Можно представить, что испытали представители властей, когда наконец открыли базу портала, в которой скопилось 600 жалоб. Они, в свою очередь, поступали из Центрального комитета бдительности, индийского ведомства по борьбе с коррупцией. Если в комитет поступает жалоба на сотрудника полиции, то он либо разбирается с ней сам, либо направляет в соответствующий орган власти.
В 2006 году это ведомство создало портал, который позволял им публиковать жалобы, а также отсылать их полицейским, которые могли бы заходить туда и рассматривать обращения сами. Через восемь лет в ЦКБ решили проверить, почему из Дели ничего не отвечают. Тогда и выяснилось, что пароль давно потеряли, и никто не озаботился его восстановлением. Что ж, теперь отделу полиции Дели придётся разобраться со всеми 667 жалобами, которые накопились за восемь лет.
Источник