Увлечение небом наверно семейное. Мама в 1939 году стала пилотом ПО-2. Во время войны работала в КБ Туполева.
Всю семью заставил прыгнуть с парашютом. Даже зять прыгнул, и был в восторге.
После автомобильной аварии мне трудно было ходить. В больнице предлагали инвалидность.
Чтобы утвердиться и поверить в свои силы заставил себя совершить очередной прыжок.
Приземление было почти удачным с двойным кувырком, за что получил втык от инструктора. Просто было лень тащить к старту 32 килограммовую укладку, и я пошел на снижение со скольжением, но перед Землёй скорость погасить не успел и встретил её, матушку на 60 км/час. Обошлось без синяков и царапин.
С тех пор не болею и к врачам не хожу. Только иногда к стоматологу.
Побывав в свободном полете, заболеваешь небом.
Предлагаю посмотреть несколько снимков со слёта и видеоролик моего полёта. В 2007 году во Владимирской области проходил слёт самодельщиков. Я тогда мечтал об автожире и хотел на нём полетать. Но, к сожалению, он потерпел аварию, и полетать на нём не удалось.
Зато пообщался с интересными людьми, посмотрел конструкции, полетал. Это удивительные люди. Больные на всю голову небом. Очень доброжелательные и открытые.
Смотрю их отчёты. Фотографии. Обширные Российские просторы. Чистые, уютные деревеньки в глухомани. Не те, что всем показывают по зомбоящику, а настоящие, без постановок, — как есть.
Видео здесь. http://yadi.sk/d/Dms5I8_OAYq6E
Красота!
Это я, в последний вечер слёта.
Начинающие паралётчики.
КВС
Наш лагерь при заходе на посадку.
Всё очень просто: тряпочка, верёвочки, моторчик и колёсики.
Там где-то моя палатка.
Любымый пепелац Якубовича.
Маленькая авария на старте.
Крошка сын к отцу пришел.
Пайпер.
Красиво! Рад за Вас, но сам, после 3 прыжков с парашютом, высоты побаиваюсь. А снизу — красиво! (Y)
Уважаемый Андрей Борисович, третий прыжок, тот самый рубеж при котором у всякого нормального человека появляется страх.
Однажды спросил у профессионального парашютиста, заполнявшего лётную книжку ( 2500 прыжков ).
— Когда становится не страшно?
— Страшно всегда! Если человек перестает бояться, то надо уходить из этого спорта.
Красиво! Был у меня в детстве, как наверное у большинства мальчишек, период мечтаний об авиации и космонавтике ;) Но свой «космос» я теперь нахожу под водой, а армейский опыт ночного десантирования с вертолёта в ноябрьское болото, почему-то не вызывает у меня тяги к новым прыжкам (blush) :P
Уважаемый Иван Николаевич, я тоже любил полежать под водой в прибрежной полосе, выдохнув из лёгких воздух, чтобы не всплыть.
Но однажды на меня наступила какая-то толстая тётка, выдавив остатки воздуха и сильно перепугавшись, когда я выскользнув из под неё и всплыл рядом.
С тех пор к подводной неге охладел.
Очень понравилось!!!
Прекрасные остаются впечатления после просмотра фотографий... представляю, какие впечатления остаются у непосредственных участников данных мероприятий! (Y)
Только вот я на прыжки с парашюта вряд-ли решусь — боюсь высоты.
Уважаемая Екатерина Александровна, никогда ничего не бойтесь.
В один из подъёмов вместе со мной сидели в самолёте озорные, на земле девчонки.
И какими они были кроткими, когда выпускающий открыл дверь. Своими тонкими пальчиками они крепко сжимали кольцо на груди, готовясь к встрече с Богом.
Многое зависит от спокойной уверенности выпускающего. Он просто кладёт руку на плечо и говорит,- пошел!
Прыжки с парашютом абсолютно безопасны.
Вытяжное кольцо дублируется принудительной вытяжной системой, фалом пристёгнутым карабином к тросу в салоне самолёта.
Парашют раскроется по всякому!
Кроме того, на поясе каждого парашютиста закреплён запасной парашют с автоматом, раскрывающим клапан на высоте 300 метров.
Парашютист, при снижение сам должен отключить автомат, иначе придётся очень медленно спускаться на двух куполах.
Самое главное при приземлении ступни ног держать вместе, подпружинивая в коленках.
Уважаемая Екатерина Александровна, прыгайте.
У Вас получится. Это безопасно.
Вы заметите что собаки которые раньше тявкали и пытались укусить сзади, разбегаются от Вас в разные стороны.
Приземление было почти удачным с двойным кувырком, за что получил втык от инструктора. Просто было лень тащить к старту 32 килограммовую укладку, и я пошел на снижение со скольжением, но перед Землёй скорость погасить не успел и встретил её, матушку на 60 км/час. Обошлось без синяков и царапин. Прямо ужасы какие то! Что такое укладка и как она может весит 32 кг? Встретить землю на такой скорости без синяков и царапин так же просто невозможно, да и такие скорости возможны только при пикировании на парашютах типа «крыло», которые принудительно как правило не раскрываются.
Ну а небо конечно со своей тишиной и необъятными просторами это супер — безграничная романтика, которую и сравнить не с чем на земле. Пусть не тысячи, а десятки раз, но лично проверено!
Уважаемый Владислав Игоревич, считайте сами. Укладка парашюта состоит из:
— Основной парашют 17,5 кГ
— Запасной парашют 7 кГ
— Два прибора безопасности 3+3= 6 кГ
-Сумка 2 кг
-Подвесная система
-Шлем
Скорость снижения вертикальная = 5,2 м/сек=18,7 км/час.
Скорость скольжения горизонтальная до 24 км/час.
Скорость ветра попутная 3-5 м/сек = 18 км/час
Суммарная скорость горизонтальная 24+18=42 км/час.
Строим прямоугольный треугольник, — на катетах вертикальная и горизонтальная скорости. Гипотенуза, — суммарный вектор скорости прикосновения к планете. = 46 км/час.
При группировке, несколько кувырков обеспечены.
Снова Александр Валерианович ошибаетесь, при этом по всем величинам, если если конечно парашютная система не была образца 30-40 гг прошло века (по весу), но тогда приборов принудительного раскрытия не было.
P.S.Простите за язву, но не переношу откровенную неправду.
Уважаемый Владислав Игоревич, почитайте здесь. На странице наберите поиск по слову «масса».
На этих парашютах до сих пор прыгают и я в том числе.
Вот именно, почитайте собственную ссылку «по слову масса», в том числе и Д-1-5у.
Мы с Владиславом Игоревичем, как старые десантЩики :D действительно несколько удивлены отдельными параметрами из Вашего повествования, но поскольку Вы все же не профессионал то ничего страшного, ведь могли заблудится чуток. Даже в армии, прыжки при скорости ветра свыше 11 м/с старались не осуществлять, поскольку лишние травмы никогда и никому не нужны, ни в гражданском «парашутизме» ни в военнном. Что касается безопасности, то во многом соглашусь, прыжки сравнительно безопасны, НО КРОМЕ случаев схождения. Здесь есть моменты, требующие не только знаний КАК устранить, но и психологической подготовки. Потому как особенно для женщин свойственно «бросить педаль, упасть на руль» и ждать что будет дальше. Такое поведение чревато в парашютизме исходами.
Уважаемый Александр Валерианович! Классные снимки и интересное у Вас увлечение! Я после школы очень хотел быть военным лётчиком и летать на истребителях, но… заметные вены на ногах не вписались в медицинские требования!