В связи с поступлением в адрес администрации портала Праворуб вопроса о возможности передачи доверителя от одного профессионала другому, мы решили предложить три варианта возможных действий в такой ситуации. Каждый профессионал может воспользоваться любым из описанных вариантов или придумать свой.

 

Вариант первый: Самостоятельно сделать выборку подходящих профессионалов в сервисе поиска людей и написать/позвонить каждому из них о своём предложении, а потом проанализировать результаты и принять решение о сотрудничестве с наиболее подходящим кандидатом. Это бесплатно.

 

Вариант второй: Описать ситуацию и требования к потенциальному в одном из закрытых разделов Праворуба и ждать откликов от коллег. После чего, как и в первом варианте, проанализировать результаты и принять решение о сотрудничестве с наиболее подходящим кандидатом. Это бесплатно.

 

Вариант третий: Разместить заявку на услугу в сервисе заказов, и описать в ней как саму ситуацию доверителя (дело, по которому предстоит работать), так и свои условия перенаправления своего клиента коллеге, в том числе указать размер вознаграждения, которое инициатор желает получить за передачу дела (перенаправление клиента).

 

Это НЕ бесплатный вариант, но за счёт автоматизации и формализации, он позволяет всем участникам получать автоматические уведомления, а так же делает весь процесс максимально прозрачным, а так же позволяет обращаться за помощью модератора в случае разногласий.

 

В этом случае, инициатор передачи (заказчик) оплачивает только размещение самой заявки, а претендент, при подаче своего предложения, должен будет внести залог в размере 5% от минимальной суммы, которую он укажет в качестве желаемого гонорара.

NB: Вознаграждение инициатору выплачивается выбранным исполнителем самостоятельно, любым согласованным самими участниками способом.

Если претендентов будет несколько, то при выборе исполнителя, всем претендентам, кроме самого выбранного, мгновенно будут возвращены их залоги, а сама заявка исчезнет из общей ленты и трансформируется в «дело», в котором участники сделки могут обсудить детали исполнения достигнутой договорённости, или просто изменить статус дела на «завершенное».

 

Конечно мы понимаем, что профессионалы в состоянии правильно описать ситуацию и свои ожидания, но всё-таки рекомендуем придерживаться определённой структуры изложения. Например такой:

 

Заголовок отражающий суть предложения коллегам, из которого будет понятно, что, где и когда нужно сделать.

Ищу защитника по делу о мошенничестве (ч.4 ст. 159 УК РФ) в Москве

Краткая фабула дела и потенциальный гонорар исполнителя.

Потенциальный доверитель — руководитель московской компании-застройщика подозревается в хищении денег дольщиков в особо крупном размере путём искусственного завышения фактических объёмов строительства по сравнению с проектными данными, готов оплатить юридическую помощь на стадии предварительного следствия в размере до 1,5 млн. рублей, а так же продолжить сотрудничество на судебных стадиях. Мера пресечения — домашний арест.

Свои требования к коллеге — потенциальному исполнителю, а так же условие о своём вознаграждении.

За передачу доверителя и предварительную работу, после заключения соглашения с доверителем, прошу единовременно оплатить мне вознаграждение в размере ХХ% от размера оплаченного доверителем гонорара за первый месяц работы. На последующие платежи не претендую.

* * * * *

Мы надеемся, что эти рекомендации будут полезны для всех участников нашего профессионального сообщества, а полученную комиссию будем направлять на развитие нашего портала.

 

Да 64 64

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Климушкин Владислав, Галкина Ольга, steeler1975, Мамонтов Алексей, Масалев Роман, Гурьев Вадим, Матвеев Олег, Ольга Николаевна, Бондарчук Владимир, Шишкин Александр, Ларин Олег
  • 15 Сентября, 11:27 #

    Уважаемый Главный Редактор, спасибо за подсказку коллегам, хотя описанная возможность и так вполне очевидна, поскольку сервис универсален и позволяет любому пользователю находить профессионала для решения своей собственной задачи. 

    Я лично уже пользовался этим сервисом для поиска специалиста, который сможет выполнить моё поручение в определённое время и в конкретном месте, и вполне доволен результатом.

    +12
    • 15 Сентября, 11:36 #

      Уважаемый Иван Николаевич, этот сервис создавался максимально простым и универсальным, поэтому им действительно может воспользоваться любой пользователь портала.

      +10
  • 15 Сентября, 11:36 #

    Поюзал — передай боевому товарищу (за(cash));)

    +7
  • 15 Сентября, 11:41 #

    Уважаемый Главный Редактор!
    Спасибо за Вашу работу!!!
    Первыми двумя вариантами уже пользовался и вполне успешно. Многие праворубцы с охотой, интересом и пониманием идут на встречу коллеге. Это очень приятно и всегда конструктивно!
    Третий вариант нужно обкатывать, конечно.
    Как мне кажется, такой третий вариант будет жить только при передаче клиентов в другие регионы по вопросам за рамками специализации заинтресованного в передаче профессионала.

    P.S. Как раз появился клиент, которого можно попробовать передать третьим предложенным способом. Нужно попробовать ;)

    +11
    • 15 Сентября, 11:53 #

      Уважаемый Александр Александрович, конечно нужно пробовать :)
      Мы считаем, что третий вариант самый честный, поскольку не оставляет места для недоговорок.

      +7
  • 15 Сентября, 12:06 #

    Уважаемый Главный Редактор, вы сказали то, чего многие стеснялись сказать. На самом деле на практике это уже давно осуществляется и осуществлялось всегда в жизни.

    +12
    • 15 Сентября, 12:11 #

      Уважаемый Алексей Вячеславович, мы считаем, что честность — лучшая политика, и просто называем вещи своими именами. Мы стараемся сделать наш сайт таким, чтобы каждый мог с его помощью решить свои проблемы цивилизованным способом, а не исподтишка и на халяву.

      +9
      • 15 Сентября, 12:34 #

        Уважаемый Главный Редактор, честность и открытость в принципе всегда помогает занять выигрышную позицию в стратегической перспективе. Обман и лукавство помогают что то приобретать в тактической перспективе, но в дальнейшем все равно это выходит боком.

        +10
  • 15 Сентября, 13:14 #

    Уважаемый Главный Редактор, такое надо не просто сохранить в избранное, сохранить на компьютер, но и даже распечатать, чтобы всегда иметь перед собой на такие случаи.

    +9
  • 15 Сентября, 16:23 #

    Уважаемый Главный Редактор, неоднократно передавала клиентов коллегам в других регионах или не по моей специализации. В том числе коллегам с этого сайта. 
    Даже в голову не пришло делать это за деньги. Согласились взять дело — спасибо. А брать деньги с коллег — это же низко. И меня просили неоднократно коллеги взять дело в СПб. Никто никогда о деньгах  вопрос не поднимал.
    Все-таки я общаюсь с замечательными людьми!

    +8
    • 19 Сентября, 01:04 #

      Уважаемая Ольга Николаевна, Ваша позиция вызывает уважение.
      Многим коллегам с Праворуба передавал доверителей ничего не прося в взамен.
      Жизнь есть жизнь.
      Приходится микшировать.
      Если доверитель оплачивает гонорар, что назовем на грани рентабельности, а порой за гранью, тогда выкатывать комиссионные безнравственно.
      Есть другие случаи, безболезненные для всех сторон, когда всех всё устраивает.
      Как я понял, это попытка отрегулировать «черный рынок», в этом не вижу ничего предосудительного.
      Даже вижу плюсы, например, неоправданное завышение комиссии, ограничитель алчности.
      На просторах ФБ коллеги обсуждали этот вопрос, где  выкатывали 30% с гонорара комиссии. Что за гранью добра и зла.
      Мне коллеги жаловались, что условные Маша и Петя пытались ошкурить цифрой отката,  хотя там и делить было нечего.
      На прошлой неделе один адвокат-рублевый миллиардер, мне такое предложил условие сотрудничества, словно я вылез из мусорного бака весь в картофельных очистках, чтобы работал только за еду по его фсбешному делу,  вести защиту полковника — коррупционера  условного Черкалина, этого же самого ведомства. А этот адвокат, платил бы мне какие -то небольшие деньги из собственного кармана.
      Этот коллега, ошибочно предположил, что я нахожусь в сложном финансовом положении.
      Если сказать что я был удивлен, ничего не сказать.
      Главный редактор предлагает некий ограничитель от хамского подхода.
      От субъекта ещё зависит, если например, Вам передал клиента, мне бы в голову не пришло ни о каких %.
      И совсем наоборот, с Шишкиным Александром Александровичем, мы бы об этом поговорили. 
      Разный подход потому, что я говорю на том языке, на котором говорит мой собеседник.

      +2
  • 15 Сентября, 18:10 #

    Уважаемый Главный Редактор, при попытке отправить предложение юридической помощи выскакивает пустая страница с текстом: «Ой! Случилась ошибка. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом и скоро все наладят. Попробуйте обновить страницу через минуту».

    +2
    • 16 Сентября, 04:30 #

      Уважаемый Роман Павлович, по данным нашей статистики всё работает исправно. Видимо у вас произошел кратковременный сбой или разрыв соединения, но мы видим, что предложения создаются вполне исправно.

      +6
  • 15 Сентября, 18:47 #

    Интересные предложения, но есть «натяжка» — как всё это увязать с КПЭА, в частности, со ст.16 ?
    Есть джентельменский обычай передать примерно 10% от гонорара за клиента. Он потому и джентельменский, что нет никаких формальных обязанностей и сначала гонорар отрабатывают, а только потом, если не было возврата, споров, проблем, передаётся этот бонус.
    Не, не буду пользоваться сервисом и не буду светить то, что относится к джентельменскому разряду.

    +5
    • 16 Сентября, 04:28 #

      Уважаемый Владислав Александрович, среди профессионалов Праворуба есть не только адвокаты, но и юристы, и эксперты, да и получение вознаграждения с того, кому передано дело совсем не обязательно — ничто не мешает передать клиента и бесплатно. Выбор каждый делает сам.

      +5
  • 15 Сентября, 22:41 #

    Уважаемый Главный Редактор, неоднократно перенаправлял клиентов коллегам. Денег за это не брал никогда. И брать не буду. У меня такие джентльменские понятия :) Считаю необходимым их засветить, чтобы если кто захочет возмездно передать мне клиента, пусть лучше обратится к другому адвокату. Не потому что денег жалко, а потому что западло как-то (smoke)

    +8
    • 16 Сентября, 04:26 #

      Уважаемый Олег Витальевич, мы уважаем вашу точку зрения, но так же уважаем и мнения других профессионалов, предоставляя каждому необходимые ему инструменты. Однако, мы не можем никого принудить к их использованию, и решение в любом случае принимает всегда сам пользователь.

      +5
    • 16 Сентября, 21:02 #

      Уважаемый Олег Витальевич, и я считаю, что именно так — пусть лучше к другому.  (Y) Ужасно нериятны эти  денежные расчеты «за клиента». Лучше не надо.

      +4
    • 19 Сентября, 01:30 #

      Уважаемый Олег Витальевич, я Ваш номер телефона нескольким людям давал и на всякий случай имею Вас в виду :)
      Не знаю, срослось — не срослось, не интересовался.
      А от Вас была тетечка, за ее дело не взялся из-за дальнего расстояния и постоянной езды в дальнее Подмосковье. Трижды она звонила, затяжные переговоры по телефону получались.
      Оказалась завсегдатай нашего клуба, с другими коллегами она сотрудничала.
      Ей объяснял какие шаги предпринять. В отношении неё дело было прекращено ст. 24 упк  (ст.112 ук)
      Консультации были бесплатны, она сослалась, что муж больной, детей много, она не работает, как то язык не повернулся попросить оплатить советы.

      +3
  • 16 Сентября, 09:01 #

    Хочу высказать свое мнение относительно «низости» взятия процентов за переданное дело с коллег. Я считаю, низко накручивать проценты с того, кто сам тебе передавал дело без процентов, и с кем у вас изначально была договоренность не брать деньги друг с друга. Здесь же вам предлагают эффективный автоматизированный инструмент, который специально создан для того, чтобы удовлетворять материальные потребности всех его участников: и заказчика, и исполнителя, и самого портала. Вы размещаете свое предложение, не переходя на личности. Здесь действует разумный принцип: «кто первый встал, того и тапки». Вы можете вообще не знать того «коллегу», который примет ваше предложение. Так чего же тут низкого? Создан отличный инструмент материальной взаимопомощи, действующий по схеме «ты мне, я тебе». Все честно, прозрачно и открыто. И хоть коммерческие правила к адвокатской деятельности официально не применимы, в данном случае так и хочется сказать: «это бизнес, и ничего личного».

    +9
    • 16 Сентября, 10:07 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, спасибо за понимание и поддержку!
      Вы совершенно правы — никакие инструменты не могут быть ни моральными, ни аморальными, и каждый может использовать их по своему усмотрению, и для собственных нужд.
      Мы всего лишь даём возможность каждому сэкономить время для решения его собственных задач, и для достижения собственных результатов.

      +8
  • 18 Сентября, 06:26 #

    Уважаемый Главный Редактор, это вполне цивилизованный способ взаимопомощи профессионалов, и в нём нет ничего аморального.

    +5

Да 64 64

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как передать клиента коллеге и получить за это вознаграждение » 5 звезд из 5 на основе 64 оценок.
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии