В адрес администрации портала поступило уже несколько вопросов от пользователей портала о том, как можно анонсировать и провести собственное мероприятие с использованием возможностей нашего портала, поэтому сегодня мы даём основные разъяснения.

 

Если вы хотите разместить анонс, провести целевую почтовую рассылку или полностью организовать проведение собственного мероприятия в любом формате, организатору необходимо заблаговременно (чем раньше — тем лучше) написать письмо на электронную почту представителя администрации портала и куратора этого направления Морохина И.Н.

 

В письме нужно подробно изложить основные параметры планируемого мероприятия, перечислить возможности портала, которые хотелось бы использовать организатору, а так же описать собственные возможности (самостоятельную подготовку баннеров и других рекламных материалов).

 

В зависимости от формата будущего мероприятия, сроков его проведения, региональности, предполагаемого охвата аудитории, используемой технической платформы и всех прочих условий, наши специалисты разработают план подготовки мероприятия и составят ориентировочную смету расходов организатора.

 

В зависимости от используемого организатором мероприятия варианта монетизации, администрация портала может устанавливать стоимость своих услуг как в твёрдой сумме, так и дополнительно в процентах от общей выручки каждого мероприятия.

 

В любом случае, администрация портала Праворуб не гарантирует заполнение зала, а так же достижение других показателей проводимых мероприятий, но приложит все необходимые усилия для максимально качественного информационного сопровождения мероприятия.

 

Если расчётная стоимость и прочие условия будут согласованы сторонами, мы приложим все необходимые усилия для максимального продвижения вашего мероприятия среди участников нашего сообщества, а так же окажем необходимую помощь в его освещении.

 

Администрация портала оставляет за собой право отказать в оказании услуг по организации и информационному сопровождению мероприятий, не соответствующих требованиям законодательства, нормам морали или принципам нашего сообщества.

Да 26 26

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Мамонтов Алексей, Петров Игорь, Рисевец Алёна
  • 15 Июля 2020, 11:28 #

    Самая большая проблема, с которой мне пришлось столкнуться при ответах на просьбы желающих провести любое мероприятие — непонимание роли самого организатора, незнание своей аудитории, отсутствие опыта проведения мероприятий выходящих за рамки посиделок в баре и неготовность самих потенциальных организаторов выкладываться по-полной.

    +6
    • 15 Июля 2020, 13:22 #

      Уважаемый Иван Николаевич, для многих, кто слышал о проекте — Праворуб гарант успеха. Следовательно, можно за счет успешности проекта получить преференции. В действительности, проект занял свою нишу, но потенциальные «желающие» будут разочарованы, без изучения целевой аудитории.

      Многие, по совету  несведущих, размещают в поисковиках «рекламу», и ждут маны небесной, сливая весь рекламный бюджет. Праворуб не раздаёт «печеньки». Участие в мероприятиях Праворуба — только первый шаг к успеху. Кто поймёт первый, тот займёт свое место.

      +6
      • 16 Июля 2020, 03:59 #

        Уважаемый Игорь Иванович, Вы совершенно правы и я уже много раз говорил и писал о том, что Праворуб — это уникальный инструмент, но пользоваться им нужно с умом, а с этим у некоторых возникают проблемы. 
        Даже самый мощный и крутой автомобиль, сам по себе не может помочь бестолковому водителю выиграть гонку, а вот мастерство и опыт вождения зачастую приводят к победе гонщиков на куда менее «навороченных» машинах. 
        Бессмысленно ждать мгновенной отдачи от бездумной рекламы, да ещё и вброшенной наугад, без учёта целевой аудитории и множества других обстоятельств.

        +5
  • 15 Июля 2020, 12:48 #

    При организации любого мероприятия важно понимание происходящего от каждой стороны, как от спикера, так и от организаторов. Если люди  на одной волне, то все получится. 
    Любое мероприятия — это результат командной работы, в которой каждый должен заниматься своим делом.

    +4
  • 15 Июля 2020, 15:09 #

    Уважаемые колеги, у меня был первый опыт в подобной сфере. Как и любая другая, информация о проводимом мероприятии без правильного продвижения и размещения потонет в общем потоке и не дойдет до интересанта. Потому одним из основных критериев должна быть узнаваемость ее и интерес к проблеме. Это зависит от многих факторов. И текст анонса, и его размещение.
    Ввиду того, что у каждого из нас имеется разной степени опыт, полагаю, что его объединение повысит привлекательность и посещаемость мероприятий.
    кроме того, необходим мощный и постоянный контент при планировании и анонсировании. 
    Аудитория Праворуб достаточно обширная. Причем объединяющим аудиторию является интерес к праву и правоприменению. Поэтому использование площадки для мероприятий в этой сфере вполне оправдано.

    +5
    • 16 Июля 2020, 07:29 #

      Уважаемый Алексей Вячеславович, да, всё правильно — каждая мелочь имеет значение, и организатор должен очень чутко реагировать на запросы аудитории, и сопровождать своё мероприятие от первого анонса и до размещения в разделе эксклюзивных материалов. 
      Если пустить всё на самотёк — результат может оказаться совсем не таким, как хотелось бы.

      +3

Да 26 26

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как анонсировать и продвигать свои мероприятия на Праворубе» 4 звезд из 5 на основе 26 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии