Приветствую друзья!
Расскажу об одной технической проблеме и ее решении, которую вчера решил с помощью техподдержки Праворуба. На личной странице портала Праворуб я использовал два счетчика Яндекс.Метрика и LiveInternet, для отслеживания статистики посещаемости личной страницы.
При этом первично, счетчик Яндекс.Метрика устанавливал без проблем, руководствуясь подробной и простой инструкцией которая находится в разделе «Редактировать информацию» расположенную на личной странице.
Заходим во вкладку 1, затем во вкладку 2 и выполняем действия согласно имеющейся инструкции. Все вроде бы просто. На днях принял решение изменить адрес своей личной страницы (так- сказать сделать попроще). Праворуб позволяет это сделать за определенную денежную сумму.
После произведенной манипуляции и изменения адреса личной страницы, устанавливаю по вышеприведенной инструкции счетчик Яндекс.Метрика и LiveInternet.
Смотрю — счетчик LiveInternet работает исправно, а счетчик Яндекс.Метрика не работает и не выдает отчетов о посещаемости личной страницы.
Так-как лично для меня счетчик Яндекс.Метрика более информативен, имеет более гибкие настройки, выдает более подробную информацию о посетителях страницы, для меня было важно устранить эту проблему.
Да и вообще, вот этот «мертвый» нулевой, неработающий квадратик, мне не нравился. Можно было кончено удалить его вообще, но это не решение проблемы.
И начались у меня «танцы с бубном". Множество раз я перепроверял свои действия по установке счетчика Яндекс.Метрика по вышеуказанной инструкции- бесполезно.
Не крутит Метрика и все тут, при исправно «крутящем» счетчике LiveInternet.
Обращаюсь в тех. поддержку Праворуба с этой проблемой. Пишу обращение.
Приходит ответ: «Счетчик видим. На странице установлен. Но видим, что отчеты не выдает. Присылайте подробные пошаговые скриншоты ваших действий».
Времени в этот день не было- работа, процессы. Отложил. Через некоторое время захожу на «Праворуб» и опять вижу «мертвый квадратик».
Все, думаю: — добью эту проблему. Все дела откладываю и направляю в тех.поддержку подробные скриншоты своих действий и текущие настройки счётчика Яндекс.Метрика.
Через час проблема была решена, счетчик заработал. И вот в чем проблема была. Все меняется и обновляется. В том числе и обновляется программа счетчика Яндекс. Метрика. А инструкции не успевают обновляется.
Заходим в настройки счетчика Яндекс.Метрика:
Далее идем во вкладку дополнительные настройки:
А далее ставим галочку в поле «Информер» :
Через некоторое время мне приходит ответ из Службы Тех. Поддержки:
Благодарю Тех.поддержку за оперативную помощь в решении данной проблемы!
Поводом для написания данной статьи стала не только просьба службы тех.поддержки рассказать коллегам об этом опыте, но и анализ страниц коллег. Обнаружил что у многих коллег на личной странице имеются вышеуказанные неработающие, обнуленные квадратики — счетчика Яндекс.Метрика.
Надеюсь статья будет полезной и поможет коллегам изъявивших желание «активировать» счетчик «Яндекс.Метрика», сэкономить их драгоценное время.