Мы постоянно работаем над повышением качества и удобства нашего портала, но никогда не вмешиваемся в творчество самих пользователей, не изменяем пользовательский контент и его смысловое содержание.
Мы ничего не делаем вместо авторов, но иногда становится очень жаль, что авторские публикации, которые могли бы стать действительно интересными и полезными для читателей, не практике реализуются очень слабо, и в итоге не получают заслуженного внимания ни живых читателей, ни поисковых роботов.
Основные ошибки, допускаемые авторами публикаций:
Излишняя краткость — да что тут писать, всё и так понятно.
Чрезмерная многословность — переливание из пустого в порожнее, при отсутствии ясной и последовательной структуры изложения.
Безудержное самолюбование — акцент на собственной «крутости», вместо раскрытия существа своей работы.
Отсутствие ссылок на нормы права, использованные в работе, отсутствие меток статей кодексов по которым осуществляется выборка похожих публикаций.
Бессмысленное создание меток, по которым никто ничего не будет искать. Например: «самый супер адвокат», или «лучший по наркотикам».
Загромождение публикаций цитатами из нормативных актов и судебных актов.
Откровенная «продажность» публикации — стремление перетянуть читателя на другой сайт, подписаться на свой канал, заполнить форму заказа услуг и т.п.
Мы рады, что ведущие поисковые системы снова стали уделять основное внимание содержанию, качеству, уникальности и полезности контента, а не маркетинговой мишуре, и надеемся, что пользователи нашего портала будут более серьёзно относиться к созданию своих публикаций, поскольку от этого зависит их собственная популярность и находимость в интернете.
Для тех, кому нужны более подробные и технически-специфичные пояснения, могут прочесть статью: Требования Яндекса и Google к контенту в 2022 и 2023: обзор обновлений.

Поисковикам давно пора было разобраться с «подражателями» — запуск фильтра «мимикрия» считаю очень полезным (Y)
Уважаемый Иван Николаевич, мы тоже надеемся, что сайтов, маскирующихся под Праворуб, теперь станет меньше.
Уважаемый Главный Редактор, если не ошибаюсь личная страница каждого профессионала на портале — отдельный домен. При этом они (личные страницы) очень похожи друг на друга.
Не получится-ли так, что кто-то один вырвется вперед, а остальные будут понижены в связи с данным фильтром «мимикрией»?
Или что-то не так понимаю?
Уважаемый Сергей Равильевич, хороший вопрос! (Y)
Однако, опасения напрасны, т.к. все поддомены (личные страницы, персональные сайты) домена pravorub.ru традиционно воспринимаются поисковиками как «дочерние», и ранжируются так же как «родительский» домен, т.е. имеют те же показатели ИКС, что и основной.
Повышение требований к уровню контента поисковыми системами — это замечательно, прекрасно и дает надежду на то что контент формата «юридические юристы окажут юридические услуги юридическим лицам со 100-% гарантией результата», «юридический юрист выиграл стопиццот миллионов и еще выиграет», «профессиональные профессионалы 24/7» наконец-то упадет на дно и перестанет лезть из всех рекламных щелей, уступив позиции интеллектуальному поиску и авторским текстам.
Уважаемая Софья Ароновна, хотелось бы конечно получить именно такой результат, но это займёт определённое время, хотя мы и не торопимся ;)
Уважаемая Софья Ароновна, бактерии и вирусы очень живучи. Говорят, они были до нас и будут после нас. Создатели упомянутых Вами проектов — нечто подобное. Очень подвижны и приспосабливаемы.
Уважаемый Олег Витальевич, ну мы же с вами понимаем, что все зависит от конкретных обстоятельств. Вспомните какие год назад осваивались рекламные бюджеты в инсте и какие были продажи.
Если бы кто-то сказал, что через год инста сдохнет и больше не будет приносить миллионные доходы, извините за выражение, инста-блохерам, то ему бы никто не поверил, назвали бы умственно отсталым и долго потешались. Никто бы не поверил, что инста схлопнется, деньги перестанут падать с неба, а инста-маркетологи, и прочий планктон, поднимавший свои деньги на пустом месте и не выходя из дома, через год оторвут свои нижние полушария от стула и переквалифицируются в продавцы-консультанты и курьеры, чтобы просто себя прокормить.
Поэтому соглашусь с вами в том что бактерии и вирусы очень живучи, но считаю, что в отсутствии питательной среды и они сдохнут:)
Уважаемая Софья Ароновна!
нижние полушария
Какая прелесть!
Уважаемый Анатолий Кириллович, считаю это литературной находкой:)
Уважаемая Софья Ароновна!
Предлагаю ещё одну литературную находку
Правду, менее доходчивую
верхние полужопицы
Уважаемый Анатолий Кириллович,
верхние полужопицыЗвучит как название деревни. Так и просятся строки:
— Сударь, ваше воспитание и уровень интеллекта наводят меня на мысль, что зачали вас в Верхних Полужопицах на ущербе Луны.Звучит.
Уважаемый Роман Павлович!
Годится.
Ещё один ассоциативный вариант, навеянный моим возрастом:
Старость — это трансформация полушарий головного мозга в полужопицы. сначала по форме, а за тем и по содержанию.
Уважаемая Софья Ароновна, или «бесплатная юридическая консультация в ООО „Набивание гусиным пером подушек“.
Уважаемая Софья Ароновна, поисковые алгоритмы поисковыми алгоритмами, но они ведь за место в поисковике деньги платят. Ничего личного. :)
Полезная информация. Попробуем и её дополнительно использовать к новым публикациям. Надеюсь, в ближайшее время это произойдёт.
Ещё бы нашли превентивный способ, чтобы некоторые сайты не использовали чужие данные, зарабатывая на других под чужим именем.
Коллеги!
В связи с совершенно правильным требованием поисковиков к «уникальности контента» прошу обратить внимание на описание разделов нашего сайта (опция «все разделы» на главном меню вверху).
Так, для раздела «судебная практика» требуется: «Материалы правоприменительной практики с описанием конкретных гражданских, административных и уголовных дел...»
Для раздела «Статьи» требуется: «рассматриваются общие вопросы определенной юридической тематики и проблематики» (то есть, надо обозначить тему-проблему и рассмотреть её, т.е. предложить пути решения проблемы).
Вывод: Соблюдайте правила разделов — раскрывайте тему, а не просто описывайте мир за оконным стеклом, и будет Нам Всем счастье!
Уважаемый Владислав Александрович, спасибо за правильное напоминание! (handshake)
К сожалению, многие слишком увлекаются «художественностью», забывая о профессиональной сути своих публикаций.
Уважаемый Главный Редактор, настал-таки мой звездный час, когда то, что я считала недостатком, теперь превратилось в достоинство))