Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Юридический юмор

В зал суда с улыбкой он вошел,

Здесь его давно все узнают.

Сел, газету положил на стол,

Что в метро бесплатно раздают.

С делом он знакомиться не стал,

Не любил он лишнее движение.

Из футляра он очки достал,

И надев их погрузился в чтение.

Прочитал он новости и спорт

И под выступленье прокурора

Начал он разгадывать кроссворд

(Прокурор не произвел фурора).

В прениях был краток, как всегда,

Что-то мямлил, кашлял и кряхтел,

И сморкался громко иногда

(Даже подсудимый обалдел).

Неизменен стиль его защиты.

Пусть проходят месяца, года,

Со своей излюбленной орбиты

Не сойдет, друзья, он никогда.

И вот так по жизни улыбаясь,

Он походкой бодрою идет.

И ничуть, поверьте, не стесняясь,

Хрен на доверителей кладет.


Автор Андрей Эстрин.
18.09.2015
41
45
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (45)
      18 Сентября 2015, 11:03 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, юридическая поэзия- явление еще более редкое, чем юридическая проза. Так, что- примите поздравления. :D
      А в существовании таких вот «адвокатов», отчасти виноваты и сами клиенты. Где жалобы на таких ухарей, где общедоступные черные списки?
      А в итоге страдают и они и честные юридические трудяги.

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Витальевич, я хоть и люблю сам что-нибудь написать, но это не мои...
        Точно подмечено в стихотворении. Спокойствию и невозмутимости такого вот адвоката я очень удивлялся. 

        +4
        Свернуть ветку
          18 Сентября 2015, 11:08 #

          Уважаемый Максим Сергеевич, ну тогда передайте респект автору. А Вам спасибо за то, что разместили. Утащу ка я к себе в фейсбук (со ссылкой на эту публикацию, естественно).

          +3
          Свернуть ветку
              18 Сентября 2015, 11:11 #

              Уважаемый Максим Сергеевич, а ведь точно- недоглядел. (headbang)

              +1
              18 Сентября 2015, 11:14 #

              Уважаемый Максим Сергеевич, слушайте-ка, да там целый клондайк! Чего только стоит история про жесткого адвоката!

              +1
              Свернуть ветку
                  18 Сентября 2015, 11:16 #

                  Уважаемый Максим Сергеевич, я, так понимаю, это Ваш знакомый? Зафрендил с удовольствием!

                  +1
                  Свернуть ветку
                    18 Сентября 2015, 14:54 #

                    Уважаемый Александр Витальевич, прочтите пожалуйста в персональном Обсудим? буду благодарен.
                    На 29.09.2015 назначено, скажите прокурора в процесс подтянуть ходатайством -Ваше мнение -да или нет?

                    Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Витальевич, я бы добавила еще — где «фильтр» в палате? таких «одаренных» нужно отфильтровывать сразу — еще на экзаменах.

        +1
        Свернуть ветку
          21 Сентября 2015, 08:07 #

          Уважаемая Ольга Витальевна, ну а как их отфильтруешь? Задавать вопрос- «Будете ли вы нарушать интересы доверителя?»

          +1
          Свернуть ветку
      18 Сентября 2015, 11:13 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, это про адвокатов назначенных в порядке ст. 51 УПК РФ? :) А газета видимо «МЕТРО» )))

      +5

        Уважаемый Максим Сергеевич!
        С одной стороны: адвокатура — это НЕгосударственная организация. Т.е. самостоятельная, не подчиняющаяся исполнительной власти.
        НО!
        С другой стороны адвокат обязан участвовать в Уголовном деле в качестве защитника в определенных случаях ПО НАЗНАЧЕНИЮ следователя, дознавателя, суда.
        До тех пока будет работать эта смычка: следователь (дознаватель)-адвокат либо судья-адвокат, что фактически допускается УПК РФ, мы будем иметь то, что имеем. Хотя в последнее время в некоторых АП хоть и с трудом, но начала работать система участия адвоката по назначению в порядке, установленном Советом АП.
        На мой взгляд оптимальна следующая цепочка: следователь (дознаватель) либо судья — управление Минюста — Совет АП — адвокат.
        При этом не допускается повторная встреча адвоката со следователем, дознавателем, судьей.
        Да еще обязательная проверка по поручению Совета качества оказания квалюрпомощи адвокатом.

        +2
        Свернуть ветку
          18 Сентября 2015, 14:24 #

          Уважаемый Юрий Борисович, все верно. Но придется поднимать и оплату :) За 550 р никто при таких условиях ходить не будет :) А они поднимать видимо ой как не хотят…

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Евгений Валерьевич!
            Как-то проф.В.В.Лазарев в МГЮА сказал интересную мысль: социальность государства можно легко определить по доле расходов на социальные нужды, заложенные в бюджете (привожу не дословно, конечно).

            +3
          18 Сентября 2015, 18:47 #

          Уважаемый Юрий Борисович, это было бы правильно, но вряд ли будет реализовано.
          По ряду моих жалоб в порядке 125 ст. УПК были назначенные адвокаты, кроме слов «поддерживаю доводы заявителя» ничего не произнесли, так как материала дела не знали. Результат жалоб отрицателен, так как судебный процесс сам я понимал очень слабо.
          А проводись обязательная проверка по поручению Совета качества оказания квалюрпомощи адвокатом, то отношение назначенцев было
          бы иным.
          А может пожаловаться в АП? Хотя, наверное, более года прошло.

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Александр!
            Не знаю, как в Питере. Был в горсуде 1 раз и то очень давно.
            Можно зайти в Мосгорштамп и послушать уголовные дела в порядке ст.125 УПК РФ относительно содержания под стражей.
            И все сразу станет ясно и понятно.
            Прокурор ведет, как у себя дома. И все 3 судей апинстанции ей радостно кивают.
            Адвокатесса не юна, ведет себя корректно, приводит конкретные доводы. Но она нужна только для самого факта оказания квалюрпомощи: приобщить ксеру удостоверения адвоката.
            Яркий пример: видеоконференция из СИЗО УФСИН.
            Под стражей мужчина: сам вызывал полицию, полиция это подтверждает, являлся на допрос к следователю ПО ВСЕМ повесткам, имеет место пребывания в городе Москве, работает, женат, малолетний сын.
            «Решение Преображенского районного суда об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей оставить в силе.»

            По моему анализу у судей в последние годы стал характерен следующий стиль — не давать оценку доводам граждан: что по гражданским делам, что по уголовным.
            С точки зрения науки психологии — это когда судьи начинают размышлять вслух:
            одно направление — «ну, что за законы принимает федеральный законодатель?»;
            второе направление — «адвоката надо было лучше поискать.» Особо поражает еще такая фраза при производстве ПО ОСОБОМУ порядку при согласии с обвинением: «что же адвокат не оспаривал ОБСТОЯТЕЛЬСТВА?»
            Суть всего этого одна: перевести стрелки — мы то ни при чем. Это все не к нам.
            Не все судьи, конечно, такие. Но полагаю, абсолютное большинство — присягу председателю принял, выполняй его указания и спи спокойно. Если хочешь получать достойную зарплату и баснословную пенсию.

            +3
          18 Сентября 2015, 19:48 #

          Уважаемый Юрий Борисович, а про повторную встречу — это как? Чтобы дважды один адвокат не попадал к следователю, дознавателю, судье?? А где же столько адвокатов взять?

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемая Ольга Алексеевна!
            Привожу пример. Следователь в одном из районов Мособласти звонит адвокату и та тут же выезжает для проведения процессуального действия.
            Либо когда в одном из субъектов в 3 часа ночи «случайно» в подразделении ФСБ оказывается адвокатесса.
            «А где же столько адвокатов взять?»
            Да все очень просто.
            Повторность только после того, когда с конкретным следователем поработали все адвокаты АП.

            +2
            Свернуть ветку
              19 Сентября 2015, 10:59 #

              Уважаемый Юрий Борисович, вы мыслителей масштабами Москвы и области. Представьте г. Подпорожье Ленинградской области — почти 300 км от Питера. Кто в 3 часа ночи поедет кроме местных адвокатов на сд? Даже в три часа дня? Проблема в другом.

              +1
              Свернуть ветку

                Уважаемая Ольга Алексеевна!
                Конечно же сама проблема в другом.
                Не должно быть «карманников»: карманных адвокатов, карманных прокуроров, карманных контрразведчиков и т.п.
                «кроме местных адвокатов»
                Когда из «местных» только 1 адвокат постоянно участвует в проведении следдействия с 1 и тем же следователем, а остальные могли бы (на месте, здоровые) — то это не правильно.
                Вообще пора бы принять на уровне СК РФ, СК МВД РФ, СУ ФСБ РФ, СК ФСКН РФ (а также ФОИВ, управомоченных на проведение дознания), ВС РФ — Минюста — ФПА РФ (по согласованию) Положение о порядке определения адвоката (как правило по судебным районам, но лучше по субъекту РФ) по назначению следователя, дознавателя, суда. Как мне не нравится слово «назначение»....
                В конце концов — если ЭТО НАДО власти, — то пусть она и едет в Питер за 300 км за адвокатом по назначению.
                300 км — это еще ничего.
                А как быть в Северо-Курильске, Курильске, Южно-Курильске? Где-то прочитал, что на одном из Курильских островов в бараке живет 1 адвокат АП Сахалинской области?
                Или в селе Горячие Ключи, что на острове Итуруп, и где расположен Курильский гарнизонный военный суд?
                Конечно, Москва — это не Россия (сам когда то так говорил, когда служил на Камчатке и в Приморье). Правда и Московский Кремль — это еще не Москва (так мне отвечали москвичи).
                Я полагаю (и это далеко не только мое мнение), что просто необходимо избавиться от смычки следователь-адвокат или судья-адвокат.
                Что будет в интересах доверителя. А некоторые адвокаты, к их сожалению, начнут искать новую работу.

                +3

      Уважаемый Максим Сергеевич, без слов… пад сталом(giggle)(giggle)(rofl)
      Да и картинка про «простую вещь..», более чем содержательна! Уважаю юмор...
      Вы ещё и художник в душе! 

      +3
      18 Сентября 2015, 11:41 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, я бы добавил от себя:
      «К судье, заискивая, входит,
      Прося три тома.
      В пять минут
      Лоха фамилию находит
      И всё, и он готов на суд.
      И весь процесс вертя бумагу -
      Прошенье денег каждый раз,
      Игнорит тупо бедолагу,
      Не адвокат, а ...(ну, пусть будет) водолаз".

      +13
      Свернуть ветку

        Компьютер — штука не простая,
        И консультант не одолеть,
        Он кодекс нужный не листает,
        Не может книги он терпеть.
        Он на компьютере не будет
        ходатайств сложных письмена
        Ваять,  чтож, не убудет -
        заявит устно, как всегда.
        Закон  - что глыба,
        что с ним станет?
        Нет надобности ему знать.
        Он подсудимых не устанет
        и дальше молча защищать.

        +10

      Наблюдала как-то адвоката по 51, зашел в зал, присел, достал компот в бутылочке, отпил, покряхтел, потом опал плечами и задремал:) Профи из категории — не парься, будь счастлив:) 

      +7
      Свернуть ветку
        18 Сентября 2015, 16:05 #

        Уважаемая Софья Ароновна, ну самое главное, что он пришел! адвокат спит — деньги идут!

        +3

      Очень актуальный стишок, подобное поведение адвоката стоит в одном ряду с халатностью, а учитывая, что некоторые «адвокаты» идут на прямой сговор со следствием… то это сродни с гос. изменой, поскольку они, тем самым подрывают Конституционный принцип, права на защиту в правовом государстве.

      +2
      Свернуть ветку
        18 Сентября 2015, 18:52 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, иногда идут и на сговор с судом, когда проваливают, казалось бы не проигрышные процессы.
        А можно ли пожаловаться на такого назначенца мотивируя именно тем, что процесс следовало выиграть?

        +1
        Свернуть ветку
      18 Сентября 2015, 18:33 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, здорово, узнаваемо, смешно и грустно. 

      +3
      20 Сентября 2015, 23:11 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, правда жизни(devil)  А на счет жалоб согласен-были бы они, что-то бы изменилось

      +2
      Свернуть ветку
        22 Сентября 2015, 13:02 #

        Ничего! Писала жалобу на адвоката в АП, отписались, что все хорошо и вы не являетесь лицом, по чьему заявлению возбуждается производство в отношении адвоката (blush)

        +1
      23 Сентября 2015, 08:33 #

      Отношение гос.органов в работе адвоката по назначению хорошо охарактеризовал выше, Уважаемый Юрий Борисович:
      она нужна только для самого факта оказания квалюрпомощиБуквально из практики вчерашнего дежурства по назначению.

      Закончили предварительное расследование, обвиняемый вину признает частично, т.е. к суду надо готовиться полноценно, чтобы поддержать его позицию, да и просто не выглядеть как манекен. Когда дело дошло до ознакомления с делом, я, по своему обыкновению сказал следователю, что дело мне надо почитать, что-то сфотографировать, может какие ходатайства еще будут после ознакомления. На что, мне, с удивлением ответили, «А вам зачем? Я же вам обвинительное заключение дам». Проблемой это не стало, взаимопонимание нашли, но отношение к нашей работе, это характеризует не с лучшей стороны.

      Кстати, такие вопросы возникают практически каждый раз с новым следователем. Каждый раз, пытаюсь по-человечески объяснить им, что это моя работа и, в конце концов, есть требования по ведению адвокатского делопроизводства. Удивляются.

      В очередной раз удивляя обвинение, своими странными поступками, думаю, что делаю, что-то не так (адвокат по назначению заявляет ходатайство, где это видано!)

      А по поводу стихов, даже не знаю, рассмеяться или поплакать....

      +2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Опытный адвокат» 5 звезд из 5 на основе 41 оценок.
Скоро здесь появится описание
Свежие комментарии
Продвигаемые публикации