Разрешение спора с ушлым китайцем.

Зарубежная практика, где медиатор выступил в роли судьи и исполнителя.
Быстро и изящно.  У нас такого нет.

В январе заказал сенсорную панель для планшета на AliExpress.
Пришла посылка в красивой упаковке с набором инструмента.
Стекло целое, а защита липучек отсутствует. Ну, мало ли, бывает.

Подключаю к материнской плате и чуть не обжегся. Микросхема контроллера сильно греется.
Приложил термобумагу, — почернела.
Стал внимательно рассматривать, а сенсор оказался БУ.

Особенность общения с зарубежными продавцами техники в том, что вся переписка идет на английском.
При переводе технического описания с русского на английский, а затем на китайский и наоборот часто теряется смысл претензии.

Написал претензию продавцу и приложил фото.
Сенсорная панель не работает надлежащим образом.
Верни деньги или высылай исправную панель экспресс почтой.

photo Shoot: https://yadi.sk/i/v7rMb1nafV9Wc Left panel connector old. Right panel connector new defects. Damaged connector. None of the tracks. The chip is strongly heated. Applied to the chip thermal paper darkens. Melted adhesive tape in the corner. The device is defective The device does not work Full refund or Express delivery of the new panel.
Сделал фотографии и для сравнения поставил рядом старую и новую детали.
Слева разъем на старой панели. Справа дефекты разъема на новой панели.
Повреждён разъем. Нет дорожек. Сильно греется чип.
Приложенная к микросхеме термобумага темнеет. 

Устройство неисправно. Устройство не работает.
Предлагаю: Полный возврат или курьерская доставка новой панели.

В ответ, продавец отклоняет мои требования и уверяет, что товар 100% проверен и имеет отличное качество.

Dear friend, We can confirm that every screen was 100% tested before shipping Would you please help us to confirm the problem? could you send me the video made by mediafire, we need check it ,thanks.
Дорогой друг, мы можем подтвердить, что каждый экран был 100% тестирован перед отправкой
Могли бы вы помочь нам, чтобы подтвердить эту проблему?
Могли бы вы прислать мне видео, сделанное MediaFire, мы должны проверить его, спасибо.

Иду на обострение спора, регистрируюсь на MediaFire и выкладываю туда свой ролик, как того просит продавец.

Медиатор:

Status of case: Complaint Pending—Further Supporting Evidence Required
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: provide additional valid evidence or negotiate a solution with the seller.
Seller: make a valid counter-claim or negotiate a solution with the buyer.

Статус спора: Жалоба в ожидании необходимых дальнейших доказательств.
Что покупатель / продавец должны сделать сейчас:
Покупателю: представьте дополнительные доказательства или договоритесь о решении с продавцом.
Продавцу: сделать правильный встречный иск или договориться о решении с покупателем.

Похоже, для продавца запахло жареным, и он отвечает:
Dear friend, if you don't want this parts ,please send it back ,we agree to refund the full payment for you ,thanks/
Дорогой друг, если вы не хотите, эту деталь, пожалуйста, отправить его обратно, мы согласны вернуть полную компенсацию для вас, спасибо.

Медиатор:

Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.
Статус спора: Обоснование жалобы
Что покупатель / продавец должны сделать сейчас
Покупателю: подтвердить нам свой ​​выбор, основываясь на возможности, предоставляемые AliExpress.
Продавцу: реагировать со встречным доказательств или договориться о решении с покупателем.

Мой ответ:
Full refund, without returning goods.
Полный возврат средств без возврата товара.

Медиатор:

Status of case: Complaint Closed
Refund amount: Full Refund (without returning goods)
Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-15 business days.
Статус спора: Жалоба Закрыта
Сумма возврата: полный возврат средств (без возвращения товара)
Причина: Как покупатель и продавец не смогли достичь согласия, возврат будет выдан в соответствии со сделанным нами ранее предложением.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в 3-15 рабочих дней.

Финал:
Спор закрыт. Сегодня вернулись деньги.

Спор начат 12.02.2015
Спор завершен 23.03.2015
Возврат денег   25.03.2015

В качестве доказательств, сделаны фотографии неисправного товара, а затем, по требованию продавца был снят видеоролик.
Медиатор разрешил спор в мою пользу.

Получен опыт спора с зарубежным интернет продавцом, которым решил поделиться.

PS:
В прошлом году удалось снизить цену технически сложного товара на 50%.
Присланный товар не дотягивал до заявленных характеристик.
Используя приборы продавца,  доказал свою точку зрения.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Скриншот преписки22.9 KB

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: dedush, rudkovskaya, Семячков Анатолий, Ермоленко Андрей
  • 25 Марта 2015, 16:43 #

    Многие пользуются услугами интернет магазинов, но не всегда отстаивают свои права, теряясь в непривычной обстановке.

    +1
  • 26 Марта 2015, 05:58 #

    Уважаемый Александр Валерианович, отличный опыт! (Y) Вдруг кому-то окажется очень необходимым. 

    +2
    • 26 Марта 2015, 06:16 #

      Уважаемая Екатерина Александровна, спасибо!

      Хотел в поместить судебную практику,
      но наших черных мантий там не было и,
      процесс происходил «за бугром».

      Мне понравилась четкость и корректность их работы.

      +1
      • 26 Марта 2015, 14:35 #

        Уважаемый Александр Валерианович!
        Сколько стоит товар?
        Хочу понять степень жлобства исполнителя в «ино» интернет-магазине.

        +1
        • 26 Марта 2015, 14:56 #

          Уважаемый Анатолий Кириллович, у китайце свой менталитет и торговать, надо отдать им должное, — умеют. Мне вернули 724 р.
           
          Меня возмутила наглость с которой он утверждал, что товар 100% проверен и исправен. А затем просил отправить товар назад, за мой счет, без обязательств возврата денег.
          Называл меня другом...

          Там много тонкостей, которые не свойственны нашим продаванам.
          Наши тупо накручивают 300% без гарантии.

          +1
  • 26 Марта 2015, 15:38 #

    Уважаемый Александр Валерианович!
    торговать, надо отдать им должное, — умеют. Мне вернули 724 р.Не отдаю. Не торговать, а жульничать. Словчить за такие копейки.
    Представляете, сколько надо «надуть» клиентов, чтобы образовался приличный левый барыш.

    +1
    • 26 Марта 2015, 16:08 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, у них мозги так заточены.

      Пример накручивания рейтинга продавца:

      Выставляется товар на 5% дешевле, чем у конкурента. Когда набралась приличная куча покупателей, рассылаются письма, — извините, товар на складе оказался с браком.
      Он вернет деньги и просит отказаться от покупки.
      Как ни пойти навстречу ласковому продавцу, чистосердечно раскаявшемуся. Пишу отказ.
      Деньги возвращает, а рейтинг у него повышается.
      Жаль, не знал тогда о такой хитрости китайцев.

      А если -бы я потребовал обещанный товар,
      то он обязан поставить его покупателю.
      Иначе продавца вышвырнут с торговой площадки.

      PS: Но буду продолжать с ними работать .
      Потому — что негде купить нужные детали.

      -1
  • 03 Апреля 2015, 19:58 #

    Уважаемый Александр Валерианович, интересная заметка, не знал о существовании такого механизма. А с российским взглядом на медиацию можно ознакомиться здесь

    +1
  • 22 Февраля 2016, 14:58 #

    Оказывается Праворуб и китайцы читают. Иначе невозможно объяснить появление двух минусов.

    0

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: « медиация в зарубежной практике » 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации