Так уж сложилось, что то самое гололедное дело в Юрге оказалось для меня последним в Сибири в качестве судебного представительства. Далее уже пошли дела на Урале и западнее.
Но доверители из Юрги не забывают – обращаются, когда вновь у них появляется проблема правового характера. Хотя и знают, что перебрался на Урал. К примеру, в настоящее время есть вопросы по исполнительному производству. Надо подавать жалобу в порядке подчиненности уже в УФССП России по Кемеровской области (старшего судебного пристава уже «проскочили»). Есть «заказ» на составление договора дарения. Есть «головоломка» с бесхозяйственным содержанием недвижимости, приобретенной с использованием средств материнского капитала.
Данные заказы, заявки как от тех, по чьим делам был представителем в суде, так и от тех, кого в глаза не видел. По факту до того, как перебрался в Екатеринбург, всё-таки путем качественного оказания правовой помощи создал определенное имя как юриста. В Екатеринбурге и Свердловской области, на Урале приходится вновь проходить тот же путь. Но со своими нюансами (в одной из прошлых публикаций дал намёк про эти нюансы, после чего, видимо, придётся «уйти в творческий отпуск» на целый год (декабрь покажет), так как нельзя будет ни тяжести поднимать, ни зрение напрягать.
На Урале тоже уже есть случаи, когда вновь обращаются повторно, увидев и осознав качество моей правовой работы. Примеры этому – когда после оспаривания мобилизации обратились за установлением факта, имеющего юридическое значение, когда после 12-й главы Кодекса РФ об административных правонарушениях обратились за подстраховкой с делом в Свердловской области. Отдельным примером является то, что в Екатеринбурге уже успел совсем недолго весной поработать юристом по найму (так уж сложились обстоятельства) в называемой в народе «школе-тюрьме», имеющей довольно скандальную репутацию. Сейчас зовут вернуться обратно юрисконсультом в это учреждение. Правда после темы Иланда Альмировича Абрегова понял, что для меня это учреждение «нежелательный доверитель», «нежелательный работодатель», не лежит у меня душа к этому учреждению, доверителю, работодателю.
Но самое важное для «имени, качества, доверия» это то, что сегодня вновь обратились из Юрги за правовой помощью по новому делу. При этом готовы оплачивать не только стоимость правовой помощи, но и стоимость проезда в каждое судебное заседание, а также на каждое ознакомление с материалами дела. Следует отметить, что ранее другое дело, где представлял интересы данного доверителя было, к сожалению, проиграно. Что и доказывает, что адекватные доверители видят качество работы, понимают, что и юристы, адвокаты могут ошибаться, и в итоге всё равно возвращаются к тому, кто старался вытянуть дело. Наверное, это «потолок» трёх неразрывно связанных слов «имя, качество, доверие», что возможно достигнуть, после чего требуется «перезагрузка» или смена обстановки.
Вот такие вот размышления на юридическую-не юридическую тему.