Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Уважаемая Администрация и участники  проекта!  Предлагаю создать раздел «СМИ», куда можно  было бы  выкладывать упоминания в СМИ об участниках проекта и о самом проекте «Праворуб».  Думаю это позволило бы систематизировать общение с прессой, а главное отличалось бы удобством поиска для  профессиональных журналистов, у которых нет  времени вникать  в тонкости нашей навигации. Как  правило, два- три клика  для пользователя  - уже проблема и «труд».
13.02.2012
1
46
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (46)

      Столько разделов уже создано, что я начинаю в них путаться.

      Вот в последний раз создали раздел «Политика», а кому он нужен если есть раздел «Точка зрения», «Антикорупция» и «Персональный». Разделы «Классики адвокатуры», «Монументальные труды» и «Философию права» тоже можно объединить. «Официальные документы» и «Юридические новости» тоже фактически об одном и том же.

      А раздел «СМИ» он будет дублировать «Персональный», «ПравоРеклама» и «Полезные ссылки».

      +3
      Свернуть ветку

        Просто нужно определить критерии отнесения той или иной публикации в раздел. Начали но итог не подвели. Пока этого не будет, переразмещение будут делать за людей модераторы, либо вообще никто делать не будет. И на самом деле так может дойти до того, что для каждого участника сделают его любимый раздел (который кроме него никто читать не будет (giggle).Примеры этому есть и все их знают. Мое мнение — это потому, что «мы всем на сайте рады» и допускаем публикации «О самых древних знаниях», кулинарии, тесты на логику, рекомендации для похудания и прочая, прочая не относимые особо к правовой тематике материалы. Оно может с точки зрения «численности сообщества» и хорошо, но качество-то не то. На первой страничке уже места нет для картинок в публикации, а было это так в«тему». Колонка свежих комментариев укоротилась. Мы распыляемся…

        +6
        Свернуть ветку
          14 Февраля 2012, 01:11 #

          Ну Вы знаете я, например, не вижу ничего зазорного в том, что занимаюсь и философией и комментарии ТВ успеваю давать. Я вообще считаю, что занятость адвокатов и прочих служителей Фемиды сильно переоценена. Юриспруденция — обычное РЕМЕСЛО, которое в силу своей сакрализации приобрело столь важный характер. Большинство лично моих выигранных дел базируется на нормальном понимании права, а не какой -то «титанической» работе. Желание сделать все правовым — от не понимания сути правового регулирования. Адвокат должен быть не мышью серой, а узнаваемым человеком, публичным человеком. Это стандартная опция адвокатуры. При этому нас нет возможности нормального размещения телеэфиров, мои ссылки модераторы куда только не запихивают. И это при том, что некоторые адвокаты под камеру забывают, как их зовут вообще и какой ВУЗ они заканчивали.

          Праворуб, например, только выиграет, если на его площадке будет присутствовать сообщество медийных адвокатов.

          -2
          Свернуть ветку

            Я тоже не вижу ничего зазорного в том, что Вы занимаетесь философией (giggle) Да и судя по реакции посетителей сайта на Ваши философские публикации, никто в этом тоже ничего не видит. Но Вас видимо особо не волнует то как оценивается читателями Ваши материалы. Суть правового регулирования по-Вашему видимо и состоит в том, чтобы регулировать пищеварительные процессы во время просмотра на сайте полуторачасовой передачи о кулинарных поединках. Не думаю что кто-то смог досмотреть до конца подобный материал. Медийность медийности рознь. Если бы Вы разместили ролик на правовую тему, я бы был только благодарен Вам. Всему свое место и посмотреть кулинарные рецепты я пойду на иной ресурс. А вот если я - искатель ответа на правовой вопрос, нарвусь на Праворубе на этот пищевой ролик, убью на его просмотр полтора часа и в конце не узнаю какие требования можно предъявить ресторану за «муху в супе», я сюда больше никогда не зайду(ИМХО)

            +5
            Свернуть ветку
              14 Февраля 2012, 02:15 #

              Ну надо, по всей видимости, в список оснований, которые ведут к не посещению Праворуба добавить и тот дружеский тон, которым вы все это сказали. 

