Приветствую друзья! 

Расскажу об одной технической проблеме и ее решении, которую вчера решил с помощью техподдержки Праворуба.  На личной странице портала Праворуб я использовал два счетчика Яндекс.Метрика и LiveInternet, для отслеживания статистики посещаемости личной страницы.

При этом первично, счетчик Яндекс.Метрика  устанавливал  без проблем, руководствуясь подробной и простой инструкцией которая находится в разделе «Редактировать информацию» расположенную на личной странице. 

Заходим во вкладку 1,  затем во вкладку  2 и выполняем действия согласно имеющейся инструкции. Все вроде бы просто.  На днях принял решение изменить адрес своей личной страницы (так- сказать сделать попроще). Праворуб позволяет это сделать за определенную денежную сумму. 

После произведенной манипуляции и изменения адреса личной страницы, устанавливаю по вышеприведенной инструкции счетчик Яндекс.Метрика и LiveInternet.

Смотрю — счетчик LiveInternet работает исправно, а счетчик Яндекс.Метрика не работает и не выдает отчетов о посещаемости личной страницы. 

Так-как лично для меня счетчик Яндекс.Метрика более информативен, имеет более гибкие настройки, выдает более подробную информацию о посетителях страницы, для меня было важно устранить эту проблему. 

Да и вообще, вот этот «мертвый» нулевой, неработающий квадратик, мне не нравился. Можно было кончено удалить его вообще,  но это не решение проблемы. 

И начались у меня «танцы с бубном".  Множество раз я перепроверял свои  действия  по установке счетчика Яндекс.Метрика по вышеуказанной инструкции- бесполезно.

Не крутит Метрика и все тут, при исправно «крутящем» счетчике LiveInternet.

Обращаюсь в тех. поддержку  Праворуба с этой проблемой. Пишу обращение.

Приходит ответ: «Счетчик видим. На странице установлен. Но видим,  что отчеты не выдает. Присылайте подробные пошаговые скриншоты ваших действий».

Времени в этот день не было-  работа, процессы. Отложил. Через некоторое время захожу на «Праворуб»  и опять вижу «мертвый квадратик».

Все, думаю: — добью эту проблему. Все дела откладываю и направляю в тех.поддержку подробные скриншоты своих действий и текущие настройки счётчика Яндекс.Метрика. 

Через час проблема была решена, счетчик заработал.  И вот в чем проблема была. Все меняется и обновляется. В том числе и обновляется программа счетчика Яндекс. Метрика. А инструкции не успевают обновляется.

Заходим в настройки счетчика Яндекс.Метрика:

Далее идем во вкладку дополнительные настройки: 

А далее ставим галочку в поле  «Информер» : 

Через некоторое время мне приходит ответ из Службы Тех. Поддержки: 

Благодарю Тех.поддержку за оперативную помощь в решении данной проблемы! 

Поводом для написания данной статьи стала не только просьба службы тех.поддержки рассказать коллегам об этом опыте, но и анализ страниц коллег.  Обнаружил что у многих коллег на личной странице  имеются вышеуказанные неработающие, обнуленные квадратики — счетчика Яндекс.Метрика. 

Надеюсь статья будет полезной и поможет  коллегам изъявивших желание «активировать» счетчик «Яндекс.Метрика», сэкономить их драгоценное время. 

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Администратор, Пиляев Алексей, Болонкин Андрей, Филиппов Сергей, Чечеткина Ксения
  • 29 Ноября 2023, 13:11 #

    Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо за подробный рассказ о проблеме настройки счётчика с точки зрения пользователя, т.к. для нас такие ошибки / проблемы совсем не очевидны, и часто мы просто не можем воспроизвести ошибку пользователя, поскольку нашим специалистам и в голову не могло прийти вставить в поле идентификатора счётчика ещё и фрагмент соседнего кода вида: "<=/*" и Вы помогли нам понять, на каком этапе и почему происходит ошибка.

    +9
    • 29 Ноября 2023, 13:35 #

      Уважаемый Администратор, благодарю за комментарий!

      +5
    • 29 Ноября 2023, 13:56 #

      Уважаемый Администратор, кстати, когда с самого начале не получалось, первое что подумал- ставлю соседние фрагменты кода. Перепробовал множество раз, перепроверял, ставил разные варианты и не получалось. И закралась у меня мысль… может этот мусор как-то сам прописывался? Или каким-то образом зависал у меня в буфере обмена. Но я лишние знаки в командной строке, точно не видел

      +4
  • 29 Ноября 2023, 13:50 #

    Уважаемый Алексей Васильевич, благодаря Вашей публикации также обратила внимание и на свой квадратик:) Спасибо, за разъяснения, обязательно надо заняться или помучить техподдержку (wasntme)

    +10
  • 30 Ноября 2023, 09:22 #

    Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо за рассказ и показ возможных ошибок при настройке счётчика, т.к. многие пользователи наступают на те же «грабли», в т.ч. и при смене кода у самого Яндекса, либо «прихватывая» код с попутными пробелами и прочим «мусором», который может быть просто не виден в поле ввода ;)

    +9
  • 30 Ноября 2023, 09:37 #

    Уважаемый Алексей Васильевич, беда многих пользователей в том, что они не могут нормально описать свою проблему — дать ссылку, прислать последовательность своих действий и/или скриншот, вследствие чего наши специалисты не могу локализовать и исправить ошибку, но у Вас всё получилось и результат говорит сам за себя.

    +6
    • 30 Ноября 2023, 11:07 #

      Уважаемый Главный Редактор, благодарю. Ошибка исправлена тех.службой оперативно. Я сразу понял, после того как  безрезультатно «потанцевал с бубном», что разумнее будет приложить вектор усилий в сторону направления всех своих действий в виде скриншотов, в адрес Техподдержки.

      +5
  • 04 Декабря 2023, 23:58 #

    Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо!
    Тоже надо заняться, все руки не доходят

    +4
  • 05 Декабря 2023, 20:14 #

    Уважаемый Алексей Васильевич, а где можно найти адрес моего сайта? Для счётчика?

    +1

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Настройка счетчика Яндекс.Метрика на личной странице Праворуба. Нюансы и решение.» 4 звезд из 5 на основе 25 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Яндекс.Метрика