В последнее время некоторые производители теленовостей, псевдодокументалисты, и авторы околохудожественных произведений, словно по чьему-то заказу, пытаются изображать адвокатов либо как фигурантов криминальной хроники, либо как спивающихся неудачников (ну почему сразу спивающихся, да еще и неудачников??? удачников… пьющих… но в меру!.. с кем надо и когда надо!!!), неспособных ни на что, кроме выполнения курьерских функций в различных коррупционных схемах. Конечно же на самом деле, это далеко не так.
 
Так уж получилось, что не сговариваясь, мы отправились в отпуск в королевство Тайланд, и хотя находились довольно далеко друг от друга, и так (пока) и не встретились лично, но благодаря интернету регулярно общались.
 
Вот в результате отпускного общения и выяснилось, что у нас есть общее экзотическое (для Сибири) увлечение – дайвинг. Вот об этом мы и решили рассказать, и даже немного показать, что из этого получилось.
 
Все съёмки любительские, а персонажи реальны, так что будьте снисходительны. Итак:

Дайвинг в Тайланде. Окрестности острова Пхукет и Симиланские острова.

Часть 1 – Бобылев Константин Валентинович (Open Water Diver)

В отличие от Ивана Николаевича (далее — И.Н.), похвастаться давними и многочисленными погружениями я не могу — в активе до нынешнего отпуска были только два погружения (что-то типа пробных, т.е. совсем для лохов — без обучения, под чутким контролем инструктора, в пределах 20 минут и 12 метров...) в Красном море, несколько отпусков, до предела наполненных снорклингом (от чего в общении с женушкой было крайне популярно выражение — пойдем посноркаем, сопровождаемое смехом), попытка утонуть на Кубе (что-то типа бронхоспазма во время ныряния метров на 5-6 с маской и ластами), и необъяснимая для Сибири любовь к этим самым кораллам, рыбам (ладно бы ел!) и прочим морским живогадам.
В этом году мы с женой второй раз поехали на Пи-Пи (Пхи-Пхи), не став искать чего-то нового от старого добра — в 2010 году уже были там, немного раньше, незадолго до окончания сезона дождей. День на адаптацию, уничтожение прихваченного в дьюти-фри кубинского рома — и все пошло по накатанной — с утра 20-30 минут моря, потом завтрак и дальше все примерно так же.

Самолет — Пхукет — паром — Пхи-пхи — бунгало — знакомые лица...




Дня через четыре собирались, как и в предыдущей поездке, покататься на каяках — опять же с целью понырять, но уже не на своем изученном пляже, а в окрестностях, благо островов там и мест для ныряния с изобилием подводных красот хватает, пляж же возле отеля, несмотря на заплывание за буйки, за это время становится знакомым, как собственная кухня…



Все это время мы общались по скайпу с И.Н., не буду скрывать — с антиобщественой целью пересечься и алкоголизироваться пивом в заведениях порока на Бангла-Роуд… шучу. Про порок. Отчасти.

Однако, несмотря на наличие такового желания, сил выбраться паромом на Пхукет как-то не нашлось, и я понадеялся, что на обратном пути (а мы должны были сутки быть на Пхукете) сие желание удастся претворить в жизнь (кстати, так и не вышло — остается приехать на ежегодную конференцию в Кемерово!).

Опять же, все это время я завидовал И.Н. белой завистью в связи с его грядущими погружениями… не сказать, что я прямо желал стать продвинутым дайвером (хотя теперь, похоже, обратного пути не будет!..) и нырять на 30 метров или ночью, но понырять хотелось. Причем в 2010 году это как-то не получилось — ну не нашли мы общий язык с местными инструкторами… и я честно не надеялся погружаться в эту поездку. Однако, время шло, зависть оставалась, кораллы в 150-метровой окрестности пляжа были изучены… и мы зашли в дайв-центр. Чудо! девочка-инструктор с… Нижневартовска!

не сказать, чтобы я совсем не знал английский (eine Schule mit erweiterstem Unterricht der Deutschen Sprache, английский только от общения с реальностью), жена знает его на разговорном уровне — так что дело было не в невозможности общения, а в том, что только она и смогла нас убедить полезть в эту авантюру (шучу!.. сейчас.

Тогда не совсем до шуток было...) с получением сертификата Open Water Diver, обучением по американскому учебнику (ну, это тема отдельная, но в большей части что-то типа — "… не сушите домашних животных в СВЧ-печи!" (из мануала)) в течении двух дней, четырехчасового барахтания в бассейне со снятием масок, выниманием загубника (жена уже в бассейне наглоталась воды носом!) и — о ужас! — 4-мя погружениями на глубину до 18 метров (как-то так получилось, что максимально мы ныряли на 20,5)…

Вообщем-то, было страшно. В Египте ныряли 8-10- (может быть!!!) — 12, и там было страшно представить, сколько над тобой — в смысле до поверхности… 18 же метров — как я прикинул — примерно 7-8 этаж. Инструктор говорит — там тоже будем навыки отрабатывать — по снятию маски, имитации потери загубника, имитации того, что у одного из дайверов кончился воздух…

Мама моя женщина! в какой-то момент мы поняли, что сами себе создали проблемы — но — куда деваться? курс начат, как говорится, уплочено — а главное — как потом себе в глаза смотреть — струсил? ну и опять же — а чем еще заняться на отдыхе — не шопингом же...

Через день после занятий в бассейне сдали теорию.

И начались погружения…



отмашка об успешном входе в воду — почему-то кулаком по голове (знак такой!!!)
честно, страшно было только в первый раз (точнее, потому что в первый раз — погружения в Египте не считово уже, давно и неправильно!).





Красиво. Акулы, морские змеи (бр… четко выполняли инструкции — не хватай, не укусит!), кораллы — особенно при погружениях вдоль отвесной стены острова...









Фото, к сожалению, не всего, что хотелось бы показать — но тут уже ничего не сделаешь...

К третьему разу стало понятно, что продуться — не проблема, комп на руке пашет, манометр показывает воздух — вообщем, счастье. На самом третьем погружении случился некоторый конфуз — практически после остановки безопасности (т.е. необходимой для декомпрессии остановки на глубине 3-5 метров на 3 минуты) погнался за черепашкой

и вылетел на поверхность… ну, не за ней, а за фото рядом с ней. Черепашка решила, видимо, что я белый и пушистый и пыталась познакомиться. До этого черепах уже видели, инструктор долго объясняла, что гоняться нельзя, у них от этого стресс… вообщем, просто пытался обогнуть черепаху, чтобы она оказалась между мной и фотографом. Причем все зря, так как именно эти фото инструктор не делала, ужасаясь тому, что черепаха поднырнула под меня и пошла вверх — вверх пошел и я...

Вообщем, на четвертое погружение пошел пристыженный. К тому же, наш инструктор с нами не пошла, и мы вместе с двумя дайверами из Германии (тоже отдельная песня — уодка, на здороффье… ну не меняются стереотипы!) пошли с одним инструктором, причем уже под вечер… кстати, именно на этом погружении обнаружил, что шланг второй ступени подачи воздуха слегка перепутался со шлангом октопуса (альтернативного, то бишь запасного источника). было некомфортное ощущение, что загубник пытается вырваться изо рта — пришлось просить жену распутать, при этом дышал из ее октопуса… инструкторы нас даже похвалили после погружения.

И вот — возвращаемся домой. Вечер.

Тащим акваланги в дайвинг-центр, разбираем снаряжение. промываем в пресной воде… Принимаем поздравления! На почту уже высланы временные сертификаты — в электронном виде…

сил пока ни жалеть, что все кончилось, ни радоваться нет — спать. Последние дни уже лениво сноркаем, лениво ходим в ресторан отеля,

с некоторым оживлением — в местный дикий ресторан — все spicy, seafood, салат с сердцевиной какой-то пальмы (одним бы им питался) — по желанию...

Гуляем по территории отеля,

 даже дурачимся…

Но — все заканчивается, и отпуск тоже. Пора домой. На следующий год — приглашение от инструктора на Мальдивы, куда она собирается перебраться, на дайвинг...
 

Часть 2 – Морохин Иван Николаевич (Advanced Open Water Diver)

Погружаться с аквалангом я начал уже довольно давно, и даже получил сертификат OWD (Open Water Diver) но ведь как известно, нет предела совершенству, и новые места погружений (дайв-сайты) потребовали нового уровня подготовки, поэтому в этом году, прилетев на Пхукет, я первым делом отправился на курсы повышения квалификации. Вот как вкратце это выглядело со стороны.

http://youtu.be/K0ftIMahG3Q


Учеба завершена успешно, и мой новый сертификат PADI #1211AY1697
Вообще, за две недели я успел сделать 15 зарегистрированных погружений, в т.ч. на глубины более 30 метров, к затопленным судам, в условиях сильных течений, ночью… всего не пересказать. Это нужно попробовать самому

http://youtu.be/iBnouay6kyY


Общий вид бухты на Симиланских островах:
Сигнал стаффу — всё в порядке:
Сбор группы перед погружением:
Возвращение на борт после ночного погружения:
Знаменитая улица «Бангла роад» на Патонге
Ну как не побаловать себя лобстером
Ночной пляж

Отпуск закончился… пора планировать следующий!

P.S.  Вы можете не верить, но за весь отпуск я даже ни разу ни «перебрал», но и прочел даже пару книжек, и на Праворубе успевал отметиться.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.OWD_Cover-Russian187.8 KB
2.Intro-Russian534.3 KB
3.Section pre-Russian283.9 KB
4.Section 1-Russian2.2 MB
5.Section 2-Russian2.9 MB
6.Section 3-Russian1.8 MB
7.Section 4-Russian1.7 MB
8.Section 5-Russian2.2 MB
9.Section 6-Russian1.3 MB

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 27 Ноября 2012, 12:38 #

    Эх, завидую белой завистью! Красота! Молодцы! (Y)

    +2
  • 27 Ноября 2012, 12:46 #

    Иээх, господа адвокаты, ну можете же задеть за живое.
    И мир тесен для двух адвокатов — надо же где встретиться!

    Кстати, ахтунг! На фото, как минимум, четыре вида опасных для человека животин.
    Вы давайте того-этого, Вы нам живые нужны.(Y)

    +3
    • 27 Ноября 2012, 12:50 #

      так главное — близко не лезть…

      +2
    • 27 Ноября 2012, 12:59 #

      Звезды, ёжик морской, морские анемоны, а еще что?

      +2
      • 27 Ноября 2012, 13:16 #

        Второе фото сверху — не знаю как называется этот моллюск, но если нечаянно сунуть в извилистую раковину руку, то перелом обеспечен на 95%.
        А, вспомнил — Тридакна.)))

        +3
      • 27 Ноября 2012, 13:38 #

        рыб-лев (с крыльями), еще ее крылаткой там называли — ядовитые перья… синий многолучевой — это не звезда, т.н. «терновый венец»… да вообще там много чего стрекательными клетками богато или иной гадостью. Опять же скаты были, просто фото не выложил… маленькие… вот в Египте мант видел по метра полтора в размахе…

        +3
  • 27 Ноября 2012, 12:56 #

    Супер!!! (Y) Отличный отчет.
    Может когда-нибудь и я выберусь на море понырять.

    +3
  • 27 Ноября 2012, 12:57 #

    Шикарно! И фото и видео, и сам отчет об отдыхе! (party)

    Подводные фотографии совсем заворожили…

    Я очень рада за наших уважаемых праворубцев, что у них получился такой замечательный и содержательный отдых. Долой негативные стереотипы, упомянутые в начале публикации! :)

    +4
  • 27 Ноября 2012, 13:44 #

    Молодцы адвокаты — подводники! Сидим завидуем.(blush)

    +1
  • 27 Ноября 2012, 14:37 #

    Очень впечатляет! молодцы, фотографии  красивые!
    Раз это статья о красоте и адвокатах, (inlove) то осмелюсь поздравить Наталью Руслановну с днём рождения! И пожелать ей всего самого прекрасного на её жизненном пути! Успехов, здоровья и счастья (F)

    +4
  • 27 Ноября 2012, 14:38 #

    Я полностью поддерживаю коллег в выборе места для проведения отпуска, ведь в королевстве Тайланд можно найти многое, в том числе и дайвинг, у меня Тайланд ассоциируется с релаксом, созерцанием изумительных пейзажей (Симиланы), пребывание в тропических джунглях (р. Квай) и многое другое, а самое главное это то, что тайский народ очень доброжелательный и отзывчивый, уезжая с Тайланда, привозишь домой море позитива, копилку добрых впечатлений и радостных эмоций…

    +4
  • 27 Ноября 2012, 14:41 #

    Вот нашел ещё черепху, которую мы не пугали, а даже пытались подкормить :)



    И вот такую:

    +4
  • 27 Ноября 2012, 14:41 #

    Почитал статью — отдохнул:)(dance)

    +3
  • 27 Ноября 2012, 14:44 #

    А вот встретить знаменитую гигантскую манту



    к сожелению, встретить в этот раз не удалось…

    Но ската поменьше встречал дважды, но сфотографировать получилось только в океанариуме…

    +4
  • 27 Ноября 2012, 15:03 #

    Завидую по-хорошему, а вот меня жена одного в Тайланд не пускает почему-то…

    +4
    • 27 Ноября 2012, 16:24 #

      Андрей Юрьевич, так вместе с женой в Тайланд)

      +2
    • 27 Ноября 2012, 17:45 #

      Есть у меня один друг, живет в Индонезии, он за слово Тайланд с человеком уже не разговаривает. А жена — знамо дело знает отчего пущать туда дядю одного низзя

      +1
      • 27 Ноября 2012, 18:03 #

        А жена — знамо дело знает отчего пущать туда дядю одного низзя Смысл поездки пропадает)Владислав Николаевич, Андрей Юрьевич, кто что ищет, тот то и находит, и найти это можно в любой стране мира, независимо от того, Тайланд или другая точка на карте.

        +3
        • 27 Ноября 2012, 18:08 #

          Во-первых, ещё раз! Или Тай (жарг.) или Таиланд! Во-вторых: есть страны, в которых надо искать, и есть те, в которых как раз искать не надо. Таиланд и Россия — это как раз те страны, в которых искать не надо. Ну а смысл поездки пропадает на мой взгляд от любой поездки по стране, которую не пересекаешь в одиночку и на велосипеде. Поэтому хотя я и был суммарно в 28 странах мира, считаю, что был только в Украине, Молдове, Беларуси и 19 провинциях Китая:) Но это я:)

          +1
          • 27 Ноября 2012, 21:47 #

            во-во, Влад, на велике от острова к острову… ты уж совсем без велика никуда. В Тае лучше на лодочке… на слоне… или на пикапе. Чтобы быть КАК усе!

            +1
            • 27 Ноября 2012, 22:07 #

              Океанский каяк — одна тысяча североамериканских тугриков. покупка не месте. Я лет пять мечтаю пройтить от Санья до Пёрта каботажным плаванием. Судьи эрфии мешали и мешают до сих пор!

              +1
              • 28 Ноября 2012, 07:45 #

                Судьи эрфии мешали и мешают до сих пор!брось ты их да иди, если время и тугрики есть…

                +1
  • 27 Ноября 2012, 15:45 #

    Отличный репортаж! Хотелось бы, чтобы отчёты о путешествиях стали хорошей традицией на Праворубе — не работой единой! Кстати, блоги путешественников и о путешествиях очень популярны.

    +3
  • 27 Ноября 2012, 17:17 #

    Что только не придумывают наши коллеги лишь бы не работать(giggle)

    Шучу конечно и немного даже завидую, тоже хочу в отпуск, но…

    +3
  • 27 Ноября 2012, 17:37 #

    Завидую обоим! Сто лет в Таиланде не был. С аквалангом почти столько же не погружался
    А вот так отдыхали в свое время прЫступники, находящиеся в России в федеральном розыске. Украину я проехал с севера на юг, с юга на запад и с запада на восток, ни разу не пожрамши:)) Мыс Сарыч, Крым

    Заповедник Аскания-Нова. Зубры они смирные, а вот от кафрского буйвола мы еле-еле на «Газели» успели слинять

    Такая хваста — 4000 км за один заезд. Причем это — территория России, где я в розыске:))

    Я, Десна, Днепр и каяк — чудное время — воспользовавшись правом серветута высадился на территорию санатория генпрокуратуры Укараины. Меня сдуру задержали — можно погуглить, на украинских сайтах про тот скандал должно быть
    Здесь вам не Тай! В воде 4 выше нуля, на воздухе — 30 минуса
    Или в адвокаты пойти, или в прЫступники вернуться?

    +1
    • 27 Ноября 2012, 18:47 #

      Владислав Николаевич, рекомендую посетить салаирский источник. Там и зимой и летом температура воды +4 градуса.

      +1
      • 27 Ноября 2012, 18:58 #

        Нэма пытань! Сцыль на координаты, Владимир Михайлович! Мимо буду проезжать — мимо не проеду! Но я скоро буду дома, блин, в бывшем доме. А там 300 км и Утайшань! Во яо минтхень чу ЧунГво — Вутайшань ши, Хейлунзцзянь шень(Я хоть завтра готов поехать в Утайшань, провинция Хэйлунцзян, Китай. А Утайшань переводится как пять вулканов, там такие источники в долине и их столько разных!

        +1
      • 27 Ноября 2012, 19:03 #

        это купальня в прошлом году, в 2012г. сделали 4 купальни, выскакиваешь еще с закрытыми глазами (холодно). А рядом Салаирский храм Петра и Павла (построенный еще в 1907г.), в нем служит интересный священник — отец Александр, который в миру является байкером и не прочь проехать по городу на мотоцикле или устроить православный мотопробег!

        +1
        • 27 Ноября 2012, 19:19 #

          Не поеду специально! Мне надо проплыть хотя б несколько метров. Передайте Владимир Михайловичу, что я его обманул (мне стыдно, поэтому сам боюсь). Утайшань — пять помостов. Он находится в провинции Шаньси. Так классно — 47 действующих буддистких храмов близко друг от друга. А возле города Бэйань есть Удалянчи — пять вулканов. Вот там источников — дикое количество! Я даже не уверен, что их меньше чем в Долине Гейзеров. И холодных валом и вид у них лучше.

          +1
          • 27 Ноября 2012, 19:29 #

            Владислав Николаевич, тогда Вам нужно на крещение приезжать, у нас на реке Томь прорубают лед в форме креста, есть где проплыть, только плавать совсем не хочется, ведь за бортом минус 37 градусов:D
            и вид у них лучше.В Салаире все дело не в виде, а в силе! 

            +1
            • 27 Ноября 2012, 20:01 #

              Евгения Юрьевна! Поверите ли, но Крещение и Амур рифмуются лучше. А я километр в байкальской воде в крещенские морозы проплываю. Так что силы и духа, и силы духа хватает:)

              +2
          • 28 Ноября 2012, 07:21 #

            Удалянчи — это долина 14-ти вулканов. Там пол-сибири поправляют свое здоровье.))) И бани там есть ночные — и попарился и поспал, а желающим — массажик.

            +2
            • 28 Ноября 2012, 10:28 #

              Ночные бани в Китае есть везде. А вот про четырнадцать:
              и, эр, сань, сы, у, лю, чи, па, цзю, ши (一 二 三 四 五 六 七 八 九 十). Четырнадцать будет ши сы 十四. Но в Китае не бывает даже четвертого и четырнадцатого этажа. Потому как сы 四 произносится так же как смерть 死.
              А Удалянчи пишется 五大连池. Вулканов там может быть и больше, но деревенька изначально располагалась в долине пяти вулканов и даже если их 14, китайцы ни в жисть не назовут деревню таким именем:)

              +2
    • 28 Ноября 2012, 17:57 #

      Или в адвокаты пойти, или в прЫступники вернуться? Владислав, а Вы ещё не поняли кто Вы? Шлем, между ног средство передвижения, бородка характерная, воевать за справедливость любите…

      +2
  • 27 Ноября 2012, 20:10 #





    А вот в такое путешествие кого взять? Чиста худеем на раз! Километров так с четыре тысячи, и без пожрать вообще никак?


    Провинция Гуаньси — начало пути
    Город Хэфэй, столица провинции Аньхуй, прошло что-то около 50 дней. 39 из них я не кушамши.

    А Вам слабо?! Гарантирую, клиента на такой трип найти запросто! Главное не делайте ошибок — не берите себе такого, который спасибу говорит, «завтраками» кормит, но как рядовой федеральный судья страны эРэФии ведет себя соответственно

    +3
  • 27 Ноября 2012, 21:06 #

    -1
  • 27 Ноября 2012, 21:08 #

    Молодцы, герои-путешественники! Следовало бы создать такой раздел на сайте " Как мы отдыхаем", где наши коллеги по примеру Константина Валентиновича и Владислава Николаевича рассказывали бы о своих кругосветных маршрутах. С одной стороны, это было бы полезно для других праворубцев при выборе места проведения отпуска. А с другой стороны, просмотр таких репортажей доставлял бы всем огромное удовольствие на фоне безрадостных и унылых новостей из отечественных судов.

    +5
    • 28 Ноября 2012, 01:51 #

      Даже тут заявленный цикл «Здравствуй Танечка! Здравствуй, милая!» получил положительные отзывы в персональном разделе. Но так как изначально он был презентован в ЖЖ, здесь представлялся «Протокол о намерениях» как сорвусь, продолжу. Или в ЖЖ с репринтом в ПР, или наоборот:)

      +1
  • 27 Ноября 2012, 21:23 #

    Красиво как!!! Что-ж одним словом МОЛОДЦЫ!!!
    А идею Морохина И.Н. — Можно организовывать праворубский дайв-клуб
    Как минимум, среди нас есть ещё один дайвер уровня AOWD — Рамазанов Ислам Рамазанович, а может быть и ещё кто-то. Поддерживаю полностью!

    +2
    • 28 Ноября 2012, 18:29 #

      Ахмед Курбаналиевич,
      организовывать праворубский дайв-клубданную идею поддерживаю, но в него нужно включить и тех, кто пока освоил только снорклинг, например меня:D

      +1
  • 27 Ноября 2012, 22:16 #

    Кстати вопрос, потому как шо це AOWD не знаю. Я наплавал 54 часа с аквалангом, имел когда-то квалификацию водолаза-монтажника 3-го класса. 14-й прыжок с парашютом делал в акваланге с высоты 1200 метров в Кременчугское водохранилище с условием выплыть в километре от места приводнения в заданном направлении не всплывая. Все выполнил. Кстати, просто оттого что был во множестве морей, довожу до сведения, что в Кременчугском вдхр, видимость была метра полтора, от силы два и мутно, GPS в 80-е описывалось в научно-фантастических делах, ходили мы по азимуту и часам…

    Это чему-нибудь соответствует?

    +2
    • 27 Ноября 2012, 22:46 #

      Думаю — дайвер сумасшедшего разряда(giggle)

      +1
      • 27 Ноября 2012, 23:21 #

        … потенциальный, к сожалению — на велике нет места ни для баллонов, ни для ресивера:( А бокс для фотика стоит столько же сколько сам фотик:(

        +2
    • 28 Ноября 2012, 18:31 #

      Владислав Николаевич, а меня что-то прыжок с парашютом в воду не впечатлил, никакого адреналина, может быть из-за того, что была не в акваланге?:D

      +1
      • 28 Ноября 2012, 18:46 #

        Может потому что не с самолета? Это самые опасные прыжки вообще. Ориентира нет, надо освободиться от подвесной системы до приводнения. Очень опасно!

        +2
        • 29 Ноября 2012, 13:38 #

          Да опасно подтверждаю, потому что приземляясь в воду невозможно определить расстояние до поверхности, а подвесную отстегивать и выбираться из нее надо, потому как в воде это очччень сложно. В акваланге не знаю, наверное прикольно прыгать. Но страшнее все-таки — внутри БМД:@

          +2
          • 29 Ноября 2012, 13:41 #

            Верю. Я до армии прыгал и после нее в основном, а в армии только раз, в командировке. Зато в качестве метеоролога. Ну и не было на вооружении ДШБ Морпех БМД

            +1
  • 28 Ноября 2012, 00:09 #

    При всей моей любви и уважении и к авторам данного поста, и к его многочисленным комментаторам хотел бы сделать нечаянную гадость.

    естественно по ППП — пресловутому пользовательскому соглашению, данная публикация просто не может относиться ни к чему иному, кроме Персонального раздела. Да и то не факт! Ни к статьям, ни к точке зрения. где оно на момент написания комента находится, в соответствии с  ППП  это относиться не может. НО!!! 

    Приятное ли обсуждение? Безусловно!  Достойно ли оно галлочки «выбор профессионалов»? Наверное!.. дня на три. Так вот, у меня появилось предложение:

    а отчего не сделать так, чтобы некоторые работы появлялись вначале  в Статьях, чтоб они были видны, потом в Точке зрения, чтоб не ронять их с первой полосы,  а затем они занимали бы то место, каковое для них определено ППП — в Персональном, Песочнице или дажеРеклама и Политика?!

    -1
    • 29 Ноября 2012, 12:59 #

      По моему, раздел выбран правильно. 
      Отвлекитесь от фотографий (на самом деле шикарных!) и обратите внимание на самое начало:
      некоторые производители теленовостей, псевдодокументалисты, и авторы околохудожественных произведений, словно по чьему-то заказу, пытаются изображать адвокатов либо как фигурантов криминальной хроники, либо как спивающихся неудачников… неспособных ни на что, кроме выполнения курьерских функций в различных коррупционных схемах. Вот адвокаты и излагают своё отношение (точку зрения) на эти стереотипы. 
      Так что публикация вполне «в рамках». И заметьте, ни одной ссылки на туроператора, отель, или дайвцентр, так что это никак не реклама.
      Хотя, конечно же это реклама! Реклама нормальных адвокатов, что вполне уместно для юридического портала.

      +5
  • 28 Ноября 2012, 06:46 #

    Классно. Так и надо отдыхать. Но есть еще варианты. Например, который выбрал я. Уже много лет в ноябре отдыхаю с семьей на Тенерифе. Всегда летаем через Москву. В этом году я решил использовать это. Зашел на сайт Российской академии адвокатуры и нотариата и записался на высшие курсы повышения квалификации адвокатов. Курсы были с 29.10.2012 по 02.11.2012, а вылет в отпуск со 2 ноября. Успешно отучившись, я получил свидетельство о прохождению обучения — 72 часа. Решением АП Кемеровской области эти 72 часа засчитываются за 100. Теперь пять лет не нужно думать об учебе. 2 ноября ко мне пр. летела семья и мы двинули в отпуск. Кстати, курсы толковые. Кому интересно, спрашивайте. Отвечу.

    +3
    • 28 Ноября 2012, 18:34 #

      Уважаемый Юрий Павлович, расскажите подробно про курсы, может быть в отдельной статье, это интересно!
      Тогда и вопросы обязательно появятся.

      +1
      • 30 Ноября 2012, 04:24 #

        Учебный план курсов повышения квалификации
        ↓ Читать полностью ↓

        Программа обучения
        на Высших курсах повышения квалификации адвокатов ФПА РФ
        действующих при Российской Академии адвокатуры и нотариата
        на 2012/2013 учебный год




        Декабрь

        03 – 05 (3 дня)

        Тренинг «Медиация в адвокатской деятельности»

        05 — 07 (3 дня) Тренинг «Психология профессиональной деятельности адвоката»
        10 — 12 (3 дня) Тренинг «Судебные прения»
        10 — 14 (5 дней)

        «Специальные знания в деятельности адвоката»

        17 – 21 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в уголовном процессе»

        2013 г.

        Январь

        14 – 18 (5 дней)

        «Защита прав адвокатов»

        21 – 25 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в гражданском процессе»

        28 – 30 (3 дня)

        Тренинг «Судебные прения»



        Февраль

        04 – 06 (3 дня)

        Тренинг «Психология профессиональной деятельности адвоката»

        11 – 15 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в уголовном процессе»

        25.02 – 01.03 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в гражданском процессе»



        Март

        11 – 15 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в уголовном процессе»

        18 – 20 (3 дня)

        Тренинг «Судебные прения»

        21 – 23 (3 дня)

        Тренинг «Психология профессиональной деятельности адвоката»

        25 – 29 (5 дней)

        «Защита прав адвокатов»



        Апрель

        08 – 12 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в гражданском процессе»

        15 – 17 (3 дня)

        Тренинг «Судебные прения»

        18 – 20 (3 дня)

        Тренинг «Психология профессиональной деятельности адвоката»

        22 – 26 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в арбитражном процессе»



        Май

        13 – 17 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в уголовном процессе»

        17 – 19 (3 дня)

        Тренинг «Медиация в адвокатской деятельности»

        27 – 29 (3 дня)

        Тренинг «Судебные прения»



        Июнь

        03 – 07 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в гражданском процессе»

        17 – 21 (5 дней)

        «Деятельность адвоката в уголовном процессе»

        Порядок проведения Курсов:

        1. Запись по телефону не позднее чем за неделю до начала занятий (8 (495) 917-38-80, 8 905 511 50 36) – Бойков Александр Дмитриевич
        2. Формирование группы
        3. Подтверждение заявки, также по телефону
        4. Оплата

        Форма обучения очная. Начало занятий в 10.00, окончание – 17.00.
        По результатам прохождения Курсов выдаются свидетельства установленного образца.

        Занятия будут проходить в здании РААН по адресу: г. Москва, Малый Полуярославский пер., 3/ 5.

        В качестве лекторов выступают:
        Президент ФПА РФ, президент АП Санкт-Петербурга, к.ю.н. Е.В. Семеняко; д.ю.н., проф., президент ГРА, ректор РААН Г.Б. Мирзоев; 1-й зам.председателя Верховного Суда РФ в отставке В.И. Радченко; председатель Арбитражного суда г.Москвы в отставке, Заслуж. юрист РФ А.К. Большова; Заслуж. юрист России А.И. Краснокутская; судья Верховного Суда Б.А. Горохов; Член ВАС РФ А.А.Арифулин; д.ю.н., проф. П.С. Яни (Институт защиты прав собственности); д.ю.н., проф. Л.А. Воскобитова; д.ю.н., проф. В.М. Жуйков (зам. директора ин-та законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ); Заслуж. юрист РФ Э.Г. Сафронский; д.ю.н., д.ф.н., проф. Е.И. Галяшина; д.м.н., проф. А.А. Ткаченко (Гос.центр общей и судебной психиатрии им. П.Б.Сербского); д.б.н., проф. А.В. Поляков; д.ю.н., проф. Л.Н. Масленникова (адвокат МОКА, кафедра уголовного процесса МГЮА); к.ю.н., доцент Л.Т. Ульянова (МГУ им. М.В.Ломоносова, каф. уголовного процесса); к.ю.н., проф. С.И. Володина (адвокат МОКА, проректор РААН); к.ю.н., доцент М.Я. Розенталь; к.ю.н. Н.М. Кипнис; К.ю.н., В. К. Боброва (Гл. советник Управления делами Президента РФ); К.ю.н. Т.Н. Секераж (зав. лаб.суд.психол. экспертиз РЦСЭ); к.ю.н. Н.В. Володина; к.ю.н. эксперт-полиграфолог Я.В. Комиссарова; Н.Н. Монина (РЦСЭ); В.В. Малаха.( ведущий эксперт РЦСЭ)

        Оплата обучения производится на р/с Российской Академии адвокатуры и нотариата.
        Стоимость обучения в РААН – 10 000 руб., обучение по программе — «Деятельность адвоката в арбитражном процессе» – 12 000 руб.

        Реквизиты РААН:
        НОУ ВПО «Российская Академия адвокатуры и нотариата (Институт)»
        Юридический адрес: 105120, Москва, Малый Полуярославский пер., д. 3/5
        ИНН 7709255964
        КПП 770901001
        Р./с 40703810900030000197 в ОАО банк ВТБ г. Москва
        Корр. счет 30101810700000000187
        БИК 044525187
        ОКПО 18284707
        В графе «Назначение платежа» писать: «За обучение адвокатов»

        Заказ на бронирование номеров в гостинице можно произвести по телефонам:
        8(495) 917-71-11; 8-917- 540-41-55; 737-71-49, 324-90-80, 316-82-45, 316-81-63, 680-76-47, 683-80-61, 780-59-64






        Руководитель курсов
        повышения квалификации
        адвокатов ФПА РФ
        Володина С.И.

        +1
  • 28 Ноября 2012, 09:39 #

    Дайв это круто, но мне, выросшему на Юге, на море, больше все таки по душе горные лыжи. Снег для меня экзотика.

    Ау, горнолыжники, Красная поляна одно из лучших мест для отдыха, а какие тут трассы! 22 декабря 2012 года «Роза хутор»  открывает горнолыжный сезон. Жаль не умею разместить парочку фото, кто подскажет как, буду премного благодарен.

    +1
    • 28 Ноября 2012, 18:40 #

      Олег Михайлович, для размещения фото Вам необходимо, щелкнуть мышкой на букву  «Т» («включить визуальный редактор») в правом верхнем углу окна, в котором Вы пишете комментарий (за смайликом), появится панель в верху комментария, Вам нужно будет нажать на значок «вставить изображение» и выбрать фото, вот и все готово.
      С нетерпением ждем фотографий!

      +4
    • 28 Ноября 2012, 18:50 #

      Олег, сначала нажать на пиктограмму с буквой «Т» -  Включить визуальный редактор

      Потом нажать кнопку «Вставить изображение»

      Появится диалоговое окно, нажать кнопку обзор:

      После этого появится Проводник твоего компа, выберашь нужный файл и нажимаешь открыть:

      +5
  • 29 Ноября 2012, 09:23 #




    Забегаловка на «Горной Карусели» Красная поляна, заходить в лыжах очень неудобно,   а   в ы х о д и т ь еще сложнее.

    +3
  • 29 Ноября 2012, 09:28 #

    «Лаура» Газпром Красная поляна, излюбленное место катания  Д.А.М. и  В.В.П. но последний катается везде, поскольку он действительно Катается здорово! Я пробовал догнать, но… Спасибо всем за подсказку.

    +3
  • 29 Ноября 2012, 23:50 #

    Я в этом году тоже поплавала :-))) в карельской речке Янисйоки :-)))

     
    Тут я первая в байдарке :-) плывем в порог
     
    Тут мы перевернулись, упали в «котел» и  я под байдаркой :-))


    Чуть в скалы не врезалась :-)) слева плыву

     

    А тут меня спасают вместе с байдаркой, которую я никак не хотела отпускать в одиночное плаванье.
    Справа виден кусочек сооружений бывшей финской ГЭС Харлу. 

    +5
    • 30 Ноября 2012, 00:01 #

      Восхищен Вашим мужеством!

      +1
      • 30 Ноября 2012, 00:02 #

        я трусиха :-)))) Мы в этом походе только 2 дня сплавлялись, и лишь 2 серьезных порога было. Остальные мелкие. Но в воду я больше не полезу, не понравилось.
        А Карелия прекрасна. Второй поход был там. Первый раз в 2009м- около 270 км. на велосипедах, прошлым летом- комбинированный: велосипеды, байдарки и мотолодки. 

        +3
        • 30 Ноября 2012, 00:08 #

          У меня отец геолог, все детство чуть не каждое лето сплавлялись по горным рекам севера Амурской области и юга Якутии — везде где золото водилось. Только лодки у нас были побольше, груза немеряно и расстояния проходимые исчислялись сотнями километров. Посмотрел на фоты, детство вспомнил. И мечту — хочу на каяке по Янцзы

          +1
        • 30 Ноября 2012, 11:59 #

          я трусиха :-))))Судя по фотографиям, этого не скажешь.
          Вы храбрее иных мужчин.

          +3
          • 30 Ноября 2012, 19:23 #

            Нас изрядно запугали инструкторы перед прохождением этого порога, но отказался только 1 человек- дядька лет 45ти. Все обошлось (мелкие синяки не в счет), и я рада что это приключение случилось. Есть что вспомнить :-))) С лошади страшнее падать :-)

            +3
            • 30 Ноября 2012, 20:16 #

              Ну вот, а я что говорил?
              Ведь Вы не испугались, а поплыли по порогам.
              Достойно уважения(Y)

              +1
              • 30 Ноября 2012, 22:12 #

                Владимир Геннадьевич, когда опрокидываешься в порог, то ничего сообразить не успеваешь, все происходит очень быстро :-)) поэтому в тот самый момент- не страшно. Страшно потом, когда понимаешь чем все могло закончиться :-) Зато какие воспоминания… ууууух! (muscle)

                +4
            • 01 Декабря 2012, 19:35 #

              К своей радости с лошади я не падала, но этих животных очень люблю, от общения с ними испытываю волнение от их непредсказуемости и одновременно восторг!
               

              +2
              • 01 Декабря 2012, 20:03 #

                У меня все сложнее: никаких джинсов, перчатки, шлем, и в полях обязательно хлыстик :-) 

                +4
                • 01 Декабря 2012, 22:25 #

                  Ах, какая женщина!
                  Какая женщина,
                  Мне б такую!©

                  0
                  • 01 Декабря 2012, 22:38 #

                    Попробуйте догнать сначала :D
                    Лошадь круче, я считаю. 160 см в холке.

                    +1
                    • 01 Декабря 2012, 22:57 #

                      Не думаю что за такими женщинами гоняются. Таких проще догнать преклонив колено(bow)

                      0
                      • 01 Декабря 2012, 23:09 #

                        Неа, со мной на равных надо. Преклоненных я не люблю.

                        +2
                        • 01 Декабря 2012, 23:16 #

                          Елена Александровна! При всем моем уважении, если я готов преклонить колено, этим надо пользоваться сразу(inlove)
                          Потому как позже даже д.ю.н. для меня авторитетом не является. И на равных нельзя — потому как посажу на лисапед всю семью и...(headbang)
                          Мне самому такое тяжело бывает, а Вы — точно не вывезете!:x

                          0
                          • 01 Декабря 2012, 23:24 #

                            После (inlove) не поняла ни одной фразы.:?

                            +2
                            • 01 Декабря 2012, 23:31 #

                              А после (inlove)… ничего понимать и надо! Сплошной, блин быт!
                              А до — песня!

                              Я вас люблю, хоть я бешусь,
                              Хоть это труд и стыд напрасный,
                              И в этой глупости несчастной
                              У ваших ног я признаюсь!
                              Мне не к лицу и не по летам…
                              Пора, пора мне быть умней!
                              Но узнаю по всем приметам
                              Болезнь любви в душе моей:

                              Без вас мне скучно, — я зеваю;
                              При вас мне грустно, — я терплю;
                              И, мочи нет, сказать желаю,
                              Мой ангел, как я вас люблю!
                              ****
                              Елена! сжальтесь надо мною.
                              Не смею требовать любви.
                              Быть может, за грехи мои,
                              Мой ангел, я любви не стою!

                              Но притворитесь! Этот взгляд
                              Все может выразить так чудно!
                              Ах, обмануть меня нетрудно!..
                              Я сам обманываться рад!

                              Нет, что ни говори, а на фоне Александра Сергеевича любые слова и рифмы меркнут!

                              +1
              • 01 Декабря 2012, 22:26 #

                Токмо из уважения к фотографу и наезднице: Лошадь удалась!!!

                +1
    • 01 Декабря 2012, 19:27 #

      Елена Александровна, восхищаюсь Вашей смелости!

      +2
  • 30 Ноября 2012, 11:42 #

    Супер! Все просто молодцы. Заражаешься отличной энергетикой, действительно, как сам понырял, поплавал и т.д. Такие статьи очень полезны для Праворуба.

    +5
    • 30 Ноября 2012, 16:53 #



      Елена Александровна!!!(handshake)(F)(F)(F)Подготовленная утренная трасса еще не коцанная пацанами и мы успеваем сбить первую  снежную «пыль».

      +2
    • 01 Декабря 2012, 08:13 #

      Владислав Николаевич, конечно же прошлогодний снимок. В этом году еще не катались, даже на Домбае еще снега нет, кроме самого верха, но там всего лишь 200 м. трасса. Пьнки-гулянки это хоррошо, тогда может быть конкурс кто пьянееееее?

      +1
      • 01 Декабря 2012, 23:23 #

        Был я у Вас пару недель назад, в Хостинском суде… Впечатлило! Сочи — город, где я жить не хочу исключительно из-за судей...

        Впрочем, есть шанс попробовать сделать так, чтоб судьи не хотели работать в Сочи исключительно оттого, что в нем работает Никитенко(rofl). Есть время и дело, чтоб попробовать!

        А насчет кто пьяней — это скорей после того как новый КПЭА введут. А до той поры —  преждевременно!

        0
    • 03 Декабря 2012, 01:23 #


      Создайте свою карту путешествий.
      Вообще по настоящему я видел только Украину. В остальных странах можно сказть не был. Но буду. А у кого как? Ах да, к сожалению карта не показывает тех мест, в которых я был в Турции — я шел на катамаране вдоль побережья и высаживался каждые 20-30 миль на ночлег. Горную Чечню тоже не хочет отмечать. А жаль — прекрасные места, когда не стреляли

      0
    • 03 Декабря 2012, 07:28 #

      А у меня море бывает таким -

      И таким —

      +4
    • 04 Декабря 2012, 00:30 #

      Константин Валентинович, отличный отдых и рассказ замечательный!
      Я был в Пи-Пи в июле этого года, своим ходом объездил Таиланд — Самуи, Кох-Тао, Краби, Пи-Пи, Пхукет, Остров Джеймса Бонда, Паттайа, Бангкок. А дальше был Китай, г. Шеньчжень. Инструктор, Павел, наверное был, мне так и не довелось понырять. Начал писать статьи, вот ссылка http://maxpark.com/community/5062/content/1675856. 
      Думал можно ли сюда разместить статью — оказывается можно и если администрация Праворуба не будет против — размещу!Остров Джеймса Бонда

      +3
      • 04 Декабря 2012, 06:36 #

        прочитал по ссылке… интересно, информативно, кому-то наверняка понадобится!

        +3
    • 28 Декабря 2012, 10:15 #


      Ежегодно с 2006 года с 27 апреля по сентябрь включительно предпочитаю сплавы по горным рекам Алтая, Хакассии, Бурятии. Как это может выглядеть, демонстрируют фото. В красной каске, оранжевом спасжилете Стрижак А.В. Водный туризм — моя вторая неотъемлемая сторона жизни.

      +4
    • 28 Декабря 2012, 11:19 #

      Ой, я уже начинаю жалеть, что плаваю плохо. Таааакие фотографии красивые.(Y)

      +1

    Да 25 25

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Как отдыхают адвокаты» 4 звезд из 5 на основе 25 оценок.
    Рассказы об отдыхе, прошлых и будущих отпусках, курортах, отелях, и всём с этим связанном. Здесь так же можно размещать предложения о совместных поездках, отпускных "прибамбасах", приобретении, продаже, обмене снаряжения и аксессуаров.

    Свежие комментарии