Американка требует компенсацию в размере $100.000 за физический и моральный ущерб от ДТП, в которое она попала по вине электронного штурмана.

В начале этого года Лорен Розенберг из штата Юта (США) шла по городу Парк-Сити, ориентируясь на подсказки навигатора в мобильном телефоне. И когда он вывел на четырехполосное шоссе без пешеходной дорожки, дама без долгих размышлений последовала указанию. Увы, попытавшись перейти дорогу, она угодила под колеса автомобиля…

Теперь, как сообщает РИА «Новости», пострадавшая хочет отсудить у интернет-сервиса «Google» возмещение за лечение и пережитый стресс – ведь в ДТП она попала из-за неправильного маршрута.

По мнению ее адвоката, интернет-компания должна нести определенную ответственность за качество предлагаемых маршрутов, а также за предупреждения, например, о том, что на пути нет тротуаров.

Автомобильная газета «Клаксон», № 12, 2010

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Навигатор довел до беды» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации