Попробуйте решить задачку для младших школьников, а в юридическом смысле — попробуйте помочь избежать наказания двойкой (отрицательной отметкой)!

(Хотел сюда изображение выложить, но пришлось приложить документ, т.к. чё-то глючит)

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Задачка41.1 KB

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Климушкин Владислав, Морохин Иван, dedush, viktor77, Бозов Алексей, fedorovskaya, cygankov, volkova-ea, Gozmanfm, +еще 3
    • 10 Января 2013, 06:51 #

      Расставь предложения в нужном порядке нужном кому? 

      Такие «учебники» можно писать только после «налёта» лбом на столб, или после передозировки наркотиков.... 
      И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? ©

      +6
      • 10 Января 2013, 12:26 #

        Сразу представил Большой плакат в учительской.
        нужном кому? (Y)

        +2
    • 10 Января 2013, 10:12 #

      Слов нет — ужас! Кто сочиняет подобную ерунду? :x

      +2
  • 10 Января 2013, 10:25 #

    С вашим классическим советским образованием нельзя решать подобные задачи.:)
    Вы завалите абсолютно все тесты ЕГЭ и окажетесь в палате.8-|

    Обратите внимание, правил в учебнике нет. Нет и примеров по правилам. Чем должны руководствоваться родители, как объяснять?

    Сейчас идёт целенаправленное формирование мышления детей в необходимом русле.

    А энтузиасты делают всё возможное для нормального развития ребёнка.
    Моя внучка присутствовала на мастер классе Ш.А.Амонашвили и была в восторге. Дети любят учителя потому, что  он уважает и любит их.

    Но настоящих педагогов продолжают шельмовать:
    «Прожект Ш. А. Амонашвили по поводу начальной ступени образования под условным названием «Школа жизни» предполагает такую модель начального образования, которая бы полностью отменила сложившуюся у нас в стране (да и за рубежом) систему образования вместе со всем циклом устоявшихся предметов и самой системой преподавания, которая бы гораздо более изолировала ребенка от родительского влияния и воспитания и которая бы поставила гипотетического учителя вне всякого государственного и общественного контроля.

    +2
    • 10 Января 2013, 11:50 #

      Уважаемый Александр Валерианович!
      Полностть с Вами согласен. Лучшую в мире систему образования лихо подровняли под уровень развивающихся стран. Сломать большого таланта не надо. И те кто это сделал попросту предатели. Несколько раз пытался объяснитьсвоему ребенку тему по математики, примеры и правила решения пришлось искать в интернете. Из такого учебника не возможно взять что то полезное.

      +1
  • 13 Января 2013, 22:02 #

    Все просто.
    ↓ Читать полностью ↓
    Первое.
     Это пресловутые «рыночные отношения». Просто многие думали, что «рынок» -это когда я могу зарабатывать деньги. На самом деле использование для разрушения образования пресловутого «рынка» -это возможность везде и на всем зарабатывать деньги.В том числе и на выпуске «своими людьми» учебников. Кто учился в советской школе тот помнит, что в учебнике русского языка все примеры на правописание были взяты из произведений классиков: Пушкина, Толстого, Тургенева, Лермонтова.
    Переиздание хороших, старых учебников не принесет гонораров, нельзя никому заработать. Авторское право. Использование «дурацких» примеров из «дурацких» книг «дурацких», но «своих» авторов, обеспечивает возможность заработать «своим» людям на учебниках для наших детей.
    Образовывать же наших детей мы должны сами, чем мы с мужем и занимались несколько лет, использую старые учебники, хороших преподавателей и свои запасы знаний, благо хорошо учились в школе( золотая медаль, математическая школа) и университете( ученые степени).
    «Свои» люди не только  пишут и издают учебники. но и «строят» дороги и дома, «добывают» нефть.
    Читала все учебники детей первая, запрещала читать некоторые учебники и даже посещать некоторые уроки и делать задания по русскому языку  и др. предметам в младших классах. Учителя из преподавателей предмета превратились в «проверяльщиков». Они  проверяют, как  дома родители учат детей.
    Спорила с учителями и директором с «их» выбором учебников. Мне отвечали, что их обязывает гороно использовать «свои» учебники, никакого выбора у них нет.
    Второе.
    Глобализация в сфере образования. Общемировая «тенденция» к сознательному понижению общего уровня образования. введение «болонской системы». Слишком «умными» манипулировать сложно и необходимо исключить претензии на власть. У «умных» возникает слишком много вопросов: почему небольшие группы людей определяют стратегию развития общества, государства и мира? По какому праву распоряжаются всеми ресурсами по своему усмотрению во вред развитию общества и человека?


    +2
  • 17 Января 2013, 00:11 #

    Просьба была помочь ребенку, а они тут об образовании начали рассуждать. Вот так всегда у нас в России.

    +1
    • 17 Января 2013, 09:08 #

      Вот и помоги.
      Раз ввязался в драку, отступать поздно.


      Ура! Решил! Могу сдавать тесты ЕГЭ!

      Шишки у Гришки.

      Гришка боялся столбов. Они стояли как вкопанные.
      А вот Гришка гонял между столбами.
      И они налетали на его лоб.
      Или он налетал лбом на столб?
      Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
      И они не налетали на его лоб.

      Гришка, — имя собственное, пишется с большой буквы.

      +2
      • 17 Января 2013, 10:12 #

        Неверно.

        Гришка боялся столбов.
        И они налетали на его лоб.
        Или он налетал лбом на столб?
        Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
        Они стояли как вкопанные.
        А вот Гришка гонял между столбами.

        +2
        • 17 Января 2013, 10:48 #

          Ещё бы.
          Адвокат с таким стажем, и базовым советским образованием.

          А озаглавить?
          А подчеркнуть? 

          -1
          • 17 Января 2013, 11:06 #

            Я был ленивым, поэтому выше хорошиста не тянул именно по этой причине. Вернее у меня всегда была веская причина не делать до конца задание. Примерно как в этом случае, поэтому отвечу:
            Задание не понял. Почему сначала задание «Спиши», а уже потом — «Озаглавь текст»? Заголовок всегда пишется выше самого текста.8)

            +1
    • 17 Января 2013, 09:27 #

      Помочь ребенку в нынешних условиях школы можно только одним способом — изолировать его от этого зла и перевести на домашнее обучение.

      Вы почитайте учебники математики некой Петерсон, адресованные ученикам  начальных классов — это 100% клиника им. Ганнушкина

      +2
      • 17 Января 2013, 10:32 #

        Мы ушли из гимназии в 1 классе из-за идиотской программы, видимо Вы про неё и говорите.
        Ушли в другую простую школу со второго полугодия.
        Теперь ребёнок учится в гимназии с худ. уклоном.
        Пять остановок едет на автобусе и с ужасом вспоминает предыдущие «унивеситеты».

        Домашнее обучение проходили с другим ребёнком.
        Свои плюсы и минусы. В городе минусов больше.
        В университет, на исторический не поступил.
        История 5. Русский 3.
        Есть два других диплома. Но мечта была, — Истфак.
        По дипломам почти не работал.
        Сейчас свободный художник. Люди уважают и тянутся к нему.

        +1
    • 17 Января 2013, 13:50 #

      Помочь ребенку можно только одним способом-оградить его от выполнения таких заданий по русскому языку, заниматься русским языком по другой программе. особенно важно в младших классах.

      +3
  • 18 Января 2013, 11:22 #

    Я не могу понять до сих пор зачем в начальной школе моих детей (сейчас им по 11) учили делить слова на слоги по принципу слог всегда заканчивается на гласную. Например Ма-льчик, ко-мпью-тер, и т.д. А затем их переучивали делить слова на слоги, как правильно и в свое время учили нас. Про мадам Петерсон вообще молчу, слава Богу, сия участь нас не постигла))))) Зато английски со второго класса по учебникам, где задание также написано на английском (тратили по часу в инете переводя задание). Представляется, что это какой-то эксперимент над детьми и над их родителями. Жесть((((((

    +1
    • 18 Января 2013, 14:16 #

      Из первой гимназии мы ушли потому, что учитель два урока подряд рассказывала детям, как не надо писать, а на третьем занятии рассказывала как надо делать правильно.
      У меня крышу сносило от такой педагогики.

      Зато в третью гимназию мы шли с глубокими знаниями особенностей всех программ и выбирали то, что нам нужно.

      английски со второго класса по учебникам, где задание также написано на английском (тратили по часу в инете переводя задание). 
      Зато свой подтянули  :)  
      И ребёнку больше внимание уделили.
      Ищите положительные моменты.

      +1
      • 18 Января 2013, 15:30 #

        Я французский в школе учила))))))

        +1
        • 18 Января 2013, 18:04 #

          Тем более!
          Теперь в активе два иностранных языка.

          У меня немецкий, с хорошим берлинским произношением и то помогал делать английский.

          ( Английский технический легко читаю, а произносить — увольте.)

          +1
          • 18 Февраля 2013, 19:51 #

            Английский технический легко читаю, а произносить — увольте
            Попоробуйте говорить по-немецки, но при этом шамшурить и шамкать. (giggle) 

            +1
            • 18 Февраля 2013, 20:03 #

              Организм сопротивляется.

              Кстати, пару часов назад с внучкой сравнивали два учебника по русскому языку за 6 класс за 2008 год и за 2012 год того же автора. В первом 483 упражнения а во втором уже только 411 упражнений. 
              Девочка заплакала,  - Меня хотят сделать тупой!

              Вот уж точно, устами младенца глаголит истина. 

              +1
  • 19 Января 2013, 14:01 #

    Чтобы было правильно, надо посмотреть оригинал текста (этого Кургузова), ведь откуда мы знаем, какой смысл он хотел вложить в свою ахинею эту. Другой человек по-другому напишет. Вот классика жанра:

    Заклятие смехом.
    О, рассмейтесь, смехачи!
    О, засмейтесь, смехачи!
    Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
    О, засмейтесь усмеяльно!
    О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
    О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!....

    Классика: Велемир Хлебников, создатель общества «Председатели земного шара»

    +2
  • 17 Февраля 2013, 23:45 #

    Текст явно клинический: только неясно из какой клиники навеяно — псих или нарко:)

    +1
  • 18 Февраля 2013, 21:15 #

    Конечно, клинический и бессмысленный, поэтому и голова у нормального человека «кипит» (это я про первоначальную задачку имени Кургузова). Особенно предложение вопросительное выбивается из смыслового ряда. Получается, что автор себе самому вопрос задает и сам отвечает. Кстати, не давно только прочитал, что из школьной программы удалена астрономия еще в 2008г. Т.е. некоторые предметы стали лишними. Это первая ласточка. В ВУЗах появляются специальности, где не будет бюджетных мест совсем, а цены абсолютно не реальные. Старые преподаватели- корифеи, которые все на зубок знают (весь курс) уходят, а новых нет никого, так как преподавать сегодня- это бесплатное дело. А министр что сказал- мало получаешь, сам и виноват.

    +1

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Помоги ребёнку!» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии