Хочу поделиться с Вами одной историей. найденной мной на просторах рунета. Меня поразило как все оригинально сделано!!!

Досудебный порядок разрешения споров


Когда предприниматель (далее — П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование — очень эффективная мера!
Ссылка на оригинал

Да 23 22

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: office74, ascord1992, Немцев Дмитрий, Коробов Евгений, maal305-qu, arbitra, +еще 1
  • 11 Марта 2016, 14:33 #

    Уважаемый Дмитрий Юрьевич, занятное в свое время было чтиво :)

    +7
  • 11 Марта 2016, 14:38 #

    прошу прощения, но это юмор, я не стал проверять его на баянометр, возможно кто-то как и я с этой историей познакомится впервые

    +3
    • 12 Марта 2016, 15:01 #

      Уважаемый Дмитрий Юрьевич, да я без претензий, юморим вместе :)

      +1
  • 11 Марта 2016, 18:50 #

    Уважаемый Дмитрий Юрьевич, спасибо, порадовали:D

    +4
  • 12 Марта 2016, 09:59 #

    Уважаемый Дмитрий Юрьевич, порадовали!:)

    +3
  • 12 Марта 2016, 15:39 #

    Уважаемый Дмитрий Юрьевич, забавная история, возможно из реальной жизни.
    Иногда только такие оригинальные способы и приводят к успеху :D 

    +1
  • 14 Марта 2016, 01:07 #

    Не очень похоже на правду, а тем более, на происшедшее в РФ. Между тем, есть такая реальная история. Был в США некий бизнесмен, принципы которого в ведении дел, потом назвали антикарнеги, банк не пошел ему навстречу в переговорах об отсрочке, он как всегда, сказал «нет», банк забрал залог — большое офисное здание. Не учел одного — парковка у здания не входила в залог, земельный участок под домом входил, а парковка нет. И соседние парковки тоже принадлежали тому бизнесмену. Вскоре банк передал залог обратно и согласился на условия заемщика.

    +2
  • 14 Марта 2016, 15:32 #

    Интересно, что в банковском договоре  было сказано о конфиденциальности?

    +1

Да 23 22

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Досудебный порядок разрешения споров» 4 звезд из 5 на основе 22 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии