Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Юридический юмор

Ну при чем тут кот!?

Ну при чем тут кот!?
А кот спал в багажном отсеке ...
 
Иногда реальные судебные эпизоды таковы, что описывая их, не знаешь к какой рубрике отнести публикацию, то ли кулуары, то ли юмор.
 
Недавно, при рассмотрении дела по ч. 1 ст. 264 УК РФ , прошел допрос свидетеля, импозантного мужчины 43 лет, впервые в жизни попавшего в суд. Привожу фрагмент этого допроса.

Судья: Кто ехал в автомобиле с Вами?
Свидетель: Я, моя жена, моя дочь, тесть и кот.

Судья: Кот меня не интересует. Поясните, кто и где располагался в автомобиле?
Свидетель: Я сидел за водителем, жена была справа от меня, тесть за рулем, моя дочь сидела справа от тестя, кот в багажном отсеке.

Судья: Про кота не надо. Кто в машине был пристегнут ремнем безопасности?
Свидетель: Тесть и моя дочь были пристегнуты. Я, жена и кот не были пристегнуты.
 
Судья: Ну при чем тут кот!? Лучше поясните, кто и как пострадал при ДТП?
Свидетель: Когда я понял, что наш автомобиль столкнется с другим я подумал, что хорошо бы попридержать жену или кота, но не знал кого лучше, еще я беспокоился за дочь. Пока я думал машины столкнулись, у жены оказался перелом руки. Больше никто не пострадал. Кот тоже не пострадал. Если бы про кота я не думал, я бы успел придержать жену, и она бы тоже не пострадала.
Автор публикации
Эксперт
maal305-qu
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (40)
        30 Ноября 2015, 22:37 #

        Уважаемый Ришат Рафкатович, действительно! Особенно когда после случившегося прошло 4,5 лет и свидетель не мог сказать даже в каком месяце и году все было, утром или вечером. Но вот про кота помнил.

        +1
        Свернуть ветку
          30 Ноября 2015, 22:42 #

          Уважаемый Александр А, как говорится «Без кота и жизнь не та».

          +1
          Свернуть ветку
            30 Ноября 2015, 22:48 #

            Уважаемый Ришат Рафкатович, отлично! Весьма отражает эту публикацию

            +1
        02 Декабря 2015, 18:39 #

        Уважаемый Ришат Рафкатович, И от этого становится грустно.

        +1
      01 Декабря 2015, 06:21 #

      Уважаемый Александр А, спасибо за очень яркий пример о ценности показаний очевидцев по прошествии нескольких лет!
      Таковы возможности нашей памяти: сохранять не виденные факты, а эмоцинальные и акцентуированные образы.

      Кстати, очень реалистично, но и смешно одновременно.(giggle)

      +1
      Свернуть ветку
        01 Декабря 2015, 08:09 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, верное замечание!
        Я привел только фрагмент допроса. Если привести весь допрос, то Ваш комментарий полностью подтверждается.
        А ведь человек искренне излагал свою «правду»,  и на основании таких вот «показаний» судья может вынести приговор (shake)

        +1

      Уважаемый Александр А, сомнения мужчины по поводу того кого спасать вполне объяснимы. За долгие годы совместной жизни кот ему слова против не сказал, а жена наверняка нет-нет да и «пилит».(giggle)

      +5
      Свернуть ветку
        01 Декабря 2015, 11:05 #

        Уважаемая Алёна Александровна, в данном случае т-о-р-м-о-з-и-т-ь надо, а не думать!:D

        +2
        01 Декабря 2015, 11:16 #

        Уважаемая Алёна Александровна, в ответе на следующий вопрос вся правда жизни.
        Если закрыть в багажнике машины жену и собаку, а открыть багажник через пару часов, то кто вам обрадуется больше?Верный ответ: Кот!  Потому что Кота в багажнике не закрывали.  :D

        +1
        Свернуть ветку
          03 Декабря 2015, 12:52 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, есть и второй вопрос, банальный: «Сколько осталось жить водителю?»))))

          +1
          Свернуть ветку
            04 Декабря 2015, 09:28 #

            Уважаемый Александр Сергеевич, до первой встречи с котом.  :D

            +1
            Свернуть ветку
              08 Декабря 2015, 17:33 #

              Уважаемый Андрей Валерьевич,
              Ну при чем тут кот!? )))))

        02 Декабря 2015, 12:07 #

        Уважаемая Алёна Александровна, я восхищен, весьма и весьма.
        Редкостная самокритичность, для женщины.Жаль ушли годы.

        +1
      01 Декабря 2015, 11:32 #

      Уважаемый Александр А, смех смехом, а ведь свидетель тут, ссылаясь пусть даже и на кота, давал объективные показания, по сути, оправдывающие тестя. Ведь если допустить, что ввиду этого имела место неосторожность самих потерпевших (не были пристёгнуты ремнями безопасности), а известны случаи, когда суд выносил оправдательный приговор на этом основании, даже в случае ДТП со смертельным исходом.

      +2
      Свернуть ветку
          01 Декабря 2015, 12:13 #

          Уважаемый Александр Игоревич, все на усмотрение суда!

          Водитель обязан:
          2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями ...

          5.1. Пассажиры обязаны:
          при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими

          Но как быть если пассажир оттягивает ремень, только накидывает его на себя или отстегивает ремень в процессе поездки?

          Свернуть ветку
            01 Декабря 2015, 20:15 #

            Уважаемый Александр А, согласен, что всё оценочно. Однако, действительно, вполне возможен и случай отстёгивания ремня не только в процессе поездки, но и непосредственно в момент ДТП или перед ним (и я считаю, такой вариант также исключать нельзя). 

            +1
            Свернуть ветку
              01 Декабря 2015, 21:05 #

              Уважаемый Александр Игоревич, с Вашими комментариями я согласен. Когда дойдем до речей, то упомянем и про неосторожность потерпевшей.

        Уважаемый Александр А, кот, оказывается, имеет прямое отношение к делу, так как имеет очень существенное значение для свидетеля. Если б не он, жена бы не пострадала, почему-то суд не мог этого никак понять. Действительно, смех да и только. Все таки это юмор. 

        +1
        Свернуть ветку
          01 Декабря 2015, 12:17 #

          Уважаемый Николай Васильевич, юмор в том, что вся история реальна, судебное разбирательство продолжается, свидетели защиты важные детали не помнят, а свидетелей обвинения прокурор не может разыскать.

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Александр А, юмор не обязательно имеет вымышленные истории. Очень часто встречаются смешные истории в реальных судебных процессах. Здесь про кота, смешно. Спасибо. Желаю удачи в процессе.

            +1
            Свернуть ветку
          01 Декабря 2015, 20:55 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, судебное разбирательство  в котором принимаю участие не завершено, отсюда деперсонификация всех публикаций и  личности. А то еще обвинят, что использую СМИ для влияния на суд :)

          +1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Ну при чем тут кот!?» 4 звезд из 5 на основе 22 оценок.
    Скоро здесь появится описание
    Свежие комментарии
    Продвигаемые публикации