Исковое заявление о расторжении брака
Реальный документ. Стиль и орфография сохранены.
29 августа 1997 года я Иванов Петр вступил в брак с Сидоровой Еленой и прожил с ней совместно до 4 декабря 1997 года. Совместная жизнь с ответчицей не сложилась, не сошлись характером. Детей нет, да она их и не хотела, говорила, что еще рано иметь детей, хотя ей уже было 32 года, а сейчас уже 34 года.

Скажите пожалуйста, когда надо иметь детей, когда будит 50 лет. Да брачное отношение прекращено с 4 декабря 1997 года. Так как пишет суженая дальнейшая совместная жизнь и сохранение семьи не возможно. Когда ходил к ним, четыре месяца, то был хорош, когда стали жить, то стал не хорош. Они стали надо мной издеваться, то на работу ее Мама звонит, сколько я получаю, да и бабушка ее. Не давали жизни мне.

Я просил суженую давай питаться отдельно, она им передала, а они совсем на меня смотреть стали искоса. Я уже дошел до бараньего веса. 28 ноября отдал получку теще, 2000 тысячи, она говорит это мелочью. А 4 декабря теща звонит моей Маме, как она чувствует, как она могла чувствовать. Говорит теща, встречайте сына своего. Да и бабушка без конца звонили ей домой, что было свели маму мою с ума. И что вы думаете, в вещи вложила теща носки своего мужа, майку и три трикотажные рубашки, а мои носки не отдали, даже не побрезговали платком носовым. А что я деньги отдал 28 ноября зарплату 2000 рублей, то она все себе присвоила, пусть за шесть дней высчитает, сколько я съел. А моя мама меня кормила до получки. Они узнали, что я собираюсь купить машину.

Вот и стала теща с меня деньги вымогать, то поедите в Турцию четыре по сто валюту отдал, то еще надо деньги на паспорта за границу, то на свадьбу 2 лимона отдал, лимон отдал за кольцо. А была бы свадьба, а то курам на смех. Видно я у них был не первый, так как бабуля звонила и говорила, что бы я ни брал костюм свадебный, у нас есть костюм, и я поехал примерил один выше меня, другой ниже. Вот так они занимаются аферами. Вот как пишет суженая, я пришел к ним голый.

Прошу Вас судей удовлетворить мою просьбу.
Пусть они вернут мою валюту по 100 долларов и костюм, то что мое, лично за мои деньги нажитые. Свидетель сестра моей мамы. Мы у них были и я тещу просил мама отдайте мою валюту. Она мне ответила ты их не давал. А суженая, когда вот это барахло привезла, а я ей говорю, а деньги, она мне ответила, мы их положили.

Пусть подает на развод я без колебаний подпишу. И пусть отдадут мне мою зарплату, что я отдал 28 ноября, а 4 декабря меня выгнали без копейки денег. Пусть высчитают сколько я у них проел за шесть дней. А моя Мама меня кормила до следующей получки на свою пенсию.

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Ромашко Елена, Natella, shumilova, cygankov, fedorovskaya, Lika, awrelia55, Бозов Алексей, Климушкин Владислав, +еще 2
  • 05 Июня 2011, 08:35 #

    Психиатрия плачет по всему семейству…

    +2
  • 05 Июня 2011, 09:42 #

    И главное лимоны (2 и 1), затем 2000 руб. и 4 по 100 у.е., да ещё носки
    Во какой мужчинка
    Правда про лимоны забыл, видно не честным трудом наживал

    +1
  • 08 Июня 2011, 09:53 #

    Представляю гримасы судей прочитавших это исковое… |-)

    +2
  • 08 Июня 2011, 11:16 #

    Полагаю, что в основе искового заявления положен рецепт какого-то алкогольного коктейля, который запомнился заявителю больше, чем совместная жизнь в браке, поскольку употреблялся неоднократно.)))

    +1
  • 08 Июня 2011, 11:28 #

    Человек попал в беду. У него страшная обида и возмущение несправедливостью.
    Он, пользуясь своим конституционным правом, просит защиты у суда. Как умеет, так и просит.
    Судья, если он настоящий судья, должен посоветовать ему обратиться к адвокату, и с его помощью составить новое исковое заявление.
    Но, боюсь, что реакция на такой совет будет совершенно неадекватной – судьи продажны, адвокаты хапуги и у них между собой сговор. И это очень грустно…

    +4
    • 08 Июня 2011, 12:02 #

      В беду? Может быть. Но у меня есть знакомый, который развелся из-за того, что жена не закрывала тюбик с зубной пастой (ей-богу не вру! она замечательный художник и творческая натура). Беда бывает разной…

      +1
      • 08 Июня 2011, 12:05 #

        Беда у каждого своя. То, что кажется нам незначительным и порой смешным, для другого может быть настоящей жизненной трагедией.

        +3
        • 08 Июня 2011, 12:10 #

          Согласна. Психическое заболевание- действительно, трагедия.

          0
          • 08 Июня 2011, 12:14 #

            Не хотел я об этом говорить, что человеку нужен как минимум, психолог, а не применение права на обращение в суд по любому поводу.

            +1
          • 08 Июня 2011, 12:14 #

            Я бы желание отстоять свои права (на зарплату, какую-то личную территорию и т.п.) психическим расстройством не назвала бы

            +1
            • 08 Июня 2011, 12:34 #

              Между психическим расстройством которое лечит психиатр и психологическим складом личности в силу среды обитания, которое требует коррекции психолога имеется большая разница.

              +1
              • 08 Июня 2011, 12:38 #

                Психиатры не лечат психические расстройства. Психические заболевания неизлечимы и передаются на генном уровне. Психиатры, лишь могут купировать приступы и продлевать ремиссию.

                +1
                • 08 Июня 2011, 13:00 #

                  1. Не все неизлечимы. Есть много примеров излечения и хирургическим путем. Однако, в силу методологического подхода российской психиатрии, снятие с психиатрического учета невозможно, однако западные психиатры имеют иной подход.
                  2. Этиология психических заболеваний до настоящего времени имеет исключительно теоретическую почву. Генная природа психических заболеваний не доказана (хотя имеет место быть и обязательно учитывается врачами), как и вирусная.

                  +1
                  • 08 Июня 2011, 23:41 #

                    Я бы не стала относить психиатров к врачам. Это нечто особое. И они уж точно знают от чего и почему человек болен, но публично об этом не скажут.
                    Это проблема не медицинская… Корни ее гораздо глубже… И одновременно рядом и повсеместно.

                    +2
                • 08 Июля 2011, 12:00 #

                  Гм, международная классификация психических заболеваний только основных паталогий насчитывает более 40 штук, а их подвидов и того больше. Наталья Руслановна, Вы действительно полагаете, что все они «передаются на генном уровне»?

                  +1
          • 08 Июня 2011, 12:19 #

            Если человек в силу своего образования, среды, в которой он вырос, не способен излагать свои мысли, так как привычно нам, это совсем не означает, что он психически болен.
            Вполне допускаю, что он значительно здоровее нас.

            +2
            • 08 Июня 2011, 12:32 #

              Тут явно проблема не в способе изложения мыслей. История, рассказанная в «иске», просто шокирует. Таким людям нельзя иметь детей, они сами еще дети...

              0
              • 08 Июня 2011, 12:40 #

                Ничего шокирующего я не увидела. Так живет огромное количество людей. Мы просто ходим с ними по разным улицам. Но это не значит, что они больны и им нельзя иметь детей.

                +3
              • 08 Июня 2011, 12:44 #

                Если Вы съездите в д. Киселевка, Белгородской области, и посмотрите, как там живут люди в 3 км от Белгорода, то Вам может показаться, что Вы попали в Кащенко. Но это не так. Это просто Люди, у которых своя жизнь.

                +2
                • 08 Июня 2011, 12:47 #

                  Я знаю как живут люди в деревне. Инфантильность и неумение жить не зависит от принадлежности к городскому или сельскому населению.

                  0
                  • 08 Июня 2011, 12:51 #

                    Согласна! Только «неумение жить», нельзя назвать заболеванием. То, что нам кажется неумением, может вполне устраивать «неумеху» и он счастлив. Ориентиры (жизненные) и планка у каждого своя.

                    +2
                    • 08 Июня 2011, 12:53 #

                      Если бы его устраивало- не писал бы никуда жалоб…А вот инфантильность- как раз повод для коррекции. Пусть не у психиатра, согласна.

                      +3
                      • 08 Июня 2011, 13:01 #

                        Я бы назвала это — правовым инфантилизмом. О нем я писала в другой теме. Но многие не поняли о чем я…

                        +2
                  • 08 Июля 2011, 12:01 #

                    Извините, сена накосить или корову подоить кто может. Полагаю, если сельского жителя и городского сунуть в тайгу или на необитаемый остров, то сразу станет ясно кто из них инфантильный.

                    +1
                • 08 Июня 2011, 13:12 #

                  Не знаю насчет д. Киселевки, но неоднократно бывал в глухих сибирских деревнях — вполне нормальные люди, с которыми можно общаться. Есть, конечно, особенности уклада жизни, но отклонений у них не наблюдал.

                  +1
                  • 08 Июня 2011, 13:14 #

                    В Киселевке тоже нет никаких отклонений. Просто уклад жизни не похож на наш, и не более того.

                    +1
                    • 08 Июня 2011, 13:27 #

                      Согласен. Просто человек, собирающийся покупать автомобиль, отдавший на свадьбу 2 лимона и 1 лимон за обручальное кольцо, требует вернуть всего-лишь 2 тысячи и 100 долларов. При этом отлично помнит про носки и платки, а также что мама кормила его до следующей зарплаты. Следует отметить, события излагает по прошествии двух лет.

                      +1
                      • 08 Июня 2011, 13:35 #

                        Ага, а еще над ним издеваются, издеваются над его мамой, теще зарплату отдавал, до свадьбы жил у мамы, потом у тещи, мамы эти его кормили (надеюсь, не грудным молоком), и все кругом занимаются аферами. Суперадекватная личность.

                        +2
            • 08 Июня 2011, 12:36 #

              Да не болен он! Он просто не понимает ситуации. Об этом говорят носки, платок и столованье за 6 дней…

              +1
              • 21 Июня 2011, 20:53 #

                Дьявол кроется в деталях(devil)
                Нет, не болен он.
                Акцентуированная личность, скорее всего, действительно, астеник и/или инфантил (по классификации Ганнушкина).
                Фрейд бы еще диагностировал Эдипов комплекс   (Маму с большой буквы пишет).
                Работает, зарплату приносит, из социума не выпал — значит личность в сохранности. Либо в относительной сохранности…

                +1
  • 08 Июня 2011, 11:43 #

    Согласна с Натальей Руслановной! В конце-концов суд должен быть для людей!

    +3
  • 09 Июня 2011, 00:03 #

    Ну что вы сразу психиатр нужен! Высказался мужик да хоть судье и на душе легче стало. Вот судья по своему внутреннему убеждению пусть и думает, а вдруг прав мужик!

    +1
  • 08 Июля 2011, 12:03 #

    Вот и посмеялись, коллективно… Поздравляю! (devil)

    0

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Прошу вас судей удовлетворить мою просьбу» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации