— Здравствуйте! На Вас поступила жалоба!
— Какая и по поводу чего?
— Что Вы перекрыли всему дому отопление в своей квартире!
— Интересно? А от кого жалоба и кто определил, что это именно я перекрыла? А самое главное, как это возможно сделать?
— Нам сосед из 152 квартиры сказал.
— Еще интереснее. Можно вопрос к Вам?
— Можно!
— Кто мне перекрыл отоплении и почему у меня в квартире не работают батареи?
— Не знаю!
— Так Вам что сосед из 152 квартиры не сказал?
— Нет!
— В общем, к Вам сейчас придет слесарь и все проверит и установит причину. Можно?
— Конечно! Только пусть он с собой возьмет документ об образовании и приказ о зачислении его на работу в УК.
— Так у него нет никакого образования.
— Как нет? А как же он будет проверять и какое заключение давать? Но приказ то о зачислении на работу есть?
— Я не знаю! Я вообще не знаю кто это такие. Они нам не говорят.
— Кто не говорит?
— Те, кто Ваш дом обслуживают.
— А кто его обслуживает?
— Я не знаю!
— Понятно. А зачем Вы мне звоните, и кто Вы?
— Я диспетчер (с раздражением)
— Всего доброго (с улыбкой в душе).
Поговорили! Так и живем. ЖКХ это просто «шедевр».

Поржал! (rofl)
Сам уже давно не пользуюсь услугами слесарей из своей УК — есть вполне приличная фирма, откуда по звонку приезжают вполне приличные, трезвые, опрятные и интеллигентные специалисты, которые делают всё что нужно быстро, хорошо, и по вполне адекватной цене ;)
Уважаемый Иван Николаевич, я тоже уже давно пользуюсь услугами сторонних компаний. Более того, по отоплению они меня донимают уже не в первый раз и у меня есть экспертное заключение по которому следует, что в моей квартире все в порядке и влиять на общую систему отопления я не могу. Но поскольку управляющие, обслуживающие, смотрящие, проверяющие и прочие нахлебники, меняются у нас раз в месяц, то это повторяется вновь и вновь.:)
Спасибо Наталья Руслановна, подняли настроение на весь день))))
Улыбнуло! Хотелось бы, чтобы в скором (недалеком) будущем такие диалоги были исключением из обыденности и вызывали удивление (ну типа, как это возможно? Не может этого быть!!! Вы, наверное, шутите? Я Вам не верю!!! Это все наговоры на нашу солидную УК!!! Как Вам не стыдно порочить ее безупречную репутацию???!!!) (giggle)
Спасибо, Наталья Руслановна! Плюс.;)(Y)
Это быль, Уважаемый Александр Евгеньевич.:)
Так я и
фантазируюмечтаю онесбыточномскором времени! Сплю и вижу! |-)Гы гы — коммунальный рай. Сегодня к офису подхожу (в жилом доме квартира), сидят две «синеглазки» в тужурках АВА-кров (местная УК), курят на роздыхе, кругом снег, лед, а они уже такие посвежевшие, точнее поправившие здоровье. Вам песочком посыпать? — спрашивают. Мне не надо, а вот снег убрать и лед сколоть не мешало бы. Не, говорят, мы лучше песочком посыпем.......
Все проще, купил по случаю домик в деревне и рай именно таков, каким его делаю себе сам…
Все проще, купил по случаю домик в деревне и рай именно таков, каким его делаю себе сам…
Это правильное решение. Я тоже к этому пришла. Сейчас переходный период, приходится еще терпеть эти выходки. Попытки объяснять этим тетенькам и дяденькам, что они - нанятые мной и остальными собственниками работники, приводят к буре негодования. То есть, они даже не знают и не понимают КТО ОНИ.:) Более того, они полностью уверены, что они наше жилищное начальство.(giggle)
Так еще Булгаков в Собачьем Сердце причину этому указал: «А столоваться то я где должон? А?».
Пока в ЖКХ будуут получать зарплату, а не зарабатывать — так оно и будет.
У меня масса и положительных примеров, но все они, как правило, связаны именно когда люди там зарабатывают.
В Москве первые ТСЖ с удивлением обнаружили, что все можно содержать в разы дешевле, а в некоторых случая, и вовсе освободить собственников от уплаты. И при этом еще иметь и неплохую прибыль. Но им быстренько дали по рукам, чтобы дурной пример не подавали.
Друзья работают юристами в сфере ЖКХ в Москве. Надысь почти год судились с подрядчиком, который на торгах выиграл уборку территорий. Так у него кроме бухгалтерии работников нет, он от сторонней организации работников — таджиков привлекает. Все нервы издёргали, население постоянно звонит, жалуется, мол, снег не убрали, лёд не скололи. А этим хоть бы хны «мы всё убирали». Стали договор с ними расторгать, запротестовало финуправление, у них, видишь ли, в программе есть только кнопочка прекращения срока действия договора и прекращение по решению суда, а кнопочки отказа в одностороннем порядке нет, потому новый заказ для торгов не могут сделать. Маразм! (Слава богу пока по делу разбирались все кнопочки сделали).
Семь комнат каждый умеет занимать до тех пор, пока блистающий меч правосудия не сверкнул над ним красным лучом. Шв… Р"
Наталья Руслановна! Замечательный диалог. Читаешь и улыбаешься на наших диспетчеров из коммунальных служб. Входят в полный ступор, когда просишь их представиться. (rofl).
Кстати действительно себя чувствуют большими начальниками, особенно, когда посидишь денёк, другой без воды, тепла или света. Тогда приходиться ;(