 2017, 18:55 #

                    Уважаемый Дмитрий Борисович, я Вас понимаю) но здесь «изюм» в том, что светофор не горит никаким образом, значит не ясно, запрещен ли проезд или что, поэтому ни п.15.3, ни 15.4 в этом случае не годятся. А вот нормы Минтранса в самый раз, да и знак stop недвусмысленный, которые в этом случае имеет приоритет и стоит с напоминанием «остановись и глянь по сторонам, мало ли чего»))
                    Вы ведь тоже все правильно вещаете, но главного не улавливаете. Ладно, завтра на свежую голову подумаю, может и правда я не прав)

                    +2
                    • 22 Сентября 2017, 19:21 #

                      Уважаемый Станислав Георгиевич, желаю удачи:), замечу еще раз не только светофор запрещает выезд, но еще и приближающийся поезд в пределах видимости, внимательней читайте п.15.3

                      +2
  • 22 Сентября 2017, 18:14 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, п.15.4 не наш случай, т.к. мы разбираем ситуацию, при которой светофор не работает, об исправности которого водитель не обязан знать.
    Все-таки нормы обеспечения видимости..., разработанные минтрансом ближе и надёжнее как вариант разрешения данной проблемы.
    Или необходим разбор ситуации с участием автоюриста, ждём...))

    +1
  • 22 Сентября 2017, 18:59 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович,  светофор на картинке включается перемигиванием красных огней, а в остальное время выключен и его исправность определить невозможно .
    Следовательно знак приоритета STOP обязывает остановиться
    и оглядеться.
    Выходит чем то другим Вы уделали ГИБДД.

    +6
    • 22 Сентября 2017, 19:09 #

      Уважаемый Александр Валерианович, все гениальное просто, а мы копали… аж до норм Минтранса докопались, а тут все оказывается просто, да ещё и наглядно))

      +2
    • 22 Сентября 2017, 19:18 #

      Уважаемый Александр Валерианович, Вы же сами цитируете
      «перед краем пересекаемой проезжей части» железная дорога не проезжая часть.
      А если знак установлен перед ж/д перездом, то см.п.15.3 ПДД когда запрещается выезд на переезд и п 15.4, что надо делать когда запрещается выезд на переезд.

      +3
  • 22 Сентября 2017, 19:38 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, п.15.3 ПДД без возражений.
    п.15.4 ПДД  показывает невидимую на дороге стоп линию, за черту которой нельзя переступать.  (смотрите второй абзац предыдущей картинки). 
    В любом случае, перед таким переездом и блестящих без ржавчины рельсах, останавливаюсь и кручу головой, т.к. иногда фонарики светофоров воруют. 

    +5
    • 22 Сентября 2017, 22:09 #

      Уважаемый Александр Валерианович, право каждого остановиться и крутить головой, но это не обязанность. И зачем останавливаться, если поезда приближающегося нет? Следовательно, подобная бдительность, которая безусловно достойна уважения, на безопасность движения не влияет никак, только провоцирует пробки на ровном месте.

      +3
  • 22 Сентября 2017, 20:53 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович,
    Приезжает лейтенант на флот.
    Коммунист.
    И решил с ним побеседовать нач. ПО,
    — А кто у нас Генеральный секретарь?
    — Не знаю:(
    — А кто у нас председатель Верховного Совета?
    — Не знаю:(
    — А кто у нас Председатель Совета Министров?
    — Не знаю:(
    А Вы вообще родом-то откуда?
    — С Урюпинска:)

    «Вот бы мне туда» — задумался нач. ПО:)

    P.S. Заранее ИСКРЕННЕ ПРОШУ прощения перед жителями этого города — ну, анекдот такой:(

    +6
  • 25 Сентября 2017, 20:54 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, поздравляю. У меня в этом году была примерно похожая ситуация. Летом  «встретил» в первый раз за 24 года водительского стажа  знак 3.17.3 «Стоп-контроль», соответственно нарушил его требования. Остановили. Может быть мое недоброе выражение лица, может «звезды» так сложились, наказания не было :-)

    +1

Да 31 31

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Знак "STOP" это не всегда стоп.» 5 звезд из 5 на основе 31 оценок.
Это группа для КРАТКИХ заметок о текущих, может быть, не очень больших победах, описание которых не "тянет" на большую публикацию, либо банально по сути, но эти победы далеко не каждый раз удаются адвокату и юристу. Заметка может повлечь за собой обсуждение с заинтересованным пользователем и "делёж" опытом и образцами.
А как поднимает настроение!!!

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации