1. Оставаться «без лица», пола, возраста, контактных данных на своей личной странице.
Профессионал с черным силуэтом вместо лица – не ассоциируется с личностью, это не образ человека, а пустое место, с которым не о чем дискутировать.Дурацкие аватары – фемиды, пейзажи, звериные мордочки, цветочки и т.п. – откровенно смешны, и совершенно не годятся для приличного сообщества.
2. Вываливание кучи своих старых (архивных) дел сразу после регистрации
Почему-то некоторые не понимают, что для того, чтобы читатели могли прочитать и осмыслить Вашу публикацию, необходимо время, и вбрасывание сразу десятка дел, в лучшем случае приведёт к тому, что они останутся незамеченными.А с учетом того, что правил и инструкций почти никто не читает, говорить о качестве этих публикаций чаще всего не приходится, и велика вероятность того, что все эти «полуфабрикаты» будут сброшены модераторами в песочницу.
3. Копипасты и саморекламные статейки
С учетом того, что правил почти никто не читает, по сторонам не смотрит, но при этом считает себя единственным и неповторимым во всём интернете, многие неофиты начинают со статейки типа: «Я самый пресамый, я всё знаю и умею, я всегда одним махом семерых побивахом, и т.д. и т.п.» — это даже не самореклама, а бахвальство, которое здесь никто не оценит, т.к. ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ПРАВИЛА И КРИТЕРИИ.Как ни крути, а сообщество Праворуб – частный профессиональный КЛУБ по интересам, со своими стандартами, устоями и традициями, некоторой чопорностью и претензиями на элитарность, которые могут кому-то и не понравиться, но любители всеобщей «демократии», панибратства вкупе с расхлябанностью и хамством, тут почему-то не приживаются.
Копипасты – бездумное размещение одного и того же текста сразу на нескольких сайтах – совершенно бессмысленное и даже вредное занятие, т.к. все современные поисковые системы очень быстро определяют источник первой публикации любого текста, и все остальные его копии, где бы и кем бы они ни были размещены, автоматически считают плагиатом, и так же автоматически понижают рейтинг (место в результатах поиска) для всех копий. Короче – если раскидать один и тот же текст по сотне сайтов, в надежде на то, что он всегда будет выходить на первых строчках при поиске, результат будет обратным – серая масса одинаковых копий будет просто проигнорирована, а предпочтение будет отдано уникальным и оригинальным публикациям.
4. Самоутверждение путём хамства другим пользователям
Некоторые «особо одарённые» пользователи, видимо вследствие собственных «комплексов», думают, что если они «круто наедут» на другого пользователя, то все их сразу зауважают и признают их авторитет. Это глупость.Сразу после регистрации, пока Вы сами ничего ещё не написали, и не начали общаться с остальными участниками сообщества, Вас здесь никто не знает. Вся Ваша крутость и известность касается только круга Ваших знакомых, а здесь авторитет придётся зарабатывать заново и с нуля.
5. Чрезмерная – ложная «скромность»
Если Вы зарегистрировались здесь уже несколько месяцев назад, но так ни разу ничего и не сказали (не написали), это вызывает некоторые подозрения и опасения. Здесь все свои — будьте вежливы, благоразумны и профессиональны, и Вас здесь поймут.Нисколько не лучше «молчунства» и хроническая болтливость на отвлечённые темы – флуд. Представьте, что Вы попросили дать Вам совет по срочному делу, а вместо этого собеседники начинают обсуждать не Ваш вопрос, а особенности подлёдной рыбалки в Гондурасе или перспективы урожая арбузов в Антарктиде. Для отвлечкнной болтовни есть личные сообщения, скрытые комментарии, телефон, Skype и т.п. – не засоряйте эфир, Вы ведь профессионал, ну так и говорите профессионально и по делу.
6. Невнимательность, косноязычие, заумность, и орфографические ошибки
Никто не сомневается, что Вы лучше всех знаете свою проблему, но почему Вы думаете, что все остальные должны понять суть вопроса, изложенного в стиле: «я тут по одному делу ходил ходил нифига не выходил и ЧЁ теперь делать?!!!».Нисколько не лучше длиннющее, скучное и невнятное описание, из которого даже невозможно вычленить существенные условия и суть проблемы. Особенно если текст не отформатирован – не разделён на абзацы, не выделены подзаголовки, изобилует орфографическими и синтаксическими ошибками – его просто никто даже читать не будет.
7. Банальные вопросы
Прежде чем задать свой «уникальный» вопрос – попробуйте поискать ответ на него, в нескольких вариантах, поиском по сайту, по тегам, по разделам и отраслям права – убедитесь, что тот же вопрос не обсуждали всего неделю назад, и Вы не окажетесь в глупой ситуации.Обязательно прочитайте ответы на частые вопросы – это поможет разобраться с техникой, а если и не поможет, то по крайней мере подскажет, к кому обращаться и как правильно сформулировать свою заявку в техподдержку.