Как часто на Праворубе вы обращаете внимание на колокольчик слева вверху и знаете ли зачем он?

Это значок уведомлений. Если уведомлений нет, то он белого цвета, если есть, то он становится оранжевым и показывает количество непрочитанных уведомлений. 

Уведомления могут быть о том, что:

  • кто-то прокомментировала вашу публикацию или ответил на ваш комментарий; 
  • кто-то прокомментировал публикацию, которая помечена у вас как избранная. Добавление в «избранное» осуществляется нажатием на знак «звёздочки» в нужной публикации;
  • человек, на которого вы подписаны, разместил новую публикацию или написал комментарий;
  • вам поступил новый персональный вопрос или заявка на получение юридической помощи;
  • кто-то оставил новый отзыв (мнение) в вашем профиле;

Кроме уведомлений непосредственно на сайте можно настроить (вкл/выкл) уведомления, которые приходят на электронную почту. Сделать это можно в личном кабинете.

Заходим в личный кабинет. Настройки. Уведомления (слева). 

Выходит список возможных уведомлений, которые вы можете получать на почту. Здесь нажимаете кнопку (вкл/выкл) и сохраняете выбранные настройки. Всё просто, главное знать где искать. Уведомления добавляются автоматически и помогают не пропустить ничего нового и интересного на сайте. Надеюсь, что теперь вы точно ничего не пропустите!

Да 58 58

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Юскин Олег, Чебыкин Николай, Vitaliy Haupt, Ромашко Елена, Галкина Ольга, Кудусов Фаниль, ugolovniy-advokat, Легейда Виктория, Рисевец Алёна, Ашанин Сергей, Ширшов Игорь, Филиппов Сергей
  • 25 Января 2019, 08:27 #

    Уважаемая Алёна Александровна, благодарю Вас за полезную публикацию с разъяснениями как настроить уведомления.(F)

    +10
  • 25 Января 2019, 08:38 #

    Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за простое и наглядное освещение полезных функций сайта, т.к. далеко не все умеют ими пользоваться, в результате чего многого не замечают, не реагируют на важные события, а в итоге снижается полезность их публикаций, и теряется значительная часть пользы от использования сайта.

    +10
  • 25 Января 2019, 09:27 #

    Уважаемая Алёна Александровна, на сайте для меня абсолютно мертвой была функция заявок. В итоге переместил ее себе на свою страницу, озаглавив «Заказать звонок». Вчера поставил, сегодня уже заявка пришла.

    +6
    • 25 Января 2019, 10:05 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, в настоящее время сервис заявок на получение юридической помощи у конкретного профессионала проходит доработку и уже скоро будет обновлён, но уже сейчас ссылку на эту форму обратной связи с доверителями можно использовать как непосредственно на Праворубе, так и на любых других ресурсах (персональных и корпоративных сайтах, страницах социальных сетей и т.п.).
      Мы очень рады, что Вам понравился этот сервис!

      +10
      • 25 Января 2019, 10:08 #

        Уважаемый Главный Редактор, хорошо бы добавить возможность отправки документов адвокату и возможность адвоката отвечать в переписке. Все-таки персональные вопросы  для потенциального доверителя не так удобны, поскольку требуют регистрации на сайте.

        +6
        • 25 Января 2019, 10:15 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович,
          хорошо бы добавить возможность отправки документов адвокату и возможность адвоката отвечать в переписке.… и юристу тоже:)

          +5
        • 25 Января 2019, 10:18 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович, такая возможность прорабатывается и мы ищем технические пути её реализации, в том числе путём упрощенной процедуры «авторегистрации», поскольку это связано с обеспечением безопасности взаимодействия между пользователями, но и сейчас ничто не препятствует обмену документами с помощью почты, облачных сервисов или иных внешних средств коммуникации.

          +5
        • 25 Января 2019, 10:21 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович, так ведь основная задача этого сервиса — помочь профессионалу и его потенциальному клиенту найти друг-друга и установить контакт, а дальше уже можно хоть курьером документы друг-другу передавать ;)

          +7
      • 25 Января 2019, 12:11 #

        Уважаемый Главный Редактор, к сожалению, Фаниль Рафисович не раскрыл в достаточно доходчивой для «чайников» форме все преимущества этой возможности.
        Можно попросить поподробнее?

        +3
        • 25 Января 2019, 12:25 #

          Уважаемый Сергей Валерьевич, поподробнее сообщим в новостях уже скоро — система ещё тестируется и дорабатывается, но можете внимательно поизучать свою личную страницу и личный кабинет, и наверняка найдёте инструменты, которых раньше не было, или Вы их просто не замечали ;)

          +4
        • 25 Января 2019, 15:31 #

          Уважаемый Сергей Валерьевич, да особо никаких преимуществ. Просто обратный звонок и все. Главред сказал, что готовятся изменения, вот и будем посмотреть.И таки да, я сам чайник, просто любознательный :D

          +3
    • 25 Января 2019, 23:01 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович,, а что это за функция и как её перемещать?

      +3
      • 26 Января 2019, 00:08 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, мне проще до Вас доехать и сделать самому, чем объяснить, как я это сделал, поверьте, во всех этих компьютерно-интернетных делах я всегда действую методом тыка :D

        Дождитесь изменений на сайте, админы обещают какие-то плюшки в этом направлении.

        +3
    • 26 Января 2019, 01:27 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, не поделитесь опытом?

      +2
      • 26 Января 2019, 01:31 #

        Уважаемый Дмитрий Николаевич, отмечу сегодня свой ДР, который, впрочем, никогда не отмечаю, и сделаю публикацию :D

        +3
        • 26 Января 2019, 06:35 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович, с ДР Вас! Но Вы видимо недопоняли мой вопрос Я уточнял про заявку.
          А что за функция заявок? Где ее найти и В переместить ее себе на свою страницу? И как ее озаглавить «Заказать звонок»?

          +3
    • 26 Января 2019, 09:23 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, при желании можно добавить ссылку не только к тексту, но и картинке (кнопке). Например так
      А для формирования нужной ссылки, нужно просто к адресу своего поддомена добавить: /add_lead.html то есть у меня эта ссылка в итоге выглядит так: https://morokhin.pravorub.ru/add_lead.html ;)

      +3
  • 25 Января 2019, 11:21 #

    Уважаемая Алёна Александровна, мне давно не хватает уведомления о новых личных сообщениях- даже заходя на портал каждый день, я их часто не замечаю, а уже если случается перерыв в посещениях, то тем более уведомление в электронную почту было бы очень уместно.

    +3
  • 25 Января 2019, 12:13 #

    Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за полезную информацию по работе сайта. Я бы предложил админу немного улучшить сервис уведомлений. У меня колокольчик активируется вместе с обновлением страницы. Если бы уведомления активировались независимо от обновления страницы, было бы намного удобнее.  Спасибо.

    +4
  • 25 Января 2019, 14:58 #

    и статья и дальнейший разговор был полезен для меня, надо подтянуться за коллегами

    +4
  • 25 Января 2019, 17:36 #

    Уважаемая Алёна Александровна,
    да, виртуальный колокольчик — это хорошо, но у каждого свои ассоциации с колокольчиком…
    https://www.youtube.com/watch?v=CRnwnoo1CGw

    +3
  • 25 Января 2019, 21:28 #

    Уважаемая Алёна Александровна, спасибо, полезная информация!

    +4
  • 26 Января 2019, 01:30 #

    Уважаемая Алёна Александровна, благодарю Вас за публикацию! А что за  функция заявок? Где ее найти и В переместить  ее себе на свою страницу? И как ее озаглавить «Заказать звонок»?

    +3
    • 26 Января 2019, 07:26 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич, эта функция сейчас ещё дорабатывается и проходит ограниченное тестирование (потому и видна пока не всем), но уже скоро она будет открыта и доступна всем. 

      Суть новой функции в том, что каждый получит специальную ссылку (даже несколько — на выбор) которую можно разместить как на своей личной странице, так и на любом другом сайте, страницах в соцсетях, в письмах, месенджерах, назвать можно как угодно (заказать звонок, связаться со мной, получить консультацию и т.п.). При переходе по ссылке, потенциальный клиент будет попадать на специальную форму, в которой может указать свои контакты и суть проблемы, и эта информация будет отправлена профессионалу на почту и в специальный раздел личного кабинета.

      +4
      • 26 Января 2019, 08:04 #

        Уважаемый Иван Николаевич, это здорово когда сайт развивается и технические возможности пользователей сайта расширяются! Благодарю Вас за пояснения!

        +4
  • 27 Января 2019, 14:21 #

    Уважаемая Алёна Александровна, спасибо, очень полезно. Подскажите еще, пожалуйста, если уведомления не читаются своевременно, они исчезают? Можно увидеть только определенное количество уведомлений?

    +3
    • 28 Января 2019, 05:36 #

      Уважаемая Виктория Викторовна, количество уведомлений не ограничено, но у пользователя есть возможность пометить их все («оптом») как прочитанные, хотя в персональном листинге «все уведомления», они останутся.

      +3
    • 28 Января 2019, 08:24 #

      Уважаемая Виктория Викторовна, при нажатии на колокольчик выходит список из 7 последних уведомлений, по-моему. И как уже сказал Главный Редактор, здесь Вы можете перейти в список всех полученных уведомлений или отметить все, как прочитанные.

      +3

Да 58 58

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Зачем нужны и как использовать уведомления на сайте » 5 звезд из 5 на основе 58 оценок.
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии