Но вот через несколько дней захожу на Праворуб и в уведомлениях читаю, что мне задан персональный вопрос! Ну раз вопрос задан именно мне, значит отвечать на него в любом случае придется.
Суть вопроса: молодой человек купил товар в интернет-магазине и был не доволен его внешним видом, ну и ещё кое-какими мелочами. Вопрос в таких случаях всегда один — как вернуть деньги?
Хорошо, что тема защиты прав потребителя мной уже изучена на собственном опыте, да и знакомые почему-то обращаются ко мне с вопросами именно по этой теме.
Вопросов у молодого человека было много. Рассказала ему о том, что товар можно вернуть и как надлежащего и как ненадлежащего качества, об особенностях каждого способа. В конце концов было принято решение не тянуть «кота за хвост», а отказаться от товара по ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя». Переговоры с магазином прошли удачно, деньги вернули в тот же день!
Все довольны! Молодой человек вернул свои деньги, я получила положительный отзыв. Что особенно приятно, отзыв был размещен именно в день юриста!