Как-то так получается, что хорошо отдохнуть удаётся раз в 7 лет.

Увлечение небом наверно семейное. Мама в 1939 году стала пилотом ПО-2.  Во время войны работала в КБ Туполева.
 
Всю семью заставил прыгнуть с парашютом. Даже зять прыгнул, и был в восторге.
 
После автомобильной аварии мне трудно было ходить. В больнице предлагали инвалидность. 

Чтобы утвердиться и поверить в свои силы заставил себя совершить очередной прыжок.

Приземление было почти удачным с двойным кувырком, за что получил втык от инструктора. Просто было лень тащить к старту 32 килограммовую укладку, и я пошел на снижение со скольжением, но перед Землёй скорость погасить не успел и встретил её, матушку на 60 км/час. Обошлось без синяков и царапин.

С тех пор не болею и к врачам не хожу. Только иногда к стоматологу.
 
Побывав в свободном полете, заболеваешь небом.
 
Предлагаю посмотреть несколько снимков со слёта и видеоролик моего полёта. В 2007 году во Владимирской области проходил слёт самодельщиков. Я тогда мечтал об автожире и хотел на нём полетать. Но, к сожалению, он потерпел аварию, и полетать на нём не удалось.

Зато пообщался с интересными людьми, посмотрел конструкции, полетал. Это удивительные люди. Больные на всю голову небом. Очень доброжелательные и открытые.

Смотрю их отчёты. Фотографии. Обширные Российские просторы. Чистые, уютные деревеньки в глухомани. Не  те, что всем показывают по зомбоящику, а настоящие, без постановок, — как есть.

Видео здесь.  http://yadi.sk/d/Dms5I8_OAYq6E

Красота!
Это я, в последний вечер слёта.

Начинающие паралётчики.

КВС

Наш лагерь при заходе на посадку.
Всё очень просто: тряпочка, верёвочки, моторчик и колёсики.
Там где-то моя палатка.



Любымый пепелац Якубовича.
Маленькая авария на старте.
Крошка сын к отцу пришел.
Пайпер.

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: suhoveev, Морохин Иван, rudkovskaya, dedush, lawer-soldatenkov, Блинов Анатолий, Елсаков Анатолий
  • 08 Октября 2013, 04:54 #

    Красиво! Рад за Вас, но сам, после 3 прыжков с парашютом, высоты побаиваюсь. А снизу — красиво! (Y)

    +3
    • 08 Октября 2013, 10:19 #

      Уважаемый Андрей Борисович, третий прыжок, тот самый рубеж при котором у всякого нормального человека появляется страх.

      Однажды спросил у профессионального парашютиста, заполнявшего лётную книжку ( 2500 прыжков ).
      — Когда становится не страшно?
      — Страшно всегда! Если человек перестает бояться, то надо уходить из этого спорта. 

      +3
  • 08 Октября 2013, 05:48 #

    Красиво! Был у меня в детстве, как наверное у большинства мальчишек, период мечтаний об авиации и космонавтике ;) Но свой «космос» я теперь нахожу под водой, а армейский опыт ночного десантирования с вертолёта в ноябрьское болото, почему-то не вызывает у меня тяги к новым прыжкам (blush)  :P

    +4
    • 08 Октября 2013, 10:25 #

      Уважаемый Иван Николаевич, я тоже любил полежать под водой в прибрежной полосе, выдохнув из лёгких воздух, чтобы не всплыть.
      Но однажды на меня наступила какая-то толстая тётка, выдавив остатки воздуха и сильно перепугавшись, когда я выскользнув из под неё и всплыл рядом.
      С тех пор к подводной неге охладел.

      +3
  • 08 Октября 2013, 08:10 #

    Очень понравилось!!!

    Прекрасные остаются впечатления после просмотра фотографий... представляю, какие впечатления остаются у непосредственных участников данных мероприятий! (Y)

    Только вот я на прыжки с парашюта вряд-ли решусь — боюсь высоты. 

    +3
    • 08 Октября 2013, 10:50 #

      Уважаемая Екатерина Александровна, никогда ничего не бойтесь.
      В один из подъёмов вместе со мной сидели в самолёте озорные, на земле девчонки.
      И какими они были кроткими, когда выпускающий открыл дверь.  Своими тонкими пальчиками они крепко сжимали кольцо на груди, готовясь к встрече с Богом.
      Многое зависит от спокойной уверенности выпускающего. Он просто кладёт руку на плечо и говорит,- пошел!
      Прыжки с парашютом абсолютно безопасны.
      Вытяжное кольцо дублируется принудительной вытяжной системой, фалом пристёгнутым карабином к тросу в салоне самолёта.
      Парашют раскроется по всякому!
      Кроме того, на поясе каждого парашютиста закреплён запасной парашют с автоматом, раскрывающим клапан на высоте 300 метров.
      Парашютист, при снижение  сам должен отключить автомат, иначе придётся очень медленно спускаться на двух куполах.
      Самое главное при приземлении ступни ног держать вместе, подпружинивая в коленках.

      Уважаемая Екатерина Александровна, прыгайте. 
      У Вас получится.  Это безопасно.

      Вы заметите что собаки которые раньше тявкали и пытались укусить сзади, разбегаются от Вас в разные стороны. 

      +2
    • 11 Октября 2013, 17:30 #

      Приземление было почти удачным с двойным кувырком, за что получил втык от инструктора. Просто было лень тащить к старту 32 килограммовую укладку, и я пошел на снижение со скольжением, но перед Землёй скорость погасить не успел и встретил её, матушку на 60 км/час. Обошлось без синяков и царапин. Прямо ужасы какие то! Что такое укладка и как она может весит 32 кг? Встретить землю на такой скорости без синяков и царапин так же просто невозможно, да и такие скорости возможны только при пикировании на парашютах типа «крыло», которые принудительно как правило не раскрываются.

      Ну а небо конечно со своей тишиной и необъятными просторами это супер — безграничная романтика, которую и сравнить не с чем на земле. Пусть не тысячи, а десятки раз, но лично проверено!

      +2
      • 12 Октября 2013, 21:31 #

        Уважаемый Владислав Игоревич, считайте сами. Укладка парашюта состоит из:
        — Основной парашют 17,5 кГ
        — Запасной парашют 7 кГ
        — Два прибора безопасности 3+3= 6 кГ 
        -Сумка 2 кг
        -Подвесная система
        -Шлем

        Скорость снижения вертикальная = 5,2 м/сек=18,7 км/час.
        Скорость скольжения горизонтальная до 24 км/час.
        Скорость ветра попутная 3-5 м/сек = 18 км/час
         
        Суммарная скорость горизонтальная 24+18=42 км/час.
        Строим прямоугольный треугольник, — на катетах вертикальная и горизонтальная скорости. Гипотенуза, — суммарный вектор скорости прикосновения к планете. = 46 км/час.
        При группировке, несколько кувырков обеспечены.

        +1
        • 12 Октября 2013, 21:42 #

          Снова Александр Валерианович ошибаетесь, при этом по всем величинам, если если конечно парашютная система не была образца 30-40 гг прошло века (по весу), но тогда приборов принудительного раскрытия не было.

          P.S.Простите за язву, но не переношу откровенную неправду.

          0
          • 12 Октября 2013, 22:17 #

            Уважаемый Владислав Игоревич, почитайте здесь. На странице наберите поиск по слову «масса».
            На этих парашютах до сих пор прыгают и я в том числе. 

            -1
            • 12 Октября 2013, 22:53 #

              Вот именно, почитайте собственную ссылку «по слову масса», в том числе и Д-1-5у.

              +2
              • 15 Октября 2013, 15:49 #

                Мы с Владиславом Игоревичем, как старые десантЩики :D действительно несколько удивлены отдельными параметрами из Вашего повествования, но поскольку Вы все же не профессионал то ничего страшного, ведь могли заблудится чуток. Даже в армии, прыжки при скорости ветра свыше 11 м/с старались не осуществлять, поскольку лишние травмы никогда и никому не нужны, ни в гражданском «парашутизме» ни в военнном. Что касается безопасности, то во многом соглашусь, прыжки сравнительно безопасны, НО КРОМЕ случаев схождения. Здесь есть моменты, требующие не только знаний КАК устранить, но и психологической подготовки. Потому как особенно для женщин свойственно «бросить педаль, упасть на руль» и ждать что будет дальше. Такое поведение чревато в парашютизме исходами. 

                +2
    • 07 Ноября 2013, 23:09 #

      Уважаемый Александр Валерианович! Классные снимки и интересное у Вас увлечение! Я после школы очень хотел быть военным лётчиком и летать на истребителях, но… заметные вены на ногах не вписались в медицинские требования!

      +2

    Да 8 8

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Увлечение небом» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.
    Рассказы об отдыхе, прошлых и будущих отпусках, курортах, отелях, и всём с этим связанном. Здесь так же можно размещать предложения о совместных поездках, отпускных "прибамбасах", приобретении, продаже, обмене снаряжения и аксессуаров.

    Свежие комментарии

    Продвигаемые публикации