              -1
        14 Февраля 2012, 00:51 #

        В таком случае надо исключать политику вовсе и для всех (иначе неизбежен раскол в сообществе, как и в обществе в целом). Ограничить правовой тематикой Персональные и Точку зрения (или о юристах) и оповестить об этом участников.

        +3
        Свернуть ветку
          14 Февраля 2012, 01:13 #

          Я вот согласен с тем, что Политика лишний раздел. У нас нет профессиональных политикОВ, это все «кухонный разговор».

          +2
        14 Февраля 2012, 01:04 #

        Согласен с Вами полностью, Алексей Анатольевич. Но пост родился из того, что я направил уже наверное 10 журналиста на сайт и не один не может сразу найти информацию. Вообще же отображение других СМИ на сайте это хороший тон.

        +1
        Свернуть ветку
        14 Февраля 2012, 01:12 #

        Право-Реклама-СМИ — смесь бульдога с носорогом получится. Делать раздел типа СМИ о Праворубе, на мой взгляд, неактуально. О персонах? У многих адвокатов есть сайты, где они могут размещать все что угодно о себе любимом.
        Могут быть, конечно, и другие мнения. Но чтобы повышать качество контента лучше ограничить круг тем, имеющими отношение к юристам и праву, дабы не растекаться «мысию по древу», хотя это скорее всего скажется на посещаемости.

        +3
        Свернуть ветку
          14 Февраля 2012, 01:15 #

          Ирина, я к тому, что все равно люди размещают заметки себе в СМИ. так почему бы не выделить на этот предмет раздел. Зайдет туда человек и скажет — вот хорошо люди светятся не только на своей площадке. Это подчеркивает открытость сайта и это повышает его престиж.

          +1
          Свернуть ветку
            14 Февраля 2012, 01:36 #

            Рустам Павлович, пусть выскажутся другие участники. Возможно, Вы и правы с точки зрения пользы для адвоката. Но вот с точки зрения поиска, теперь еще есть и тэги.

            +2

          Да, Ирина, на посещаемости скажется. Ботов стане мешьше, но больше будет реальных лиц юристов не скрывающих свое лицо за всякими «кисками» и картинками. На серьезном юридическом сайте не стыдно и лицо свое показать. Кстати заметьте, на сайте есть много профессиональных юристов, которые отличаются грамотными комментариями, но находящихся в категориях «новичков и энтузиастов. А ведь среди них есть и адвокаты — думаю многие это заметили. Почему так, нужно задуматься(smoke).

          +2
          Свернуть ветку
            14 Февраля 2012, 02:19 #

            Ну ботов тут еще нет, зато тролли водятся. Не каждый готов раскрыть свою личность, многие ведь так или иначе встроены в систему.
            С другой стороны, если не думать о посещаемости, то сайт еще очень долго не станет самоокупаемым. Рыночные отношения никто не отменял

            +3
        14 Февраля 2012, 01:22 #

        Я об этом разделе вообще молчу Владислав Александрович. Туда поместили 3 моих телеэфира ни за что и до сих пор не убирают. Не могу понять причину столь резкого отношения к тому что выкладываю сслыки на свое участие на ТВ. Это наоборот в пользу сообществу. На этом сайте меня больше, чем где либо, ищут меня — попадают на сайт. То есть есть цепочка «ТВ — Чернов — Праворуб», что вовсе не лишнее, если учесть сколько стоит реклама на ТВ. Почему такое отношение? О плохом думать не хочется.

        Свернуть ветку

          Да я тоже, Рустам Павлович, о плохом не думаю. У меня тут, если пошарить в извилинах, масса претензий, но тоже, как и Вы, стараюсь делать продуктивные предложения. И что интересно? Точно так же, как и с этим Вашим предложением, сперва обрушивается критика, многословная, как базарная баба, безапелляционная, как уголовный процесс, и абсолютно авторитарная, как мнение общепортретируемой но совершенно нелюбимой личности. И опять же, что интересно? Это самые демократичные лица нашего сообщества!
          А вот найти рациональное зерно в этих «завалах самолюбия мнений» дорогого стоит. А почему? Полагаю потому, что забыли простую вещь: «Возлюби ближнего своего аки самого себя»…

          +1
          Свернуть ветку
            14 Февраля 2012, 21:47 #

            Вы знаете, я то вообще — то не сторонник демократии ни разу:))Демократия — это власть большинства. Большинство — это все что угодно, но соврешенно не то с чем я хотел бы иметь что- то общее, тем более родное. Я в этом отношении сторонник больше других концепций организации общественного.

            Что касается этой ситуации, то я думаю, что здесь больше теряет сообщество Праворуба.

            +1
      14 Февраля 2012, 03:36 #

      Вот моё мнение:
      Считаю, что разделов так много, что мы рискуем превратиться в пёстрый восточный базар с полной потерей обзора, специфики и серьёзности юридического портала, или в пере-политизированное локальное сообщество, где мне и коллегам из Европы нечего будет прокомментировать, а лишь ахать и охать… и смотреть как иссякает интерес посетителей к ПРАВУ.

      Личные мемуары, без связи с правовой тематикой, пестрота рекламы, нагромождение разделов — означает для меня лично: находиться не в соообществе профессионалов, а у кого-то в гостях, где это есть «порядок», но для этого существуют личные сайты, которые каждый «фарширует» чем хочет.

      Вот, рассказать о том, кто где вчера был или бывает (напр: а я на рыбалке, а я в сауне, а я на Мальдивах, а я..., а я… Я… Я!!!) — это можно в курилке или просто в «персональных» или зайти в студенческий клуб и поделиться опытом, мол, вот, буш хорошо учица — виш, отак...(party)

      Словом думаю, у нас есть всё и его в меру и в истинном журнализме (что не всегда есть СМИ) ценится не лёгкость в доступе к информации, а её вес. А вот клиенту и коллеге нужно действительно побыстрей… и по делу.(handshake)

      +7

      Разделов на сайте и впрямь стало уже достаточно много, и я думаю, что со временем мы придём к их унификации и сокращению количества.

      А критерии я полагаю просты, и лично для меня вполне понятны:
      — с профессиональными разделами мы совсем недавно разбирались, и тут вопросов нет, по крайней мере у меня. (Рустам Павлович, а Вы прочли новые требования в подвале?)
      — Точка зрения — личный взгляд на «околоюридическую» проблему, либо самих юристов, в т.ч. об этике взаимоотношений. Это всегда чьё-то частное мнение.
      — Персональные = личный блог, мемуары, впечатления — всё, что угодно, кроме политической агитации и коммерческой рекламы.
      — Правореклама — всё, что призывает что-то посетить, записаться на курсы, семинары и т.п. размещённые на «халяву» в специальном «отстойнике», из которого невозможно попасть на главную, ни при каком голосовании. Политика — дубликат «праворекламы» но немного с другим оттенком.

      В случае сомнений и непоняток — есть модераторы, которые могут поправить автора.
      Не вижу причин огород городить.
      Администрация даёт высказаться всем, и идёт навстречу предложениям и пожеланиям, но как отнесутся другие посетители к той или иной публикации — проблема автора. Написал глупость — нахватал минусов, написал умность, причем в любом разделе, — получи плюсы и выход на главную.
      Что тут не так? По моему, в реале всё строится на тех же принципах. Разница в том, что на праворубе это происходит автоматически, а не в «ручном режиме».

      +4
      14 Февраля 2012, 06:42 #

      Считаю, что этот раздел излишен. Хотя бы потому, что до сих пор вижу сайт (может меня кто-поправит) сообществом практикующих юристов, которым все-таки нужна профессиональная информация, а не количество и качество упоминаний того или иного коллеги в СМИ. А насчет того, что у профессиональных журналистов возникли проблемы с поиском — ни за что не поверю. Хотя, конечно, не исключаю того, что они пытались на сайте найти что-то такое, чего на нем в силу специфики быть не может.

      +4
      14 Февраля 2012, 07:24 #

      В каком подвале?! Вы вообще о чем? Боюсь я спросить?! Ну я в общем понял, что 32 мая никому не нужно, так как в этот день никто жить не собирается. Последний раз скажу — отсуствие возможности журналистов, которые заходят на сайт доступно и наглядно увидеть, что Праворуб принимается другими СМИ, при его, мягко говоря, опозицинной направленности, и индивидуальности (от ярлыка самиздата никуда не деться при такой организации)- это очевидный минус. Если же любой заходящий сюда журналист видит, что с материалами размещенными здесь и персоналиями работают Телеканалы страны — это определенная марка, «проверено». Не понимать этого означает не знать, как вообще устроено современное медийное пространство (для интереса — попробуйте предложить свои услуги комментатора 1 каналу). Искать здесь специально никого не будут, острого эксклюзива, давайте друг друга не обманывать, у нас, нет- МБХ еще никому из нас не звонил с просьбой о помощи:)) Если нет желания выходить на новый уровень, то значит нет.

      +1
      Свернуть ветку
        14 Февраля 2012, 07:53 #

        Да главное -то не сделать проект попсовым, а быть полезными тем, кому это действительно необходимо.

        +3
        14 Февраля 2012, 08:48 #

        Рустам Павлович.
        «Подвал» — это нижняя часть сайта с названием «Проект Помощь Другое», обратная связь и реквизиты сайта, т.е. техническая информация.
        Что касается медийности, то я не вижу большого значения для развития проекта в кулинарных способностях его участников. Абсолютно уверен, что МБХ не только не будет связываться с участниками подобного интернет сообщества, но даже и не посмотрит в эту сторону. Вы не находите?
        Сайт профессионалов должен быть профессиональным и для профессионалов, а не шоу-проектом «Дом-2». Мы же не хотим скатиться до уровня: чего хочет народ — хлеба и зрелищ?
        P.S. Палка о двух концах.

        +3
        Свернуть ветку
            14 Февраля 2012, 09:06 #

            Рустам Павлович. Люди на юридическом сайте обычно ищут «ст. такая-то такого-то кодекса», либо «налоговая проверка». Сайт сделан для людей, а не для журналистов. Поверьте, если на человека заведено уголовное дело, то искать телевизионную передачу с чьим-то участием онт будет в самую последнюю очередь.

            +4
            Свернуть ветку
              14 Февраля 2012, 09:52 #

               Сайт сделан для людей, а не для журналистов.
              Это в стиле МГС про адвокатов: " обжалование предусмотрено гражданами, а не адвокатами":)) 

              -2
              Свернуть ветку
                14 Февраля 2012, 10:48 #

                Ну понятно, что придраться можно к любой фразе, особенно такому опытному «людологу», как Вы. И понятно, что Вам не нравится, что Ваши некоторые публикации не вызвали восхищения у читателей и авторов сайта. Понятно, что Вам хочется свой раздел, желательно, чтобы все материалы были на главной, и журналисты Вас могли найти. Но на сайте же не только Вы один. И у сайта есть свои задачи/функции, под которые его работа и построена. Если бы «Праворуб» изначально планировался как «модный» сайт, то и работа бы его строилась иначе. Тут была бы тусовка адвокатов Пугачевой и Билана и даже раздел советов по звездному маникюру… В общем, я думаю, стоит дождаться мнения Администратора, который лучше нас знает, насколько Ваше предложение рационально и актуально.

                +3
                Свернуть ветку
                  14 Февраля 2012, 11:26 #

                  Если бы «Праворуб» изначально планировался как «модный» сайт, то и работа бы его строилась иначе. Лика! а что плохого, чтобы  быть модным? Хорошо одетым, ездить на хорошей машине, писать дорогими ручками, говорить по хорошему телефону? И что плохого в том, что ПОКА этот раздел могут заполнить  г-да Арутюнов, Куприянов, Костанов и Ваш покорный слуга ( прошу прощения, если кого забыл)? Именно в этом  предмет такого противостояния? Ну не нелепо ли это?!  
                  А что собственно плохого в том, чтобы у нас на сайте были известные адвокаты? Пусть даже и Пугачевой и Билана. Они что какие- то другие? Мы значит особенные  по — Вашему? Не кажется ли Вам, что все хорошо в меру?
                  Я могу прямо сказать, что для меня необходимость такого раздела есть, но, видимо,  придется дожидаться, когда  кто — нибудь из «головки администрации» тоже появится на ТВ и не захочет, чтобы его эфир пропал даром  за  «Персональными» блогами.
                  Вот дело Белостоцкого с ссылкой на эфир  Lifenews найти не могут… но это так мелочи. Лишь бы равенство участников не нарушить.
                  Я еще  раз выражу свою позицию: СМИ  - это друг адвоката, а телевидение среди СМИ  на сегодня градообразующе, не  уделять ему должного внимания   адвокату  просто нельзя. 


                  -1
                  Свернуть ветку

                      Структура разделов адаптируется и корректируется под нужды и запросы всего сообщества, а не под запросы единичного пользователя, кем бы он ни был.

                      Правила одинаковы для всех, и не может быть никаких индивидуальных правил или исключений из них.

                      Задача администрации именно в том и состоит, чтобы не вмешиваясь в профессиональную деятельность, обеспечить равенство условий всем пользователям, в соответствии с Пользовательским Соглашением.

                      +1
                      Свернуть ветку
                        14 Февраля 2012, 12:27 #

                        Ну нет — так нет. Только я вот не понял причем здесь противопоставление меня и коллектива — это лишнее. Для всех вообще -то планировалось. Одно то, что в этом же разделе можно было бы делать ссылки на записи на Yotube, которые внешне не отличимы от телеэфиров придало бы и живости, и веса Праворубу.

                        Ну как хотите. На этом свои предложения по медиатизации нашего сайта заканчиваю. Руководству, как говорится, виднее(handshake)
                        Уж чего  -  чего, а субординации обучены…

                        +2
                        Свернуть ветку

                          Все разделы, по своим возможностям, унифицированы, и различаются только степенью доступности для различных категорий пользователей, количеством баллов за публикацию, и порогом вывода на главную.

                          Видео с Yotube можно встраивать в ЛЮБОЙ раздел.

                          +2
        14 Февраля 2012, 16:29 #

        Давайте дифинируем для себя содержание и функции понятия СМИ.
        Это понятие здесь используется разными пользователями в разных целях.
        СМИ может быть:
        1. высокопрофессиональный журнализм как орган самосохранения общества,
        2. источник специальной и профессиональной информации для народа с анализом и разъяснением,
        3. инструмент контроля «стада» для удержания его от истинных знаний, заменяя их знаниями о «футбольной лиге»,
        4. инструмент манипуляции «стада» путём демонстрации гламурности «пастухов», их овчарок и щенят,
        5. инструмент манипуляии путём использования «стадного инстинкта», по принципу: «все смотрят, значит это интересно», «все в Хвейсбуке — и я туда»,
        6. оружие сдерживания меняющихся потребностей народа путём привнесения рекламы «по потребности» Напр. сегодня модно всё, что связано с судами и адвокатами, значит везде срочно все судьи и адвокаты, от президента до клоуна на ТВ и т.д.

        +2
        Свернуть ветку
          14 Февраля 2012, 16:42 #

          Мне кажется, что часть участников обсуждения поразумевает под СМИ пункты 1-2, а другая часть пункты 3-6.
          Мне очень хотелось бы, что бы этот ресурс думал о СМИ как о пункте 1 и 2, даже если он будет в меньшенстве, оставаясь незамеченным остальной частью СМИ.

          Полезные знания из «зверологии»: «стадо», где под некоторыми шкурами скрываются волчьи зубы – опасно не только для гламурных пастухов, но и для их перекормленных, избалованных пластиковым комбикормом, одомашненных волков, которых боятся собственно только овцы...
          Так давай те же дадим мирно пастись овечкам, радоваться за них пастуху и наслаждаться окрущающей нас «копытной живности» не нарушая при этом Великий природный баланс...

          +2
          Свернуть ветку
          14 Февраля 2012, 19:55 #

          У нас тут в Германии скоро карнавал и «сезон хорошего настроения».
          Пользуясь случаем могу предложить к уже имеющимся серъёзным наградам пару шутливых, например Награды:
          — Орден «Умник 1 степени», второй и т.д. (за массу комментариев с нулями)
          — Орден «За нос» (интерпретация свободна: «за что» или «за чей»)
          — Орден «Мастер Вы-хлоп» (за чистоту окружающей среды напр. за отсутствующее присутствие)
          А так же:
          — Медаль «През-и-Дента» (за зубастую улыбку, шутки в разделе Дуралекс)
          — Медаль «Про Лёт» (за неотвеченный или непонятный вопрос)
          — Медаль «Ё-билейная» (за любое круглое количество чего попало)

          Всем хорошего настроения! (party)

          +3
          Свернуть ветку

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Новости проекта
        Кардинально переработан и обновлён поиск по сайту
        Адвокат
        Администратор
        11 Августа 2014, 13:38
        Новости проекта
        Улучшен поиск по сайту. Расширены возможности использования меток (тегов) статей кодексов
        Адвокат
        Администратор
        12 Декабря 2015, 10:43
        Новости проекта
        Расширены возможности поиска по сайту – добавлены метки (теги)
        Адвокат
        Администратор
        03 Февраля 2012, 13:56
        Личные блоги
        Предложение по обеспечению безопасности граждан, использующих общественный транспорт
        Эксперт
        expert-crash
        19 Августа 2013, 09:36
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Правомерно ли предложение по программе льготного кредитования переселения из ветхого жилья о передаче ...
        Энтузиаст
        anonym
        16 Ноября 2005, 04:53
        Новости проекта
        Изменения в системе уведомлений и навигации портала
        Адвокат
        Администратор
        13 Октября 2013, 13:06
        Новости проекта
        Расширены возможности выборки публикаций по категориям права, в том числе своих избранных
        Адвокат
        Администратор
        30 Апреля 2015, 10:54
        Судебная практика
        Стратегия защиты по части 2 статьи 146 УК РФ. Прекращение уголовного дела в связи с отсутствием состава ...
        Адвокат
        Спиридонов Михаил Владимирович
        14 Мая 2017, 09:18
        Новости проекта
        Кардинально переработан и обновлён поиск по сайту
        Адвокат
        Администратор
        11 Августа 2014, 13:38
        Новости проекта
        Улучшен поиск по сайту. Расширены возможности использования меток (тегов) статей кодексов
        Адвокат
        Администратор
        12 Декабря 2015, 10:43
        Новости проекта
        Расширены возможности поиска по сайту – добавлены метки (теги)
        Адвокат
        Администратор
        03 Февраля 2012, 13:56
        Личные блоги
        Предложение по обеспечению безопасности граждан, использующих общественный транспорт
        Эксперт
        expert-crash
        19 Августа 2013, 09:36
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Правомерно ли предложение по программе льготного кредитования переселения из ветхого жилья о передаче ...
        Энтузиаст
        anonym
        16 Ноября 2005, 04:53
        Новости проекта
        Изменения в системе уведомлений и навигации портала
        Адвокат
        Администратор
        13 Октября 2013, 13:06
        Новости проекта
        Расширены возможности выборки публикаций по категориям права, в том числе своих избранных
        Адвокат
        Администратор
        30 Апреля 2015, 10:54
        Судебная практика
        Стратегия защиты по части 2 статьи 146 УК РФ. Прекращение уголовного дела в связи с отсутствием состава ...
        Адвокат
        Спиридонов Михаил Владимирович
        14 Мая 2017, 09:18
        Ваши персональные заметки к публикации
        Видны только вам

        Рейтинг публикации: «Предложение по Сайту. » -0 звезд из 5 на основе -2 оценок.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
        Консультации, дела.
        Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
        Разместить свою визитку
        Похожие публикации
        Кардинально переработан и обновлён поиск по сайту
        Новости проекта, 11 Августа 2014, 13:38 11 Августа 2014, 13:38
        Улучшен поиск по сайту. Расширены возможности использования меток (тегов) статей кодексов
        Новости проекта, 12 Декабря 2015, 10:43 12 Декабря 2015, 10:43
        Расширены возможности поиска по сайту – добавлены метки (теги)
        Новости проекта, 03 Февраля 2012, 13:56 03 Февраля 2012, 13:56
        Предложение по обеспечению безопасности граждан, использующих общественный транспорт
        Личные блоги, 19 Августа 2013, 09:36 19 Августа 2013, 09:36
        Правомерно ли предложение по программе льготного кредитования переселения из ветхого жилья о передаче ...
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Ноября 2005, 04:53 16 Ноября 2005, 04:53
        Изменения в системе уведомлений и навигации портала
        Новости проекта, 13 Октября 2013, 13:06 13 Октября 2013, 13:06
        Расширены возможности выборки публикаций по категориям права, в том числе своих избранных
        Новости проекта, 30 Апреля 2015, 10:54 30 Апреля 2015, 10:54
        Стратегия защиты по части 2 статьи 146 УК РФ. Прекращение уголовного дела в связи с отсутствием состава ...
        Судебная практика, 14 Мая 2017, 09:18 14 Мая 2017, 09:18
        Продвигаемые публикации