Уважаемые коллеги, в связи с многочисленными обращениями пользователей в нашу службу технической поддержки по вопросам невозможности пополнения баланса и оплаты услуг нашего портала сообщаем следующее:

 

Все платежи на портале Праворуб осуществляются непосредственно на сайте «Робокасса», испытывающего в настоящее время технические проблемы в осуществление всех транзакций.

 

Мы поддерживаем контакты со специалистами Робокасыы и принимаем все возможные меры к возобновлению работы сервиса. Ниже мы приводим сообщение нашего платёжного агента:

* * * * *

Уважаемые партнёры!
К сожалению, мы вынуждены сообщить, что в работе нашего сервиса по приёму платежей сейчас есть временные трудности. Мы знаем, как сложно быть в неведении в проблемной ситуации и отвечаем на самые часто задаваемые вопросы:

Что произошло?

В ночь на 17 марта 2020 года произошла DoS-атака на сервера нашей компании, которые не были готовы к такой беспрецедентной нагрузке.

Что происходит сейчас?

Мы успешно отразили DoS-атаку, но, к сожалению, это привело к аппаратной проблеме, вследствие которой вышел из строя один из наших серверов.

На данном этапе мы решили проблему с сервером и занимаемся восстановлением системы хранения из резервных копий.

Чем это грозит вам и вашему бизнесу?

Нет! Никакие денежные средства и данные по платежам утеряны не были.

В данный момент есть ограничения по возможности приёма платежей от клиентов.

Никаких опасностей НЕТ!

Как долго ждать решения проблемы?

По нашим прогнозам, максимальное время, которое нам потребуется — 23:59 Мск 17 марта. Это значит, что 18 марта вы начнёте принимать платежи в прежнем режиме!

Что делает Robokassa для решения проблемы прямо сейчас?

Все силы наших специалистов сейчас брошены на решение проблемы. В любой момент вы можете получить информацию о статусе решения проблемы у службы технической поддержки по тел: 8 (800) 500-25-57 либо в мессенджерах.

А что если это повторится?

Robokassa — один из крупнейших сервисов приёма платежей не только на территории РФ, но и в странах СНГ. За 17 лет нашей работы вместе с 120 000 наших партнеров мы обработали порядка 250 000 000 платежей. За все это время ни одна техническая проблема не появлялась дважды, так как после каждого случая нами предпринимались все меры по её предотвращению в будущем.

Приносим свои самые искренние извинения и благодарим каждого, кто переживает с нами эти временные трудности!

* * * * *

К сожалению, наша компания не имеет технической возможности прямого приёма платежей пользователей вследствие необходимости применения ККТ и отсутствия в штате компании кассиров.

 

Мы просим всех сохранять спокойствие и дождаться полного восстановления работоспособности платёжного сервиса нашего расчётного агента.

Да 29 29

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Коробов Евгений, Алексеева Татьяна, Минина Ольга, Бесунова Алёна

Да 29 29

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О проблемах приёма платежей в сервисе «Робокасса»» 5 звезд из 5 на основе 29 оценок.