вишнёвыми косточками.
Совет АП, рассмотрев частное постановление судьи городского суда ВСК («Вишнёвой» столицы Кузбасса), вынесенным судом одновременно с постановлением приговора, установил:
В ходе судебного следствия, при рассмотрении уголовного дела по обвинению № в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.285, ч.3 ст. 159, ч.3 ст. 160 УК РФ адвокат Воронович заявил ходатайство об исключении доказательств — протокола обыска в жилище и протокола осмотра изъятых предметов и документов находящихся в 30 папках красного, черного, синего, голубого, оранжевого, желтого и зеленого цвета.
Поводами для исключения доказательств адвокат заявил:
— изъятие электронных носителей без участия специалиста;
-отсутствие в протоколе обыска перечня изъятых предметов и документов, с указанием лишь цвета папок в которых они находятся, а также отсутствие сведений об упаковке и опечатывании изъятого;
— отсутствие в появившейся впоследствии опечатанной коробке с изъятым, подписи представителя лица, в жилище которого проводился обыск;
— составление протокола осмотра в срок, значительно превышающий 10 суток, что недопустимо для преступлений экономической направленности;
— проведение судебного заседания по признанию обыска законным, в один и тот же день, в одно и тоже время с рассмотрением ходатайства об избрании обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу, одним и тем же судьей, с участием одного и того же прокурора в параллельной реальности.
На подготовку возражений на данное ходатайство государственный обвинитель затратил неделю. Суд, объявив перерыв, находился в отпуске, но также отрывал свое время для отыскания аргументов, необходимых для разрешения ходатайства в соответствии с законами ВСК.
По результатам рассмотрения ходатайства судом не было найдено оснований для его удовлетворения.
Рассмотрев доводы ходатайства суд установил, что протоколы обыска и осмотра предметов выполнены в строгом соответствии с нормами УПК ВСК (Вишневой столицы Кузбасса), тем более, что цвета 30 изъятых папок с документами заявителем не оспариваются.
При постановлении приговора судом было установлено, что ни один из предметов и документов, изъятых в ходе данного обыска нельзя отнести к обстоятельствам имеющим значение для дела, о чем адвокату Вороновичу несомненно было известно еще до заявления ходатайства об исключении доказательств. Тем не менее, данное ходатайство было заявлено. Адвокат проявил неуважение к суду, «запудрив ему мозги»
Такое поведение адвоката, заставившего суд и государственного обвинителя выполнять абсолютно бесполезную работу по разрешению ходатайства, подрывает авторитет адвокатуры в глазах судебной власти ВСК, идет вразрез с требованиями КПЭА ВСК — не напрягать суд и прокурора попусту.
В частном постановлении суд требует признать нарушение допущенные адвокатом существенными и применить к нему самые строгие меры ответственности.
Рассмотрев доводы частного постановления суда, объяснение адвоката Вороновича, заключения члена Совета АП проводившего проверку и материалы проверки, Совет АП постановил:
1) Частное постановление судьи городского суда ВСК удовлетворить.
2) Признать адвоката Вороновича нарушившим положения КПЭА ВСК (Кодекса профессиональной этики адвокатов Вишневой столицы Кузбасса).
3) За допущенные нарушения лишить Вороновича статуса адвоката в периоды нахождения его во сне, сроком на 1 год.
4) Приговорить адвоката Вороновича к исключительной мере наказания, в соответствии со ст. 297 УК ВСК (Неуважение к суду ВСК) — расстрелу вишневыми косточками, выстрелами из духового оружия, в заднюю обнаженную поверхность туловища адвоката, с расстояния в 5 метров, в количестве 10 выстрелов каждым исполняющим наказание. В случае промаха, допускается использование не более 5 запасных косточек.
5) Исполнение наказание поручить всем государственным обвинителям прокуратуры ВСК принимавшим участие в рассмотрении дела, а также прокурору утвердившему обвинительное заключение и его супруге, в настоящее время исполняющей обязанности директора учреждения, с должности которого подзащитный адвоката Вороновича временно отстранен в порядке ст. 114 УПК РФ.
6) Наказание привести в исполнение немедленно.
Тут же я почувствовал как очередь из пяти вишневых косточек ударила меня не в зад, а в правый бок. Промахнулся сволочь, подумал я и открыв глаза увидел, растянувшегося рядом со мной на кровати кота, находящегося в нирване и запускающего от удовольствия свои острые когти в мое тело...
Такие дела