Напоминаю, что перед тем как прикреплять документ к публикации его необходимо подготовить. Адвокатам необходимо помнить, что персональные данные доверителя подлежат разглашению, только при наличии на то его письменного согласия. Поэтому перед публикацией внимательно проверьте, чтобы в документах все персональные данные доверителя были скрыты.
Предпочтительней всего вставлять документы в формате «PDF», т.е. имеющие расширение .pdf. Если у вас имеется файл формата .doc, то его можно перевести в формат .pdf, скачав и установив на своем компьютере любой PDF конвертер (например, с отсюда http://www.dopdf.com ).
Для добавляемых документов допустимы также некоторые другие форматы, но все дело в том, что наш сайт читают с самых различных устройств: компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов и только один формат удобен в использовании — это универсальный «PDF».
Максимальный размер файла не должен превышать 10 MB, но лучше чтобы он не превышал 2 МВ – не забывайте, что некоторые пользователи читают наш портал с мобильных устройств, и загрузка множества огромных «картинок» для многих будет проблематичной.
Добавление документа в сохраненный черновик публикации.
Если вы уже находитесь в режиме редактирования вашей публикации, то можете пропустить следующие 2 пункта и перейти дальше.1. С главной страницы сайта зайдите в раздел «Мой кабинет»:
Там откройте раздел «Публикации»:
2. Откройте для редактирования сохраненный черновик публикации, для чего необходимо нажать на кнопку «Редактировать».
Внимание: Кнопка «Редактировать» появляется при наведении на нее курсора.
3. Далее, зайдите в раздел «Документы».
После, в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Добавить файл(ы)»:
Тут необходимо выбрать документ, который вы подготовили для данной публикации. Если документов несколько, то последовательно добавьте их все.
Приведение в порядок загруженных документов.
Итак, разберем самый распространенный случай – документы сфотографированы или отсканированы в формате .jpg и загружены вразноброс – т.е. не по порядку.Как привести все это в нормальный, наиболее удобочитаемый вид для всех посетителей Праворуба?
1. Разверните свои документы, «лежащие на боку», если это требуется.
Сделать это очень просто, — достаточно нажать на соответствующую кнопку и файл будет повернут на 90°:
Внимание: кнопка «Повернуть» появляется при наведении на нее курсора (подвигайте курсор в районе иконки документа).
2. Переименуйте свои файлы, особенно если они вида «0145001.jpg». Дайте им название удобное и понятное для читателей, например:
— «Частная жалоба.jpg»
— или «Постановление 1.jpg», «Постановление 2.jpg», … — если ваш документ состоит из нескольких страниц (как его можно «склеить» в один файл рассмотрим чуть дальше) .
Для переименования, нажмите на соответствующую кнопку и введите название понятное для тех, кто будет читать вашу статью.
Внимание: кнопка «Переименовать» появляется при наведении на нее курсора.
3. Если у вас несколько документов, загруженных вразноброс, то их необходимо расположить в логическом (обычно – в хронологическом) порядке.
В соответствующих окошках проставьте номера файлов в нужной последовательности. После чего нажмите кнопку «Упорядочить»:
4. Теперь самое интересное: (!) подготовленные таким образом файлы можно «склеить» в один документ формата .pdf, причем без особых усилий.
Сначала ставим галочки возле каждой фотографии — части документа – отмечаем все страницы будущего единого документа. Потом жмем на кнопку «Преобразовать в PDF»:
Документ готов! Сохраняем изменения.
Для этого надо зайти в «Редактирование»:
И нажать кнопку «Сохранить»:
5. Оставшиеся после процедуры «склеивания» документы формата .jpg можно смело удалять. Процедура проста – внимательно, (!) чтобы не прихватить лишнего, отмечаем удаляемые файлы галочками и нажимаем «Удалить»:
6. Кроме того вы можете ограничить доступ к файлам.
Для этого здесь же, в столбце «Доступ» напротив вашего документа, нажмите на кнопку «Открыт/Закрыт», а также выберите уровень доступности документа, нажав «Для всех/ только профам»: