Праворуб — профессиональный правовой ресурс адвокатов, юристов, экспертов
Зачем нужен Праворуб для юриста
Юристы, адвокаты обладают юридическими знаниями, но не имеют знаний в области маркетинга. Праворуб — помогает познать новые инструменты в продвижении личного бренда, наладить взаимодействие между коллегами, привлечь новых доверителей.
Зачем нужен Праворуб для граждан
Доверители не обладают юридическими знаниями, не имеют информации о профессиональной деятельности адвокатов, юристов, и где эту информацию можно найти. Паворуб — является правовым порталом, который помогает найти адвоката, юриста, эксперта.
***
Праворуб для юриста
Часто от коллег слышу разговоры о продвижении личного бренда. Мнения разнятся. Одни говорят, что достигли уровня, когда клиенты их находят сами, и они не нуждаются в новых. Другие, говорят, что хотели бы увеличить объем дел, а, следовательно, и свой доход.
Затрону тех, кто желал бы получить новых доверителей, новые и интересные дела. А следом поговорим о наших доверителях, которые при поиске профессионального юриста попадают на поле информационного мусора, точнее на поле чудес.
Рассуждения коллег строятся на принципах целесообразности.
Частые вопросы – какой смысл участвовать в проекте Праворуба, зачем писать статьи, зачем участвовать в дискуссиях, отставлять комментарии, отзывы, ставить плюсы, лайки.
Ответ прост, но не имея знаний в работе поисковых алгоритмов, в области маркетинга, рекламы — осознать невозможно. Иван Николаевич Морохин, в своих статьях уделил и уделяет много внимания личностному росту, а точнее продвижению адвоката на рынке юридических услуг.
Но, и при активном участии Ивана Николаевича, и других наших коллег, не все осознают пользу проекта Праворуб.
Коллеги используют портал на 5-10 процентов от возможного.
Когда отвечают на комментарии, отвечают кратко – «хорошая работа», «профессионально».
При этом краткость — это не про наш случай.
Комментарий должен быть подробным.
Поисковые роботы (боты) имеют свои алгоритмы. Чем больше активности на странице адвоката, тем выше поисковые роботы «поднимают» статью в поиске, и выдают читателям, когда они ищут случаи, описанные в статье.
Например, статья про хищение имущества
Бот индексирует (считывает) на странице не текст, не ситуацию из жизни, а ключевые слова, ключевые фразы (или просто «ключи», «ключевики»). И рассуждения про жизнь, несправедливость – в этой статье, если она не из категории «кулуаров, песочницы» не допустимы, а если и допустимы, то только в небольшом объеме, для связи контента. Пользователи (доверители) ищут юридические услуги, адвоката, юриста в интернете по ключевым фразам, иначе — поисковым запросам.
Примечание: статьи из категории «кулуаров, песочницы» не индексируются.
Правильные ключевые фразы
Важный фактор при написании статьи — это правильные ключевые фразы. От этого зависит, кто увидит статью, и обратиться к адвокату за помощью.
Никто не ищет адвоката по борьбе с несправедливостью, а все ищут адвоката по уголовным делам, адвоката по семейным спорам, или арбитражного адвоката.
Ключи в статье про хищение будут — ч.1 ст.158 ук, ч.2 ст.158 УК, имущество, наказание, адвокат…
Дальше бот индексирует (ищет) кто написал статью (контент), на какой странице она (он) размещен. Бот «видит», что автором статьи является адвокат «Плевако». Дальше бот видит, что на странице адвоката «Плевако» пользователи — пишут, комментируют, ставят оценку. Страница размещена на портале Праворуб. Праворуб имеет высокий индекс цитирования, т.е. высоко ценится. Бот проиндексировав контент, активность на странице, ресурс на котором размещена ваша страница, «поднимает» страницу в поиске выше тех, кто не проявляет активность.
Зачем поднимать страницу в поиске
Страница на Праворубе — визитная карточка адвоката. Активность на странице показатель её качества. Бот такую страницу чаще выдает в поиске. Люди чаще видят страницу, понимают, что это страница настоящего, живого специалиста. Понятие «настоящий специалист» в этом случае применяется, не как оценочное суждение, а как о фактическом существовании специалиста, о его наличии на рынке юридических услуг, со своими делами, отзывами. В ином случае читатель понимает, что этот сайт (страница) является лидогенератором.
Лидогенерация — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными, без цели оказать юридические услуги.
Если проще, то это сайты собирающие заявки, заказы, и продающие их адвокатам, юристам. Известный проект по сбору заказов (лидов) о котором все адвокаты слышали, построен на этом принципе — получить лид за 1000 руб., и продать его адвокату за 500 руб., получив профит 500 руб., при этом не неся никакой ответственности за работу адвоката.
Когда доверитель набирает в поиске ключевики «нужен адвокат», «найти лучшего адвоката», то поисковик выдает страницу адвоката, который проявляет активность на своей странице, или странице Праворуба. Люди выбирают этот сайт (страницу), и обращаются к этому адвокату, и деньги несут ему.
Многие задаются вопросом, зачем на чужой странице, в статье другого адвоката оставлять комментарий, ставить плюсы, лайки. Есть те, кто принципиально не проявляют активность. Кто-то говорит, что автор не заслужил оценку, кто-то говорит, что ему нечего сказать, и комментировать. Кто-то считает, автор не заслуживает внимания, и игнорирует его статьи. Да, человеческий фактор имеет большое влияние, но в таком случае, вы сами у себя отнимаете возможность заявить о себе, не используете ресурс Праворуба в полном объеме. Есть и другие мнения.
Ответ на вопрос найдете в этой статье, перечитав её заново. А если кратко, то – оставляя подробные комментарии, ставя плюсы и лайки, публикуя свои статьи, вы проявляете «активность» и, следовательно, бот поднимет не только страницу вашего коллеги, но, и вашу страницу в поиске. Всё в нашем мире взаимосвязано. Это принцип и здесь работает.
Продвигая коллег, оценивая их труд, вы продвигаете себя. Продвигая себя, продвигаете Праворуб. Продвигая Праворуб, поднимаетесь в поисковиках выше других, при этом не оплачивая рекламу на Яндексе.
Еще один способ «поднять» свою страницу в поиске
Опубликовав статью, многие авторы не отслеживают активность на своей странице. Не отвечают оперативно на комментарии, не ставят оценку комментаторам. А если отвечают, то через день, или два, и очень кратко. А ведь ваши ответы на комментарии коллег – это дополнительная возможность поднять статью в поиске, усилив её.
Бот проиндексировав комментарии к статье добавляет их в поиск, или исключает из поиска, как малоценные или маловостребованные.
Написав подробный комментарий к статье или ответ на комментарий, которые порой бывают по объему больше чем сама статья, ваши страницы попадают в поиск, как «востребованные».
Отвечая скептически настроенным коллегам, что Праворуб «не работает» скажу, что, да — это правда. Все описанное не работает, и не будет работать, как бы вы не старались, какую бы вы активность не проявляли, сколько бы вы комментариев не писали, если...
Если ваш профиль не заполнен, оставлены пустые поля, нет информации о стоимости услуг, не заполнены мета-теги (title), описание (description), ключи (keywords), которые необходимы для продвижения вашего сайта, то бот не станет индексировать вашу страницу, она малоценная для него — значит не приносит Яндексу, или Гуглу деньги.
Праворуб для граждан
И вот мы приходим к вопросу «зачем нужен Праворуб гражданам». Праворуб стал одним из качественных правовых ресурсов. На портале, каждый читатель может ознакомиться с делами адвоката или частнопрактикующего юриста, эксперта. Узнать отзывы о его работе, оценить его труд, сделать выбор, познакомиться с судебным процессом на прямую от специалиста.
До того, как читатель сделает свой выбор, он не раз попадет в руки псевдоюристов, мошенников. Потеряет все свои деньги, а порой и лишится жилья или здоровья. И задача Праворуба, уберечь потенциальных доверителей, граждан от ошибочных шагов.
Многие свято верят, что в различных правовых телевизионных шоу, показывают правду, не понимая, что этот спектакль разыгран на утеху. А то, что в дальнейшем пострадают люди, никто не задумывается.
Портал Праворуб является профессиональной площадкой адвокатов, юристов, экспертов, который поможет и помогает людям найти своего специалиста.