Уважаемые пользователи Праворуба, я не стану переносить всю статью и фото сюда, а просто дам ссылку. Сами увидите креативность наших рекламщиков и маразм ФАС. Сам я долго смеялся пока не стало грустно.

Да 16 16

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, Лапикова Анна, Малый Олег, Рожнов Иван, Легейда Виктория, Коробов Евгений, Астапов Максим, Климушкин Владислав, Горчаков Александр, Цыганков Владимир, Клявин Александр, +еще 1
  • 26 Декабря 2014, 18:29 #

    … и интересно было бы узнать ваше мнение на подобного рода рекламу и нравы ФАС.

    +2
  • 26 Декабря 2014, 19:54 #

    Уважаемый Алексей Анатольевич, картинки, как говорится, специально не придумаешь!
    У нас в Омске тоже рекламщики идут в ногу со временем
    Эротическая реклама салона дверей «Двери на набережной» помещена на баннерах в центре Омска. Девушка, повернувшись спиной, держит дверь, а на ее ягодицах красуется надпись «Гарантия 10 лет».

    По мнению регионального УФАС, подобные изображения на рекламных щитах нарушают закон о рекламе. Заказчику рекламы выдано предписание убрать рекламу с улиц Омска.

    +5
  • 26 Декабря 2014, 20:55 #

    Про «сосну каждому», понравилось! (giggle)

    +5
  • 26 Декабря 2014, 21:22 #

    Здесь сразу и не поймешь, что  рекламируют!!!

    +4
  • 27 Декабря 2014, 02:48 #

    Несколько раз присутствовал на комиссии ФАС России, в роли «врага народа», а сама комиссия — партхозактив — учитель, рабочий, ветераны, ну и чиновники. Полоскали за рекламу алкоголя сверх нормы. Еле отбились, хотя мне на этих судилищах было смешно, хотелось воскликнуть с грузино-американским акцентом:
    — Савсем как в старие времьена!
    — Где ваши доказатэлства?!
    ( х/ф «Красная жара»).
    Думаю, что и сейчас, по прошествии 10 лет ничего не изменилось в том кворуме.

    +4
  • 28 Декабря 2014, 19:06 #

    Очень много непристойной рекламы, кто на что горазд. А иногда вообще не понятно, что они рекламируют.  Реклама обоев -НЕХотите искать… — это вообще кошмар. И за Деда Мороза обидно. Это сказка и не только для детей.

    +3
    • 29 Декабря 2014, 17:23 #

      Да? А представьте мои чувства, когда на прошлый новый год в одном из кафе «шоу-программа» началась с нормальных конкурсов с участием снегурочек и деда мороза. А потом оказалось, что все эти сказочные персонажи разделись, при этом у деда мороза была морковка отнюдь не на носу и он начал на ней мотать абсолютно голых «снегурочек» туда сюда. Сказать, что в душу плюнули — это мало сказано. 
      Идиоты! Иваны — непонящие. Даже ни малейшего представления об образах, которые так испохабили не имеют.

      +5
      • 30 Декабря 2014, 11:54 #

        (hi) Юмор на «генитальном уровне», все веселье — вокруг самых базальных инстинктов и физиологических отправлений...

        Эта тенденция относительно новая, юмор был другим еще 20 лет назад, и не только в России. Когда-то столь высоко профессиональные stand up — комики в Англии теперь представлены в программе ВВС Apollo, и весь юмор вертится вокруг органов, расположенных ниже пояса...(wasntme)

        +3
        • 30 Декабря 2014, 19:17 #

          Согласен, это потому что голова ниже плинтуса.

          +3
          • 30 Декабря 2014, 20:11 #


            Комментарий удален

            0
          • 30 Декабря 2014, 20:29 #

            Уважаемый Владислав Александрович, :)(hi)

            Это потому, что голова ниже плинтуса
            За последние 20 лет произошел невиданный рост человеческой популяции и потому упадок интеллектуального и эмоционального потенциала.

            С 30-х годов прошлого века происходит угасание в фундаментальной науке, музыке и философии(smoke)

            С Новым годом, Владислав Александрович!(F)

            +2
            • 31 Декабря 2014, 11:50 #

              Уважаемая Myra, (F)
              С Наступающим!
              Полагаю, Ваши популяционные выкладки не совсем верны, они основаны на росте по экспоненте, это теория Мальтуса. Она устарела. Посмотрите данные С.П.Капицы по так называемому «глобальному демографическому переходу». Однако, сама по себе численность ничего не объясняет. Дебилизация может происходить как в огромных, так и в малых сообществах и наоборот. Есть такая «Динамическая теория информации» Д.С.Чернавского, она показывает, что всё зависит от переменных, как то: «плотность носителей информации», «взаимодействие с „чужими“, „отношение к “своим».

              +3
              • 31 Декабря 2014, 14:40 #

                Уважаемый Владислав Александрович, (hi)

                Я имела в ввиду генетику, а не синергетику...
                Накопление вредных мутаций в период гиперболического роста человеческой популяции. 

                Что же касается синергетики (Пригожин, Хакен… новейшие ответвления...), то, на мой взгляд, эта квазинаучная деятельность может послужить одной из иллюстраций к тезису об угасании фундаментальной науки, — равно как и спекуляции таких достойных физиков и математиков, как Стивен Хогинг, Митио Каку ....(и многие с ними) о «структуре реальности», «божественном дизайне» и прочих грандиозных универсальных концепциях...

                Всегда получаю удовольствие от беседы с Вами, Владислав Александрович!(F)

                +2
                • 04 Января 2015, 18:48 #

                  Уважаемая Myra, мне тоже приятно общаться с Вами. 
                  Знаете, в любом деле «научи дурака богу молиться — он весь лоб расшибёт». Полагаю, так и с синергетикой. Например, Г.Г.Малинецкий уже ругаться начал от непонимания, необходимо разрабатывать математическую теорию тьюрмитов, чтоб на этой базе создавать нанопроцессоры, способные «разворачивать» любые технически сложные устройства. Вместо этого на вопрос «чем Вы сейчас занимаетесь?» руководители «Роснано» отвечают: «Сами не знаем чем, но что-то такое сделаем, что мало никому не покажется». 
                  Думаю, отсюда, от этого непонимания, а скорее желания очередного «распила» и проистекают всякие спекуляции.

                  +3
        • 05 Января 2015, 19:30 #

          Уважаемая Myra!
          Может, и не кстати будет, но выскажусь.

          … Стонет ей вослед проспект:
          — Вот, зараза!
          А у неё весь интеллект -
          ниже таза.

          +1
  • 29 Декабря 2014, 14:22 #

    Вот, полюбуйтесь и оцените сообразительность

    +5
  • 29 Декабря 2014, 14:28 #

    Реклама провайдера с названием «Подряд» 
    ↓ Читать полностью ↓
    Источник здесь
    Размещение на улицах города рекламы компании «Подряд» (об этой рекламной кампании PrimMarketing.ru писал ранее) вызвало бурную реакцию общественности, и реакция эта была далеко не положительная. В управление поступило коллективное обращение жителей города, под которым подписалось почти 150 человек, с просьбой принять меры реагирования и демонтировать «позорную» рекламу, также поступило огромное количество и телефонных звонков.

    На щитах, установленных в оживленных районах города, изображена девушка в нижнем белье, сидящая на кровати рядом с молодым человеком, а также надпись «Хорошо два раза Подряд». Так «Подряд» рекламировал свои услуги по подключению интернета и кабельного ТВ.

    19 октября состоялось рассмотрения дела по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» компанией «Подряд». Представители Общественного движения «Дальневосточное межрегиональное родительское собрание» отметили, что подобная реклама «потрясает общественную мораль, растлевает подрастающее поколение и просто безнравственна». Их поддержаили представители Общественной благотворительной организации И.С.А.Р.: «реклама — позорная, в ней использован образ женщины — такой, какие постоянно фигурировали в газетных объявлениях об интимных услугах».

    По мнению Уполномоченного по правам человека в Приморском крае Владимира Ушакова, такой рекламой детям и подросткам наносится нравственный вред, так как «представление полуобнаженной женщины на всеобщее обозрение в данном контексте снижает психологический авторитет матери», к тому же изображения эротического характера, размещенные на улицах города, нарушают принятые в обществе нормы морали и нравственности.

    Рекламу «Хорошо два раза Подряд» признали ненадлежащей и на компанию наложат штраф. Руководитель Приморского УФАС России Сергей Вялых, подводя итоги, выразил надежду, что представители бизнеса начнут задумываться над тем, что и как они рекламируют и перестанут уродовать улицы нашего города фривольными изображениями и слоганами.

    Справка

    В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

    +3
  • 30 Декабря 2014, 08:27 #

    Уважаемый Алексей Анатольевич, не знаю как вам, а мне лично не нравится и эта «рекламная компания», и сама трудоголиковая работа УФАСа.

    Я даже оцениваю эту рекламу и работу УФАСа как синонимичные процессы в обществе по аналогии с работой депутата по поиску пиписок на сторублевых купюрах.

    Ну не ту страну назвали Гондурасом, где когда общественная мораль пытается «прививаться» с помощью нормы закона.

    «И эти люди запрещают ковыряться в носу?!» ©

    +5

Да 16 16

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «10 рекламных трюков, разозливших ФАС в 2014 году... и насмешивших народ» 3 звезд из 5 на основе 16 оценок.

Свежие комментарии