




Да 16 16
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Я обычно заказываю на перламутровой бумаге.
Визитка практически в неизменном виде с 2005 года, изменялась только контактная информация. Это последний вариант, да.
Мысль интересная, но наверное такие новеллы пока скорее «диковина» — наши клиенты, в большинстве своём, довольно консервативны, и предпочитают самостоятельный поиск нужной им информации, а в QR-кодах её не слишком много.
Спасибо за мысль о QR-коде. Очень интересная идея. Мы в бюро стараемся идти в ногу со временем, передовые технологии использовать. А о QR-коде хотя и знали, использовать его в качестве визитки не додумались. Сделали на пробу на своем сайте, ну и разумеется в «Праворубе» разместили.
Сейчас пробуем его генерировать в различных программах, ищем лучший вариант.
Да ничего особенного мы и не используем. Думаю, многие «праворубовцы» все это тоже используют.
А если конкретно, то Скайп, облачные сервисы и вообще все, что связано с компьютерами и интернетом.
Последнее из наших «открытий» — Яндекс.Диск. Очень удобно, особенно для работы вдвоем и т.д.
Просто Яндекс.Диск дает целый 10 ГБ.
А нам много с фотографиями много работать приходится. Плюс скорость обмена данными выше.
Но, в любом случае, спасибо за совет, мы уже и Диск.Гугл себе установили. Будем тестировать.
Спасибо за наводку, будем изучать.
Наверное, пора уже в отдельной теме начать обсуждать то, как адвокат может использовать в своей работе достижения научно-технического прогресса.
Некоторые наши знакомые адвокаты дальше ворда никуда)
Уважаемый Алексей Анатольевич, Аналогичным образом сделал на визитке QR — ссылку на Инстаграм профиль, на котором разместил информацию подобного рода информацию.
Алексей Анатольевич, отличные визитки! Больше всего третий сверху вариант приглянулся.
Все мы иногда с коллегами обмениваемся визитками при знакомстве, так что немного в архиве скопилось (на коллекцию пока не тянет В связи с чем этический вопрос топик-стартеру — выкладыаем только свои или чужие тоже можно?
У меня эволюция шла таким путем:
1. Будучи членом местной коллегии был такой вариант году в 2003-2005 г.г. (1000 шт. друзья на день рождения подарили). Бумага белая, плотная, рельефная. Пока новая — выглядит хорошо, со временем пачкается — не комильфо. Да и гос.символику потом запретили использовать.
2. Когда ушел в кабинет с 2006 по 2008 использовал вот такой букет из визитки, календарика и буклетика для автомобилистов. Визитка черная глянцевая бумага, тиснение серебром. Выглядит не плохо, но иногда остаются отпечатки пальцев. На оборотной стороне календарика собственно календарик. Буклетик размером чуть больше двух визиток, так как складывается для удобного помещения в портмоне. На оборотной стороне таблица штрафов по гл.12 КоАП.
3. В настоящее время использую очень простой вариант. Черно-серебристая визитка с минимумом информации. На ежедневнике по случаю сделал гравировку. Для смеха — мой бэйджик с одной давней юридической тусовки ))
Уважаемые коллеги! У меня самого простенькие с данными тел, Е-майла. Один мой коллега придает внимание и внешнему виду: костюм, галстук и дорогие визитки.Он сказал что эти дорогие визитки давно окупили себя. Он как и некоторые другие дают их СП на вахте в судах и те когда их спрашивают посоветовать адвокатов вынимают визитки делают их веером-клиенты выбирают его-как самые красивые и дорогие: солидный адвокат.Где-то он прав, но я уже стар и опускаю даже такие серьезные вещи как имидж.Доброе утро всем.
Самое важное, — профессия и телефон.
Крупно, легко читаемо в темноте.
Имя и отчество на первом месте, исключает фамильярность.
Все регалии, E-mail, URL и адрес меленько, вторым планом.
На обратной стороне QR код и логотип Праворуба
с надписью: «бесплатная консультация».
Будет работать рекурсивно.
У себя испльзую шрифты и гарнитуры:
прописным10 жирным курсивом краткое НАЗВАНИЕ ОГГАНИЗАЦИИ
5 Times New Roman полное название
под ним 8 жирным URL сайта
в центре Times New Roman 12 курсивом вид деятельности
10 прямым Franklin Gothic Book основное направление
с расстановками 10 Tahoma телефон с федеральным номером
чуть ниже, 12 Tahoma Имя Отчество Фамилия
Алексей Анатольевич, вторая сверху мне больше других понравилась. Вообще отличное решение с символикой Праворуба, ориентированной вертикально по краю визитки
Вот моя визитка
Правда изображение не позволяет передать переливы цветов бумаги при изменении угла освещения плоскости визитки и фигурка Фемиды серебристая.
А у меня эволюция визиток была такая:
это первая, но оказалсь не очень удобная, т.к. клиентам приходилось дописывать время дежурств, адрес коллегии...
потом озадачила знакомого дизайнера и она мне предложила такие варианты:
«поиграли» тогда с формой весов, стелем шрифта, в итоге я остановилась на последнем образце, а теперь уже постоянно пользуюсь такой
К счастью уже много много лет не пользуюсь визитками. Преподношу себя как «адвокат бизнеса», а для этой ниши имеются свои правила. В отношении визиток эти правила вытекают из общих правил работы с клиентами, которые требуют, чтобы было долгосрочное сотрудничество и чтобы тебя знали в лицо. Когда спрашивают визитку говорю: «наберите в Яндексе или любом поисковике "адвокат Климушкин" и получите все мои данные». Все при этом попадают на «Праворуб».
↓ Читать полностью ↓
Даже не предполагал, что тема интересная настолько. Не приведи вы примеры, не знал бы что мне нравится, хотя каждая по отдельности вроде бы ничего, но Меч это что-то гэбэшно-эфэсбэшное, а рука с мечом, извините — детскость какая-то
Щит — прокурорским попахивает
Весы — это чисто судейское, хотя визитки адвоката Беспаловой приятней, чем у Бельского например
Герб России… ну это извините низкопоклонство адвокатуры перед государством и его институтами. За такое из коллегий надо гнать:)
Фемида — вроде правильно, но опошлили ее все — судьи, прокуроры, адвокаты, нотариусы — всех она по кабинетам торчит
Геральдический щит палаты. Наверное правильно, но опять же — ничего не держащая колонна с надписью «закон» на ней — это что-то судебно-приставское
Я бы за эту визитку проголосовал, да вот только не понятно без надписи, что это именно цитадель — скорее маяк или водонапорная башня на ближайшей ЖД-станции. Я голосую за этот вариант:
Тут все что необходимо — вот я, вот — контакты. Это когда адвокат светит себя в СМИ и на том же Праворубе или этот:
Если такие вся коллегия заказывает. А только один адвокат, тогда нечего шефа рекламировать:) Так что как не крути
а все Гениальное — Просто!
Даже не предполагал, что тема интересная настолько. Не приведи вы примеры, не знал бы что мне нравится, хотя каждая по отдельности вроде бы ничего, но
↓ Читать полностью ↓
Меч это что-то гэбэшно-эфэсбэшное, а рука с мечом, извините — детскость какая-то
Щит — прокурорским попахивает
Весы — это чисто судейское, хотя визитки адвоката Беспаловой приятней, чем у Бельского например
Герб России… ну это извините низкопоклонство адвокатуры перед государством и его институтами. За такое из коллегий надо гнать:)
Фемида — вроде правильно, но опошлили ее все — судьи, прокуроры, адвокаты, нотариусы — всех она по кабинетам торчит
Геральдический щит палаты. Наверное правильно, но опять же — ничего не держащая колонна с надписью «закон» на ней — это что-то судебно-приставское
Я бы за эту визитку проголосовал, да вот только не понятно без надписи, что это именно цитадель — скорее маяк или водонапорная башня на ближайшей ЖД-станции.
Я голосую за этот вариант:
Тут все что необходимо — вот я, вот — контакты. Это когда адвокат светит себя в СМИ и на том же Праворубе
или этот:
Если такие вся коллегия заказывает. А только один адвокат, тогда нечего шефа рекламировать:)
Так что как не крути
а все Гениальное — Просто!
Золото 740 пробы. Пару-тройку визиток для следователя, начальника следственного отдела и прокурора (исключительно для оперативного вызова адвоката на следственные действия) и уголовное дело прекращается за отсутствием в действиях Доверителя состава преступления )))
СТРЕМНЫЕ какие то Ваши визитки Алексей, мне не нравитца. Ну и сразу отвечаю на Ваш появившийся вопрос у меня визиток НЕТ.
Алексей Анатольевич, Ваша публикация и визитки, выложенные коллегами, впервые с 2005 года заставили меня серьезно задуматься над дизайном своей визитной карточки.
И вот, что получилось:
Не поверите, Алексей Анатольевич — это еще только макет, навеянный Вашей статьёй.
Думаю, подобрать для печати плотную бумагу с желтоватым оттенком (с эффектом состаренности).
Сколько будет стоить — отпишу
Попробуйте визитку с торца опалить в пламени.
Пламя не должно касаться имени.
Предлагайте одновременно лощёную и опалённую.
Да 16 16
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться