Посмотрел на репутационную таблицу — больше всех дел выложили на сайт Иван Николаевич, я да мой «противник» Блинов (я шучу)))
А это адекватно на «местоположении» не отражается

Делаю вывод — значит ценность выложенных материалов моих дел — не великая...
И действительно — пусть ценятся ответы на вопросы да комментарии к делам — раз такая концепция теперь сайта

Больше выкладывать материалы судебных дел не буду — буду писать аннотации…
Все равно просто посетители документы не читают — прочитают рассказ о деле да и отписывают «круто», «молодец» и так далее... 

В старых публикациях также удалю документы и перепишу «рассказы» о делах.

Будет теперь этот сайт «юридических» новостей да комментариев )))


Анатолий Сергеевич, хоть вы поязвите… ))

Да 12 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Lika, Ромашко Елена, Юскин Олег, Бозов Алексей, Морохин Иван, cygankov, suhoveev, strijak, shumilova, dekozirev, daevseev, Блинов Анатолий, Администратор, +еще 3
  • 25 Мая 2011, 17:45 #

    Денис Евгеньевич, простите, что на сайте не только юристы....
    Но куда мы без Вас?

    +5
  • 25 Мая 2011, 20:01 #

    Денис Евгеньевич, а я очень люблю Ваши статьи. Как Вы побеждаете ЖКХ — аж дух захватывает.

    Понимаю, Вам порой надоедает читать комменты таких глупых любителей… Но ведь все-таки и в работе к Вам приходят непрофессионалы!

    Отгоняйте от себя эту тоску! Это наверное поствесенняя хандра! Уже скоро лето и солнце! (party)

    +9
  • 25 Мая 2011, 20:09 #

    теперь все понятно.

    +3
  • 25 Мая 2011, 21:35 #

    Денис ты не прав…

    +10
    • 26 Мая 2011, 07:42 #

      Олег. Ну блин ты то чего ?
      отчасти мой пост был шуткой))

      -2
  • 25 Мая 2011, 23:51 #

    Денис Евгеньевич, если кто обидел или есть предложение по изменениям в алгоритме системы рейтингов, то вы так и скажите.

    Убедительно вас прошу, не прекращайте выкладывать свои дела, они действительно представляют ценность и рейтинг здесь абсолютно не причем, ибо сказано: «По делам их судите о них»!

    +5
    • 26 Мая 2011, 07:51 #

      Алексей, спасибо что цените мои материалы)
      Я готов их отправлять любому кто попросит в частном порядке.
      По поводу системы рейтингов — уже 1000 раз обсуждали с создателями сайта — у нас разное видение концепции сайта.
      На мой взгляд сайт превращается в «джинсы» — «популярные юридические новости»,,,
      Поскольку я (пусть и минимальное участие) принимал в его развитии на подобное мне смотреть больно. ей богу.

      -2
      • 26 Мая 2011, 08:48 #

        Цитата: «у нас разное видение концепции сайта».

        Эту тему мы с вами не разу не обсуждали, интересно было бы узнать ваше видение.

        По поводу рейтингов: мне все нравилось, пока рейтинг у меня неуклонно рос, но вдруг за одну ночь списали более 30 баллов, через неделю еще 30. Я был в шоке от такого резкого падения рейтинга, думал, что меня специально кто то минусовал. Но Морохин мне все разъяснил популярно: моя статья 6-месячной давности потеряла 50% своих балов, потом подошло время следующей статьи и снова минус 50%.
        Может оно и не справедливо и обидно, но когда понимаешь, что это не только у меня а у всех также пересчитывается рейтинг, то начинаешь думать что бы еще интересного и свежего написать, что бы вернуть утраченные баллы.

        +2
  • 26 Мая 2011, 05:53 #

    Денис Евгеньевич, еще в те далекие времена, когда система рейтинга участников проекта только зарождалась и бурно обсуждалась, мы сообща определились, что лучше исключить «человеческий фактор» из системы учета активности каждого пользователя, сделав его максимально объективным, непредвзятым, а главное — одинаковым для всех.
    Я считаю, что нынешняя система вполне адекватна, т.к. не позволяет никому почивать на лаврах, и автоматически учитывает и пересчитывает огромное количество параметров каждой публикации и комментария.
    Каждые полгода (по каждой публикации и комментарию) набранные баллы уменьшаются вдвое, все голоса за и против учитываются, никто не может обмануть машину, и все находятся в равных условиях.
    Посмотрите на динамику положения каждого пользователя — тот, кто бывает на сайте каждый день, и каждый день что-то пишет, голосует, комментирует, и сам получает голоса от других пользователей — движется вверх, тот, кто малоактивен — движется вниз.
    Это естественно. В обычной жизни происходит то же самое, так кого винить?
    Мало внимания к Вашим публикациям?
    А не задумывались в чем проблема?
    Вспомните, в каком виде Вы публикуете свои материалы, которые потом «причесывают» редакторы?
    Сравните их с теми, которые привлекают больше внимания, и почувствуйте разницу.
    При нынешнем информационном изобилии, привлечь внимание разбалованного читателя к своей публикации, не так просто, как может показаться. Это своеобразная конкуренция, и это нормально.
    Прежде чем фыркать о бестолковости читателей, неплохо-бы задуматься — для кого Вы пишете?
    Если для утонченных и избранных, нужно понимать соотношение избранных и бестолковых (в Вашем понимании) читателей.
    А если для широкой публики — будьте любезны, объясняйте так, чтобы люди сами захотели прочесть и понять Ваши документы.
    Лично у меня, куча сваленных как попало документов, обозванных так, что невозможно предугадать их содержимое, и предваряемая одной строчкой; «все понятно из документов» — не вызывает желания их прочитать. Пренебрежительное отношение к читателям, чаще всего взаимно.
    Не нужно винить окружающих в непонимании и бестолковости — с людьми нужно работать, и работать постоянно. Тогда и к машинам претензии исчезнут.

    +10
    • 26 Мая 2011, 07:39 #

      1. я не называл читатель бестолковыми — свое видение моих слов не выдавайте за мои слова. Хорошо ?
      2. У меня никаких претензий к читателям нет. Опять свое видение представили за мои слова.
      3. Я НАМЕРЕННО выкладываю свои дела в таком формате — поскольку они предназначены для коллег-юристов. Это моя принципиальная позиция.
      4. Я же написал — про «адекватную» систему рейтингов — дело то не в рейтинге (про местоположение была шутка… смотрите «дальше носа») — я неоднократно высказывался, что мне больно видеть как сайт превращается в обычный сайт «новостей»

      +1
  • 26 Мая 2011, 06:30 #

    «У меня тоже так бывало, нахлобучит и не отпускает! Тогда водка или бабы, а лучше и то и другое!» © Кузьмич. к/ф «Особенности национальной охоты».

    +10
  • 26 Мая 2011, 06:31 #

    «Чтобы оставаться на одном месте, приходится бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед нужно бежать еще сильнее» из Алисы в стране зазеркалья. (smoke)

    +6
  • 26 Мая 2011, 06:32 #

    Вы уж извините, господа «присяжные заседатели», ну просто какой-то детский сад.
    Я полагал, что профессиональная юридическая деятельность накладывает на человека еще и обязанности, в том числе психолога, когда не тебе, а ты оказываешь скорую «психиатрическую» помощь своим клиентам.
    Не понимаю я сего плаканья…

    +7
    • 26 Мая 2011, 10:45 #

      противоречите себе — то вам все ясно то не понимаете

      включите свои экстрасенсорные возможности )))

      +1
      • 26 Мая 2011, 12:30 #

        У меня нет экстрасенсорных возможностей, как нет их ни у одного человека. Есть только различное восприятие мира.
        А противоречия нет, поскольку речь в двух моих комментах была об оценке и понимании разных вещей: обычном состоянии и аффекте.
        Вот как-то так.

        +2
  • 26 Мая 2011, 06:36 #

    Денис Евгеньевич, возможно, Вы правы в том, что не все посетители сайта читают документы, но я вот, что хочу, Вам сказать, находясь постоянно на сайте, все без исключения знают какие дела и схожие с ними жизненные ситуации, возможно, здесь найти. Поэтому, если вдруг к ним придет беда, то наш сайт, единственный (к тому же бесплатный) помощник в их сложившихся ситуациях, здесь каждый готов протянут руку помощи, а так же огромную роль играют выложенные Вами и другими адвокатами и юристами документы. Для каждого из нас это ценнейшая информация, которую не найти ни где!

    +1
  • 26 Мая 2011, 06:45 #

    Денис Евгеньевич, Вы отличный юрист-специалист, грех Вам жаловаться!
    Вот я лично, когда дело касается юридических дел, точно знаю, что могу зайти на ПравоРуб, нажать кнопку «поиск» и найти нужную мне информацию, да не просто информацию, а еще и шаблоны документов!
    Вообщем, не опускайте руки и продолжайте выкладывать документы на сайт!

    +1
  • 26 Мая 2011, 07:45 #

    1. Никто меня не обижал — что за глупость?)
    2. Дело не в рейтинге (ну хоть прочитайте между строк!!)
    3. У меня нет никаких претензий к обычным читателям. Утверждения об обратном — ваши фантазии основанные или на болезненном восприятии меня или вы слишком впечатлительны))

    4. Решение принято. В течении месяца старые публикации будут отредактированы.

    -2
    • 26 Мая 2011, 09:57 #

      Денис, я бы не стал так много придавать значения рейтингу на сайте или показателю репутации. Для потенциальных клиентов важен только твой подход к делу и возможный результат, который они видят из твоих прошлых дел. Из моих наблюдений — достаточно просто быть на первой странице. Честно говоря, в последнее время принимаю очень много звонков из соседних городов, областей и отказываю в помощи людям, идущим в кассацию после обвинительных приговоров. Реально не хватает времени на разъезды. НО! Все звонившие отвечают, что нашли меня в интернете изначально не по фамилии и не по сайту и уж тем более не по рейтингу, а по поиску с обозначенной проблемой — ст.111 ч.4 УК РФ и т.д. На юридические новости или персональные статьи потенциальные клиенты мало обращают внимание, если тебя это интересует. Вся соль сайта в реальных документах и профессиональном общении! Клиенту же важен наш с тобой результат и только! Так что, — будем и дальше здесь тусить и обмениваться практикой :)

      +7
      • 26 Мая 2011, 10:28 #

        Дмитрий, а давайте определимся — сайту нужны или дела или активные комментаторы ?

        Только не надо отвечать «и то и то» — давай «по-жесткому» — один из двух лишь вариантов...

        Я думаю ответ очевиден (кроме некоторых, которым все понятно и ясно)

        -2
        • 26 Мая 2011, 10:44 #

          сайту нужны или дела или активные комментаторыА «сайт» это кто? Если это мы с вами, то мне интереснее дела, но дела, без пояснений автора или без профессионального обсуждения, могут быть мною не поняты или не замечены.

          +5
        • 26 Мая 2011, 12:37 #

          Одно без другого умрет в течении одного года. Такова виртуальная реальность: без обмена мнениями, ссылками и обратной связью сайт будет зеркалом ГАС «Правосудие».

          +1
  • 26 Мая 2011, 10:17 #

    Денис Евгеньевич, я Вашу шутку оценил). Но я и раньше не «язвил», старался по делу высказываться, как в отношении Ваших материалов и комментариев, так и в отношении содержания материалов иных участников. Поэтому, раз приглашаете к диалогу, готов высказать свое мнение по затрагиваемой Вами теме, потому как сегодня я добрый ))
    ↓ Читать полностью ↓

    И даже более того, пусть это будет неожиданным для многих участников сайта я Вас в чем то поддержу и соглашусь с Вами, потому как для меня главное в этом вопросе не то, «пикировались» мы с Вами когда — то или нет на какую — либо тему, а суть Ваших доводов по затронутому вопросу.

