Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Юридический юмор

Геронтологическое правосудие (шутка юмора)

Геронтологическое правосудие (шутка юмора)
Всем давно набило оскомину утверждение о том, что история повторяется дважды – один раз в виде трагедии, второй раз – в виде фарса. Но никто не снимал с повестки дня давнее наблюдение зоологов: Россия – родина слонов. Исходя из чего, в скором времени мы сможем лицезреть давно знакомую аффирмацию в следующей редакции: ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ – ОДИН РАЗ В ВИДЕ ТРАГЕДИИ, ВТОРОЙ РАЗ – В ВИДЕ ФАРСА (если иное не предусмотрено федеральным законом).

Итак, сегодня Высшая квалификационная коллегия судей РФ рекомендовала на должность председателя Верховного суда России своего бессменного с 1989 года и набившего  оскомину председателя Вячеслава Михайловича Лебедева.

Всем известно, что назначение на должность 68-летнего Лебедева было связано с принятием инициированных почти 60-летним президентом Путиным пакета законов, утверждающих пожизненное председательствование Лебедевым над Верховным судом всея Руси. Законы «О внесении изменений в статьи 6-1 и 11 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации" (о снятии ограничений по возрасту для замещения должности председателя Верховного Суда Российской Федерации)»  и «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и статьи 21 и 22 Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» (о снятии ограничений по возрасту для замещения должности председателя Верховного Суда Российской Федерации)  были приняты на ура, с подавляющим одобрямсом. Чуть ранее аналогичные законы были приняты и в отношении 69-летнего председателя Конституционного суда России Зорькина Валерия Дмитриевича.

 Зато 46-летнему председателю Высшего арбитражного суда РФ Иванову Антону Александровичу и Дума, и Совфед и сам-Путин-сан в получении пожизненного статуса отказали – мал еще, молодой совсем, не успел еще посыпать песком ступени Вертикали Власти Пуруссии – Гаранты подскальзываются!

Можно, конечно, говорить и терзать быстрыми пальчиками Конституцию. Утверждать, что сие – наступление на самое Святое, на гарантированное Конституцией равноправие граждан (и судей, и даже Конституционного суда в том числе). На отказ в дискриминации граждан по половому, национальному, религиозному признакам и, оказавшейся вдруг настолько фундаментальной величиной, наличия в организме свободных абразивных частиц химической формулы Si (два) O (три), но все это – сущие пустяки по сравнению с действительно главным: на Взметнувшейся до Небес Вертикали Власти стало скользко! 
 
Мало того, что немалое число недовольных отсутствием пива, зрелищ и Ксюши Собчак на «Доме-2» правовых нигилистов шастает по митингам от Болотной до Сахарова, так еще Европа (мать ее эти!), сует свой нос в святая святых – одобренное Самим антиэкстремистское законодательство.  Кто знал о той Венецианской комиссии Совета Европы еще неделю назад?! И вот поди-ты! Экстремизм, говорят подразумевает непременно насильственность действий! И, по мыслям господ с венецианских каналов, теперь даже Навальный не при делах, если какой-нибудь вскормленный отделом «Э» нацик метнет файер в простодушного и беззащитного ОМОНовца. 

Нет, это там, у них, Древо Свободы время от времени нужно поливать кровью Патриотов! У нас при «суверенной демократии» Ступени Вертикали Власти нужно постоянно посыпать песком! Опять же Дорогой Владимир Владимирович™ Путин ох! как молодцевато на их фоне смотреться будет!  Статный красавец с усталыми от бесконечных забот глазами. Ну пришепелявливает немного. Ну двое его с боков поддерживают… А все равно — Орел, и временами Двухглавый!

Кто бы что ни говорил, а я думаю, что все идет в правильном направлении! К великому предвидению Георгия Данелия – Планете «Кин-дза-дза»! Через годик-другой власть обнаружит что две пескоструйные машины не справляются и пожизненные полномочия вверят судьям областных, республиканских и краевых судов. Потом городских, районных и военных, следом прокурорам, следователям СК, губернаторам, мэрам и сити-менеджерам, главным бухгалтерам «приближенных структур», работникам социально-культурного разувания населения…



А потом вот оно – Россия вся покрытая песком! И вертикаль власти, уходящая вглубь планеты под крышей когда-то полной нефтяной цистерны…

 Кю! Заразы!


Я вот только одного не пойму. Мавзолей, понятно, — еще двое поместятся, а остальных верных путинцев, у каких стен они хоронить собираются?
Не у Храма Христа Спасителя надеюсь…
Автор публикации
Энтузиаст
vladislav-nikitenko-6205
Россия, Краснодарский край, Новороссийск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (77)
      26 Июня 2012, 22:20 #

      Раньше в точке зрения публиковали интервью с замечательными людьми, а теперь что? Неужели Праворуб скатится до уровня ЖЖ.

      +4
      Свернуть ветку
        26 Июня 2012, 22:24 #

        Не обращайте внимание, это же точка зрения «апатрида и бывшего уголовника»(giggle)

        А где модераторы? Почему эта статья не в песочнице?

        +3
        Свернуть ветку
          27 Июня 2012, 15:27 #

          Не обращайте внимание, это же точка зрения «апатрида и бывшего уголовника»
           
          — А это, я так понимаю, точка зрения  Адвоката на точку зрения «апатрида и бывшего уголовника»(giggle). Мдя, аргументация для  "… Не обращайте внимания..."  ну просто железобетонная...(giggle). 

          -1
          Свернуть ветку

            Мдя, мельчает российская адвокатура на некоторых примерах. Хорошо хоть Плевако в свидетели уважаемый Валерий Витальевич не зазвал

            -2

        Ну вы бы мне показали свое, из шедевров. А то не увидел. Опять же Алексею Анатольевичу вопрос задайте, сколько вас у него. А то четыре пять шесть минусов за час — мой рекорд!

        -3
      26 Июня 2012, 22:30 #

      Нет, посмеяться конечно можно, но вопрос на самом деле не шуточный: за что обидели Иванова)))

      P.S: Валерий Витальевич за что в песочницу, это же антикоррупция и экстремизм в одном флаконе.

      +2
      Свернуть ветку

        И я-таки предлагаю Вам вновь встать на сторону Закона. Обратитесь в органы! Я у них итак состою на учете как экстремист. Глядишь, еще одно оправдание, так меня и из этих списков вычеркнут

        -1
      27 Июня 2012, 01:24 #

      Ну что вы в самом деле. Нельзя отделить право от государства. Поэтому надо говорить здесь о таких событиях. Мы все заложники, извините, участники того, что происходит. Правда, особенно в суть никто не вникает. Русские всегда любили бурагозить. Вот и сейчас сами не понимаем о чем кричим на площадях. Нас не объединяет ни партия ни союз. Так, сборище, без идеи, программы. Поэтому правильно все делает Господин, который на фото. Дураков надо мочить в сортире. Если мы юристы не способны грамотно противостоять ЮРИСТУ, то о чем мы тут все шушукаемся. Я тут не давно с другим нашим коллегой на моей кухне за чашкой чая (правда, чая) и моего варенья, грустно так констатировали, что все, о чем говорили, какие задачи перед собой поставили, Главы Большой пятерки, кроме нас, разумеется, выполнено в отношении нашей страны. Просто почитайте их доклады, и все станет ясно. Развалить страну: уничтожить наши ценности, подменить понятия, оставить без нравственного стержня, растлив молодежь, засилить своими банками. Вы же только загляните на сайты известных банков, кто собственники. И все станет понятно, зачем спонсируют Навального. Отвратительная, продажная личность. А Собчак, выкормыш,… Не знаю, получится ли у Господина удержать страну от окончательного краха. Думаю, что лучше уж Старички с регалиями, чем нынешняя «молодежь» у власти пока на этом этапе. Пожизненность должностей, не помешает снять неугодного, когда захочется или время придет.
      Блин, прав Алексей, надо вернуться к хлебу насущному. Влад, ты почему опять мешаешь работать работу?! Деньги надо зарабатывать у меня дети и внук по полкам плачут, а он развлекается. Срочно заведи семью, и все не нужные мысли выветрятся из головы. Может тогда задумаешься о внесении изменений в кодексы.

      +2
      Свернуть ветку
        27 Июня 2012, 11:23 #

        Воистину, не выжечь в нашем люде психологию раба!

