Досудебный порядок разрешения споров
Когда предприниматель (далее — П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование — очень эффективная мера!

Уважаемый Дмитрий Юрьевич, занятное в свое время было чтиво :)
прошу прощения, но это юмор, я не стал проверять его на баянометр, возможно кто-то как и я с этой историей познакомится впервые
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, да я без претензий, юморим вместе :)
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, спасибо, порадовали:D
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, порадовали!:)
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, забавная история, возможно из реальной жизни.
Иногда только такие оригинальные способы и приводят к успеху :D
Не очень похоже на правду, а тем более, на происшедшее в РФ. Между тем, есть такая реальная история. Был в США некий бизнесмен, принципы которого в ведении дел, потом назвали антикарнеги, банк не пошел ему навстречу в переговорах об отсрочке, он как всегда, сказал «нет», банк забрал залог — большое офисное здание. Не учел одного — парковка у здания не входила в залог, земельный участок под домом входил, а парковка нет. И соседние парковки тоже принадлежали тому бизнесмену. Вскоре банк передал залог обратно и согласился на условия заемщика.
Интересно, что в банковском договоре было сказано о конфиденциальности?