В службу технической поддержки часто поступают просьбы о смене логина, на более осмысленный, запоминающийся и благозвучный, т.е. такой, который не стыдно указать на своей визитке, и/или других документах.
С сегодняшнего дня, у каждого пользователя появилась возможность самостоятельно подобрать себе желаемое имя пользователя (логин, поддомен) в своём личном кабинете на сайте.
В имени пользователя разрешается использовать только буквы английского алфавита и цифры. Недопустимо использование точек и других служебных символов.
Сменить свой логин можно в разделе редактирования своего профиля в личном кабинете, либо из быстрого меню в правом верхнем углу сайта:
Мой кабинет → Редактирование персональных данных → Ваше Имя → Личные данные → Ваши личные данные
Система безопасности автоматически проверяет корректность введенного пользователем набора символов и уникальность выбранного логина. В случае ошибки, пользователю выдаются служебные сообщения.
Не забудьте, что после смены логина, необходимо выйти из системы и авторизоваться уже с новым логином (именем пользователя). При смене логина, Ваш пароль остаётся прежним, хотя мы рекомендуем, в целях безопасности, периодически менять и его.
В этом же разделе личного кабинета можно сменить адрес своей регистрационной электронной почты, используемой для служебных уведомлений и восстановления забытого пароля.