
Идея написания данной публикации возникла во время весенней конференции Праворуба. Как прошла конференция я пишу в публикации — Адвокаты больше не молчат. Конференция Праворуба 2024.
Во время выступления Матлис Софьи Ароновны о развитии личного бренда я решила, что мне нужно пообщаться со Всеми участниками конференции и обменяться визитками. Зачем?
Во-первых, я думала о том, актуальны ли визитки в наше время.
Во-вторых, что касается позиционирования. Своей визиткой профессионал говорит о себе. И при возможности обменивается ими с коллегами или потенциальными клиентами. Вот появилась ситуация, в которой есть возможность рассказать о себе и обменяться визитками. У Всех ли они есть в наличии?
И что же в итоге получилось? Я пообщалась практически со Всеми участниками конференции, а их было почти 90. Кроме этого я написала в чате, что я прошу Всех, к кому не успела подойти, найти меня для общения и обмена визитками.
У меня оказалось 25 бумажных визиток, одна из которых моя. Один коллега был с электронной визиткой. Вот Вам момент, когда была возможность обмена визитками, у многих их с собой не оказалось.
Это все визитки, которые я собрала. Посмотрите, пожалуйста, насколько они индивидуальны, сколько в них особенностей конкретного человека. Где это не просто шаблон, а через визитку видна личность.
Вот двусторонние визитки. Это еще одна дополнительная возможность рассказать о себе, а, возможно, и передать ссылки на свои социальные сети или еще каким-либо образом заинтересовать человека.
А вот это путь моих визиток. Почему-то я периодически меняла их. Может это зависело от каких-то жизненных обстоятельств? А может просто хотелось чего-то нового? Не могу точно сказать.
А сейчас мне хочется услышать от Вас:
- Нужны ли вообще визитки?
- Если да, то как часто Вы их используете?
- Они всегда с Вами?
- Бумажные или электронные?
- Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими визитками, которые не попали в мою коллекцию.