Сегодня заехал в одну из страховых компаний. Очереди нет, о, думаю, благодать. Подсаживаюсь, прошу продать страховку. Менеджер шарашит меня новостью, что я должен подать заявление, которое будет рассматриваться в течение 30 дней. Начиная закипать, включаю диктофон и прошу показать нормы закона, в соответствии с которыми все это должно рассматриваться так долго.

Мило улыбаясь, девочка тычет мне под нос выдержку из ст. 445 ГК РФ, в соответствии с которой действительно вопрос о заключении договора решается в 30-ти дневный срок. Дальше диалог:
— (Я) То есть вы полагаете, что это я в данном случае направляю оферту?
— (Она) Ну разумеется, не я же к вам пришла страховку продавать.
— (Я) Так, стоп, а давайте ка мы с вами посмотрим положения о публичной оферте. Что-то я не помню там ничего про 30 суток. Заодним разберемся, кто тут оферты направляет, а кто их акцептирует.

Небольшая пауза. Девушка чего-то яростно колотит по клавиатуре.
— (Она) Вы знаете, я думаю вопрос с вами можно будет решить быстрее, я нашла вас по базе. 10 мая, если сможете прийти, сделаю все без очереди.
— (Я) Да, конечно, моя страховка истекает 31 мая.
В это время мне звонок. Из телефона громко слышно: «Спасибо Вам большое, уголовное дело возбудили!» Я сказал, что не стоит благодарностей, и мы будем добиваться ареста всех фигурантов по делу.

Далее девушка (после окончания моего разговора):
— Вы знаете, сможете ли сегодня подойти после четырех?
— (Я) Не вопрос, мне рядом.
— (Она) Если получите смс, можете подойти раньше.
— (Я) Прекрасно. О! (пауза). Пришло смс с кодом.
— (Она, улыбаясь) вы невероятный везунчик, давайте оформляться.

В общем, как-то так. Страховку оформили со всеми скидками, без допов и лишних проблем.
P.S. Пока шел обратно до офиса, вспомнил старый анекдот про лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.
Заканчивается словами: «П… сы, сэр!»

Да 33 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Малкова Александра, Ротов Владимир, vladimir-verhoshanskii, Чебыкин Николай, gen2, Коробов Евгений, Кудусов Фаниль, cygankov, gumnactka-qu
  • 06 Мая 2016, 14:46 #

    Уважаемый Фаниль Рафисович, какой своевременный звонок поступил на Ваш телефон!

    +3
  • 06 Мая 2016, 16:37 #

    В последнее время стал замечать, что в коммерческих организациях стало больше волокиты и бюрократии, чем в госучреждениях.
    Спасибо Вам, Уважаемый Фаниль Рафисович, за забавную публикацию!

    +5
  • 06 Мая 2016, 18:10 #

    Уважаемый Фаниль Рафисович, это не юмор… Это суровая проза жизни. 
    А Вы молодец, однозначно…

    +5
  • 06 Мая 2016, 19:49 #

    Уважаемый Фаниль Рафисович, сейчас всерьез обсуждается вопрос об одеянии адвокатов, предлагают нарядить в мантию. Будем за страховкой в мантии ходить, вопросы будут решаться еще быстрее. Спасибо, повеселили. 

    +6
  • 07 Мая 2016, 12:54 #

    Начиная закипать, включаю диктофон
    Уважаемый Фаниль Рафисович, спасибо за публикацию. Весьма полезно.

    Небольшое замечание, если позволите.
    Включать диктофон «пост фактум» (когда уже что-то свершилось), на мой взгляд, не совсем продуктивно. Собираясь войти в любой кабинет с потенциальной враждебной атмосферой (а страховщики, как показывает жизнь, превратились в откровенных врагов))) каждый налогоплательщик обязан включить видеорегистратор (или иное видеоустройство) в режим записи. Разумеется, не надо выставлять его напоказ и тыкать в лицо собеседнику.  (giggle)  Достаточно прицепить к барсетке и пусть висит молча.
    Спасение налогоплательщика — дело рук самого налогоплательщика. (Y)

    +4
  • 07 Мая 2016, 20:05 #

    Уважаемый Фаниль Рафисович, можно было ответить просто: «Валите всех, не разбираясь». (Y)

    +7
  • 07 Мая 2016, 20:35 #

    Такое ощущение, что у страховых компаний очередной заговор, наподобие прошлогоднего. Как цены поднялись, немного успокоились, однако в последнее время народ снова начал жаловаться на их произвол.

    +2
  • 08 Мая 2016, 06:33 #

    Уважаемый Фаниль Рафисович, спасибо за своевременное предупреждение о новшествах в страховании. (handshake)
    Эти страховщики каждый год что-нибудь, да выдумают.
    А что очень показательно, так граждане не так часто жалуются по данным вопросам, если только совсем не припечет.
    Два года назад навязывали дополнительную добровольную страховку за тысячу руб. Я сказал, что у меня есть — отказали в полисе ОСАГО! Поискал, но получил полис в другой компании. Но ведь люди оформляют, была очередь!!!

    +3
    • 08 Мая 2016, 20:55 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, к сожалению, это уже не новшество.
      Два года назад я страховался практически по такому сценарию.
      Небольшое отличие только в том, что я не стал объяснять «девочке» про тонкости публичной оферты, а пообещал в случае отказа вызвать полицию для составления протокола об отказе в страховании. Со всеми вытекающими… Поэтому застраховали тут же.
      Второе отличие — после оформления страховки я не стал поминать «их» сообразно старому анекдоту, а записал в книгу жалоб и предложений несколько слов благодарности за быстрое и качественное обслуживание.
      Честно говоря, не знаю как обстоят дела на этом «фронте» в настоящее время, т.к. в прошлом году страховаться не пошел, но «вести с полей» доносятся не очень положительные.:)
      Наверное, по причине того, что «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»…

      +1
    • 11 Мая 2016, 17:41 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, тут ещё новости:
      1. Началась служебная проверка в страховой компании по факту публикации;
      2. Мне попытались выдвинуть требование о предоставлении аудиозаписи моего разговора с клиентом (!)

      +1
      • 12 Мая 2016, 06:17 #

        Уважаемый Фаниль Рафисович, кибернетическое эхо?

        P.S. И это хорошо!
        1. Нас (Праворуб) — читают!
        2. Себя (страховщики) — видят и самоидентифицируют!
        3. Правой эффект есть!(handshake)

        +2
  • 12 Мая 2016, 17:27 #

    Уважаемый Фаниль Рафисович, поучительная статья. Сейчас ведь можно оформлять электронные полисы, не выходя из кабинета. Единственное, что после распечатки полис будет белым, а не зеленым. Не могу говорить о всех страховых, но там, где я страхуюсь, именно так:)

    +1

Да 33 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Заключение договора ОСАГО» 5 звезд из 5 на основе 33 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации