Наивность фигурантов уголовных дел несколько поражает нас профессионалов. Двадцать лет назад было сказано, что уголовная репрессия в России перестает служить целям восстановления нарушенного режима законности. Все началось с того, что юридическая наука «легла» под законодателя. Лишенная марксистко- ленинской методологии она в 90-х сначала растерялась, а потом радостно сообщила, что готова обслуживать любого законодателя. Ее выпускники сегодня поменяли законодателя на политика, а ей, как известно, у нас занимается всерьез только Кремль. А вот население отстает в понимании того, что происходит.
Дело Михаила Абызова –ярчайший пример того, что даже «просветленные» не понимают с чем они имеют дело. Прилетел в Москву на день рождения. Предполагал, что не задержат, а потом надеялся, что не заключат под стражу. Не понимают механики уголовной репрессии в современной России. Думают, что это касается и связано как- то с логикой, здравым смыслом и достаточностью подозрения. Смешно.
Нельзя, конечно, передать опыт профессионала непрофессионалу, но одно любому, кто сталкивается с уголовным преследованием в России, надо помнить всегда: у нас действует правило обратное формуле Г.В. Ф. Гегеля: все действительное- никогда не разумно, все разумное – никогда не действительно.
Если рядом нет квалифицированных советников по уголовной защите, просто делайте наоборот тому, что вам кажется разумным. In hoc signo vinces!
Пока нет комментариев
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.

