Мы постоянно работаем над повышением качества и удобства нашего портала, но никогда не вмешиваемся в творчество самих пользователей, не изменяем пользовательский контент и его смысловое содержание.

Мы ничего не делаем вместо авторов, но иногда становится очень жаль, что авторские публикации, которые могли бы стать действительно интересными и полезными для читателей, не практике реализуются очень слабо, и в итоге не получают заслуженного внимания ни живых читателей, ни поисковых роботов.

Основные ошибки, допускаемые авторами публикаций:

  • Излишняя краткость — да что тут писать, всё и так понятно.

  • Чрезмерная многословность — переливание из пустого в порожнее, при отсутствии ясной и последовательной структуры изложения.

  • Безудержное самолюбование — акцент на собственной «крутости», вместо раскрытия существа своей работы.

  • Отсутствие ссылок на нормы права, использованные в работе, отсутствие меток статей кодексов по которым осуществляется выборка похожих публикаций.

  • Бессмысленное создание меток, по которым никто ничего не будет искать. Например: «самый супер адвокат», или «лучший по наркотикам».

  • Загромождение публикаций цитатами из нормативных актов и судебных актов.

  • Откровенная «продажность» публикации — стремление перетянуть читателя на другой сайт, подписаться на свой канал, заполнить форму заказа услуг и т.п.

Мы рады, что ведущие поисковые системы снова стали уделять основное внимание содержанию, качеству, уникальности и полезности контента, а не маркетинговой мишуре, и надеемся, что пользователи нашего портала будут более серьёзно относиться к созданию своих публикаций, поскольку от этого зависит их собственная популярность и находимость в интернете.

Для тех, кому нужны более подробные и технически-специфичные пояснения, могут прочесть статью: Требования Яндекса и Google к контенту в 2022 и 2023: обзор обновлений.

Да 52 52

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Климушкин Владислав, Матлис Софья, Семячков Анатолий, Масалев Роман, Матвеев Олег, Насибулин Сергей, Минина Ольга, Ларин Олег
  • 06 Сентября, 11:41 #

    Поисковикам давно пора было разобраться с «подражателями» — запуск фильтра «мимикрия» считаю очень полезным (Y)

    +13
    • 06 Сентября, 11:43 #

      Уважаемый Иван Николаевич, мы тоже надеемся, что сайтов, маскирующихся под Праворуб, теперь станет меньше.

      +13
      • 06 Сентября, 21:59 #

        Уважаемый Главный Редактор, если не ошибаюсь личная страница каждого профессионала на портале — отдельный домен. При этом они (личные страницы) очень похожи друг на друга. 

        Не получится-ли так, что кто-то один вырвется вперед, а остальные будут понижены в связи с данным фильтром «мимикрией»?

        Или что-то не так понимаю?

        +4
        • 07 Сентября, 06:11 #

          Уважаемый Сергей Равильевич, хороший вопрос! (Y) 
          Однако, опасения напрасны, т.к. все поддомены (личные страницы, персональные сайты) домена pravorub.ru традиционно воспринимаются поисковиками как «дочерние», и ранжируются так же как «родительский» домен, т.е. имеют те же показатели ИКС, что и основной.

          +6
  • 06 Сентября, 12:29 #

    Повышение требований к уровню контента поисковыми системами — это замечательно, прекрасно и дает надежду на то что контент формата «юридические юристы окажут юридические услуги юридическим лицам со 100-% гарантией результата», «юридический юрист выиграл стопиццот миллионов и еще выиграет», «профессиональные профессионалы 24/7» наконец-то упадет на дно и перестанет лезть из всех рекламных щелей, уступив позиции интеллектуальному поиску и авторским текстам.

    +18
    • 06 Сентября, 12:44 #

      Уважаемая Софья Ароновна, хотелось бы конечно получить именно такой результат, но это займёт определённое время, хотя мы и не торопимся ;)

      +8
    • 06 Сентября, 14:36 #

      Уважаемая Софья Ароновна, бактерии и вирусы очень живучи. Говорят, они были до нас и будут после нас. Создатели упомянутых Вами проектов — нечто подобное. Очень подвижны и приспосабливаемы.

      +9
      • 06 Сентября, 15:31 #

        Уважаемый Олег Витальевич, ну мы же с вами понимаем, что все зависит от конкретных обстоятельств. Вспомните какие год назад осваивались рекламные бюджеты в инсте и какие были продажи.

        Если бы кто-то сказал, что через год инста сдохнет и больше не будет приносить миллионные доходы, извините за выражение, инста-блохерам, то ему бы никто не поверил, назвали бы умственно отсталым  и долго потешались. Никто бы не поверил, что инста схлопнется, деньги перестанут падать с неба, а инста-маркетологи, и прочий планктон, поднимавший свои деньги на пустом месте и не выходя из дома, через год  оторвут свои нижние полушария от стула и переквалифицируются в продавцы-консультанты и курьеры, чтобы просто себя прокормить.

        Поэтому соглашусь с вами в том что бактерии и вирусы очень живучи, но считаю, что в отсутствии питательной среды и они сдохнут:)


        +11
    • 06 Сентября, 16:30 #

      Уважаемая Софья Ароновна, или «бесплатная юридическая консультация в ООО „Набивание гусиным пером подушек“.

      +6
    • 06 Сентября, 22:02 #

      Уважаемая Софья Ароновна, поисковые алгоритмы поисковыми алгоритмами, но они ведь за место в поисковике деньги платят. Ничего личного. :)

      +9
  • 06 Сентября, 16:29 #

    Полезная информация. Попробуем и её дополнительно использовать к новым публикациям. Надеюсь, в ближайшее время это произойдёт.

    Ещё бы нашли превентивный способ, чтобы некоторые сайты не использовали чужие данные, зарабатывая на других под чужим именем.

    +8
  • 12 Сентября, 13:35 #

    Коллеги!
    В связи с совершенно правильным требованием поисковиков к «уникальности контента» прошу обратить внимание на описание разделов нашего сайта (опция «все разделы» на главном меню вверху). 
    Так, для раздела «судебная практика» требуется: «Материалы правоприменительной практики с описанием конкретных гражданских, административных и уголовных дел...»
    Для раздела «Статьи» требуется: «рассматриваются общие вопросы определенной юридической тематики и проблематики» (то есть, надо обозначить тему-проблему и рассмотреть её, т.е. предложить пути решения проблемы).
    Вывод: Соблюдайте правила разделов — раскрывайте тему, а не просто описывайте мир за оконным стеклом, и будет Нам Всем счастье!

    +3
    • 13 Сентября, 05:24 #

      Уважаемый Владислав Александрович, спасибо за правильное напоминание! (handshake) 
      К сожалению, многие слишком увлекаются «художественностью», забывая о профессиональной сути своих публикаций.

      +2

Да 52 52

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Технические требования к контенту — как поисковые системы определяют полезность сайта и его место в рейтинге среди других сайтов » 5 звезд из 5 на основе 52 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации