Юноша с женственной внешностью и документами на имя мужчины поставил в тупик правоохранителей.

В деле андрогина Алины Дэвис (Дмитрия Кожухова) появился новый поворот. Оперативники не стали арестовывать молодого человека, несмотря на то что ранее он был задержан с 12 граммами амфетамина. Сотрудники правоохранительных органов не смогли решить — в женское или мужское СИЗО отправить необычного нарушителя.

— Несмотря на крупный размер изъятых наркотиков, полицейские вынуждены были отпустить Кожухова под подписку о невыезде. Кожухов по документам мужчина, но в жизни он себя относит к женскому полу, — рассказал LifeNews источник в правоохранительных органах. — В этой связи следователям не удалось определить, в какое именно СИЗО его отправить.

Правоохранители боятся помещать Кожухова с его женской внешностью в мужское СИЗО, так как его могут довести до самоубийства сокамерники. А в женский изолятор не могут отправить, так как по документам андрогин все еще мужчина.

В итоге, несмотря на нарушение закона, молодой человек остался на свободе, поскольку в России не предусмотрено законодательством особое условие содержания андрогинов, гермафродитов, транссексуалов, трансгендеров и т. д.

Как ранее сообщал LifeNews, 24-летний транссексуал Дмитрий Кожухов, известный под именем Алина Дэвис, задержан в Москве за хранение наркотиков. Полицейские при обыске в коммунальной квартире андрогина нашли 12 граммов амфетамина. Дмитрий свою вину отрицать не стал и согласился сотрудничать со следствием.

Фото: ?ВКонтакте? Alina DavisФото: «ВКонтакте» Alina Davis (слева)

Напомним, что андрогин Алина Дэвис (Дмитрий Кожухов) вместе со своей женой уже дважды попадали в криминальную хронику: за драку с соседями по коммунальной квартире и за кражу в магазине. Известность пара получила после того, как официально сыграла свадьбу в Москве.
Ссылка на оригинал

Да 9 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 16 Сентября 2015, 13:13 #

    поскольку в России не предусмотрено законодательством особое условие содержания андрогинов, гермафродитов, транссексуалов, трансгендеров и т. д.

    Странно. Раньше место для подобной публики, было четко определено.

    +12
    • 16 Сентября 2015, 15:44 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, я в Таиланде видел три вида туалетов — м, ж. и для этих. 

      +4
  • 16 Сентября 2015, 13:22 #

    Уважаемый Константин Викторович, мы в свое время такого нормально в СИЗО-1 «Кресты» направили :) Правда жаловался, что мол, даже сотрудники ФСИН над ним смеялись. Но сильно никто над ним там не издевался — ибо сидел он в правильной камере. 

    +4
  • 16 Сентября 2015, 13:25 #

    Странно, а что домашний арест для таких не применим? Чем не альтернатива! 

    +6
  • 16 Сентября 2015, 13:58 #

    Уважаемый Константин Викторович, мужское или женское?...
    В данной ситуации надо назначать психолого- психиатрическую экспертизу, человек сам ест гормоны, хочет себя видеть женщиной, так и до суицида недалеко. 

    Более меня волнуют, по человечески, соседи по коммунальной квартире, они страдают от этого союза и неадекватного поведения, учитывая и увлеченность по 228...:(

    +4
    • 16 Сентября 2015, 14:25 #

      В данной ситуации надо назначать психолого- психиатрическую экспертизу, человек сам ест гормоны, хочет себя видеть женщиной, так и до суицида недалеко.
      По-моему, здесь и без экспертизы все понятно.;)
       Раньше место для подобной публики, было четко определено.

      +5
  • 16 Сентября 2015, 14:03 #

    Уважаемый Константин Викторович, в дополнение — в СИЗО подобных и педофилов, насильников сажают в безопасные места ( общепринятая практика). Любой начальник учреждения не будет портить лицо и статистику СИЗО. Бывают исключения, но это
    по " беспределу" ( извиняюсь за сленг)(blush)

    +4
    • 16 Сентября 2015, 23:10 #

      Уважаемая Елена Михайловна, безопасные места в СИЗО — это где? Просветите, пожалуйста!

      -1
      • 17 Сентября 2015, 07:38 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, на основании ст. 19, ст. 33  ФЗ-103 " О содержании ...", а также ПВР в СИЗО, есть камеры, они как правило одиночные, для безопасности, где могут содержаться подозреваемые, обвиняемые, жизни и здоровью которых,, что либо угрожает. Также в тюрьмах, колониях ( на примере моего региона) есть такие же " безопасные'" места… они функционируют в режиме следственного изолятора ( ПФРСИ). Думаю, что Вам это все известно.....:)

        +2
        • 17 Сентября 2015, 07:42 #

          Кстати, в дополнение, уважаемый Андрей Владимирович, в изоляторе на Лебедева, (СПб), все это имеет место быть…

          +1
    • 16 Сентября 2015, 14:08 #

      Поневоле вспомнишь римского юриста Ульпина, который на вопрос к какому полу отнести гермафродита сказал «к тому, который более в них выражен».

      +4
    • 16 Сентября 2015, 14:13 #

      Бедные соседи…

      +4
    • 16 Сентября 2015, 14:36 #

      По нынешним временам, с нынешней судебно-правохоронительной практикой, только такие и избегают СИЗО — сексуально социально-близкие...
      А может, тут замешана любовь... (wasntme)
      В конце-концов, проносила же следователь подследственному «наган» в СИЗО. 

      +8
      • 16 Сентября 2015, 17:58 #

        Уважаемый Андрей Борисович, Мадуева вспомнили? :)

        +3
        • 16 Сентября 2015, 18:10 #

          Уважаемый Евгений Валерьевич, его самого, «Червонца».
          Видимо, и тут со следователем или прокурором чувства возникли.
          Официальная «отмазка» правохоронителей выглядит уж очень неубедительно.

          +6
          • 16 Сентября 2015, 18:29 #

            Уважаемый Андрей Борисович, чувства думаю денежные :) Хотя помню где-то показывали передачу про сотрудника полиции — гея ))

            +2
    • 16 Сентября 2015, 18:34 #

      Вдруг, кто не видел.
      https://youtu.be/9CmGQ7fmIlc

      +2
    • 17 Сентября 2015, 06:39 #

      Расстрелять. (gun)

      +2
    • 17 Сентября 2015, 10:41 #

      Был у меня как то аналогичный случай
      Девушка в парке выпила спиртное, начала скандалить с продавщицей мороженного, опрокинула лоток с мороженым и побила продавщицу
      Милиция ее задержала и повела в СИЗО
      Вот там, на пороге СИЗО девушка и заявила, что она мужчина
      Пришлось вести ее на экспертизу пола
      Экспертиза длилась пару минут — попросил снять трусики, описал правильно сформированные половые органы и пришел к экспертному выводу, что это мужчина
      А далее ее отвезли назад и поместили в одиночку, от греха подальше

      +2
    • 17 Сентября 2015, 11:01 #

      На самом деле в описанном случае, с точки зрения классической медицины, никаких затруднений с определением пола нет.
      Пол, однозначно, мужской
      Остальное уже представляет сферу компетенции психиатров.

      Мне вообще не понятна шумиха, которую поднимают СМИ в подобных случаях.
      Отрицание своей сущности (половой, расовой, видовой и т.д.) в психиатрии давно описано.

      Почему, если больной отрицает, что он человек и считает себя, к примеру енотом, идет в лес, роет там себе норку, пришивает к копчику хвост, делает другие поступки, имитирующие жизнь енота, то мы его везем в психический стационар и ни у кого, в том числе и у СМИ это вопросов не вызывает?
      А вот когда мальчик решил, что он девочка (или наоборот), то вот тут уже возникают многочисленные вздохи и ахи и стенания прессы.

      А ведь в обоих случаях (неважно, кем считает себя больной — девочкой или енотом) мы наблюдаем классику диссоциативного расстройства психики, отмечаемого, в том числе, и при шизофрении
      Просто проявления это расстройства могут быть разные — один считает себя енотом, второй — девочкой
      Проявления психической патологии при этом только к одному отрицанию пола (расы, вида и т.д.) не сводятся, и проявляются и другими асоциальными поступками.
      Среди лиц с такой патологией довольно много наркоманов, алкоголиков,  хулиганов и т.д. 
      Вот и все

      +7
      • 17 Сентября 2015, 12:39 #

        Уважаемый Эдуард Викторович, спасибо, ждала Вашего комментария,  … все встало на свои места ....
        По полу и экспертизе!:)

        +1
      • 17 Сентября 2015, 12:57 #

        Уважаемый Эдуард Викторович, что Вы имеете против енотов ? :D

        +1
      • 17 Сентября 2015, 14:11 #

        Уважаемый Эдуард Викторович, солидарен с Вашей точкой зрения. Мне тоже не понятна дискриминация: почему если мужчина считает себя Наполеоном, то его отправляют в психушку, а если Жозефиной то на парад. Диагноз ведь один и тот же.
        Возможно сформулировано грубо, но больных нужно лечить.
        К тому же, я думаю, что среди «больных» много и косящих, которые зарабатывают себе на жизнь «кормой»,  не желая работать головой и руками.
        Иначе откуда их столько развелось?

        +1
        • 17 Сентября 2015, 15:28 #

          Уважаемый Александр Сергеевич, Вы, в целом, правы
          Действительно, на самом деле людей, у которых гомосексуальное поведение является одним из проявлений той либо иной патологии, очень мало
          Это действительно больные люди и они, конечно же, нуждаются в покровительственном отношении социума (как и все больные люди).

          Основную же массу среди лиц с патологическим формами сексуального поведения составляют банальные социопаты, а также те, кто хочет из-зо всех сил закрепиться в определенной социальной прослойке (актеров, артистов, топ-менеджеров, политиков и т.д.),  и люди, которые просто зарабатывают себе таким образом на жизнь

          +2
          • 17 Сентября 2015, 16:17 #

            Уважаемый Эдуард Викторович,
            Основную же массу среди лиц с патологическим формами сексуального поведения составляют банальные социопаты, а также те, кто хочет из-зо всех сил закрепиться в определенной социальной прослойке (актеров, артистов, топ-менеджеров, политиков и т.д.)... Если бы голова была занята как хлеба поесть, а не как потусить, то патология бы мигом улетучилась. У слесарей и шахтеров вряд ли бывают такие формы сексуального поведения. Кайло в руки — иди лечись))). Трудотерапия в таких случаях должна помочь.
            А глядя на такой метод лечения  … и люди, которые просто зарабатывают себе таким образом на жизнь задумаются, не проще ли искать нормальные формы заработка...
            В моих словах конечно много иронии и сарказма, но мне кажется именно либеральное сюсюканье с подобными индивидами как раз и приводит к их «размножению».  И если признать само заболевание социально опасным ( а я именно таким это заболевание и считаю), ввести принудительные формы лечения, то и желающих симулировать поубавится в разы.

            +3
      • 18 Сентября 2015, 11:58 #

        Уважаемый Эдуард Викторович, насколько я помню экспертные заключения, изученные в связи с защитой «экстремистов»: гомосексуализм, как таковой, исключен ВОЗ из перечня болезней.
        Помню даже врачи из нашей психушки мне «жалились», мол: извиняйте за выводы, сами массу страшных историй про закидоны «лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией» знаем, но ничего поделать не можем, ВОЗ сказал — это не расстройство и нам сказали так говорить.
        Да и какая это «болезнь», когда у нас даже среди федеральных министров «подобные», как говорят знающие люди, встречаются)))  А что до народа, то ён, сердешный, в давних пор всех политиков «пи… сами» кличет))

        +1
    • 17 Сентября 2015, 11:19 #

      Уважаемый Константин Викторович, я полагаю, что в данном случае сторона обвинения «кривит душой» если не сказать грубее. 
      поскольку в России не предусмотрено законодательством особое условие содержания андрогинов, гермафродитов, транссексуалов, трансгендеров и т. д.А это выглядит как «отмазка» на общем фоне судебной практики.

      +3
    • 17 Сентября 2015, 12:35 #

      Проблема с определением пола полностью надуманна. Де-юре, это мужчина, поэтому материалы в суд направить можно, личность установлена. Для содержание в СИЗО таких «господ» проблем нет. Для чего раздули, непонятно. 

      +1
      • 18 Сентября 2015, 21:30 #

        Уважаемый Николай Васильевич, Вы абсолютно правы
        Полиция всех стран веками арестовывает нарушивших закон трансвеститов, и никаких проблем с этим никогда не возникало.
        А в этом случае непонятно почему задумались

        Вот интересно, если бы пришлось арестовывать человека, который отрицает свой вид и считает себя енотом, то тогда тоже такие проблемы возникли бы?
        Ведь СИЗО для лиц, считающих себя енотами еще не создали.
        Или его бы в питомнике для животных содержали?
        :)

        +2
    • 17 Сентября 2015, 23:17 #

      Даже если организовать им специальный третий изолятор, их всё равно туда нельзя помещать больше одного в одно помещение, поскольку нет никаких оснований считать их безопасными друг для друга.

      +2
    • 19 Сентября 2015, 13:06 #

      И брезгливо и смешно:) и Таиланд вспоминается :)

      +1
    • 20 Сентября 2015, 01:31 #

      А мне вот непонятно коллеги, почему мы не употребляем в названии таких индивидов давно и устойчиво принятого в России слова — ПЕДЕРАСТ, а все андрогины да геи… Или это уже на нас так запад влияет со своей толерантностью?!

      +2
      • 14 Октября 2015, 01:05 #

        Уважаемый Иван Владимирович, просто не каждый может позволить так себе написать. Вот и вся разница;)

        0
    • 22 Сентября 2015, 10:36 #

      Согласен с Еленой Михайловной. Есть камеры для… (....); есть блатные…, так что всё распределено. При пересылке, — ну это задачи караула… Иногда были случаи, когда самолично слышал. — как предлагали, — на какую зону человек хочет: рабочая, для трудяг  и т.д. и т.п. Конечно в камерах, где все «забавные» — тоже своя иерархия. Ну не в женскую(ое СИЗО) его уж точно. Давайте придерживаться рамок закона. А до суицида и прочее может довести. Там свои правила или предложим ему маникюрные наборы? — нет, — пострижём наголо и в баню.....  И пусть жена его посещает. Нечего наркоту было хранить…

      0

    Да 9 9

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Мужское или женское: Неразрешимая загадка для правосудия?» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
    Скоро здесь появится описание

    Свежие комментарии

    Продвигаемые публикации