
Всё тайное когда-то становится явным.
Утро начинается с сообщения в Телеграмм. От уважаемого БЫВШЕГО руководителя моей БЫВШЕЙ коллегии. С фамилией, именем, отчеством.
Всё честь по чести. С предложением пообщаться с неким «курирующим» лицом, а после беседы отписаться о состоявшемся разговоре.
К слову, с моим руководителем я никогда ранее не только лично не общался, но даже ни разочка не виделся.
Звонок в «телеграмм» не заставил себя ждать.
Начало «лицо» с личной информации о своём «кураторстве», перешло на конфиденциальность беседы и запрете не только распространения её содержания, но и на недопустимость прерывания общения независимо от причин.
Куратор со второй или третей минуты нашего общения погрузил меня в сведения о звонках мошенников, представляющихся сотрудниками полиции и работниками банков.
Эка невидаль! Плавно перешли на мою реакцию на эти вот телефонные разговоры, их вопросы и мои ответы.
Постепенно куратор повёл меня в сторону уголовно наказуемых предательства и измены родине по заказу врагов и злодеев, да ещё и на материальной основе.
На вопросы лица о своих родственниках и знакомых в Украине отвечать не стал. Скромно сообщил о своём нежелании общаться на такие вот важные темы с людьми, коих в глаза не видел, да ещё и лично не знаю.
Сослался на подготовку к напряжённому дню с адвокатскими тяготами, пожелал звонящему здоровья и успехов, предложил при необходимости встретиться лично и обсудить все вопросы.
Уж очень мне напомнил «куратор» тех людей, с разговора о которых тот начал нашу утреннюю беседу.
И очень мне кажется, пошла бы наша беседа в сторону материальной помощи всем тем, кому она нужна в настоящее время и кто в ней особо нуждается.
Ну а мне жалко своего времени. Оно у адвоката ох, какое дорогое!
П.С. Можно было бы позвонить в бывшую коллегию и исключить мои сведения с их странички, но, пожалуй, не буду. Это ведь как лакмусовая бумажка, определяющая актуальность данных у звонарей и мошенников.
26.02. 2024 г. Санкт-Петербург