    Сразу, правда, оговорюсь, чтобы меня тут правильно поняли, что для меня рейтинг на сайте, скажем так, «по барабану». Поскольку ни одного клиента посредством участия на сайте я не почерпнул за полтора года нахождения на нем, не смотря на то, что в данном рейтинге всегда был в первой десятке. (Кроме «Цитадели», конечно, которая поручает мне вести дела в ФАСе Западно-Сибирского округа). Цену качеству своих услуг я знаю и самоутверждаться за счет нахождения на том или ином месте рейтинга – это самообман.

    Ну а раз все поняли мое отношение к «рейтингу» — можно с нижеуказанным быть правильно понятым. Система оценки, влияющая на рейтинг на самом деле не стимулирует размещение судебных дел, так как это было на том этапе, когда на сайте было мало участников, а привлекать постоянно новыми материалами людей надо было. Вспомните год назад, когда развитие сайта обсуждалось с Вашим участием, да еще максимум пяти человек. Сейчас в день может быть размещено и 5 новых материалов, картинки меняются стремительно, поэтому система затачивается на иную цель – повышение активности участников, а через увеличение числа «комментов» — увеличение общей посещаемости сайта людьми. Поэтому я не удивлюсь, если через полгода вершины «рейтингов» сайта, в том числе и в части «РЕПУТАЦИИ»! будут освоены «студентами», которые не имеют юридического образования (еще пока), но «визуально» будут котироваться на сайте выше юристов имеющих ученые степени. Это отчасти есть и сейчас. Конечно «рейтинг» не более чем «показатель деловой активности», но кто из потенциальных клиентов, зашедших на сайт это понимает, так как это есть в реальности, ведь написано просто «рейтинг» и просто «репутация»? Здесь, мне кажется, стоит задуматься, поскольку эта «игра в плюсики» для некоторых участников является значимой и обладает стимулирующим эффектом, что не является ничем необычным с точки зрения психологии.

    А между тем, написать умную и интересную статью, только технически нужно несколько дней, а набрать для нее материал и систематизировать – месяцы. Результатом размещения судебного дела на сайте является минимум полгода, а то и год судебных разбирательств, написание процессуальных документов. И конечно эти материалы не могут стоять рядом с комментариями к ним в две строчки, на которые автор комментариев затратил 3 минуты и получил свои 3 балла в рейтинге и столько же в «репутации».

    НО, есть стратегия развития сайта, и она должна помимо иных неэкономических («социальных») интересов (таковые думаю тоже есть) базироваться, прежде всего на экономических интересах его участников и прежде всего тех кто этот проект содержит. (Причем нужно понимать, что это удовольствие для них не дешево). И вообще никто марксистское учение о первостепенности экономического базиса не отменял. Кроме того, здесь тоже применимы принципы спроса и предложения. Сейчас Вы перестанете размещать дела, потому как с точки зрения нахождения в рейтинге это работа Вас не удовлетворяет, потом я, потому что время на ведение судебных дел для меня является первоочередным, по сравнению с временем на «комментаторство», потом иной участник, потому что ему кто — то сказал, что он «больше прокурор, чем адвокат» и т.д. и встанет остро вопрос о том, что не хватает в содержании сайта «живых судебных дел», остались одни комментаторы. Что будет в этом случае? Администрация изменит систему «поощрения» участников, потому что багаж судебных дел у участников сайта явно не такой обширный, как способность этих же участников комментировать чужие материалы.

    Так что в Ваших доводах есть рациональное зерно и хорошо, что Вы эти вопросы поднимаете, это в любом случае стимул к совершенствованию сайта его владельцами. Надеюсь я правильно понял то о чем Вы хотели донести.

    +9
    • 26 Мая 2011, 10:26 #

      не зря мы «пикировались»
      («опираться можно только на то, что сопротивляется» как говорили древние)

      поняли меня в точку. добавить ничего.
      все расписали подробно.
      Это так сказать был «мой крик» души относительно «развития» сайта.
      Обсуждать с создателями сайта более не буду. Надоело «взывать к разуму» — это я пошутил))

      +2
    • 26 Мая 2011, 10:37 #

      Если вопрос всего лишь в том, сколько баллов начисляется за ту или иную публикацию — так это дело исправляется и пересчитывается в течение трех часов.
      Я в принципе поддерживаю мысль о том, что значимость дела в судебной практике равняется десяти ответам на вопрос — ну так давайте установим новое соотношение.
      Вот только и дела, статьи и ответы бывают о-о-очень разными, и дисбаланс автоматической оценки, выправляется за счет голосования читателей.

      Принципиально — система правильная, т.к. она стимулирует не просто «глазеть», а и приносить сообществу какую-то пользу.

      По «ставкам» начисления баллов — предлагайте.
      В любом случае, пересчет баллов произойдет у всех участников, и по одному алгоритму.

      +4
      • 26 Мая 2011, 10:46 #

        а вы все о баллах да о рейтинге)))

        «пустое это право, пустое» )))

        -2
  • 26 Мая 2011, 10:51 #

    Без свободного обсуждения публикаций, сайт превратится в обычную библиотеку документов — подобие СПС «К+», Гарант, Кодекс и т.п.
    Наша главная ценность — авторское мнение, выраженное как в самих публикациях, так и в их обсуждении.

    +4
  • 26 Мая 2011, 11:09 #

    Предложение — для сохранения смысла раздела «Судебная практика» впредь не допускать в него отчеты о делах без приложенных документов. Надоело читать беллетристику и кричать «приговор, иск, или решение в студию». В этом разделе самое ценное именно документы, тут я с Денисом, Анатолием и другими солидарен. Не выполнение этих требований должно автоматически переводить такое «дело» в персональный раздел. Кстати, это стимул для любителей больших цифр в рейтинге.

    +8
    • 26 Мая 2011, 11:23 #

      Дмитрий я подобное предложение озвучивал еще «на заре перестройки»
      оно было отвергнуто — как «идеологически» неверное и «буржуазно направленное» )))

      -1
    • 26 Мая 2011, 11:23 #

      самое ценное именно документыЭто конечно так, но… не буду я тратить время на прочтение чужих документов, если из авторского описания сути дела или из комментариев мне не станет интересным и понятным, что я не потрачу время даром читая документы! А для этого надо в статье раскрыть суть дела, завлечь идеей реализованной в данном деле. Именно так я старался подать свои дела, что бы всем захотелось прочесть и саму статью и документы к ней. ИМХО это правильный подход.

      +4
      • 26 Мая 2011, 11:40 #

        Описание и должно затягивать к просмотру документов и особенно решения. Если в описании написано что «читайте и сами все поймете», то это конечно не затянет смотреть документы. Вот например знаменитые статьи Сергеева: название о мертвых, как их судят — бомба! А по сути что?..

        +7
      • 26 Мая 2011, 11:42 #

        Алексей, вот вы как маленькие дети прям..))
        ↓ Читать полностью ↓

        никто не спорит с необходимостью адекватной подачи дела...
        я почему писал такие аннотации — так это был отчасти мой протест (тихий и негласный :P)

        вопрос в другом —
        вот мой «друх» адвокат Блинов выкладывает только интересные дела (это его принципиальная позиция)

        и с таким количеством прецедентных дел — где его позиция в рейтинге ???
        утверждается, что нужно часто сюда забегать — на это ориентирован сайт

        Я я думаю — что ценность выложенных им дел одинакова — в любой промежуток времени!

        Да он должен вообще быть «навечно» (шучу конечно) в медальках да и в первой тройке...

        Или возьмем Дмитрия Евсеева — да его одно дело стоит моих десяти и независимо от того когда оно выложено… и что как оценен его труд по выкладывванию на этот сайт своих материалов и авторской оценки ???

        А это раздача «медалек» — это что детская болезнь самолюбия ???

        кто вообще выпустил этого Джина ???? Что происходит??

        Я давно уже призываю опомниться и остановиться — подумать семь раз!

        Или еще примеры.
        Как-то специально юзал ответы на вопросы… И был просто поражен..
        В одном простом вопросе было пять ответов от «медалированных» участников сайта и все были неточные (то есть неправильные)

        Я сразу эту тему поднял — потом опять неоднократно на этот момент обращал внимание.
        и Что ?? Какие выводы были сделаны ???
        Я опять услышал что «концепция сайта» правильна, а моё мнение — №политически не выверенное":D

        или еще публикация pravorub.ru/personal/11536.html

        все дружно повозмущались, посочувствовали и забыли
        Извините этот сайт — сайт психологической поддержки как говорит адвокат Цыганков ??

        Тогда я ошибся адресом (giggle)

        адвокат Федоровская вообще заявила — что это дело рук самих утопающих...))

        Оказывается К+ и Гарант тоже содержит библиотеку процессуальных документов..
        вот не знал… господин администратор — А где там их искать ??? а то я не видел хде ))

        вот так вот

        я пишу конечно вызывающее — но потому что обрыдло сталкиваться с непониманием..

        Посмотрите адвокат Блинов сразу понял о чем я...
        но адвокат Морохин в своем первом посте — написал «что я сам дурак» типа вот создаю проблемы модераторам...

        теперь создавать не буду

        я полностью подстраиваюсь под концепцию сайта — буду здесь часто комментировать

        всем спасибо))

        более дискутировать по этой теме не буду

        -2
    • 26 Мая 2011, 11:24 #

      Именно так! Вопрос о допуске материала в судебную практику — епархия модераторов.
      И кстати, одни документы, без нормального описания ситуации — тоже не дело.
      Так что будем жестче модерировать.

      По баллам — в ближайший пересчет публикациям будут начисляться баллы по следующим «ставкам»
      1. Судебная практика — 300 баллов.
      2. Монументальные труды — 200 баллов.
      3. Статьи — 150 баллов.

      Остальное — без изменений.

      +2
  • 26 Мая 2011, 12:17 #

    Интересный однако расклад в новом рейтинге получился, как в личном так и компаний! Рекомендую всем ознакомиться с новыми цифрами.

    +2
  • 26 Мая 2011, 12:37 #

    А интересно сегодня на сайте! Рейтинг скачет, страсти кипят! Вот что значит, к лету все просыпается!!!!

    +2
  • 26 Мая 2011, 12:57 #

    Делаем ставки господа !!!)))

    0
  • 26 Мая 2011, 13:02 #

    глупость какая-то- погоню за рейтингами устроили
    «А это раздача «медалек» — это что детская болезнь самолюбия ???

    кто вообще выпустил этого Джина ???? Что происходит??»
    (Y)

    +1
    • 26 Мая 2011, 13:11 #

      Елена Александровна! Наши мужчины поступают абсолютно правильно! Все-таки, каждый мужчина хочет быть лучшим и видеть наглядно, что его любят, ценят и уважают!

      Я вот читаю эту дискуссию, и мне стало стыдно, что я мало времени уделяю нашим мужчинам и говорю о том, что они — лучшие!

      +2
    • 26 Мая 2011, 13:13 #

      «теперь все понятно. „

      (Y)
      :D

      -1
  • 26 Мая 2011, 13:24 #

    Ну что, будем дальше «настраивать», или на этом остановимся?

    +3
  • 26 Мая 2011, 13:27 #

    А вроде все прекрасно! Рейтинг справедлив! Женщины мужчинам признаются в любви.
    В кино это бы закончилось хеппи-эндом и пикником :)

    +4
  • 26 Мая 2011, 13:29 #

    я — за КАРНАВАЛ! :D

    0
  • 26 Мая 2011, 13:36 #

    А вот карнавал, разброд и шатание прекращаю.

    +5

Да 12 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Комментарии закрыты.

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Злой что-то я ... сегодня» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации