Настал момент, когда каждый православный христианин сможет, как это просит нас Христос, активно продемонстрировать свою принадлежность к родной Православной церкви. Патриарх Кирилл и вся высшая иерархия просит нас – православных прийти 22 апреля к своему кафедральному собору (главный храм каждого областного центра) на молебен, традиционно называемый «стояние».

В Москве патриаршим кафедральным собором является всем известный Храм Христа Спасителя. Соберемся, все  вместе и «соборно» помолимся, постоим за Господа Нашего Иисуса Христа. Защитим Его имя  от богохульников и осквернителей святынь!

В обращении  Патриарха Кирилла перечислены акты вандализма и осквернения храмов, начиная с «панк-молебна» в храме Христа Спасителя 21 февраля. В марте в Великом Устюге мужчина изрубил топором 30 икон, в городе Мозыре на храме появились богохульные надписи и было осквернено изображение Креста Господня, в Невинномысске мужчина ворвался в храм, воткнул нож в поклонный крест, избил священника, осквернил алтарь.
 
Есть и другие примеры работы «темных сил». Тех, кто опасается усиления Православия в стране, кого пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы, кто готов использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов. Также против церкви те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма — говорится в обращении Церкви, и перечисляются, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда, однополые союзы.

Нападки на РПЦ, по мнению ее иерархов, также выгодны тем, кто по меркантильным «воровским»  соображениям препятствует строительству храмов в густонаселенных районах наших городов. Только один столичный пример. Несмотря на регулярные обещания властей в двух огромных московских районах Северном и Южном Тушине двадцать лет не выделяется площадка для строительства хотя бы одного храма.  В этом конце Москвы на площади более 20 кв.км. доныне нет ни единого! Зато как грибы растут рестораны и торговые центры. И это не единичный пример.

— Выходка в храме Христа Спасителя словно послужила командой «фас», в обществе была начата травля церкви, — говорит известный московский проповедник протоиерей Дмитрий Смирнов. — Клевета в СМИ стала появляться по поводу и без.  В нашем храме мы не будем проводить в этот день отдельный молебен — мы всем приходом соберемся на богослужение перед храмом Христа Спасителя  Так, полагаю, поступят во многих приходах.(Цитируется: «Известия» 4.04.2012).

Права и свободы, записанные в Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г., с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г., 13 мая 2004 г.) в России должны применяться только в корреспонденции  как минимум с Декалогом Моисея (общей законодательной основой трех мировых религий), а лучше с Евангельскими заповедями. И рецепция Византийского законодательства не случайно самый продуктивный путь российского законотворчества. Именно законы, построенные на ее основе, легче всего принимаются нашим обществом. Ответом на антицерковную кампанию «свободопоклонников» должна стать наша совместная молитва, наше «стояние за Христа».

Слова Господа Нашего Иисуса Христа неложны:

Лук.12:8.
Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими.
Матф.10:32.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;  а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

В этот день каждый из нас легко, без особых усилий, сможет выполнить этот завет Христа. Придем и исповедуем Христа перед «человеками». И, поверьте, Пасхальная радость не оставит нас в этот праздничный день, если мы придем не «против», если мы придем – «за», молиться — «за».  Христу за всех супостатов!
До встречи перед Храмом!
 
Адвокат Куприянов Алексей Анатольевич, прихожанин московского Храма Свт. Николая-чудотворца в Толмачах

Да 6 5

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: aakupriyanov, Gozmanfm, Морохин Иван, Marusia, suhoveev, cygankov, Николаев Андрей, arbitra, Natella, +еще 4
  • 07 Апреля 2012, 15:50 #

    В тему, забыл поздравить читателей нашего портала с Праздником Благовещения Пресвятой Богородицы, Днем Воскрешения Праведного Лазаря и наступающим днем Входа Господня в Иерусалим. Храни всех Господь!

    +3
  • 08 Апреля 2012, 00:32 #

    Спасибо, взаимно с праздниками!

    +3
  • 08 Апреля 2012, 08:58 #

    Уважаемый Алексей Анатольевич, сегодня на службе в Церкви Святой Троицы г. Кемерово, Храм не мог вместить всех прихожан, и это конечно радует.  Я нисколько не сомневаюсь, что и 15 и 22 апреля, все православные прийдут к своим храмам и примут участие в торжествах.
    Но я не думаю, что есть необходимость обсуждать эти вопросы в сообществе юристов, многие из которых либо кичатся приверженностью к атеизму, либо являются членами иных конфессий.

    +3
    • 08 Апреля 2012, 13:50 #

      Дорогой Иван Николаевич! Не знаю, что и ответить на Ваш пост. Он безусловно правилен и в духе времени. Даже больше, я на на рациональном и даже на эмоциональном уровне думаю точно так же как Вы. В конце концов, мы с Вами росли примерно в одно время и примерно в одном обществе. Но святоотеческое предание говорит о другом, и дает совершенно другие примеры.
      ↓ Читать полностью ↓

      А мир наоборот дает примеры известные: толерантность привела католиков к банкротству, традиционные протестантские конфессии недалеки от него. Европейские храмы пусты. Зато тоталитарные мормоны и иеговисты — процветают. Один из них может стать президентом США (епископ!). Про мусульман я и не говорю. У меня много знакомых «практикующих» мусульман, есть и служители культа. Как не парадоксально, но нам есть вокруг каких ценностей объединиться. Может нам в Церкви не хватает некоторого, если не тоталитаризма, то активности в выражении нашей гражданской позиции?

      Толерантность — путь к катастрофе. А позиция активного противодействия злу, как его понимают практически все религии, это шанс. Но в таком случае, тут возникает масса юридических коллизий. Обсуждать которые необходимо, чтобы духовное противостояние не перерастало в физическое.

      Почему о крестных ходах не пишут, а гей-парадах сообщают, даже, если они происходят на другом конце планеты? Это уже нельзя объяснить новизной ранее запретной темы. По-моему от этой темы всех уже тошнит, включая самих «тихих» гомосексуалистов.

      Нет, это уже не «свободная» информация, а тотальная пропаганда! Из истории Древнего Рима и современной сексологии известно, что это очень заразное заболевание. Когда ребенок ничего не знает об этом извращении, то и тяги нет, а узнал, расписали, позвали — показали и готово заразился.

      Пропаганда гомосексуализма всем нам религиозным людям пример для подражания. В конце — концов неужели у православных купцов меньше денег на пиар наших ценностей, чем у них? Нет, не меньше. Установки нет!
      А должна быть.


      +4
      • 09 Апреля 2012, 05:55 #

        По поводу пропаганды «клубной жизни» и прочей толерастии, я с Вами абсолютно согласен. И я считаю, что именно государство должно уделять гораздо больше внимания пропаганде именно нашей истории и культуры, семейных ценностей, т.е. давать ту самую установку — ориентир для заблудших.

        Доводилось ли Вам бывать в ОАЭ? При всей светскости и модерновости, никому даже в голову не приходит мысли вести себя оскорбительно, по отношению к титульной нации, или культурным памятникам.
        Эмираты — на мой взгляд, практически идеальная модель государственного устройства, которую можно адаптировать и к России.

        +4
      • 09 Апреля 2012, 05:58 #

        Пропаганда гомосексуализма всем нам религиозным людям пример для подражания. Странный пример, Алексей Анатольевич. Нашли чему подражать.
        Если бы В.М. Гундяев (он же Патриарх Кирилл) хоть раз призвал бы власть «поправить курс» и обратился за поддержкой к пастве, тогда к его просьбе стоило бы прислушаться.
        А так цель мероприятия получается невнятной. Чего бы всем дружно на Пасху не собраться?

        +1
        • 09 Апреля 2012, 09:48 #

          Андрей Борисович, дорогой! Ну не вырывайте из контекста. Я пожалуй должен был действительно как-то иначе обозначить идею, а то не только вы, а и идеологические противники могут так же отрецензировать. Насчет Пасхи Христовой. Тут есть каноническое препятствие, с Пасхой ничего нельзя смешивать. На Пасху даже покойников не отпевают. Вот беда! То, что для церковного человека очевидно, для многих вполне верующих православных непонятно. Тут может помочь только
          ↓ Читать полностью ↓

          воскресная школа для взрослых. У меня сын — адвокат Федор Куприянов уже больше десяти лет ведет такой двухлетний курс. Москвичей приглашаю. Храм в Третьяковской галерее каждое воскресенье в 13.00. Вход свободный, билетов покупать не надо. Православие — серьезная наука. Очень непростая, надо потрудиться. Один церковно-славянский чего стоит.

          А заменить на русский никак нельзя! Во-первых, сразу распадется единство церкви, если нельзя будут зайти в храм в Литве или на Украине или в Канаде и попасть в свою родную среду, во-вторых, на русском языке о Божественном не получается. Сами виноваты, мы на русском матом ругаемся.

          Язык, впрочем, сегодня усваивается сам-собой, если хотя бы раз в неделю ходить в Храм. А вся литература на русском. Молитвословы и на русском и на церковно-славянском, но современными буквами. Так что бояться языковой проблемы не стоит. И вообще в храме ничего бояться не стоит. Бог помогает!
          А вот спрашивать что-либо у бабушек я бы не советовал. Покупайте книги и сами ищите ответы на свои вопросы. Непонятные места спрашивайте у самого священника либо (они уж больно заняты!) у указанного священником прихожанина (прихожанки). Но не у бабушек около подсвечников. Наберетесь вреднейших суеверий и ничего не почерпнете полезного. Теоретические вопросы бесполезно задавать и за свечным ящиком (прилавком).

          Книг сейчас — море, но и их подбор требует духовного руководства. Большинство книг, к сожалению, ориентировано чуть ли не на монахов. Многие, почитав такую, унывают. А начинать полагаю надо, как ни странно, с мемуаров современников.
          И конечно с простых книжек о том, что и как  устроено в Храме, какие службы бывают, «права и обящанности» клира.
          Сейчас посоветовал бы новую книгу архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые».
          Воспоминания архимандрита Павла Груздева. Известную повесть «Отец Арсений».
          Большинство книг архидьякона Андрея Кураева.
          там вопросы освещаются для нас с вами, людей в монастырь не собирающихся.

          +4
  • 08 Апреля 2012, 19:16 #

    Постоим Алексей Анатольевич, обязательно постоим!

    +3
  • 09 Апреля 2012, 07:15 #

    Позавчера прочитал А.И.Солженицина "Пасхальный крестный ход".
    Задумался над выводами: "… а дальше Хода нет… Воистину: обернутся когда-нибудь и растопчут нас всех! И тех, кто натравил их сюда — тоже растопчут.(10 апреля 1966 1-й день Пасхи )".
    С наступающим праздником!

    +1
  • 09 Апреля 2012, 17:15 #

    Уж не знаю, кто на нашем портале занимается пропагандой гомосексуализма. Но контент-анализ покажет, что это слово-страшилка и его синонимы употребляются преимущественно в текстах уважаемого Анатолия Алексеевича(wasntme)
    На мой взгляд, этот текст уместен на официальных сайтах РПЦ (где сейчас, к сожалению, доминирует именно такая агрессивная риторика), а для Праворуба не формат. Очередная псевдоправославная агитка в духе Чаплина. К вопросам права и свободы совести отношения не имеет. Тем паче что праворубцы — люди разных вероисповеданий. Среди нас много и атеистов, чувства которых тоже надобно уважать.
    А ведь были на Руси и праведничество, и праведники. К несчастью, нынешний Патриарх Всея Руси к ним не относится. Агрессия, корысть, мздоимство и властолюбие не красит священнослужителей. Бог есть Любовь.

    0
  • 09 Апреля 2012, 18:28 #

    Коллеги, предлагаю отделить клерикально-теологические аргументы от правовых и нравственных.
    Во-первых, как мне кажется не дело для юриста заменять свои профессиональные навыки «стоянием», тем более, по призыву т.Кирилла. Я бы мог многое поведать о скрываемой от широких масс, теневой стороны всяких стояний, но пусть те, кто еще считает РПЦ проводником Веры — остаются в счастливом неведении — зачем людей разочаровывать?
    Во-вторых, «Спас-на-гаражах» считать Храмом, с моей точки зрения, как-то не очень правильно — каким образом финансировалось его строительство, не говоря уже об интересных архитектурных решениях, знает каждый интересующийся. Вы можете себе представить, чтобы при строительстве, скажем, Елоховского кафедрального Собора, в его подземной части были предусмотрены, не только помещения для персональных выездов священнослужителей, но и другие, также не имеющие к отправлению обрядов помещения?
    В-третьих, глупость девиц, устроивших шабаш во время службы усугубилась глупостью государственной — ну, зачем, спрашивается, нужно было брать под стражу этих юных идиоток? Тем более, что некоторые из них еще и являются матерями? Подписка о невыезде и исправительные работы в перспективе — вот что они заслуживали. Ну, это моя точка зрения.
    Ну, и наконец, краткая историческая справка, хотя бы здесь: http://www.hramy.ru/of_hhs.htm
    Без комментариев.

    +1
  • 09 Апреля 2012, 22:38 #

    Еще древние люди знали, что человек сам может стать БОГОМ и творить.
    Но как говорит Ефимов Виктор Алексеевич, нас постоянно разводят на две лжи. Получаем две лжи веру в непонятного Бога и Атеизм. А истина как раз и заключается в том, что человек сам может стать БОГОМ, если очень постарается.
    Древние Египтяне это хорошо знали, индейцы Майя знали, племя Догонов тоже это знали и т.д.
    Тут все написано и научно обасновано.

    https://pravorub.ru/personal/16318.html

    https://pravorub.ru/personal/16144.html

    -2
  • 09 Апреля 2012, 23:38 #

    А вот интересно, только я один вижу эту историю так — Патриарх решил показать что он тоже может показать Манежку с Болотной, а то Дуче отказался прийти к нему на службу на Пасху, епископат его не поддержал в шельмовании панк-девиц, и т.д. А еще эта история с часами — то он не носит отродясь часы как предмет, то обещают жестоко наказать верстальщицу что заретушировала его Константин за 30-ку евро, и часы теперь опять украшают сановную руку на фото...
    Вот и хочет показать человек, что с ним надо считаться и потому дать ему защиту от всего и от всех на Высшем уровне.
    Если я кого ненароком обидел — прошу простить.

    +2
    • 10 Апреля 2012, 15:56 #

      ну вот, все по сценарию, митинг-автопробег, автопробег-митинг
      На Садовом кольце устроят автопробег в поддержку РПЦ
      http://lenta.ru/news/2012/04/10/probeg/

      0
      • 10 Апреля 2012, 19:22 #

        Спасибо, Иван Георгиевич, за ссылку, если не «утка», то обязательно поучаствую. Потом пришлю фото. К сожалению, других способов пропаганды не придумали. Авто-пробег, почему нет?
        В СМИ про Церковь принципиально дают только «чернуху». Наша Ирина говорит о христианских праведниках исключительно в прошедшем времени. МИр сошел с ума!
        Я сейчас защищаю потерпевших по делу о погроме в «Пеликан-авто».
        Почитайте, что пишут в Интернете. Все защищают причинителя вреда. Высчитывают на сколько точно минут ему задержали выдачу машины из ремонта (если точно в пределах получаса) и выводят, что он, поставив под угрозу жизни десятка людей, нанеся ущерб в милионы рублей, вроде как и не виновен. Кто угодно виновен, а не он.
        Русская Православная Церковь призывает к хорошему, говорит о высоком, показывает разницу между небом и грязью, в которой мы все пребываем. Призывает к нормальной человеческой жизни. Кому это понравится?
        Мы согласны оправдать любое извращение, лишь бы не смотреть на небо. Найти недостатки у кого угодно, лишь бы попытаться назвать нормой свое личное поведение. И в этом доходим до маразма.Ролик из  «Пеликан-авто» иллюстрация лучше не предумаешь. Рафинированный случай!

        +3
        • 10 Апреля 2012, 23:02 #

          Алексей Анатольевич! Полностью Вас поддерживаю в истории с «Пеликаном», но лично мной автопробег воспринимается комично, так как сам прикоснулся к первому пробегу как маршу протеста 19 мая 2005 года. Комично то, что впервые так выступили владельцы праворуких авто против правительства да еще с оранжевыми ленточками! А уже сегодня этот инструмент волеизъявления использует как власть кремлевская, так и духовная. Пока выложу свои фото 7 летней давности.В тот момент Лидера забрали в НКВД, я залез в его броневик и вкусил всю прелесть руководителя — общение с прессой, провокаторами, ФСО и т.д. Трудно было тогда представить, что лидер станет депутатом, а власть сама начнет организовывать подобные акции...

          +2
          • 11 Апреля 2012, 23:54 #

            По поводу инцидента в «Пеликан-авто» я еще напишу. Пока ссылка на мой сайт. Там хроника и ролик этого погрома — в новостях. А почитайте, что пишут в Интернете, его же поддерживает большинство. Ни зная, ни глядя! И это свобода информации? Этого хочет Ирина, защищая так называемый либерализм? Этот мир ей нравится?
            Они уже добились того, что этому типу вернули права и он опять ездит среди нас.  А если бы кто-то из автомата  расстрелял непонравившихся ему работников, или взорвал взрывчаткой? Какая разница? Никакой!
            Пожнет Ирина бурю. Права вернули! Торжество справедливости. Полинтернета всерьез обсуждает, имели ли право охранники разбить стекло в его машине или «превысили»?
            Заметьте, что ролик вдвое ускорен. Все длилось достаточно долго. Это не аффект!  Это от бездуховности, от потери  ориентиров добра и зла, если конечно не болезнь. НО права-то вернули. А что, запаха изо тра нет? Можно ездить.

            +2
            • 13 Апреля 2012, 00:22 #

              Алексей Анатольевич! Причем тут либерализм? Что, при Сталине такого не было?
              По поводу бездуховности — быдло оно что в 17 году, что сейчас. И тут ни либерализм, ни царизм с тысячами храмов и богословием в школах не помогут.
              А по этому случаю — права то за что отбирать? Это не ДТП, автомобиль лишь инструмент, а точнее орудие правонарушения — хулиганства или умышленного повреждения имущества.
              Вот скажите лучше, можно ли в этой ситуации настаивать на конфискации орудия преступления?
              Хорошо бы его и на авто наказать.
              Автосалон — то не пошел на мировую?

              +2
              • 15 Апреля 2012, 14:10 #

                Я это и имел ввиду, что субъекту вернули возможность законно «носить» с собой оружие. Я еще не все пока про субъекта рассказал, что знаю. Всему свое время.

                +1
  • 17 Апреля 2012, 09:53 #

    Алексей Анатольевич, благодарю Вас за точное определение действительности
    Мы согласны оправдать любое извращение, лишь бы не смотреть на небо. Найти недостатки у кого угодно, лишь бы попытаться назвать нормой свое личное поведение
    Моё субъективное мнение, что неважно,  какое вероисповедание, и атеист тоже верует в своё, но совесть и культура – это то, что не даёт превращаться человека в быдло во все времена. Была бы совесть у многих судей и госчиновников – была бы  справедливость, была бы культура – жили бы в  красоте.

    «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
    Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
     Псалтирь 50:12,13;


    +2
  • 22 Апреля 2012, 13:46 #

    Сторонникам мультикультурализма, либерастии и толерастии, могу предложить речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде.

    +1
  • 22 Апреля 2012, 15:55 #

    Протоиерей Ипатий Барышкин, клирик РПЦ МП.
    Кириллино стояние. Куда бежать от этого позорища?!
    http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=91593

    -1
    • 22 Апреля 2012, 19:58 #

      в раю конечно климат лучше.но в аду компания гораздо более интересная.Как атеист замечу-Вера безусловно чудеса творит, только не надо путать Веру и религию. И второе-безусловно уважая права верующих, замечу-истинно верующему храм не так уж необходим.Отшельники причисленные к лику святых тому пример.

      0
    • 22 Апреля 2012, 21:25 #

      Спасибо, Владимир Владимирович, за ссылку. Не перевелись еще на Руси подвижники.
      А отождествляющим атеизм, гомосексуализм и мультикультурализм напомню, что «сон разума рождает чудовищ» (Ф.Гойя)

      0

Да 6 5

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Постоим за Христа! 22 апреля 2012 » 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации