Везет мне на комичные ситуации. Хотя сам не стремлюсь в них оказываться. В этой истории удалось выработать способ отваживания излишне принципиальных посетителей без нанесения вреда своему авторитету.

Пришла ко мне женщина, лет 50 — 55 и сказала, что хочет подать иск о защите чести и достоинства к соседке, которая в присутствии трех других соседей послала ее на…. Я предложил подать заявление о привлечении к адм.ответственности за оскорбление, раз есть свидетели, готовые это подтвердить. А когда привлекут, моральный вред будет проще взыскать. Что с защитой чести и достоинства будет все гораздо сложнее, дольше и неоднозначно.
Она: нет, только в суд, хочу с нее 500 000 получить. Она меня очень сильно оскорбила! У меня мужа нет и не было, этим я горжусь! А она меня на… посылает. Это против моей жизненной позиции и против моих принципов!
Скажите, сколько Вам заплатить. Мне это очень принципиально!


Сразу сообразив, что проблем себе с таким клиентом я получу на порядок больше дохода, начал ее отговаривать: и что в суде придется расписывать Вашу позицию подробно, и Ваши принципы, все это морально будет не просто и т.п.
Она в ответ — почему не просто? Я готова всем рассказать, что так и надо жить! Мне это принципиально!!

Как то само в голове сложилось, что принципиальностью и надо отбиваться. Общий ход ответа сложился из одного старого советского анекдота про магазин «Принцип» в котором все есть, но все очень дорого.

Ответил ей: Хорошо.Согласен взяться за 500 000 рублей. Причем авансом, полностью в момент заключения договора.
Она: а почему ТАК дорого??
Ответил: Для Вас это дело принципиально?
Она: Очень!
Я: Раз для Вас эти принципы очень дороги, то я не могу оценить их дешево. Вам ведь это очень принципиально.Тогда как можно рассуждать о цене таких дорогих для себя принципов?

Она задумалась.

Решил — если согласится, хоть заработаю. Не привыкать в суде бред слушать и самому его нести.

Затем прозвучал ответ: Согласна с Вами. Но у меня пока таких денег нет. я подожду еще и подумаю.
Затем ушла, поблагодарив меня за уделенное время.

Так что вот так я ее отшил, да и вроде плохим в ее глазах не остался.

Да 52 52

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Журов Александр, Туляков Александр, Климушкин Владислав, Шабаева Ольга, Краснова Ирина, Байбурин Ильвир, Корешкова Елена, Минина Ольга, Блинов Анатолий, Тихомиров Михаил, Николай Егорович, Шарапов Олег, Коробов Евгений, Малышкин Руслан, Ермоленко Андрей

Да 52 52

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Способ отправить неугодного посетителя по-дальше» 5 звезд из 5 на основе 52 оценок.
Группа собирает данные о практических хитростях, которые с неожиданной стороны позволяют разрешить юридические проблемы. Такие хитрости должны быть достаточно универсальными, чтобы их можно было применить неоднократно. Основная цель этого коллекционирования - выявить общие принципы, по возможности увидеть общую систему за частными случаями проявления смекалки.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации