Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Юридический юмор

Пожаловался? - Докажи полномочия!

Как говорил классик, «Хорошо быть маразматиком, каждый день узнаёшь что-то новое...»
Так и общаясь с административными и правоохранительными органами, не перестаешь радоваться открытиям. Без комментариев — запрос таможни, и, соответственно, краткий отлуп ответ.
Документы
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на ПРО-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.о доверенности336.6 KB
2.о доверенности ответ105.3 KB
Теги
Автор публикации
Энтузиаст
anonym
Бермуды, Hamilton, Гамильтон

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (22)
      23 Апреля 2013, 22:51 #

      Действительно в тему "… ох дура!"...
      Разное видел, но чтобы такое — похоже в этой таможне по уши деревянные!
      Одним словом уссурийский край, тайга, тьма - АПК РФ ещё в продажу не поступило! 
       
      Ответ очень классный! Отбрили недоумков! ИМХО!

      -1

      Ну и что тут смешного? Или кто то считает, что ответчик не имеет права самостоятельно проверить полномочия представителя истца, а должен всецело полагаться на добросовестность судьи? Или никто не разу не встречал таких дел, где представитель «липовый»?

      +1
      Свернуть ветку
        23 Апреля 2013, 23:38 #

        На добросовестность судьи действительно в последние пять лет полагаться нельзя!
        С этим согласен полностью, однако и такие письма писать это не верх ума!
        Если не уверен — имеешь право позвонить, либо прийти в Суд и ознакомиться с делом.
        Дел полно не только с липовыми представителями — а похоже что и судьи липовые,
        и не только липовые, более похоже в сговоре
        с липовыми представителями и с липовыми истцами одновременно!
        Это не шутка — как закончится наша катавасия
        (сейчас и Елена Владимировна Ротькина немного будет в теме наших приключений)
        обязательно выложу результаты сразу по трём липам в одном деле!
        Судья, истец и ответчик липовые! и это проза жизни Колпинского районного Суда СПб!

        -1
        Свернуть ветку

          Письмо весьма правильное. Вдруг истец не вкурсе что за его спиной какой то представитель что то затевает? Вот они навсякий случай и «уведомили».

          +1
          Свернуть ветку
            23 Апреля 2013, 23:55 #

            Письмо абсолютно безграмотное и не уведомили они,
            а ТРЕБУЮТ то, чего не положено прикладывать в адрес Ответчика!
            Доверенность проверяет Суд, при приёме Исковых и иных заявлений,
            от юридических лиц или если пришёл не сам Истец (физическое лицо).
            Максимум что могли попросить — подтвердить,
            действительно ли Иск исходит от данного юридического лица,
            поскольку бывают очень сходные названия юрлиц и
            даже зарегистриррованных по одному милицейскому адресу!

            -2
            Свернуть ветку

              А вы всегда в лоб спрашиваете то что вам нужно?

              Я, например, очень часто пишу именно так что бы никто не понял моих истинных намерений, и только так получаю то что нужно. И пусть ржут над моими бумажками, главное что я добился результата.

              +5
              Свернуть ветку
                24 Апреля 2013, 00:08 #

                Вот с этим — абсолютно согласен!
                Но мы обсуждаем не это! Вы адвокат, я юрист, другие просто граждане,
                все мы имеем право на такие вопросы!
                Но здесь Письмо руководителя таможни — и оно показывает,
                насколько безграмотны руководители,
                либо отсутствует хороший специалист по юридическим вопросам.
                Но я склонен думать гораздо хуже! Это своего рода скрытая угроза
                в адрес юридического лица и специально это делается от имени и.о.руководителя,
                так как он неподсуден и при этом остаётся защищённый руководитель!
                Это очень старая уловка! и угроза (шантаж) есть и не доказать!
                Это шантаж и намёк
                отозвать Иск или «хуже будет» в последующем на таможне!

                -2
                Свернуть ветку

                  Опять вы ошибаетесь. Этот запрос не от начальника, а от штатного юриста Е.И. Масленниковой, которая во всех Арбитражных судах выступает представителем Уссурийской таможни. Внимательнее надо быть к деталям;)

                  +2
                  Свернуть ветку
                    24 Апреля 2013, 01:00 #

                    Уважаемый Алексей Анатольевич!
                    В Вас сейчас говорит уязвлённое самолюбие!
                    Я проработал руководителем крупных учреждений не один год,
                    при этом защищал интересы своих предприятий ещё с ГосАрбитража!
                    Внимательность к деталям с рождения!
                    Подпись и.о. руководителя от подписи дворника отличать научился!
                    то что внизу в левом углу — пусть с этим проводят внутренние разборки!
                    Это просто дань ЕСКД! и секретарского делопроизводства!
                    Это совковые хитрости!
                    В письме это чётко прослеживается!
                    НО, ответственность за письмо несёт Руководитель или лицо подписавшее!
                    У нас в России нет Указов помощника Президента Пескова или кого-либо ещё!
                    Подписал Президент и ответственность на Президенте!
                    Мне глубоко фиолетовы подковёрные игры:
                    " Каждый баран должен висеть за свою ногу!" (smoke)
                    P.S.:
                    читайте внимательно письмо — кем оно подписано!

                    -5
                    Свернуть ветку
                      24 Апреля 2013, 02:51 #

                      К разговору о внимательности к деталям.
                      У нас в России нет Указов помощника Президента Пескова или кого-либо ещё!Песков — не помощник, а заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации — пресс-секретарь президента Российской Федерации.

                      +2
                      Свернуть ветку
                        24 Апреля 2013, 07:32 #

                        Спасибо
                        Уважаемый Сергей Александрович!
                        Очень содержательное замечание!
                        Оно сразу меняет суть мной сказанного.
                        Обязательно возьму на заметку...
                        в будущем не буду делать ошибку
                        указывая должность Пескова.

                        -4
                27 Апреля 2013, 20:22 #

                Образцы в студию!
                Сам люблю вылавливать между строк ценную информацию.

                -1
              27 Апреля 2013, 11:12 #

              Марат Марсельевич!
              Со всем уважением-среди членов конституционного суда, Ваша фамилия отсутствует.
              Расскажу быль-я подал иск по доверенности к МИФНС №12 г.череповец.Нач.МИФНС № 12 Козырева ОА
              запросила нотариуса Скубиш, и та отказала в праве представлять интересы матери, а только возможность представлять интересы малолетней дочери доверительницы.Пришлось выписывать новую.
              Кто бы объяснил, почему мне во власти попадаются исключительно негодяи?

              +1

      Уважая мнения коллег, мне всё-таки кажется, что смысл письма в том, что бы пригнуть заявителя-жалобщика в некую позу. Докажи лицу, на которое жалуешься, право на жалобу. В то же время, я считаю, право на жалобу и реализация этого права изначально не могут быть ограничены усмотрением должностного лица, на действия которого идет жалоба.

      +2
      Свернуть ветку
        24 Апреля 2013, 07:39 #

        Уважаемый Олег Александрович!
        Спасибо за поддержку!
        Вот именно об этом я и писал пару постов выше!
        Данное письмо намёк или скрытая угроза за поданную жалобу!
        Это старая уловка чиновников. Погрозить, при этом зная,
        что практически шантаж не доказать, а вот при «проблемах»,
        на таможне «ласково» намекнут о том, что:
        «Письмо Вы получили ?
        Неужели плохо по русски читаете?»

        -1
        Свернуть ветку
          27 Апреля 2013, 11:24 #

          Перед судом и законом все равно.Приблизительно так в Конституции РФ.

          -1
          27 Апреля 2013, 11:32 #

          Марат Марсельевич! Дорогой!
          Наберите в Ютубе игорь семин А может все таки удавят? игемон? Вы поймете,-гниль в таможнях оттого, что им за державу обидно. Там всего 3минуты.

          +1
        27 Апреля 2013, 11:19 #

        И сейчас не поздно, написать заявление в прокуратуру о проверке подлинности диплома и.о. нач.таможни.
        Т.к. даже люди со средним образованием знают, что ответчик реализует свое право на защиту, посредством ходатайств суду, и заявлением об отводе в случае неудовлетворения оных.

        +1
      07 Мая 2013, 03:32 #

      ДВТУ оно такое… Моим клиентам 2 раза завернули из таможни жалобу, мотивируя это тем, что не подтверждены полномочия лица, ее подписавшего (ген. директора). Причем во второй раз клиенты еще и выписку из ЕГРЮЛ приложили. Таможня сказала твердое НЕТ и не стала рассматривать жалобу… 8-| Суду, правда, выписки хватило(giggle)

      +3
      Свернуть ветку
        28 Мая 2013, 14:17 #

        То же самое делают и ФССП, требуют направить все учредительные документы ООО с целью подтвердить полномочия директора, выписка из ЕГРЮЛ их тоже не устраивает.

        +1
      28 Мая 2013, 14:36 #

      Руководству ООО «Талисман», на мой взгляд следовало бы ответить примерно так: Поступившее в наш адрес письмо исх.№… не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению документов. По этой причине рассмотрено быть не может… С уважением...
      Но и первый вариант достаточно неплох.

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Пожаловался? - Докажи полномочия!» 1 звезд из 5 на основе 7 оценок.
Скоро здесь появится описание
Свежие комментарии
Продвигаемые публикации