        P.S. ...Поэтому правильно все делает Господин, который на фотоПора  всем нам учиться правильно делать как Господин на фото чуть ниже: Ку и одобрямс

        -3
        Свернуть ветку
          28 Июня 2012, 23:17 #

          Ну тогда организуйте восстание рабов. Историю надо было изучать в школе.
          Рабы не мы, мы не рабы.
          Не моя вина в том, что вы со своей ступени социальной и развития не понимаете, что происходит в стране. Интересно, если у вас не рабская психология, то как вы позиционируете себя в этом времени. Вы то кто?! Что вы сделали, чтобы противостоять. Какова Ваша гражданская позиция. Спрятаться за ником и говорить общие фразы. Не Вам говорить про мою психологию, хотя то, что Вы ко мне обратились во множественном числе («люди», позволяет мне думать, что Вы меня ассоциируете с группой лиц. Спасибо и на этом.Будучи лидером, я не могу быть с рабской психологией.

          +1
          Свернуть ветку
            29 Июня 2012, 00:01 #

            Очень даже доходчиво!:)Браво, Марина Павловна!(F)

            Марина! Мой родной брат апприори не способен прятаться за ником, он этого и не делает. Мнение выссказанное им вполне имеет право на существование, ведь ты не просто выссказала точку зрения, но и подвела под нее какую-то философию. Братец же у меня обладает обширнейшими знаниями в другой сфере — финансовой. Он видит как каждое тупое решение нашего гаранта отражается в японских свечах финансовых рынков. Вот такое он объяснить может — но для этого его надо вызывать в суд в качестве эксперта, потому как знания его специфичны:)

            +1

        Дураков надо мочить в сортире. Если мы юристы не способны грамотно противостоять ЮРИСТУ, то о чем мы тут все шушукаемся.Я бы это в эпиграфы взял ко всему проекту

        -2
      27 Июня 2012, 07:12 #

      Фельетон? — Нет.
      Журналисткое расследование? — Не, не тянет.
      Крик души? — Да уж, так я и поверил.
      Политический манифест? — Похоже, но не тянет.
      Предвидение Нострадамуса? — Не смешите, еще никто не смог заглянуть в будущее.
      Обзор на тему правосудия? — С чего вы взяли?
      Личное, персональное мнение? — В точку!
      Желаю ли оставить свое иное мнение? Не желаю.
      Почему? Потому что автор не оставил творческого простора для диалога.
      Поэтому, прочитал и, недолго думая, пошел заниматься своим делом.
      Может быть я еще кому-то нужен со своим мнением. Привык я заниматься конкретными делами.

      +4
      27 Июня 2012, 07:52 #

      Владислав Николаевич, чекистократии выгодно держать на ключевых государственных постах людей послушных и управляемых. Геронтократия удобна, остальное — суета. В порядке коррупционных сплетен про фигурантов: http://wek.ru/versii/80813-neprikasaemyj-korchagin--chto-yeto-takoe.html

      -1
      Свернуть ветку
        27 Июня 2012, 09:47 #

        А ещё, давайте посплетничаем?
        Вот откроете свои персональные данные, тогда и сплетничайте сколько хотите.

        +2
        Свернуть ветку
          27 Июня 2012, 11:09 #

          С Вами? Не хочу.

          -3
          Свернуть ветку
            27 Июня 2012, 11:14 #

            Разве я сказал, что вообще хочу этим заниматься?
            Вот стану больным и немощным, выйду на лавочку погреть под знойным солнышком свои косточки, вот только тогда может быть…

            -1
            Свернуть ветку
        27 Июня 2012, 13:36 #

        Честно говоря, я не понимаю, кто и на каком основании подтер мои комменты. Например, этот: В статье поставлена важная проблема. Действительно, наделение пожизненными полномочиями г-д Зорькина и Лебедева не может радовать. С формализмом надзорной инстанции ВС РФ в угоду «позитивным» показателям статистики знакомы, пожалуй, все адвокаты. А это ни что иное, как соучастие в преступлениях коллег. Конституционный суд болен той же болезнью.

        -1
        Свернуть ветку

                  Благодарен Вам за это! Но когда она опубликована, она была не копипастом, ни дублем, ни репринтом. На Праворубе была первая публикация

                  +1
                  Свернуть ветку

                      Вопросик остался, если это все-таки статья и все-таки правовая, хоть и хохотательная, может ей завершить путешествие «Статьи — реклама и политика — точка зрения — песочница — персональное» все-таки в статьях?

                      -1
                      Свернуть ветку

                          да ладно, не очень и хотелось. Просто юридические тонкости. Если «возвращение», то в «точку зрения», если в «персональное» — то «перемещаю». Кстати, ©, ™, ® Вами обещалось разместь в окошке смайликов

                          -2
                          Свернуть ветку
                            29 Июня 2012, 00:04 #

                            Вот Вы жук, Владислав Николаевич! «Дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде!»(rofl)

                            +1

                  Раньше в точке зрения публиковали интервью с замечательными людьми, а теперь что? Неужели Праворуб скатится до уровня ЖЖ.Фельетон? — Нет.
                  Журналисткое расследование? — Не, не тянет.
                  Крик души? — Да уж, так я и поверил.
                  Политический манифест? — Похоже, но не тянет.
                  Предвидение Нострадамуса? — Не смешите, еще никто не смог заглянуть в будущее.
                  Обзор на тему правосудия? — С чего вы взяли?
                  Личное, персональное мнение? — В точку!
                  Желаю ли оставить свое иное мнение? Не желаю.
                  Почему? Потому что автор не оставил творческого простора для диалога.
                  Поэтому, прочитал и, недолго думая, пошел заниматься своим делом.
                  Может быть я еще кому-то нужен со своим мнением. Привык я заниматься конкретными делами
                  И это далеко не все, что осталось после модераторской чистки. Минусов с десяток я вчера выхватил

                  -3
                  Свернуть ветку
                        28 Июня 2012, 09:24 #

                        Оригинал статьи, т.е. её первоначальный вариант. Раз вы говорите, что её секвестрировали.

                        -1
                        Свернуть ветку

                          Я такого не говорил. Комментарии были удалены, а из статьи исчезло только это: Опять же Дорогой Владимир Владимирович™ Путин ох! как молодцевато на их фоне смотреться будет! Статный красавец с усталыми от бесконечных забот и инъекций ботокса глазами. Ну пришепелявливает немного. Ну двое его с боков поддерживают…

                          Я ни сколько по поводу ботекса не в обиде — в конце концов это чье-то, а то не мое наблюдение

                          +1
                          Свернуть ветку
                            28 Июня 2012, 23:10 #

                            И это далеко не все, что осталось после модераторской чистки.Я чего-то недопонял?

                            -1
                27 Июня 2012, 23:01 #

                А я повторю то, что сказала вчера: лучшего освещения новости в Стране России придумать сложно. И это, чтобы там не думал г-н Цыганков — замечательный фельетон!

                -2
                Свернуть ветку
                  28 Июня 2012, 06:22 #

                  Т.е. вы лишаете меня своего мнения, поскольку оно расходится с вашим и с Никитенко? Ну вот просто так, потому что вы так думаете? Замечательно.

                  +2
                28 Июня 2012, 00:46 #

                Лично, я когда прочитала ФЗ о внесении изменений в закон, для себя поняла, что сделано персонально под Лебедева.
                Насчет «шутки юмора» написано весело,-хотя всё это очень печально:(

                +1
                28 Июня 2012, 00:51 #

                Владислав, над твоим амплуа подумала(правда не долго:) и пришла к выводу, что бывших уголовников не бывает.Ты либо уголовник либо, тебя таковым пытались представить.Насколько мне известно, ты оправдан. И если этот термин нравится тогда уж добавь «несостоявшийся»:)

                +1
                Свернуть ветку

                  думаю над вариантами. «неоднократно реабилитированный», «многократно оправданный», «юрист-выстраданец». Как то мне неуютно промеж людей с красными корочками стало — черствые они

                  -3
                  Свернуть ветку
                    28 Июня 2012, 01:03 #

                    Влад, поменяй ты, ради Бога, обратно на журналиста. Нечего эпатировать публику.

                    Свернуть ветку

                      журналиста мне Мастер присвоил, во Владиславы Николаевичи я вернулся. А вот какой дополнительный статус себе придумать пока в раздумьях. Но факт, что сорт у меня — пятый, а меня устраивает или первый, или никакой

                      -4
                      Свернуть ветку
                          28 Июня 2012, 01:12 #

                          Сегодня у Дмитрия Новикова в Москве заседание? Кто с ним будет?

                          Свернуть ветку

                            Кто сказал, что сегодня? Я сегодня с ним разговаривал — ни полслова. Вчера должно было быть, но вчера Новиков был в Ростове по уважительной причине. Откуда инфа?

                            +1
                            Свернуть ветку
                              28 Июня 2012, 01:18 #

                              Наверное, я перепутала. Значит так, как Вы говорите. Я с ним давно общалась.

                              Свернуть ветку

                                мы были бы в Москве сегодня, если б не продолжилось заседание в Ростове. А так Новиков отправил телеграмму — не можем, ввиду непрерывного судебного процесса

                                +1
                      28 Июня 2012, 01:09 #

                      Не вини коня, вини дорогу!
                      не делай поспешных выводов, мне понравилось чужое выражение, что
                      да, адвокат не плачет над твоей проблемой из-за сочуствия к тебе, но много ли было бы толку от врача, рыдающего над каждым пациентом?
                      Поднимись над суетой, и ты увидишь: Мир прекрасен!

                      +3
                      Свернуть ветку

                        Дорогу винить не стану — дорогу Иван Николаевич придумал замечательную. А то что на дороге выбоины образовались, так то вина не моего коня!


                        А над суетой я с весны подняться хочу — мой железный конь рвется в Тибет!

                        -1
                        Свернуть ветку
                          28 Июня 2012, 06:29 #

                          Выбоин нет там, где никто не ездит. А для безопасности, вплоть до выполнения ремонтных работ поставили знак «40». Думается мне, для того, чтобы водители-асы не вылетели с трассы. :)

                          +2
                          Свернуть ветку
                              28 Июня 2012, 09:30 #

                              Вот я иногда задаюсь вопросом: без надсмотрщика никак? Т.е. собрались два десятка взрослых, умных, профессиональных человека и им нужен надсмотрщик? Помню, помню: однажды лебедь, рак да щука, затеяли сыграть квартет…

                              +1
                              Свернуть ветку
                    28 Июня 2012, 08:18 #

                    Возможно и не столь научно — юридическая статья для столь просвещенного общества, кое обитает на этих страницах, но в сути своей совершенно справедлива!
                    Рвущийся в Императоры подполковник окружает себя блюдолизами, желающими стать такими же вечными решателями чужих судеб. Возможно, что с далекого 89 года пресловутый Председатель и стал профессионалом в юриспруденции, но гораздо важнее для страны то, что стал он несменяемым специалистом по подковерной борьбе! И это последнее, учитывая вопиющее беззаконие в его ведомстве, просто отвратительно.

                    +1
                    08 Июля 2012, 17:36 #

                    ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ – ОДИН РАЗ В ВИДЕ ТРАГЕДИИ, ВТОРОЙ РАЗ – В ВИДЕ ФАРСА (если иное не предусмотрено федеральным законом)Как пишут молодые ПАЦТАЛОМ! Самая интересная трактовка события из всех, какие я видел! Плюс поставлю завтра(angel)

                    +1

                    Вот собственно то, что требовалось доказать — при попустительстве юридической обчественности на местах в областях и весях навсегда останутся те, кто вертит и правом, и законом как хочет! Поздравляю всех! Теперь председатели областных судов будут на своих постах по три шестилетних срока. С кем поспорить, что через три-четыре года будет новый закончик и председателей из судов будут выносить только вперед ногами?

                    +2
                    13 Ноября 2012, 12:47 #

                    Нет, Владислав :-), выносить их вперед ногами будут несколько раньше!

                    +1
                    Свернуть ветку
                      13 Ноября 2012, 13:18 #

                      Такое ощущение. что хотят сначала нас всех «вынести», для этого все делается последние годы.

                      +1
                      Свернуть ветку
                        13 Ноября 2012, 13:30 #

                        Нас намного больше и мы злее, Наталья Евгеньевна :)!

                        +1

                Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

                Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

                Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

                Ваши персональные заметки к публикации
                Видны только вам
                Рейтинг публикации: «Геронтологическое правосудие (шутка юмора)» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
                Скоро здесь появится описание
                Свежие комментарии
                Продвигаемые публикации