Уважаемы коллеги! Обращаюсь ко всем, кто имел опыт в подобных делах.
Продавец принял смартфон на условно гарантийный ремонт с заявленной неисправностью: «Плохо ловит сеть, невозможно дозвониться». В квитанции о приеме указано, что узнать о ходе ремонта можно по телефону. Устно потребителю было разъяснено, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней, на вопрос, почему так долго, отвечено, что смартфон направляется в Москву, в которой находится единственный сервисный центр. При сдаче на ремонт смартфон не упаковывался и не опечатывался.
В итоге смартфон продержали 55 дней, после чего с актом об отказе в предоставлении услуг по гарантийному ремонту в связи с установлением следов попадания влаги в области разъема вернули в магазин. Как следует из акта в сервисный центр смартфон был доставлен на 45 день и в этот же день проведена диагностика.
Потребитель отказался забирать телефон. в настоящее время подан иск в суд о взыскании уплаченной по договору суммы денег.
В России заработал первый в мире робот-юрист
Он работает на основе нейросети, понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, и менее чем за секунду предоставляет развернутый и бесплатный ответ с перечислением прав человека в его ситуации.
Вот Вам и адвокатская монополия.
Уважаемые специалисты, коллеги, прошу помощи в поиске информации.
Ситуация следующая:
Уважаемые коллеги! За помощью обратился клиент по гражданскому делу.
Нужна по возможности срочная консультация, чтобы не пропустить сроки обращения, так как клиенты обратились после отказа на кассационной инстанции.
Прошу помочь разобраться, имеет ли право истец обратиться в Европейский Суд, если суд кассационной инстанции отказал в удовлетворении иска по взысканию с автомобильной корпорации по поводу заводского дефекта автомобиля, т.е обращение в суд было согласно требований закона "О защите прав потребителя". Возможно кто-то сталкивался на практике с обращением в Европейский Суд по данной категории исков. Сомнения, в частности, по поводу подсудности. Не нашла подобной практики.
Заранее благодарна за помощь!
Изучаю возможность обжалования в судебном порядке акта о неучтенном потреблении электроэнергии. Обзор практики показал, что суды отмечают в решениях, что никаким образом данный акт права граждан не нарушает и отказываются рассматривать такие дела.
Уважаемые коллеги, столкнулась с такой ситуацией: обратилась девушка, которая приобрела через интернет-магазин платье. Платье забрал муж из офиса (я бы назвала это магазином, так как товар есть в наличии, на нем указана цена, представлен на стендах и вешалках), супруг моей доверительницы понятия не имел какого цвета приобрела платье его жена. Дома открыв пакет, доверительница обнаруживает, что вместо белого ей отдали бирюзового цвета, без ярлыков с указанием размера и ярлыков с указанием производителя.
Добрый день уважаемые коллеги прошу вас дать разъяснения у кого была практика по данному делу.
Сбербанк РОССИИ незаконно в без акцентом порядке снял с социальной(дебетовой) карты сумму в размере 20000 тысяч рублей это было единовременное пособия от Пенсионный Фонд по рождение ребенка, и детские пособия в размере 2500 руб, мотивируя тем что у клиента был долг в этом банке и по нему имеется задолженность.
Доброго времени суток, коллеги. Ситуация, хочу сказать, возникла в моей практике неоднозначная. Сидим в апелляции. Назначен перерыв… Суть дела такова. 
Добрый день Уважаемые коллеги !
Добрый день уважаемые коллеги  от ПАО «Мегафон» было получено письмо о задолженности  и квитанцией о...
← назад дальше →
1 2 3 4