Добрый день, уважаемое сообщество!

На днях ко мне обратилась группа единомышленников, с просьбой разместить на суд пребывающих здесь людей, в том числе профессионально занимающихся представлением тех, либо иных интересов населения, статью — обращение, цель которой в будущем состоит в публикации на сайте Российской Общественной Инициативы.

Итак, представляю Вашему вниманию данную статью-обращение.
Уважаемое сообщество Адвокатов, Юристов, Экспертов и Энтузиастов!
 
Мы, группа аварийных комиссаров по здоровью из Уфы, Улан-Удэ, Челябинска, Астрахани, Иркутска, Санкт-Петербурга и Чебоксар, совместно с экспертами из Москвы и Московской области, Сочи, Таганрога и других регионов нашей Родины, проанализировали дорожно-транспортные происшествия с участием маршрутных такси и пришли к выводу о том, что из-за своих конструктивных особенностей и технического оснащения, в случае столкновения, такой общественный  транспорт приводит к массовой  транспортной травме его пассажиров.

Данное обстоятельство обусловлено не только тем, что автомобили, используемые в качестве маршрутного такси, в случае дорожно-транспортного происшествия склонны к опрокидыванию, но и тем, что у населения отсутствует элементарное желание использовать средства собственной безопасности. Как показывает исследование, отдельные предприятия изготовители оснащают свои автомобили ремнями безопасности, но у пассажиров, повсеместно использующих общественный транспорт как средство передвижения, нет устойчивой привычки пользоваться данными элементами систем безопасности. Иными словами, ремни безопасности в маршрутных такси просто не работают.

Это опасно как для здоровья пассажиров маршрутных такси, так и чревато увеличением рисков солидарной гражданской ответственности владельцев иных транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии.
Предлагаем внести в РОИ предложение изменить такое положение вещей, чтобы у любого пассажира общественного транспорта, оборудованного системой безопасности, появилась устойчивая привычка, пристегиваться ремнями безопасности.

Прежде чем вносить свое предложение в РОИ и что-либо попытаться изменить, хотелось бы выслушать Ваши компетентные комментарии и суждения, так сказать выслушать мнения лиц, профессиональная деятельность которых тем, либо иным образом связана с представлением интересов существенной массы населения нашей страны, изначально продолжающей жить с так полюбившимся словом «авось».
 
Наш бланк-предложение для официального размещения на сайте РОИ (https://www.roi.ru/)
 
Общественный транспорт – маршрутное такси.

Экспертным путем установлен факт, что транспортные средства, используемые в качестве маршрутного такси, в силу их конструктивных особенностей, а именно из-за высоты центра масс, очень не устойчивы на дороге. Так, например маршрутное такси на шасси автомобилей Газель опрокинется при боковом ударе другим легковым автомобилем на скорости более 25 км в час. И такая техническая характеристика принадлежит Нашему Общественному Транспорту, который перевозит Людей в городском трафике при более высоком скоростном режиме.

Предлагаем:

Все маршрутные такси оборудовать «Системой Коллективной безопасности Пассажиров». Предлагаем оборудовать автомобили индивидуальными ремнями безопасности пассажиров, подключив их к аварийному сигналу транспортного средства. В случае если ремень безопасности не застегнут на пассажире, включается аварийная сигнализация транспортного средства т.н. «аварийка», привлекая внимание как других участников дорожного движения, так и сотрудников ГИБДД об административном правонарушении ст. 12.6 КоАП РФ или ст. 12.29 КоАП РФ.

Для этого необходимо:

 
1. Министерству транспорта РФ разработать технические схемы подключения «Системы Коллективной безопасности Пассажиров» и довести данные схемы до сведения предприятий изготовителей транспортных средств, используемых в качестве маршрутного  такси, перевозчиков и пунктов технического осмотра.
2. Перевозчикам оборудовать свои транспортные средства «Системой Коллективной безопасности Пассажиров».
3. Пунктам технического осмотра во время прохождения технического осмотра автомобилей, используемых в качестве  маршрутных такси, проверять наличие и работоспособность «Системы Коллективной безопасности Пассажира» и делать соответствующею запись в диагностическую карту.
4. Страховщику, осуществляющему страхование по ФЗ-67, при наличии «Система Коллективной безопасности Пассажира» в транспортном средстве, предоставлять скидку на полис в пользу Страхователя, экономически стимулируя установку «Системы Коллективной безопасности Пассажира».
5. Сотрудникам ГИБДД, останавливать маршрутные такси, при движении автомобиля с включенной аварийной сигнализацией и проводить проверку по факту нарушения ПДД РФ его пассажирами.

Практический результат (цель инициативы):

1. Уменьшение транспортного травматизма пассажиров общественного транспорта, используемого в качестве маршрутного такси.
2. Повышение качества и культуры услуг перевозок на общественном транспорте, используемом в качестве маршрутного такси.
3. Модернизация российского автопарка.
4. Со стороны сотрудников ГИБДД получаем более организованную профилактику безопасности пассажиров общественного транспорта, используемого в качестве маршрутного такси.
5. Здоровая  привычка российского пассажира.

Видео  ролик для обычного скачивания: http://files.mail.ru/908D2F9A3DA84F92A72E407DFBDD6E9B

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Sheriff, suhoveev, dedush, artemtag, Monstr, expert-crash, +еще 1
  • 19 Августа 2013, 10:29 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, зная менталитет наших сограждан, могу предположить, что в случае реализации вашего предложения, водители и пассажиры будут поступать примерно так же, как некоторые делают и сейчас в машинах, оснащённых такой сигнализацией — застёгивать ремень безопасности за спинкой водительского или пассажирского сиденья.

    +5
  • 19 Августа 2013, 10:31 #

    Это что, шутка такая? Давайте пошутим вместе.
    Предположим, я пассажир «маршрутки» (не дай Бог, конечно).
    Вошел, заплатил, сел и НЕ ЖЕЛАЮ пристегиваться из принципа, религиозных воззрений и вредности характера. И что?
    «Маршрутка» дальше не поедет?

    Кстати, ответственность по ст. 12.6 КоАП РФ за меня, непристегнутого, возлагается на водителя. И выгнать меня из «маршрутки» нельзя — я заплатил.

    Вывод: работать не будет.
    Второй вывод: государственная дура дума одобрит, ибо вполне себе имитация бурной деятельности.

    +4
    • 20 Августа 2013, 01:24 #

      Уважаемый, Суховеев Андрей Борисович.



      Нет это не шутка, это ТОЛЕРАНТНОСТЬ. У НАС в Стране если захотят пошутить, то при посадке в самолёт всех поголовно разуют. И Люди разуваются, если конечно хотят лететь.
      А ВЫ действительно в Маршрутке не ездите и не знаете, что за проезд как правило платят при выходе.
      Какая религия запрещает пользоваться Ремням Безопасности и разрешает в случае ДТП ( перевёртыш) летать по салону, нанося травмы соседям.?

      Ремни сегодня и так не работают, но есть шанс, что завтра включатся и заработают. В том числе и для Ваших интересов.

      +1
  • 19 Августа 2013, 13:46 #

    Так, например маршрутное такси на шасси автомобилей Газель опрокинется при боковом ударе другим легковым автомобилем на скорости более 25 км в часБред, в предвкушении очередного распила.

    Все серийные автомобили способны двигаться боковым юзом до тех пор пока колёса не упрутся в преграду, например в большую колдобину и ли крепкий бордюр. В таких обстоятельствах все автомобили склонны к перевороту.


    +3
    • 19 Августа 2013, 18:25 #

      Вы может быть не поняли о каком опрокидывании речь?
      http://kaspy.info/...tka-tri-passazhira-raneny.html

      +1
      • 19 Августа 2013, 19:24 #

        И причём здесь марка Газель?
        Микроавтобус практически стоял на месте, а шестёрка, вклинившись поддела его снизу.
        С таким же успехом можно легко перевернуть Корейца или Ford, который сейчас упорно проталкивают на наш рынок.

        Политика не имеет отношения к ремням безопасности пассажиров, а отстаивает свои интересы.

        +2
        • 19 Августа 2013, 22:23 #

          Так в том то и дело, что не из-за машин столько раненных на наших дорогах. Элементарно бы все пристегивались, количество раненных/погибших уменьшилось бы в разы

          0
    • 20 Августа 2013, 01:53 #

      Уважаемый Эксперт Журов Александр Валерианович.
      Очень даже это реальный бред. Особенно для НЕ виновного Астраханского Водителя легковухи, на ровном месте схлопотал солидарную ответственность за здоровье чужих Пассажиров, чужой Маршрутки из-за тройной чужой безответственности.
      Водитель Маршрутки не пропустил встречку.
      Водитель Маршрутки перевозил не пристёгнутых пассажиров.
      Пассажиры не пристёгивались и друг друга поломали за чужой счёт.  Полный  бред, а могло бы быть по меньше.

      Про распил.
      Безусловно, этот  проект  самый  настоящий  роспил. МЫ не против. НО учтите , что  в  проекте  нету  ни государственных, ни  частных  денег., вообще  денег  нету ни каких. Все  иследования сегодня  на  общественных  началах. Это  ОН  самый  чистеший  воды -  ЭНТУЗИАЗМ. Очень  даже  крепкий  камушек.  Пилочку  нужно  точить  .....  (wasntme)

      0
  • 20 Августа 2013, 17:57 #

    Запретить маршрутные такси к черту! Во всяком случае, на базе Газелей. И водителей маршрутных такси запретить. Самые отмороженные водятлы! Иногда «под кайфом». Обычно «не местные». Из крайнего левого к обочине кидаются при виде поднятой руки. Вот они и есть причина засора аварий!
    Можно ещё вместо привязных ремней оборудовать автоматически опускающиеся фиксирующие рамки, как на больших и страшных каруселях. За сопротивление фиксации — удар током. Безопасность прежде всего!

    +2
    • 22 Августа 2013, 00:36 #

      Уважаемый, Monstr.
      Можно конечно и запретить Маршрутки, вот только не понятно куда девать те которые сегодня на маршруте и те которые завтра выйдут с конвейера. Не понятно как Людям добираться туда где метро, трамваи, троллейбусы не ходят. Автобусов на всю Россию может не хватить.
      Можно конечно и как на карусели, раму сварить, боюсь что дороже выйдет и лишний вес добавит.
      Можно и током шлёпнуть особо не понятливых. Вот только хочется к нашим Людям как-то нежно и ласково подойти с помощью Пропаганды. " Не сиди как пень, пристегни ремень", " Проезд -10 руб. Проезд без ремня 10 000 руб", «Пристегни соседа, его то же дома ждут» и т. д.

      +1
  • 22 Августа 2013, 00:54 #

    Уважаемое сообщество.
    Тема данной публикации изначально не предназначалась для споров, или для поиска виноватых, а совокупно с этим и поиска самих причин, кто и как будет уклонятся от штрафов, пилить деньги налогоплательщиков, избегать вероятного наказания. Скорее всего я не совсем правильно выразился изначально (прошу не пинать, особенно ногами), основная задача данной публикации, это вскрытие проблемы, касающейся травматизма пассажиров общественного транспорта, представленного в виде маршрутных такси в момент дорожно-транспортного происшествия, а так же проблема увеличения рисков материальной ответственности добропорядочного человека, попавшего не по своей инициативе в передрягу, но при этом (по Закону) несущего солидарную ответственность наравне с «недобросовестным» водителем той же «маршрутки».

    0
  • 22 Августа 2013, 01:09 #

    Андрей Валерьевич!
    Вам большое спасибо, за то что откликнулись на просьбу и опубликовали данную статью здесь. Немного добавлю к ВАШИМ словам. Хотелось бы от аудитории Праворуб.ру по больше критических замечаний, конструктивных предложений и интересных вопросов. Для того что бы сейчас внести коррекцию в Бланк РОИ и после официальной публикации не кусать себе локти. (одна голова хорошо, а несколько ещё лучше). Участников дискуссии благодарим за комментарии. Пока Бланк РОИ без коррекции.

    не успел изучить местный интерфейс, не понимаю куда вставить подпись, подпишусь самостоятельно.

    С уважением, аварийный комиссар по здоровью при ассоциации травматологов, ортопедов и протезистов Республики Башкортостан Вячеслав Николаевич.

    0

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Предложение по обеспечению безопасности граждан, использующих общественный транспорт» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации