«Государство – благо, достояние народа».
Цицерон и Аристотель.

«Государство есть продукт и проявление непримиримости классовых противоречий. Государство возникает там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно не могут быть примирены. И наоборот: существование государства доказывает, что классовые противоречия непримиримы.

«Всякое государство есть «особая сила для подавления» угнетенного класса. Поэтому всякое государство несвободно и ненародно».


«…В обществе без классовых противоречий государство не нужно и невозможно». 
В.И. Ленин

Государство для народа или народ для государства, государство – общее благо или организованное насилие? Именно такими вопросами была пронизана атмосфера девяностых и первая половина нулевых при получении мною школьного, а точнее гимназического, среднего образования, а затем и двух высших.

Поскольку учеником и студентом Я был в большей мере отличным, чем хорошим, то, не кривя душой, могу утвердительно сказать о должном усвоении предложенных самим же государством образовательных программ.

Человек, его права и свободы, — есть примат, всё остальное – вторично и производно от первого. Разрешено всё, что не запрещено, именно по такой модели должно строиться взаимоотношение государства и гражданина в гражданском обществе и правовом государстве, которыми, согласно действующей Конституции РФ, и является наша современная Россия.

Шло время, и создаваемой десятилетиями, так называемой административно-командной системе, по замыслу реформаторов надлежало уйти в небытие, а на смену Советскому человеку с зашоренным сознанием надлежало придти человеку высокой гражданственности, с развитой правовой культурой и правовым сознанием. Множество трудов исследователей в области государства и права, социологии, экономики посвящено проекту культивирования общечеловеческих ценностей и несостоявшемуся феномену его провала. (Смотри, например, Бляхман Б.Я. Гражданское общество. Кемерово, ИПП «Кузбасс», 2005 г.).

Функционирование обратной связи между гражданином и государством подразумевает наличие некоторого бюрократического аппарата, возможности обращения гражданина и способности публичного образования его слышать и реагировать должным образом на данные обращения.

Именно для реализации такой обратной связи созданы всевозможные общественные приемные, отделы приема граждан и им подобные подразделения.


Одну из таких общественных приемных мне и моему коллеге, адвокату Морохину И.Н., довелось посетить вчера для защиты интересов нашего Доверителя по весьма резонансному уголовному делу.

Будучи записанными на прием, как нам казалось, на конкретное время к достаточно высокому должностному лицу, Мы попали в ожидание порядка живой очереди, — все граждане были записаны на то же самое время.

Привлекший наше внимание «киоск продажи государственных услуг», расположенный непосредственно при входе, вызвал у нас улыбки и удивления, поскольку, сенсорный экран, более похожий на оргстекло, не реагировал ни на какие манипуляционные воздействия, а предназначенные для банковской карты, чека и наличности технологические отверстия держали авангард прочных заглушек, порождающих вопрос: «Ну, и как этим пользоваться?!».

Переглянувшись и сказав протяжно «Даааа», Мы продолжили экскурсию по коридору власти.

В коридорах власти постоянно сновали люди, снабженные бейджиками с фамилиями и должностями, носили из кабинета в кабинет какие-то бумаги, чайники, стаканы… Они болтали между собой, не обращая особо внимания на граждан, ожидающих высочайшего приёма, а Мы с коллегой пытались понять: что делают все эти люди? За что все они получают зарплаты из бюджета, который наполняют не они, а как раз те, кто томится в приёмной, в ожидании высочайшей аудиенции…

Часть граждан беседовала меж собой, кто-то периодически выходил покурить на отдаленное от приемной расстояние, а один, прохаживаясь по коридору, проявил свой интерес к небольшой стопке бумаг, так себе лежащих возле копировального аппарата.

«А, это читать нельзя! Это служебные бумаги!» — неожиданно раздалось от слегка полной и невысокого роста девушки-охранника, что часа два назад с большим энтузиазмом проводила вокруг нас манипуляции с металлоискателем, так и оставив без ответа мой вопрос относительно карманов: «Вам их вывернуть или щупать будете?».

«А что такое?» — поинтересовался гражданин.

«Эти бумаги читать нельзя! Они служебные!» — разъяснила зоркая секьюрити, явно давая понять, что читать эти бумаги, действительно, нельзя и таковые, действительно, служебные.

Посмотрев на охранницу, как на полное недоразумение, гражданин продолжил ознакомление с текстами запрещенных бумаг, утвердительно и безапелляционно заявив: «Я буду это читать!».

Тем временем блюстительница подошла чуть ближе, точно заняв боевую диспозицию.

В голове пронесся вихрь диалога: странно, лежат бумаги в открытом доступе, при отсутствии информационных табличек, запрещающих прочтение или иное пользование ими явно не имеется. Какие вопросы?! А ведь человечек реализует себя, несет охранную функцию. И делает это с видом важным. Здесь и сейчас за какими-то бумагами. Интересно, носители какого психотипа в концлагерях своих пасли? Факт-то это неоспоримый. Было такое. Ну, да, ладно. Девушка-то наша, верю, не из тех».

Погас свет! Что такое?

Вот те на! Это консьержка нажала кнопку выключателя — предприняла попытку создать гражданину условия невозможности прочтения запрещенного текста. Стоит и самодовольно наблюдает за объектом.

Но гражданин и не думал сдаваться, продолжает читать, уж, не протоколы ли каких-то мудрецов.

Перейдя в фазу наступления, надзирательница  решительно выдвинулась в строну гражданина, обойдя его со спины, вцепилась двумя руками в запрещенные к прочтению бумаги и давай, давай тянуть, чуть ли не с воплем «Отдайте!».

Со стороны действо напоминало не то слона и моську Крылова, не то толстого и тонкого Чехова, но смотреть оказалось не то забавно, не то противно. Глядя со стороны, было ясно, девушку несет, и, будучи явно не права, берегов эта уже далека не юная особа явно не наблюдает.

Решительно отвернувшись спиной от назойливого цензора, гражданин грозно предложил вызвать наряд полиции, а после составить протокол о совершенном им нарушении, что явно разорвало у консьержки шаблон стараний.

Размеренной походкой по коридору, как боцман по палубе корабля, гражданин отдалялся от бумажного цензора, демонстративно держа в руках и продолжая читать уже у всех на виду отвоеванные листы сакрального текста.

«Такой представительный вроде, а ведете себя так, а» — пронеслось в коридоре власти.

«А что там, если не секрет?» — аккуратно поинтересовался Я, поравнявшись с гражданином.

«Хм, а это датированная 08 ноября 2008 года статья неизвестного автора, повествующая о том, что «Сегодня, т.е. 08 ноября 2008 г. состоялась первая организационная сессия Совета народных депутатов Кемеровской области третьего созыва, на которую собрались вновь избранные депутаты, принимавшие поздравление губернатора области А.Г. Тулеева, благодарившего земляков за активность на выборах» — охотно поделился инфой гражданин, протягивая мне добытые секретные материалы.

«Можно сфотографирую? Мне для публикации, может быть, понадобится. Опишу случай в Интернете».

«Да, пожалуйста» — ответил гражданин.

Действительно, давность статьи составляла ровно восемь лет, и кроме как повествования относительно благодарностей, пожеланий и планов губернатора и новоизбранного Совета ничего не содержала.

Информационный трофей гражданин аккуратно сложил в вдвое и положил в карман своего пиджака.

Вот и сказочке конец.

А чуть позже из того же угла с ксероксом уже слышалось, «Наташааа, принеси черновики, а то закончились».

Теперь стало ясно, запрещенной к прочтению литературой оказались так называемые «черновики», т.е. уже использованные ранее для печати листы бумаги, предназначенные для предварительной распечатки текстов, как правило, подлежащих последующей проверке.

И стоила-ли игра свеч?

Примечательно, но на стене холла приемной красовалась таки табличка, содержащая ссылку на ст. 3 и 7 ФЗ «О персональных данных», запрещающая гражданам в помещении вести аудио-, видео- и фотофиксацию.

На фоне другой таблички, содержащей уведомление о том, что в помещении «ведется видеопротоколирование», чудеса становились всё более чудесатее, а в голове не возникало ни одного из традиционных вопросов: ни кто виноват, ни что делать. В который раз всё было предельно понятно…

Покидали приёмную Мы с пониманием главного её, и других приёмных, предназначения — быть социальным громоотводом, выпускным клапаном для граждан, которых здесь выслушают, покивают, пообещают, проводят… и забудут.
Соавторы: Морохин Иван Николаевич

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Секретный_документ1.4 MB

Да 33 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Рисевец Алёна, Морохин Иван, svetlana, cygankov, polyanna, strijak, user73736, steeler1975, advokatpigurnova, Чебыкин Николай, gorskayann, suhoveev, Савин Сергей, Елсаков Анатолий, Коробов Евгений, advokat-smv, Николаев Андрей, +еще 1
  • 10 Ноября 2016, 05:29 #

    Нда, увлекательное приключение в администрацию Вы совершили, Андрей Валерьевич!(giggle)
    Всё это было бы смешно,
    Когда бы не было так грустно… ©

    +13
    • 10 Ноября 2016, 09:04 #

      Уважаемая Алёна Александровна, с самого детства Я хожу мимо этих дверей, но никогда не бывал там, внутри. Теперь же вот, побывал. Наверное, лучше Я и в дальнейшем также ходил бы мимо.

      +10
  • 10 Ноября 2016, 05:51 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, могу дополнить Ваши наблюдения собственными впечатлениями — у нас в стране, словно какая-то плесень, выросла огромная свора «охранников», «секьюрити» и т.п. консьержей, которые ничего полезного не делают, ни за что не отвечают, но просто раздуваются от собственной «значимости»... 
    А ведь если разобраться, вреда от них нааамного больше чем пользы, и существуют (паразитируют) они в основном около «бедных бюджетников», и за счёт налогоплательщиков.
    https://youtu.be/iJGcR5TtehU

    +13
    • 10 Ноября 2016, 09:05 #

      Уважаемый Иван Николаевич, это да. В России самый важный и значимый человек - это комендант общежития.

      +7
  • 10 Ноября 2016, 06:34 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, мерзко все это! И отношение государственных служащих, превратившихся в «величайших чиновников», сверху вниз смотрящих на граждан. И обслуживающего персонала, работающего там, который чувствует себя «неприкосновенными надзирателями за стадом» (ведь именно так они думают про посетителей  гос. учреждения, у которых нет бейджа с ФИО и должностью). Однако, так относиться к нам, разрешили мы сами. Ведь мы (большинство из нас) поощряем поведение и «величайших чиновников», и «надзирателей». Не даем им отпора, не требуем уважения к себе (хотя бы относительно пунктуальности), не ставим «на место». Вот и результат.

    +8
  • 10 Ноября 2016, 07:39 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, прямо «Сказка о военной тайне».
    А все от чего? Да все от того, что не хватает государеву ресурсу помещений, даже отдельного кабинета для ксерокса нет. Вот и маются бедные, ставя служебный ксерокс в комнату для посетителей, а рядом «секретнейшие» черновики под бдительным надзором.
    Но мальчиш-Кибальчиш не дремлет, он знает, что такое военная тайна.8)

    +12
    • 10 Ноября 2016, 09:14 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, да нет у нас уже никаких государей, четверть века уже как в иной формации живём. Менеджеры государственного управления, так-то если по ТПГ.

      +8
      • 10 Ноября 2016, 09:21 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, а государева служба — есть и у неё даже ксерокс есть. Было время, когда приобретение сего изобретения контролировалось спец.службами.

        +7
  • 10 Ноября 2016, 08:23 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, хорошо хоть каленым железом пытать не начали расхитителя добра секретного))))))))))

    +8
    • 10 Ноября 2016, 08:56 #

      Уважаемая Анна Александровна, боюсь это закончилось бы вызовом, как минимум, омона. (bandit)

      +6
      • 10 Ноября 2016, 09:18 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, Тогда вы бы увидели все приемы джиу джитцу, кунг-фу, которые знает лютый охранник (bandit)

        +5
        • 10 Ноября 2016, 09:48 #

          Уважаемая Анна Александровна, чтобы знать, необходимо обладать некоторой морфо-биологической составляющей. Применительно к обозначенной классовой прослойке у меня возникают сильные сомнения.
          Да, и не всегда исход мероприятия предопределяет мощь оружия и численность другой стороны.

          Помнится, в мае 2007 г. на соревнованиях в Томской области по водному туризму на р. Киргизка, некий Ряха, сирота к стати, возраста лет 23-х, малость разбуянился в адрес организатора соревнований.
          Через какое-то время приехало авто с двумя сотрудниками милиции, вооруженных короткими Калашами.
          В это момент Ряха догонял кого-то в лесной части и сотрудники очень энергично нырнули за ним.
          Спустя непродолжительное время, милиционеры бегом бежали к своей машине, а потом бегали вокруг своей машины, и после прятались в своей машине. А Ряха ходил за ними с поднятыми руками, говоря очень многое, в том числе ну, давай, стреляй в меня.
          Одного достоверно не помню, но, кажется один Калаш Ряха там, в леске, у них каким-то образом забрал. Если так, то скорее всего, те автомат отдали сами.

          Не могу утверждать, что случай был в действительности, но его описывает не один источник. «Известная в Германии и, почти неизвестная в России, история о том, как в 1989 году, в Дрездене, молодой подполковник Владимир Путин в одиночку успокоил толпу опьяненных от шнапса, пива и разрушения берлинской стены молодых немцев и не позволил им проникнуть и разрушить здание КГБ СССР».Так что и один в поле воин.

          +9
  • 10 Ноября 2016, 09:14 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, охранники, вахтеры и уборщицы это несостоявшиеся министры, начальники и директора. Они — главные люди у нас в стране и выращиваются где то в специальных вольерах. Один мой коллега, после поездки в Италию долго мучился вопросом, о том, чего не хватает в итальянских магазинах. Не мог понять, вроде все также — те же полки, кассиры, товары. Но нигде нет охранников в черной форме подозрительно оценивающих тебя в тот момент, когда ты виновато выходишь без покупок.

    +6
    • 10 Ноября 2016, 09:18 #

      Уважаемый Сергей Анатольевич, благодарю. Всё верно подмечено.

      +6
  • 10 Ноября 2016, 09:51 #

    Это консьержка нажала кнопку выключателя — предприняла попытку создать гражданину условия невозможности прочтения запрещенного текста. Стоит и самодовольно наблюдает за объектом.

    +8
  • 10 Ноября 2016, 12:30 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, прекрасно изложено, с легкой иронией, без лишнего сарказма.
    И это верно, ведь такие " охранники", «консьержи», судебные приставы, они же по-существу, несчастные люди, их пожалеть впору:  заняться им нечем, скучно, а тут люди ходят, документы читать пытаются, в кабинеты заглядывают — надо пресечь! Появляется ДЕЛО!

    Дело важное, значимость их подчеркивающее. Самореализация опять-же. Так одного-двух граждан за день погоняешь, глядишь и оправдаешь в своих собственных глазах свое пребывание в конкретном коридоре, в конкретной форме и за конкретную зарплату.

    +6
    • 10 Ноября 2016, 18:05 #

      Уважаемая Татьяна Михайловна, вот именно так… Стоит убогая молодая девушка а они её… Ну нужно же понимать как у неё мозги скрипят! Ей бы мужа, семью, детишек а здесь стой в униформе корявой целый день. Вечером дома тож ничего светлого-хорошего. Я с охранниками во всех наших учреждениях в очень хороших отношениях. Поговоришь с ними, за углом покуришь, посочувстуешь ихнему безрадостному жить-бытье… Узнают в лицо потом, не шманают, документы не спрашивают. Ну убогие они, что с них взять! Я адвокат с большим жизненным и профессиональным опытом. Ну что я буду с ними связываться? Неспортивно. Это как у маленького ребенка конфеты отобрать.

      +5
      • 11 Ноября 2016, 11:49 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, как красочно Вы описали жизнь несчастной девушки. Сразу чувствуется, что и правда, разговариваете за сигареткой об «ихнем житье-бытье».
        На самом деле, нам, тем, кто часто ходит по всем этим приемным ( судов, органов разного калибра) не сложно и поговорить с охранниками, и посочувствовать, и знакомство завести.
        Простым гражданам это гораздо сложнее, они там не так часто бывают.
        Но гражданин из этой публикации тоже развлёкся тот души! (rofl)

        +3
      • 11 Ноября 2016, 19:34 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, поддерживаю Ваш комментарий. Сегодня зашел в коллегию и мой коллега рассказывал как он обжалует действия приставов которые решили досмотреть его в суде (попросить показать есть ли что в сумке и т.п.). С точки зрения Закона, может он и прав, что не имеют право досматривать адвоката, здесь я не буду вдаваться в анализ. Но у них работа такая, нет для них КоАП РФ, ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре» с адвокатской тайной. Они руководствуются в своей деятельности правилом, о котором написано в книге «Разговоры с Владимиром Путиным» - «инструкция есть главный закон». Вот лично мне не сложно приоткрыть портфель и показать, что там ничего запрещенного нет, да и не смотрят они у меня его никогда, если попросят приоткрою (в адвокатские досье они у меня не лезут). Зачем я буду с ними спорить, вызывать их на конфликт, ругаться доказывая свою правоту. Я лучше поберегу свои нервы и настрой для процесса, я для этого в суд пришел. К чему я все это пишу, а к тому что в описанной в статье ситуации, я не оправдываю ни охранника гос. учреждения ни посетителя, я считаю что каждый из них был не прав по своему. У охранника сработала свойственная ему функция, а вдруг потом бы после того как посетитель полистал бумаги вышел какой-нибудь «умный» начальник и отругал охранника, за то что тот не потребовал прекратить листать бумаги, лишил бы его премии. Так вот у охранника сработало чувство, что нужно показать, что он работает. Может быть так на всякий случай. А посетитель, нужны ему были эти бумаги, ну положил бы да и все, стал бы мысленно собираться и настраиваться к той встречи для которой он собственно пришел в данное учреждение. Надо быть все-таки сдержаннее и рассудительнее, охраннику и посетителю и вообще всем нам.

        0
        • 11 Ноября 2016, 21:38 #

          Уважаемый Михаил Владимирович,

          «Собака смотрит на палку, а лев на того, кто ее кинул» ©  ;)

          +3
          • 15 Ноября 2016, 07:38 #

            Уважаемый Сергей Николаевич, поддерживаю! Никакой свободы — врагам свободы(handshake)

            +4
        • 14 Ноября 2016, 06:49 #

          Уважаемый Михаил Владимирович, Вы обозначили вариант конформистского поведения. Сегодня по инструкции в портфель, а завтра по инструкции куда?
          Где грань усмотрения?
          Именно по такой грани и проходит предел гражданского общества, дозволенного и недозволенного.
          В магазинах, гос. учреждениях, организациях частенько лежат в свободном доступе печатная продукция (листовки, буклеты, книги, газеты, журналы...). Случай аналогичный. Доступ свободный, открыто, бери- читай, забирай. Какие вопросы.
          Интересно, а какие чувства срабатывают у охранников, когда они гражданам без повода телесные причиняют, нецензурно в адрес граждан выражаются? Есть такое.
          А какие чувства срабатывают у охранников, когда им место указывают те, перед кем они шестерить за счастье считают?
          А посетитель, нужны ему были эти бумаги, ну положил бы да и все, стал бы мысленно собираться и настраиваться к той встречи для которой он собственно пришел в данное учреждение. Человек бывает разный, и обстоятельства жизни бывают разные. Сегодня сдал назад с охранником на ровном месте, а завтра — не с охранником не на ровном. И всё, приехал на станцию без обратного билета.

          +4
          • 14 Ноября 2016, 17:41 #

            Уважаемый Андрей Валерьевич,
            вариант конформистского поведенияНе согласен с Вами в указанном. Я обозначил, не качества характеризующие приспособление, а лишь указал, что по моему мнению лучше сосредоточится на достижении своей цели (посещение гос. органа, судебное заседание и т.п.), а не на пустых спорах с приставами, охранниками и т.п. Психологическое состояние лучше направить в указанное русло, а не растрачивать  показывая свою значимость, превосходство (умственное, психологическое и т.п.), над теми кто тебе совершенно не нужен для достижения того, зачем ты пришел в этот орган.

            -2
            • 15 Ноября 2016, 07:49 #

              Не согласен с Вами в указанном.Соглашаться со мной или нет — дело сугубо личное.
              Сегодня «у того, кто мне совершенно не нужен для достижения того, зачем пришел в орган» одни фантазии, а завтра фантазии другие.
              Апосля в инете появляются заметки под названием «Адвокат в трусах». См. здесь,  здесьЗДЕСЬ, здесь...Адвокаты Удмуртии объявили бойкот ижевскому Следственному изолятору № 1. Это началось после того, как некоторых адвокатов и даже следователей при входе в СИЗО-1 стали раздевать до трусов, пытаясь убедиться в отсутствии каких-либо запрещенных предметов. Женщинам, как рассказывают, даже якобы заглядывали под лифчик.

              +4
              • 15 Ноября 2016, 08:04 #

                Уважаемый Андрей Валерьевич, мой комментарий был совершенно о другом. А ставить все под одну гребенку я считаю не правильно. Приведенный Вами пример вопиющий случай, в котором разумеется нужно было принимать меры. А вот что касается вступать в пустую по моему мнению конфронтацию, я считаю, что это спор ни к чему (спор с охранником, приставом). Как я уже указывал в моем первоначальном комментарии, в приведенной ситуации по моему мнению неправы оба участника. Не думаю, что этому мужчине, уж очень сильно нужны были злополучные бумаги, он точно не из-за них пришел в гос. орган. В итоге, поспорил, добился своей цели, становится вопрос: зачем? Вот останавливают меня гаишники, я тоже могу умничать, спрашивать причину остановки, кидаться умными фразами и ссылками на статьи закона. Зачем мне это? Я покажу документы и поеду спокойно дальше к своей цели, без распыления на мелочи которые мне совершенно не нужны.

                -1
        • 15 Ноября 2016, 07:35 #

          Уважаемый Михаил Владимирович, терпящих и молчащих кусают даже собаки

          +3
          • 15 Ноября 2016, 07:49 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, кусают — это в лучшем случае.  :D

            +3
          • 15 Ноября 2016, 08:07 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, мой комментарий был не о терпящих и молчащих, на что я отдельно акцентировал внимание:
            Я обозначил, не качества характеризующие приспособление, а лишь указал, что по моему мнению лучше сосредоточится на достижении своей целиВ комментарии я высказал, что по моему мнению важно сосредоточится на достижении поставленной цели, а не распыляться ругаясь со всеми и вся. Не нужны они мне и в достижении цели не помогут. Будут нападать, мешать мне — отвечу.

            0
            • 15 Ноября 2016, 08:12 #

              Уважаемый Михаил Владимирович, они приучаются к тому, что на их беспредел молчат. Количество переходит в качество.

              +2
              • 15 Ноября 2016, 09:21 #

                Уважаемый Константин Сергеевич, 
                они приучаются к тому, что на их беспредел молчат.Приехал значит я недавно в банк, есть возле него магазин элитной одежды и парковка, с такими «ежами» закрывающими въезд. Рядом будка охранника бдящего за «ежами». Возле парковки как положено соответствующий разрешающий знак. Я поставил машину на аварийку, вышел убрать указанное препятствие с парковки, отодвинул и заехал. Подбежал ко мне охранник, начал говорить что нельзя так делать. Я не вступил с ним в конфликт, он ничего там не решает! Зачем я буду ему что-то доказывать. Я сказал чтоб не волновался и пошел. Далее запрос в Мэрию, с просьбой разъяснить правильно ли там ограничена парковка и если нет — ликвидировать несанкционированное ограничение прав на въезд. Так и в описанной ситуации. Не понравилось мужчине, что его ограничивают в правах, записал на телефон охранника и видео с нужной бумагой руководителю этого гос. органа. Однако мужчина этот ничего умнее не придумал как кричать на женщину, доказывая кто более умнее. Правильно сказал уважаемый адвокат Савин Сергей Николаевич: Ну убогие они, что с них взять! Я адвокат с большим жизненным и профессиональным опытом. Ну что я буду с ними связываться? Неспортивно. Это как у маленького ребенка конфеты отобрать.

                0
          • 15 Ноября 2016, 08:32 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, не корректное сравнение, не нужно обижать животных. Кстати, у собак профессиональных нюх, которым собака определяет запах адреналина, выделяемого человеком при чувстве страха перед собакой — вот этот аргумент и использует собака, выбирая вариант о нападении.
            А вот человеку, как высокоинтеллектуальному субъекту, именно свойственно «нападение» на терпящих и молчащих оппонентов. Увы, нам, увы.

            +3
      • 12 Ноября 2016, 13:29 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, одобряю, я пытаюсь отобрать конфеты исключительно у лиц облеченных в мантии или прокурорские и прочие мундиры.
        Руководствуясь принципом -мне стрелочники не нужны.

        +1
    • 11 Ноября 2016, 11:04 #

      Уважаемая Татьяна Михайловна, спасибо. К сожалению, это так.  Мне довелось учиться со многими, кто пошел потом по линии. Тупили они всегда страшно.

      +3
      • 11 Ноября 2016, 11:51 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, а у нас с курса никто по такой линии не пошел. Но с некоторыми охранниками я знакома, веселые такие, шутки шутят разные. Правда они мужчины)))

        +2
    • 11 Ноября 2016, 11:11 #

      Уважаемая Татьяна Михайловна, это особенности подобной работы.
      Я бы точно с ума сошел. Даже не знаю, как бы я «гонял» посетителей.)))

      +2
      • 11 Ноября 2016, 11:53 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, на эту работу люди с особым характером приходят. Человек с высоким творческим потенциалом там не сможет. 
        Поэтому Вы бы и сошли с ума, но, я думаю, Вы бы туда и пошли, разве что, ради эксперимента, на пару дней (giggle)

        +3
  • 10 Ноября 2016, 12:32 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, гражданин явно тролил секьюрити, у которой опыта не хватило сразу это понять, а мозгов не начинать конфликт на пустом месте.

    +4
  • 10 Ноября 2016, 14:03 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, спасибо за публикацию. Улыбнулась

    +4
  • 10 Ноября 2016, 15:33 #

    Помнится, предыдущий губер — Кислюк М.Б., безусловно, и в подмётки не годившийся нынешнему (дайте мне орден за попу-лизм!), ходил пешком по улицам, в сопровождении одного охранника.
    И вход в администрацию был свободным.
    Это потому, что его народ ненавидел.
    Теперь, конечно, от любящего народа надо прятаться, а то зацелуют.

    +11
    • 11 Ноября 2016, 07:15 #

      Уважаемый Андрей Борисович, помнится, в здании администрации располагался арбитражный суд. А сегодня, да — передвижение по зданию исключительно в присутствии сопровождающего. Демократично…

      +6
  • 10 Ноября 2016, 21:15 #

    Как в одном из мультфильмов — «Это уровень такой, Маугли!»

    +4
  • 10 Ноября 2016, 21:43 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич и Иван Николаевич!
    Не хорошо завидовать тому, кому дали командовать целым коридором народа!:P
    Меня, если честно, больше интересует другой вопрос: «А был ли толк от Вашего похода к начальнику?»:?

    +8
    • 11 Ноября 2016, 11:00 #

      «А был ли толк от Вашего похода к начальнику?»Уважаемый Евгений Алексеевич, выход в свет настоящей публикации позволяет ответить на Ваш вопрос утвердительно.

      +6
      • 12 Ноября 2016, 13:39 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, публикация заканчивается -проводят… и забудут.
        Мою фамилию помнят губернатор Вологодчины, пред обл.суда, его замы пред ККС, председатель Пермского краевого суда, его замы, члены ККС и прокурор Пермского края, в Саратовской области скромнее пред гор.суда Балаково, его замы, судьи Курцева, Кротов, Степаненко и Орлова.
          Суть проста-ДОБРО-ОНО ПОМНИТСЯ.

        +1
  • 13 Ноября 2016, 14:17 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, Вы еще в коридорах ГД не были:) Что же касается «синдрома вахтера», то моя «азиатка» ведет себя куда, как разумнее отдельных представителей двуногого племени, призванных «бдить и пресекать»:)

    +6
    • 14 Ноября 2016, 06:30 #

      то же касается «синдрома вахтера», то моя «азиатка» ведет себя куда, как разумнее отдельных представителей двуногого племени, призванных «бдить и пресекать»Уважаемый Андрей Юрьевич, так то ж собака, а это ж лююююди.  (giggle)

      +3

Да 33 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О консьержках и общественных приёмных» 5 звезд из 5 на основе 33 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации