Дорогостоящие рекламные кампании, о которых рекламодатель мечтает забыть.
Николай Кирилов
Заигрывание с мечтами и реальностью — обычное дело для рекламы. Но иногда, пытаясь показать продукт в лучшем свете, рекламщики напрочь забывают о реальных качествах товара. Бдительные же потребители всегда рады указать на чужую оплошность. Сайт Trendymen.ru собрал несколько примеров реклам крупных компаний, уличенных во лжи простыми покупателями.


Куда более грустные и, в то же время, комичные отношения сложились у 26-летнего индуса Ваибхава Беди с продукцией компании Unilever. На протяжении 7 лет он пользовался дезодорантами Lunx, в России именуемыми Axe, так как был уверен, что это привлечет к нему внимание прекрасного пола. Но судьбу среднестатистических парней из рекламы, использующих Lunx и мгновенно становящихся объектом желания для девушек модельной внешности, несчастному индусу повторить не удалось. Молодой человек, оценив свои страдания в 30 тысяч долларов, подал на компанию-производителя в суд, который проникнувшись проблемой молодого человека даже отправил дезодорант на экспертизу.
Еще более экзотичной, чем сами претензии индуса, станет линия защиты Unilever. По некоторым слухам, они будут настаивать на том, что «Lunx-эффект» не был достигнут потребителем, так как в рекламе дезодорант применялся во время принятия ванны или душа, а истец якобы систематически ими пренебрегал.
http://trendymen.ru/lifestyle/media/117066/