Праворуб — мультидоменный портал, состоящий из центрального, родительского сайта в домене второго уровня (pravorub.ru)  и дочерних персональных сайтов в доменах третьего уровня — личных страниц вида user.pravorub.ru собранных на едином «движке» и имеющих единую систему аутентификации и внутренней коммуникации.

Все личные страницы (персональные сайты и страницы компаний) являются поддоменами основного, но формально являются самостоятельными сайтами, что позволяет вести самостоятельную статистику их посещаемости, аналитику поисковых запросов, и участвовать в поисковой выдаче как самостоятельные объекты.

В администрацию портала периодически поступают вопросы о пределах допустимости размещения пользовательского контента в персональном разделе пользователя (тематике и формате публикаций), а так же о допустимости размещения сторонней рекламы в профилях пользователей и их личных / корпоративных блогах на нашем портале.

Поскольку основным документом, регулирующим взаимоотношения между Администрацией (собственником) портала и всеми остальными пользователями, является принятое каждым пользователем при регистрации пользовательское соглашение, то все ответы можно найти в нём.

В частности, согласно п. 1.5 ПС:

Каждый Пользователь несет личную ответственность за содержание своего Контента, и все связанные с его публикацией последствия. Администрация сайта и его Владелец не несут ответственности за достоверность публикуемой пользователями информации, соблюдение авторских прав, и высказанные мнения. Сайт является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ) между авторами контента и читателями. Из чего следует, что в своих персональных разделах, пользователи могут публиковать практически что угодно, сообразуясь при этом с нормами действующего законодательства и элементарных приличий.

При этом сама личная страница пользователя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ, из чего следует, что размещение рекламы непосредственно на своих личных страницах, в принципе, не запрещено.

Однако, размещая в своём личном профиле (и на странице своей компании) любую рекламу, каждый пользователь должен помнить об ограничениях, установленных законом «О рекламе», «О защите прав потребителей» и других НПА, а так же учитывать требования пунктов 2.6 — 2.8 ПС.

Администрация портала исходит из презумпции разумности и добросовестности всех пользователей, вследствие чего не премодерирует контент.

Однако, при обнаружении фактов нарушения законодательства, стремления причинить вред кому бы то ни было, или иных проявлений слабоумия, администраторы и модераторы портала обязаны принять меры к незамедлительному пресечению нарушения и вправе принять меры по предотвращению нарушений на будущее, вплоть до запрета пользования порталом.

Мы надеемся на ваше благоразумие и всегда отвечаем на осмысленные вопросы пользователей. Обращайтесь.

Да 33 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, cygankov, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, Кудусов Фаниль, Филиппов Сергей
  • 16 Февраля 2019, 10:48 #

    Уважаемый Главный редактор, спасибо за напоминание!
    Раз этот вопрос поднимается, видимо есть какие то примеры недопустимой рекламы?
    Возможно, было бы полезно показать их, хотя бы обезличенно, если можно конечно?

    +10
    • 16 Февраля 2019, 11:24 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, модераторы обычно очень быстро реагируют на появление каких-либо непристойностей на нашем сайте, поэтому они здесь и не задерживаются, но попытки размещения рекламы онлайн-казино и алкогольной продукции у нас были.

      Хотя, конечно, чаще всего появляются какие-то нелепые и оскорбляющие всё сообщество рекламные поделки, гарантирующие 200% положительный результат или предлагающие «порешать» любой вопрос в любом ведомстве путём использования «личных связей», либо «конвертной мотивации».

      +12
  • 16 Февраля 2019, 10:57 #

    Разъяснения совершенно понятные и для здравомыслящего профессионала очевидные, ну а откровенным идиотам никакие разъяснения не помогут :)
    По- большому счёту, каждый пользователь, если он на самом деле Homo Sapiens, в состоянии отделять хорошее от плохого даже без каких-либо разъяснений, ну а как правильно себя рекламировать, я уже традиционно, рассказываю на наших конференциях ;)

    +9
  • 16 Февраля 2019, 11:24 #

    Уважаемый Главный редактор, спасибо за полезную информацию.

    +7
  • 16 Февраля 2019, 11:34 #

    Уважаемая администрация, а можно каким-либо образом сделать видимыми факты обновления персональных страниц? Ведь есть же индикатор-«уведомление» о новых комментариях.

    +5
    • 16 Февраля 2019, 11:43 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, не надо этого делать — нас же завалит уведомлениями (11000+ профессионалов). Если кто-то решит устроить у себя в профиле какое-то непотребство, нам наверняка об этом быстро сообщат другие пользователи ;)

      +5
      • 16 Февраля 2019, 11:49 #

        Уважаемый Иван Николаевич, надеюсь, дело до уведомлений от УФАС не дойдет.

        +4
        • 16 Февраля 2019, 11:53 #

          Уважаемый Владимир Михайлович, я тоже на это надеюсь, но в силу того, что все личные страницы являются самостоятельными сайтами (поддоменами), ответственность за их содержимое несут сами пользователи (администраторы своих персональных сайтов).

          +5
    • 16 Февраля 2019, 11:51 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, Вы конечно можете самостоятельно подписаться на всех (каждого) профессионалов или просматривать все личные страницы, но боюсь тогда у Вас не останется свободного времени (giggle)

      Внимательность наших пользователей гораздо эффективнее, да и разместить что-то «ажурное» в своих описаниях могут только подписчики PRO-аккаунтов, а среди них вряд ли таковые найдутся.

      +6
      • 16 Февраля 2019, 11:57 #

        Уважаемый Главный Редактор, я о том и засомневался, что никакого времени не хватит на просмотр персональных страниц.
        Будем надеяться на добропорядочность пользователей.

        +4

Да 33 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Реклама на личных страницах и публикации в персональном разделе. Пределы приличий в личном творчестве участников нашего сообщества» 5 звезд из 5 на основе 33 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии